Центр Водительского Мастерства
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Центр Водительского Мастерства
Желающие ознакомиться с автодромом и пообщаться приезжайте 8 декабря с 19 до 20 часов.
Re: Центр Водительского Мастерства
так можете научить? http://www.youtube.com/watch?v=jD_qvBVs ... _embedded#!
Re: Центр Водительского Мастерства
Это тебе к господу богу
:):) Чтобы ещё и от встречки увернуться 


Re: Центр Водительского Мастерства
В даннои сюжете автору немного повезло. Но "переставку" он сделал неправильно, и зачем потом остановился? Отходняк? У него было порядка 1.5-2 сек сек чтобы понять развитие ситуации, разве не так? И впереди было все видно. Оптимальное поведение - водителя черной Волги, неспеша и все по правилам........
Re: Центр Водительского Мастерства
Парадигма - совокупность системно связанных вариантов одной и той же единицы.
Время мыслится как равномерное поступательное развертывание бытия, устойчиво пребывающего только в этом процессе становления и теряющего свою конкретную плотность в иных модусах, превращаясь в представление (Шопенгауэр).
После постановки о отработки методов скоростного руления есть подводящие упражнения, которые позволяют научиться управлять временной парадигмой. Растягивая время Вы всегда справитесь с ситуацией.
Время мыслится как равномерное поступательное развертывание бытия, устойчиво пребывающего только в этом процессе становления и теряющего свою конкретную плотность в иных модусах, превращаясь в представление (Шопенгауэр).
После постановки о отработки методов скоростного руления есть подводящие упражнения, которые позволяют научиться управлять временной парадигмой. Растягивая время Вы всегда справитесь с ситуацией.
Re: Центр Водительского Мастерства
ask писал(а): Поэтому въезд через охрану, но необходимо сказать - куда. Сказать надо следующее - на автодром, ко мне.
Вечерком постараюсь подъехать. Охране так и скажу, мне на автодром, к ask'у.
Опыт приходит с опытом.
Re: Центр Водительского Мастерства
Охрану предупредим. Если необходимо - звоните (телефон выше)
Re: Центр Водительского Мастерства
Заезжал на площадку. Она реально не маленькая. Мне показалась побольше футбольного поля. Места хватит. Пообщался с Александром Сергеевичем aka ask. Пока - больше по общим и хозяйственным вопросам. Покрытие на площадке еще не готово к занятиям. Ее еще укатывать и укатывать трактором, катками и всем прочим, что есть там в хозяйстве. Освещение постараемся наладить в ближайшем будущем. Станет поуютнее в вечернее время.
За подготовку площадки - отдельный респект. Это весьма и весьма некислая работа на много десятков часов. А с учетом предстоящей погоды - она далеко не закончена. Предметно по занятиям особо не говорили. Я так понял, что превалирует индивидуальный подход - кому чего не хватает, кто на что способен и вообще: что хочет получить от занятий - лучше определять в процессе езды, о которой пока (по техническим условиям) речи не шло. в птн-сбт постараюсь наладить свет, а там будет видно и по покрытию (с учетом прогнозируемого снегопада и прочего погодного форсмажора).
За подготовку площадки - отдельный респект. Это весьма и весьма некислая работа на много десятков часов. А с учетом предстоящей погоды - она далеко не закончена. Предметно по занятиям особо не говорили. Я так понял, что превалирует индивидуальный подход - кому чего не хватает, кто на что способен и вообще: что хочет получить от занятий - лучше определять в процессе езды, о которой пока (по техническим условиям) речи не шло. в птн-сбт постараюсь наладить свет, а там будет видно и по покрытию (с учетом прогнозируемого снегопада и прочего погодного форсмажора).
Re: Центр Водительского Мастерства
Размер футбольного поля 105 на 70 метров (площадь приблизительно о,75 га). Площадь площадки порядка 2 га в чистом виде (без учета наружних зон безопасности, предусмотренных с внешней стороны площадки). Подготовка автодрома это действительно некислый труд, который начался задолго до снега. На площадке планируется организовать несколько рабочих зон и внутренних зон безопасности. О готовности автодрома к занятиям и проводимым мероприятиям на форуме информация обязательно будет. Многое зависит от погодных условий. Завтра, 10 декабря, желающие пообщаться, приезжайте с 18 до 19 часов.
Re: Центр Водительского Мастерства
По причине ненастной погоды приезжать сегодня на площадку с 18 до 19 часов нецелесообразно. Сбора не будет. Ждем снега и морозов.
Re: Центр Водительского Мастерства
Снег и мороз пришли. Под снегом ледяная корка. 12 декабря в 14 часов можно приезжать на площадку.
Re: Центр Водительского Мастерства
Уважаемые форумчане! Телефон для консультаций 99-66-20
Контраварийная подготовка проводится по будням, с 9.00-12.00 и вечерами с 19.00-22.00. Занятия индивидуальные. По субботам проводятся занятия по принципу "Курс выходного дня" с ником "Азбука скользких дорог". Занятия трехчасовые. Начало в 10.00, в 13.00. Звоните и приезжайте!
Удачи Вас и простого человеческого везения! С уважением АСК.
Контраварийная подготовка проводится по будням, с 9.00-12.00 и вечерами с 19.00-22.00. Занятия индивидуальные. По субботам проводятся занятия по принципу "Курс выходного дня" с ником "Азбука скользких дорог". Занятия трехчасовые. Начало в 10.00, в 13.00. Звоните и приезжайте!
Удачи Вас и простого человеческого везения! С уважением АСК.
Последний раз редактировалось ask 11 янв 2011, 13:39, всего редактировалось 1 раз.
Re: Центр Водительского Мастерства
Ну, что сказать...
Покатались. Не то, чтобы я был уверен, что мои представления о "тактике" руления безупречно верны, но я даже не предполагал, что они так далеки от истины.
Могу лишь с уверенностью сказать, что чем раньше начинать такое углубленное изучение управления автомобилем, тем лучше - меньше придется ломать привычные навыки.
И не надо, ради Бога, ехать туда за "всякими пацанскими штуками" типа "полицейского разворота" и т.п. Поверьте - научиться правильно рулить, работать газом и тормозить гораздо важнее, а кроме того интереснее. ИМХО. В общем - рекомендую.
P.S. Обратно я ехал значительно спокойнее, чем обычно. В смысле медленнее. Тщательно входя в повороты, как учили. Пока получается плохо. Надо работать.
P.P.S. Вы будете смеяться, но спустя 30 минут после автодрома я стал виновником первого за 2 года ДТП... На повороте с Баженова на Славянский догнал Фолькс... В классической ситуации: думал, что он уже поворачивает, и засмотрелся налево. Боковое зрение дало сигнал давить тормоз раньше, чем сознание поняло: зачем. Поэтому все без последствий - втроем тщательно осмотрели задний бампер Пассата, но никаких следов так и не обнаружили (что и не мудрено - я и тюкнул-то не больше, чем кг на 8-10), разъехались. Но сам факт меня слегка повеселил... Хрен знает: может, если бы ехал, как обычно - больше бы внимания уделил "стандартной ситуации" и не прощелкал бы так позорно. А может - ехал бы быстрее, и уписал бы немца по полной.
Покатались. Не то, чтобы я был уверен, что мои представления о "тактике" руления безупречно верны, но я даже не предполагал, что они так далеки от истины.
Могу лишь с уверенностью сказать, что чем раньше начинать такое углубленное изучение управления автомобилем, тем лучше - меньше придется ломать привычные навыки.
И не надо, ради Бога, ехать туда за "всякими пацанскими штуками" типа "полицейского разворота" и т.п. Поверьте - научиться правильно рулить, работать газом и тормозить гораздо важнее, а кроме того интереснее. ИМХО. В общем - рекомендую.
P.S. Обратно я ехал значительно спокойнее, чем обычно. В смысле медленнее. Тщательно входя в повороты, как учили. Пока получается плохо. Надо работать.
P.P.S. Вы будете смеяться, но спустя 30 минут после автодрома я стал виновником первого за 2 года ДТП... На повороте с Баженова на Славянский догнал Фолькс... В классической ситуации: думал, что он уже поворачивает, и засмотрелся налево. Боковое зрение дало сигнал давить тормоз раньше, чем сознание поняло: зачем. Поэтому все без последствий - втроем тщательно осмотрели задний бампер Пассата, но никаких следов так и не обнаружили (что и не мудрено - я и тюкнул-то не больше, чем кг на 8-10), разъехались. Но сам факт меня слегка повеселил... Хрен знает: может, если бы ехал, как обычно - больше бы внимания уделил "стандартной ситуации" и не прощелкал бы так позорно. А может - ехал бы быстрее, и уписал бы немца по полной.
Re: Центр Водительского Мастерства
Хорошо то, что хорошо заканчивается! Тактика и методы руления, которые подразумевают правильное и безопасное поведения авто, практически неосвещены в СМИ, так как люди, которые делают репортажи, очень далеки от истины. Безопасность находится в логике управления. Отсюда и строится план подготовки: быстрое и упреждающее руление, оптимальная и праильная траектория,использование динамических и тормозных характеристик, расположение авто в потоке и на перекрестках, предупредительное поведения авто для других участников движения ( "защитное вождение"). Поилицейский разворот, управляемый занос и все, внешне красивые упражнения не цель, а всего лишь подготовительные упражнения для отработки навыков водителя. Любое скольжение автомобиля даже на скользком покрытии без полного контроля со стороны водителя - ошибка. Так как тренинг подразумевает под собой систему человек-авто-дорога, и данная системв постоянно изменяется из-за покрытия (дороги), то обучение и происходит на личных автомобилях. Поверьте, если бы можно было бы поставить учебный авто в данный тренинг, мы бы сделали это. Многие путают и боятся, что подготовка сломает автомобиль = это полное заблуждение. Автомобиль на полигоне находится в практически в идеальных условиях. "Экстремального вождение" у нас нет, это на улицах города и трассах. У нас тренинг разумного вождения - получается практически клуб по интересам, а главный интерес - методы безопасного вождения. Кстати, многие из Вас обучались катанию на двухколесном велосипеде. Сколько у Вас на это занятие ушло времени? Обещаю, что за 30 минут любой человек сам может научиться кататься на велосипеде. Приезжайте - убедитесь сами! Всем удачи!
Re: Центр Водительского Мастерства
ask писал(а):Уважаемые форумчане! Телефон для консультаций 99-66-20
Контраварийная подготовка проводится по будням, с 9.00-12.00 и вечерами с 19.00-22.00. Занятия индивидуальные. По субботам проводятся занятия по принципу "Курс выходного дня" с ником "Азбука скользких дорог". Занятия трехчасовые. Начало в 10.00, в 13.00. Звоните и приезжайте!
Удачи Вас и простого человеческого везения! С уважением АСК.
Подскажите, в этом году занятия уже идут? И как производится оплата? После каждого занятия в частном порядке - кто на что назанимался? Или есть какая-то фиксированная сумма? Я бы хотела подарить курс таких занятий молодому человеку на 23 февраля)
Кто менее зависим, тот первым уйдёт с войны.
Re: Центр Водительского Мастерства
льдинка...эээ...девушка, не делайте такой ошибки, не надо 23 февраля, когда весна на носу, дарите прямо сейчас, чтобы было время на снегу и гололеде пооттачивать навыки, а с МЧ договоритесь, чтобы пошло в зачет как подарок на 23....хехе
Опыт приходит с опытом.
Re: Центр Водительского Мастерства
AlexuS , Вы правы!
А не подскажете хотя бы примерную сумму, на которую нужно ориентироваться?
А не подскажете хотя бы примерную сумму, на которую нужно ориентироваться?
Кто менее зависим, тот первым уйдёт с войны.
Re: Центр Водительского Мастерства
Тут выше был телефон первоисточника - думаю там будет наиболее достоверная информация... Если оно нужно конечно... 

Re: Центр Водительского Мастерства
льдинка писал(а):А не подскажете хотя бы примерную сумму, на которую нужно ориентироваться?
Телефон для консультаций 99-66-20
Опыт приходит с опытом.
Re: Центр Водительского Мастерства
Не надо делать подарки такого рода. Каждый должен сам разобраться, что надо, а что не нужно. Цены на базовую контраварийную подготовку примерно один процент от стоимости нового авто с КАСКО.
P.S. Уважаемые форумчане, на прошлой неделе открылась одна неприятная вещь в поведении иномарок последнего поколения. Как Вы думаете, сколько разница в при экстренном торможении между Волгой ГАЗ-3110 на зимней Пирелли и Двухмесячном (ПЕЖо, Инфинити, Ситроене, Рено и т.д.) на зимней резине. Сколько метров и кто быстрее остановится не на льду, а на укатанном снеге? На льду разница тоже интересует! Самое главное интересует Ваше мнение!
С уважением АСК.
P.S. Уважаемые форумчане, на прошлой неделе открылась одна неприятная вещь в поведении иномарок последнего поколения. Как Вы думаете, сколько разница в при экстренном торможении между Волгой ГАЗ-3110 на зимней Пирелли и Двухмесячном (ПЕЖо, Инфинити, Ситроене, Рено и т.д.) на зимней резине. Сколько метров и кто быстрее остановится не на льду, а на укатанном снеге? На льду разница тоже интересует! Самое главное интересует Ваше мнение!
С уважением АСК.
Последний раз редактировалось ask 24 янв 2011, 17:02, всего редактировалось 2 раза.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя