Westcall

Обсуждение всего что связанно с глобальной сетью в Рязани.
Провайдеры, подключение, тарифы.

Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info

Аватара пользователя
Galka
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 07 май 2009, 18:15

Re: Westcall

Сообщение Galka » 05 сен 2011, 19:57

KAN писал(а):Можно по конкретней, чем Westcall по витой паре, хуже чем Спарк через розетку!

Если быть совсем честной, то не нравилось скорее сыну, а мы с мужем пока со Спарком :). Жаловался, что скорость низкая, связь "рвется" то и дело. С сентября перешел на другой тариф, скорость лучше стала, а больше всего не нравится синий провод, который тянется через всю квартиру, но это мы сами лоханулись, ждали, что Спарк будет работать и упс...

KAN
Гость RZN.info
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 13:17

Re: Westcall

Сообщение KAN » 07 сен 2011, 11:07

У моих коллег по работе ситуация противоположная. У одного коллеги Westcall по витой паре (Д-П ул. Большая), работает стабильно, скорость приличная (хотя он сам не мерил, но говорит, что работает шустро). У другого Спарк через розетку (п. Южный ул. Щорса), с его слов:- «первые годы интернет работал шустро, но в последнее время скорость низкая, особенно, по вечерам и в сетке одно старьё», отказывается от Спарка ( у Спарка в их доме витой пары нет) и переходит на АГ-Мультинеск по витой.

Аватара пользователя
pas2005
Знаток RZN.info
Сообщения: 5128
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 08:29
Контактная информация:

Re: Westcall

Сообщение pas2005 » 08 сен 2011, 11:34

KAN писал(а): в сетке одно старьё

А он сам то свежачка туда часто подкидывает?
Ненавижу Приору.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.

Аватара пользователя
gull
Гость RZN.info
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 16:30

Re: Westcall

Сообщение gull » 09 сен 2011, 16:29

KAN писал(а):больше всего не нравится синий провод, который тянется через всю квартиру

Я в восторге :D
Если очень долго смотреть на юг, и ничего не делать, на затылке вырастет мох...

Аватара пользователя
Citrus
Пользователь RZN.info
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 00:40
Откуда: Рязань

Re: Westcall

Сообщение Citrus » 09 сен 2011, 17:35

C мая 2011 ушла с модемного Спарка на Westcall и забыла, что такое нервы с инетом. Пожалуй, главный минус - частые разрывы. Это правда. Второй минус - техподдержка еще хуже, чем в Спарке (да, представьте себе - такое возможно). Дозвониться вообще нереально, да еще и работают не круглосуточно, что есть весьма странное явление для услуги, предоставляемой круглосуточно. Наверное, это один из факторов, позволяющий им держать цены на адекватном уровне. Но обращаться туда приходится крайне редко, и это радует.
Детский и семейный фотограф | vk.com/club47224335

Котэ
Гость RZN.info
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 17:27

Re: Westcall

Сообщение Котэ » 09 сен 2011, 18:51

да уж разрывы бывают частенько, но грешу на свой комп. про техподдержку это точно, дозвониться не реально. но тогда лезу в локалку и там кто нибудь из сотрудников-модераторов помогает.

Аватара пользователя
Galka
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 07 май 2009, 18:15

Re: Westcall

Сообщение Galka » 09 сен 2011, 21:58

gull писал(а):
KAN писал(а):больше всего не нравится синий провод, который тянется через всю квартиру

Я в восторге :D

А дальше сил не хватило прочитать?

MobiSim
Гость RZN.info
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 18 дек 2009, 02:25
Контактная информация:

Re: Westcall

Сообщение MobiSim » 10 сен 2011, 04:07

У них на рязанский сайт то не зайти.Не работает.Хотел узнать что за тарифы...

Daniloff
Гость RZN.info
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 22:48
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Re: Westcall

Сообщение Daniloff » 11 сен 2011, 20:27

MobiSim писал(а):У них на рязанский сайт то не зайти.Не работает.Хотел узнать что за тарифы...


Всё работает как часы
Вот новые тарифы с 22/08/2011
Вложения
WESTCALL.JPG
WESTCALL.JPG (43.72 КБ) 8169 просмотров

KAN
Гость RZN.info
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 13:17

Re: Westcall

Сообщение KAN » 12 сен 2011, 13:42

gull писал(а):
KAN писал(а):больше всего не нравится синий провод, который тянется через всю квартиру

Я в восторге :D

gull писал(а): У меня сейчас ....отношение к себе как к безрукому и безногому существу( про голову молчу, это святое).

Еще вы слепы или невнимательны, приписали мне чужой пост... Про свою голову вы загнули, явно перебор. Нимб не жмет!? :D

nikols
Гуру RZN.info
Сообщения: 12989
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:34

Re: Westcall

Сообщение nikols » 12 сен 2011, 19:43

Могу сказать,что лимитные и безлимитные тарифы сравнимы по цене с московскими. У меня Стрим-МТС лимит 1 гб,скорость 5/0.6 Мбит/с. Плата 300 руб/мес. и 1 руб/Мб за перерасход.

Аватара пользователя
SVT
Пользователь RZN.info
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 14:26
Откуда: RZN

Re: Westcall

Сообщение SVT » 12 сен 2011, 19:50

nikols писал(а):Могу сказать,что лимитные и безлимитные тарифы сравнимы по цене с московскими. У меня Стрим-МТС лимит 1 гб,скорость 5/0.6 Мбит/с. Плата 300 руб/мес. и 1 руб/Мб за перерасход.



Николс, а какой у вас в Москве год на календаре?
Хотя нет, глупый вопрос.
Короче, идите к вашему провайдеру и меняйте тариф 7и летней давности на что-то новое, о результатах напишите.
А ему говорю - ты мозга мне не греби, Нижневартовск на Оби... человека во мне не видишь штоль?

Аватара пользователя
gull
Гость RZN.info
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 16:30

Re: Westcall

Сообщение gull » 12 сен 2011, 20:37

Galka писал(а):
gull писал(а):
KAN писал(а):больше всего не нравится синий провод, который тянется через всю квартиру

Я в восторге :D

А дальше сил не хватило прочитать?

Что вы , я все прочитала. А вас так напрягает чувство восторга, испытанное мною после прочтения вашего опуса.
А я хотела вам рассказать, как я избавилась от синего провода. :D
Если очень долго смотреть на юг, и ничего не делать, на затылке вырастет мох...

Аватара пользователя
gull
Гость RZN.info
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 16:30

Re: Westcall

Сообщение gull » 12 сен 2011, 20:53

KAN писал(а):
gull писал(а):
KAN писал(а):больше всего не нравится синий провод, который тянется через всю квартиру

Я в восторге :D

gull писал(а): У меня сейчас ....отношение к себе как к безрукому и безногому существу( про голову молчу, это святое).

Еще вы слепы или невнимательны, приписали мне чужой пост... Про свою голову вы загнули, явно перебор. Нимб не жмет!? :D


Дико извиняюсь, как это я облажалась, совершила такую грандиозную ошибку. Никогда больше, клянусь мамой. На счет нимба, нет ,не жмет, размер подобрала правильно.
А я интересуюсь,вы все мои слова цитировать будете, или выборочно.
Если очень долго смотреть на юг, и ничего не делать, на затылке вырастет мох...

KAN
Гость RZN.info
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 13:17

Re: Westcall

Сообщение KAN » 16 сен 2011, 10:00

gull писал(а):...А я интересуюсь,вы все мои слова цитировать будете, или выборочно.

Буду действовать по ситуации...

Аватара пользователя
Citrus
Пользователь RZN.info
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 00:40
Откуда: Рязань

Re: Westcall

Сообщение Citrus » 03 окт 2011, 11:42

Очень интересно работает ТП: в выходные работать не хотят - ждут понедельника.
Детский и семейный фотограф | vk.com/club47224335

JIeHT9Iu
Гость RZN.info
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 19:09

Re: Westcall

Сообщение JIeHT9Iu » 03 окт 2011, 11:47

Citrus писал(а):Очень интересно работает ТП: в выходные работать не хотят - ждут понедельника.

По правилам оказания услуг связи, утверждённым Постановлением Правительства, оператор связи при оказании услуг связи по передаче данных обязан обеспечивать круглосуточную техническую поддержку. Пишите заявление в Связьнадзор. Или проконсультируйтесь в организации по защите прав потребителей, потому как это оказание услуги связи ненадлежащего качества.

Аватара пользователя
kotikovna
Пользователь RZN.info
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 12:34

Re: Westcall

Сообщение kotikovna » 06 окт 2011, 13:16

нет такого в правилах оказания услуг передачи данных
"Оператор связи оказывает бесплатно и круглосуточно следующие информационно-справочные услуги:
в) Прием от абонента и (или) пользователя информации о технических неисправностях, препятствующих пользованию услугами связи по передаче данных"
это вовсе не означает, что принимать информацию о неисправностях должен человек, формы обратной связи на сайте достаточно.
вот если и на сайте ничего подобного нет, тогда да, заявление в связьнадзор.
но это дюже радикально, начать с провайдера не мешало бы
wbr

JIeHT9Iu
Гость RZN.info
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 19:09

Re: Westcall

Сообщение JIeHT9Iu » 06 окт 2011, 13:36

kotikovna писал(а):нет такого в правилах оказания услуг передачи данных
"Оператор связи оказывает бесплатно и круглосуточно следующие информационно-справочные услуги:
в) Прием от абонента и (или) пользователя информации о технических неисправностях, препятствующих пользованию услугами связи по передаче данных"
это вовсе не означает, что принимать информацию о неисправностях должен человек, формы обратной связи на сайте достаточно.
вот если и на сайте ничего подобного нет, тогда да, заявление в связьнадзор.
но это дюже радикально, начать с провайдера не мешало бы

Да, да, умоляйте его. А вообще, если всё-таки перечитать оригинальное письмо, а не мой ответ на него, то можно обратить внимание, что в оригинале ничего не написано про то, что не принимают заявки. Написано, что ничего делать не хотят, т.е. заявку приняли, но сказали, что до понедельника ничего делать не будут. А в этом случае поможет только встать на колени и умолять.

Аватара пользователя
kotikovna
Пользователь RZN.info
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 12:34

Re: Westcall

Сообщение kotikovna » 06 окт 2011, 13:58

я отвечаю вам на ваше высказывание о том, что по закону оператор обязан обеспечить круглосуточную техподдержку
по поводу поста про не хотят в выходные работать
почему-то никто не удивляется, что в других организациях есть выходные дни, а вот провайдеры, как скорая помощь, должны работать круглосуточно, а главное - удаленно линейно-кабельные повреждения устранять и оптоволокно варить
wbr


Вернуться в «Интернет в Рязани»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя