Туда я никогда не поеду (автосервисы)!
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
А здравствуйте всем!
Наработал я тут кое-каких денег, и по этой же причине не имел времени. Погнал свое Красное Солнышко менять коробку в "Светофор", что в Песках Досочных... (прежний хозяин ее там пользовал - потому и поехал...).
Тот день у меня как раз приключился выходной. Прикинув к носу разные части тела, я решил поставить заодно новую сцепу (хотя просили только диск - но уж больно на НИВском форуме хвалили VALEO). А заодно - чтобы не морочиться самому - поменять сальник задней полуоси (кто его знает - как там полуось выйдет, а у них "обратный молоток" есть...). Лично присутствовал при установке нового сальника (купил самый дорогой, "итальянский" за 35 (!)р.). Осмотрел посадочное место - зазубренное... Тихо выматерился про себя. Сразу бочку катить не стал - говорю: "Задиры надо сошлифовать - кто-то сальник молотком и отверткой выколупывал." Подошли, глянули - и так натурально удивились - я почти поверил... Сошлифовали надфилем. Большую часть работы я взял на себя, т.к. когда сказали "довольно", я изменений не обнаружил.
Ставят новый сальник, я из за плеча свечу фонариком... Сразу сказал: чтоб на герметик! Обмазал, пристраивает - говорю: "Ты его через оправку - лучше всего через старый сальник." "Выкинул, - говорит, - есть оправка!"
Берет какую-то железяку и, не успел я клювом щелкнуть, мнет сальник на хрен! Ну, я в укоризненный крик, сбежались все, включая старшОго. Говорю: "Смотри сам: можно его туда заколотить, но если потечет - ...! Можно вынуть и грамотно поставить новый." Решили они его туда заколачивать "под свою ответственность". Начались с моей подачи поиски старого для оправки. Сначала "не могли" найти. Потом нашли, но старались не показывать... Я отобрал - это именно его и именно здесь херачили молотком и отверткой...
Короче, результат (пока):
1) при переключении 1-2, 2-3 раздается глухой удар под днищем, которого раньше не было (хотя многие НИВЫ этим страдают) вероятно - незатянута гайка хвостовика на промвале...
2) где-то завелся колокольчик (завтра буду искать, скорее всего - шайба на одном из карданов: когда пришел в процессе ремонта, обнаружил задний кардан просто висящим на флянце).
Ну какого ХРЕНА?!!! (2100 р.)
 
  
  
			
									
									
						Наработал я тут кое-каких денег, и по этой же причине не имел времени. Погнал свое Красное Солнышко менять коробку в "Светофор", что в Песках Досочных... (прежний хозяин ее там пользовал - потому и поехал...).
Тот день у меня как раз приключился выходной. Прикинув к носу разные части тела, я решил поставить заодно новую сцепу (хотя просили только диск - но уж больно на НИВском форуме хвалили VALEO). А заодно - чтобы не морочиться самому - поменять сальник задней полуоси (кто его знает - как там полуось выйдет, а у них "обратный молоток" есть...). Лично присутствовал при установке нового сальника (купил самый дорогой, "итальянский" за 35 (!)р.). Осмотрел посадочное место - зазубренное... Тихо выматерился про себя. Сразу бочку катить не стал - говорю: "Задиры надо сошлифовать - кто-то сальник молотком и отверткой выколупывал." Подошли, глянули - и так натурально удивились - я почти поверил... Сошлифовали надфилем. Большую часть работы я взял на себя, т.к. когда сказали "довольно", я изменений не обнаружил.
Ставят новый сальник, я из за плеча свечу фонариком... Сразу сказал: чтоб на герметик! Обмазал, пристраивает - говорю: "Ты его через оправку - лучше всего через старый сальник." "Выкинул, - говорит, - есть оправка!"
Берет какую-то железяку и, не успел я клювом щелкнуть, мнет сальник на хрен! Ну, я в укоризненный крик, сбежались все, включая старшОго. Говорю: "Смотри сам: можно его туда заколотить, но если потечет - ...! Можно вынуть и грамотно поставить новый." Решили они его туда заколачивать "под свою ответственность". Начались с моей подачи поиски старого для оправки. Сначала "не могли" найти. Потом нашли, но старались не показывать... Я отобрал - это именно его и именно здесь херачили молотком и отверткой...
Короче, результат (пока):
1) при переключении 1-2, 2-3 раздается глухой удар под днищем, которого раньше не было (хотя многие НИВЫ этим страдают) вероятно - незатянута гайка хвостовика на промвале...
2) где-то завелся колокольчик (завтра буду искать, скорее всего - шайба на одном из карданов: когда пришел в процессе ремонта, обнаружил задний кардан просто висящим на флянце).
Ну какого ХРЕНА?!!! (2100 р.)
Александер писал(а):Ибо двигателем торможу всегда.
Есть ещё один плюс торможения двиглом - экономия топлива.
А вот если бы ты был машинистом электровоза, то тебе бы еще доплачивали за торможение двигателем!
Re: Туда я никогда не поеду (автосервисы)!
народ... хочу.. поделицца!!!! чтобы не случилось... проезжайте мимо....Автопримера!!!! такой ацтой!!!!откуда таких мастеров то набрали.... не в обиду.. конечно.. мож.. там и нормальные.. встречаюццо.. но мне попались редкостные недоу..развод на бабки.. делать ниче не умеют.....
			
									
									
						- 
				DaveGibson
 - Гость RZN.info
 - Сообщения: 283
 - Зарегистрирован: 31 мар 2007, 19:06
 - Откуда: Рязань
 - Контактная информация:
 
Re: Туда я никогда не поеду (автосервисы)!
Kupper
Мне кажется не всё так страшно, у меня этот автосервис ближайший к дому, поэтому я там частый посетитель. Всё зависит от того кто тебе делать будет, встречаются там и такие которые сами мало что умеют, но их ставят в паре с опытным автослесарем. Мне последний раз сцепление там меняли вообще молодые ребята, всё нормально сделали, отрегулировали, и саму педальку выровняли наравне с педалью тормоза, сальнички какие надо по пути поменяли - в общем у меня претензий нет.
			
									
									
						Мне кажется не всё так страшно, у меня этот автосервис ближайший к дому, поэтому я там частый посетитель. Всё зависит от того кто тебе делать будет, встречаются там и такие которые сами мало что умеют, но их ставят в паре с опытным автослесарем. Мне последний раз сцепление там меняли вообще молодые ребята, всё нормально сделали, отрегулировали, и саму педальку выровняли наравне с педалью тормоза, сальнички какие надо по пути поменяли - в общем у меня претензий нет.
Re: Туда я никогда не поеду (автосервисы)!
Костен писал(а):Фамилии хороших мастеров В студию!
Не раз уже озвучивал:
Николай Тихомиров (ходовка).
Леха-"Вирус" - по электрике.
Иду прямо к ним, с мастерами сталкиваюсь только при расчете стоимости и заполнении бумаг.
Володя-жестянщик - на аренде, к мастерам никакого отношения не имеет, очень деловое и душевное отношение к клиентам.
Re: Туда я никогда не поеду (автосервисы)!
В очередной раз убедился, что быть просто хорошим слесарем, диагностом...уже не катит.
В запчастях ещё шарить надо, как оказывается.
			
									
									
						В запчастях ещё шарить надо, как оказывается.
Re: Туда я никогда не поеду (автосервисы)!
SM писал(а):В очередной раз убедился, что быть просто хорошим слесарем, диагностом...уже не катит.
В запчастях ещё шарить надо, как оказывается.
Согласен на все 100. Если супермастер поставит говножелезку, то исход ремонта понятен.
Re: Туда я никогда не поеду (автосервисы)!
SM писал(а):В очередной раз убедился, что быть просто хорошим слесарем, диагностом...уже не катит.
В запчастях ещё шарить надо, как оказывается.
Какая-то довольно размытая формулировка, скорее ее можно отнести к мастерам-одиночкам.
Я бы предпочел, чтобы в запчастях "шарили" снабженцы и руководители низшего звена, а слесаря - в допусках и посадках, моментах затяжки, инструменте и приспособлениях...
Re: Туда я никогда не поеду (автосервисы)!
Engineer писал(а):...Если супермастер поставит говножелезку, то исход ремонта понятен.
Вспомнилось, как года 4 назад на прежнем автомобиле решил поменять направляющие клапанов ГРМ. Начитался книжек, взял микрометр и пошел искать нужные детали. Результат: вышел из дома примерно в 10:00, вернулся около 19:00; посетил 5 или 6 магазинов; обнаружил только 2 или 3 втулки укладывающиеся в заводской допуск; около 15% деталей были с трещинами (хрупкий материал - то ли чугуний, то ли порошковая металлургия).
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость