Пробки в городе.
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
- OlgaYa
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2084
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 20:18
- Откуда: Сасово - Рязань - Питер.
Re: Пробки в городе.
Какой же пипец сейчас на дамбе, в обе стороны...
После перекрестка у автовокзала пробка рассосалась - делаем выводы : дебильный перекресток!
После перекрестка у автовокзала пробка рассосалась - делаем выводы : дебильный перекресток!
Вышла за муж. Живу в Питере))
- Nick
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1783
- Зарегистрирован: 30 июл 2008, 09:39
- Откуда: Рязань ул. Баженова
- Контактная информация:
Re: Пробки в городе.
OlgaYa писал(а):Какой же пипец сейчас на дамбе, в обе стороны...[
После перекрестка у автовокзала пробка рассосалась - делаем выводы : дебильный перекресток!
Да перекресток тут ни причем. С утра примерно в 8.15 наблюдал аварию в районе Ноева Ковчега в сторону Москвы. Там гламурная деффачка на ситроене не поделила дорогу с маршруткой. Так вот пробка начала собираться уже тогда.
- OlgaYa
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2084
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 20:18
- Откуда: Сасово - Рязань - Питер.
Re: Пробки в городе.
Nick писал(а):Да перекресток тут ни причем. С утра примерно в 8.15 наблюдал аварию в районе Ноева Ковчега в сторону Москвы. Там гламурная деффачка на ситроене не поделила дорогу с маршруткой. Так вот пробка начала собираться уже тогда.
ДеФФачка не деффачка, я в маршрутке ехала слева - не видела, НО факт на лицо, вот дорога сразу за перекрестком. (Никакой аварии не объезжали) тупо оттормаживались на светофоре...

Вышла за муж. Живу в Питере))
- Nick
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1783
- Зарегистрирован: 30 июл 2008, 09:39
- Откуда: Рязань ул. Баженова
- Контактная информация:
Re: Пробки в городе.
OlgaYa писал(а):ДеФФачка не деффачка, я в маршрутке ехала слева - не видела, НО факт на лицо, вот дорога сразу за перекрестком. (Никакой аварии не объезжали) тупо оттормаживались на светофоре...
Не знаю у кого там что на лицо. Авария была у Ноева Ковчега (перегорожены были 2 крайние правые полосы) ДО перекрестка. После перекрестка движение было свободным.
- OlgaYa
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2084
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 20:18
- Откуда: Сасово - Рязань - Питер.
Re: Пробки в городе.
Nick писал(а):Не знаю у кого там что на лицо. Авария была у Ноева Ковчега (перегорожены были 2 крайние правые полосы) ДО перекрестка. После перекрестка движение было свободным.
Ну ладно...ладно...пусть деффачка...

Вышла за муж. Живу в Питере))
Re: Пробки в городе.
AlexuS писал(а):Так вот, на общий уровень дорог смотреть не так уж и страшно, даже по сравнению с Москвой. И налицо тенденция на улучшение ситуации. Поэтому слова о 100% откатах можно воспринимать только как эмоциональную гиперболу не более.
Про 100% это конечно гипербола. Но после Москвы плююсь, во дворы вообще заезжать страшно. Если иметь опыт постоянной езды по городу, то все ямы уже знаешь и объезжаешь на автомате, поэтому и не замечаешь, у меня такого опыта нет. Точнее он утерян (пару лет не ездил по Рязани). В выходные проехал по дороге через Строителей и в сторону Ряжска километров 50 - это вообще ЖОПА в квадрате.
Вот М5 нормальная трасса, но это за федеральные деньги, все что правее и левее и за деньги города или области - гавно. А процент откатов подберите какой вам больше нравиться. Со стороны ощущение, что не делаеться ничего, несмотря на то что какие то деньги выделяются. ИМХО
Re: Пробки в городе.
Если посмотреть , то у автовокзала зелёный светофор горит 40!!!! секунд, но при этом всё же появляется пробка почти до барса. Одна из особенностей там - умные люди поворачивающие из среднего ряда налево - они начинают ехать к перекрёстку очень медленно и пытаются встать очередными первыми в левый ряд. При этом остальные начинают шарахаться в стороны и всё вообще замедляется. Не это ли основная причина проблемы??? Когда то OlgaYa писала, что почему бы не поворачивать со второго ряда
Вот в этом случае этого делать точно не следует 
А касательно Москвы - как то от Коломны доехал до Рязани за 50 мин и стоял больше часа на перегоне к Барсу практически не двигаясь
Не думаю, что это не нужно решать или решать строительством альтернативной дороги мимо очередного строящегося торгового центра 


А касательно Москвы - как то от Коломны доехал до Рязани за 50 мин и стоял больше часа на перегоне к Барсу практически не двигаясь


Re: Пробки в городе.
GlebAl писал(а):Если посмотреть , то у автовокзала зелёный светофор горит 40!!!! секунд, но при этом всё же появляется пробка почти до барса. Одна из особенностей там - умные люди поворачивающие из среднего ряда налево - они начинают ехать к перекрёстку очень медленно и пытаются встать очередными первыми в левый ряд. При этом остальные начинают шарахаться в стороны и всё вообще замедляется. Не это ли основная причина проблемы??? Когда то [b]OlgaYa писала, что почему бы не поворачивать со второго рядаВот в этом случае этого делать точно не следует
[/b]
А касательно Москвы - как то от Коломны доехал до Рязани за 50 мин и стоял больше часа на перегоне к Барсу практически не двигаясьНе думаю, что это не нужно решать или решать строительством альтернативной дороги мимо очередного строящегося торгового центра
Поправьте, если ошибаюсь, но как раз там можно было бы сделать 4 полосы: 2 для поворота налево и разворота (Метро вносит коррективы) и 2 для движения прямо. И строго-настрого запретить МТС выезжать на том участке дальше первой полосы.
- OlgaYa
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2084
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 20:18
- Откуда: Сасово - Рязань - Питер.
Re: Пробки в городе.
GlebAl писал(а):...Когда то OlgaYa писала, что почему бы не поворачивать со второго рядаВот в этом случае этого делать точно не следует
...
Ну ка ткни ссылкой, где это я писала?

Вышла за муж. Живу в Питере))
Re: Пробки в городе.
Эх - вот знал, что ты спросишь... Даже не знаю как подступиться к подобному поиску... Но был как то диалог когда ты предлагала из второго ряда поворачивать для ускорения движения... Сама ничего подобного не помнишь? 

- OlgaYa
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2084
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 20:18
- Откуда: Сасово - Рязань - Питер.
Re: Пробки в городе.
GlebAl писал(а):Эх - вот знал, что ты спросишь... Даже не знаю как подступиться к подобному поиску... Но был как то диалог когда ты предлагала из второго ряда поворачивать для ускорения движения... Сама ничего подобного не помнишь?
Даже если перепью, не предложу. Было предложение поворачивать направо с дополнительной (типа бывшей обочины) полосы, ну никак не из второго ряда!


Вышла за муж. Живу в Питере))
Re: Пробки в городе.
Ok. Может быть как раз про это был разговор и значит я не так запомнил. Спасибо за напоминание!
Как мне кажется именно из за умников поворачивающих с другого ряда у нас появляются и значительно растут пробки
Как мне кажется именно из за умников поворачивающих с другого ряда у нас появляются и значительно растут пробки
Re: Пробки в городе.
Собянин начал деятельность по улучшению транспортной ситуации в Москве: http://mos.ru/wps/portal/WebContent?rubricId=15702
Когда же наши власти озадачатся этим? Может и нам его план пригодится?
Когда же наши власти озадачатся этим? Может и нам его план пригодится?
Re: Пробки в городе.
Мне это понравилось и по идее можно и к нам применить:
А вот реверсивное движение - оно увеличивает пропускную способность, но сильно повышает аварийность
1.7 Ликвидация пешеходных переходов в одном уровне на магистральной улично-дорожной сети с многополосным движением для уменьшения количества тактов режимов работы светофоров, возобновление программы строительства внеуличных пешеходных переходов
1.8 Увеличение числа полос движения:
за счет использования обочин (устройство дорожной одежды по типу основной в пределах обочин);
за счет уменьшения ширины полосы движения для легкового автотранспорта до 2,75 м (крайняя левая полоса движения)
1.11 Устройство «заездных карманов» для общественного транспорта
1.13 Обустройство левоповоротных съездов накопительными «карманами» длиной до 200 м без уменьшения количества полос проезжей части в попутном направлении
1.14 Обустройство правоповоротных съездов переходно-скоростными полосами с полосой торможения до 300 м против предусмотренных в строительных нормах и правилах 110 метров (СНиП 2.05.02-85)
1.18 Обустройство и строительство приобъектных парковок для транспорта, прибывающего к существующим объектам инфраструктуры
1.22 Приоритетное строительство путепроводов на железнодорожных переездах
6.1 Замена на загруженных направлениях маршрутных такси на средства большей вместимости
6.4 Развитие скоростных видов наземного общественного транспорта по обособленному полотну или отдельной полосы движения
А вот реверсивное движение - оно увеличивает пропускную способность, но сильно повышает аварийность

Re: Пробки в городе.
Roman80 писал(а): Может и нам его план пригодится?
Я только что по Маяку слушал, как тот план ругали, ссылаясь на каких-то признанных транспортных светил.
Re: Пробки в городе.
на Лужкова?
Re: Пробки в городе.
Нет, учёные какие-то.
Re: Пробки в городе.
Ерунда это все....не думаю что дешевые средства по улучшению транспортной ситуации не были использованы на все 100% еще Лужковым. А то, что Собянин предложил и намеревается сделать это азбука пиара. Новый публичный управленец просто обязан сразу себя зарекомендовать инициативным лидером, который начал "работать". В общем поживем увидим, чем дело кончится, если ситуация реально улучшится, то честь и хвала.
Опыт приходит с опытом.
Re: Пробки в городе.
А у нас есть такие дешевые средства для нашего города и все ли они использованы?
Re: Пробки в городе.
GlebAl писал(а):А у нас есть такие дешевые средства для нашего города и все ли они использованы?
Навскидку, два места:
- путепровод в конце улицы Есенина, поворот направо, чуть расширив полосу, буквально на 20-30 см, можно комфортно ехать в два ряда, ныне же там небольшой затык, т.к. не всегда машины помешаются в два ряда;
- Ямская застава, дорога в сторону НИТИ, легко может быть расширена на целую полосу, за счет окрестной территории.
Опыт приходит с опытом.
Вернуться в «Горячие обсуждения»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей