Платный путепровод Соколовка - Карцево

Все, что связано с маршрутами проезда, дорожным покрытием и т.п. + приемы вождения

Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info

Аватара пользователя
Genesis
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 20:31
Откуда: берется интернет?

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение Genesis » 05 ноя 2011, 23:24

NollY писал(а):Кто знает хоть одну ЖД компанию, которая работает в нашей стране?

Они есть... По крайней мере номинально, точнее не знаю, потому что стараюсь летать в питер, а не ездить.
То что нагуглилось сразу - "Тверской экспресс" :) В общем, я слышал, только о частных компаниях, которые обслуживают Москва-Питер)
За мой кривой русский не ругайтесь... Я его изучал по WinWord`овским хелпам :)

hardbone
Знаток RZN.info
Сообщения: 7522
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 21:35

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение hardbone » 05 ноя 2011, 23:50

Genesis писал(а):Есть электричка "Сергей Есенин". Есть автобусы автоколонны 1417.
Возможно со мной кто-то будет спорить, но по мне 1 класс в электричке, НЕ дотягивает до автобуса.(могу расписать свою позицию) Билеты, в текущий момент стоят: электричка - 510(кхм... Первый класс), автобус - 340.

Я часто катаюсь в Москву на почти всех видах транспорта. Автобус, на мой личный взгляд, по своему комфорту соответствует 2-3 классу в "CЕ". А по гарантии времени прибытия ж/д безусловный лидер. Так что не все так безусловно.

Genesis писал(а):По мне, ответ очевиден. РЖД, это древний пылесос, неспособный жить без гос. дотаций. И дело даже не в том, что воруют, основная проблема в том, что неумеют работать и нехотят учиться. И можно бесконечно рассказывать, о неквалифицированности кадров, нехватке ресурсов, более монстроидальной и непоротливой структуре, ... 100500 причин есть, чтобы высасывая наши же деньги, и нас возить дороже :)

Дык в чем проблема? У нас хоть и квази, но рынок все же. Если тариф по ж/д стоит в два раза дороже, то в чем проблема? Используйе альтернативу, пусть по законам рынка наименее эффективный либо модернизируется, либо умрет. А раз есть поток заказов и на повышенных тарифах, так это тоже, то самое проявления настоящего рынка, раз есть желающие платить двойной тариф, то ни один управленец не будет резать курицу несущую золотые яйца. А в целом нужно считать конечно, в управлении (или теории игр), самые экзотические и абсурдные на первый взгляд варианты могут быть экстремумами прибыльности. :wink:
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.

Аватара пользователя
Genesis
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 20:31
Откуда: берется интернет?

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение Genesis » 06 ноя 2011, 00:15

hardbone писал(а): Автобус, на мой личный взгляд, по своему комфорту соответствует 2-3 классу в "CЕ".

Хотелось бы увидеть комментарии. И да, мы говорим про автобус который "Экспресс", а не тот который без стюардессы, туалета, минибара, ... А то по выходным-праздникам есть дополнительные рейсы, именно не "Экспресс"

hardbone писал(а): А по гарантии времени прибытия ж/д безусловный лидер.

Глупо об этом говорить. Хотя тоже... В случае какой-то ЧС, ж/д дико проваливает этот пункт.

hardbone писал(а):Дык в чем проблема? У нас хоть и квази, но рынок все же. Если тариф по ж/д стоит в два раза дороже, то в чем проблема? Используйе альтернативу, пусть по законам рынка наименее эффективный либо модернизируется, либо умрет.

Не умрет и не модернизируется. Да и зачем?! Мы же с вами платим налоги.

hardbone писал(а):А раз есть поток заказов и на повышенных тарифах, так это тоже, то самое проявления настоящего рынка, раз есть желающие платить двойной тариф, то ни один управленец не будет резать курицу несущую золотые яйца.

А есть алтернативы в грузоперевозках? Да и в целом, в пассажироперевозках? Много самолетов летает из Рязани в Воронеж? А может быть автобусы ходят? Мммм... Нет, судя по всему, народ у нас настолько богатый, что способен на такси ездить?

hardbone писал(а):А в целом нужно считать конечно, в управлении (или теории игр), самые экзотические и абсурдные на первый взгляд варианты могут быть экстремумами прибыльности. :wink:

Аха, именно поэтому "Сбербанк"(не могу не признать, в последнее время, компания очень растет), "Почта России", "Ростелеком", ... , находясь в экстремумах - дико прибыльны. Не путайте мух с котлетами :)
За мой кривой русский не ругайтесь... Я его изучал по WinWord`овским хелпам :)

Аватара пользователя
rescuer
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 27 авг 2008, 20:35

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение rescuer » 06 ноя 2011, 00:24

NollY писал(а):Ну все эти "возможные" причины легко решаемы. Ответ один - конкуренция. Кто знает хоть одну ЖД компанию, которая работает в нашей стране?
А поток автомобилей легко ограничили с помощью запретительных пошлин на их ввоз "оттуда".

Мне из Красноярска колесные диски(4 шт.) прислали компанией "Желдорэкспедиция", за три или четыре дня. Мне показалось, что это быстро. И денег за доставку было около 350 рублей. Почта России за пластиковый апликатор 29*3*3 см. и весом грамм 200, который ехал сюда из Москвы, взяла 400. И срок доставки около недели.
"Нанашу помашч и пречиняйу дабро, нах..."© Casper

hardbone
Знаток RZN.info
Сообщения: 7522
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 21:35

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение hardbone » 06 ноя 2011, 00:41

Genesis писал(а):
hardbone писал(а): Автобус, на мой личный взгляд, по своему комфорту соответствует 2-3 классу в "CЕ".

Хотелось бы увидеть комментарии. И да, мы говорим про автобус который "Экспресс", а не тот который без стюардессы, туалета, минибара, ... А то по выходным-праздникам есть дополнительные рейсы, именно не "Экспресс"

Угу, я именно про него, про тот, что со стюардессой, телевизором и мини-баром. Таких, если я не ошибаюсь, сейчас большинство (на автообусе уже наверно больше года не ездил). Мои субъективные аргументы - размер места для ног до следующего места, телевизор мне больше в обузу, поэтому обычно езжу 2м классом, вместо 1го на "CЕ".

Genesis писал(а):
hardbone писал(а): А по гарантии времени прибытия ж/д безусловный лидер.

Глупо об этом говорить.

Почему глупо? Важная потребительская характеристика.

Genesis писал(а):Не умрет и не модернизируется. Да и зачем?! Мы же с вами платим налоги.

Не знаю какую связь с налогами вы имеете ввиду. Вот если бы автобусы были всесторонне лучше, то на них все бы и ездили, и постоянно пустой или полупустой "CЕ", либо отменили, либо снизили бы цены. Все более чем реально, но нет , половина этого поезда, 5 вагонов первого класса имеют очень хорошую наполняемость.

Genesis писал(а):А есть алтернативы в грузоперевозках?

Недалее как выше, товарищ салабус говорил, что машину можно отправить альтернативно за вдвое меньшие деньги. Но несомненно есть категории грузов однозначно для ж/д, мы и о них уже говорим? :)

Genesis писал(а):Да и в целом, в пассажироперевозках? Много самолетов летает из Рязани в Воронеж? А может быть автобусы ходят? Мммм... Нет, судя по всему, народ у нас настолько богатый, что способен на такси ездить?

Вы сами упоминали чуть выше о лучшем качестве автобусных перевозок в вашем понимании. Ради такого можно и с пересадкой до Воронежа добраться.

Genesis писал(а):Аха, именно поэтому "Сбербанк"(не могу не признать, в последнее время, компания очень растет)
Я вот не только в последнее время это заметил, а с времен когда им стал руководить Греф. Последовательное и методичное улучшение сервисов и качества работы. Греф молодец.

Genesis писал(а):"Почта России"

Во-первых, у вас есть замечательная альтернатива в виде более комфортных, но и более дорогих курьерских служб доставки, типа DHL. А вы хотели, чтобы цены были как сейчас на Почте России, а сервис как у DHL?
Во-вторых, государственная почта, например, в США, тоже изрядно убыточна.

Genesis писал(а): "Ростелеком"

Что с ним? Один из топовых и доходных игроков на телекоммуникационном рынке РФ.

Genesis писал(а): , ... , находясь в экстремумах - дико прибыльны. Не путайте мух с котлетами :)

На мой взгляд, это вы смешали все в кучу. И экстремумы и разные конторы. Не у всех же ситуация под одну гребенку. Где-то результат следствие неэффективности и монструозности, а где-то результат следствие тщательных оценок :)
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.

Аватара пользователя
Genesis
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 20:31
Откуда: берется интернет?

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение Genesis » 06 ноя 2011, 02:27

hardbone писал(а):Мои субъективные аргументы - размер места для ног до следующего места, телевизор мне больше в обузу, поэтому обычно езжу 2м классом, вместо 1го на "CЕ".

Во-втором классе места для ног немногим больше, нежели в автобусах. Но в автобусах, на которые я, почти всегда, попадаю, есть свободные сдвоенные места, на которые можно уйти и сидеть свободно. Опять же тяжело говорить, но даже в автобусе, если впереди не откидываются, с моими 193, я чувствую себя вполне комфортно, если откидываются то ровно так же неудобно как во втором классе. Какой у вас рост, я не знаю. Насчет телевизора вопрос риторический. Но сравнивать автобус и второй класс не правильно.
Мои аргументы против 1 класса:
1. Нельзя откинуться, даже если вагон пустой
2. Постоянно дрейфующие туда-обратно тела
3. Я должен куда-то идти, чтобы попить чаю? Я даже не знаю где его купить.
4. Вечно загаженный, занятый туалет. Я должен стоять и ждать очереди, наравне с людьми из 3 класса? Тогда не понятно, за что я переплачиваю?!
5. Шумоизоляция... Пффффф....
6. Система кондиционирования воздуха... Она как бы наверное есть... Но в тоже время ее нет.
7. Субъективный момент. Неприятно сидеть и смотреть 2.5 часа в лицо совершенно незнакомых людей.
8. Непонятный, маленький столик, на 4х
9. Отсутствие возможности повлиять на выбор фильма, для просмотра.
10. Субъективно(для всей электрички), бредовая система проверки билетов. Я обязан сидеть и ждать когда его, во второй раз проверят?!
11. Субъективно(для всей электрички), обязательное наличие паспорта для возможности проезда. Без паспорта, меня, гражданина России, просто не пустят в вагон, WTF?! Я что еду в другую страну?!

hardbone писал(а):Не знаю какую связь с налогами вы имеете ввиду. Вот если бы автобусы были всесторонне лучше, то на них все бы и ездили, и постоянно пустой или полупустой "CЕ", либо отменили, либо снизили бы цены. Все более чем реально, но нет , половина этого поезда, 5 вагонов первого класса имеют очень хорошую наполняемость.

Связь - дотационная.
Причину хорошей наполняемости, вы же озвучили - "А по гарантии времени прибытия ж/д безусловный лидер."
Плюс к этому Казанский вокзал находится далеко не на Выхино. Если жили в мск, или часто бываете, думаю объяснять не нужно) По той же причине хорошая наполняемость у всяких "Невских экспрессов", "Красных стрел" и прочих. Хотя есть альтернатива - регулярные авиарейсы.
Кстати, в связи с "отменой отмены перехода на зимнее время" в Украине, РЖД показывает себя во всей красе)))))

hardbone писал(а):
Genesis писал(а):А есть алтернативы в грузоперевозках?

Недалее как выше, товарищ салабус говорил, что машину можно отправить альтернативно за вдвое меньшие деньги. Но несомненно есть категории грузов однозначно для ж/д, мы и о них уже говорим? :)

Я думаю, что в том числе :)

hardbone писал(а):Вы сами упоминали чуть выше о лучшем качестве автобусных перевозок в вашем понимании. Ради такого можно и с пересадкой до Воронежа добраться.

Да, но я не говорил о пересадках. До Владивостока можно доехать на электричках. Примерно за 26 дней. Есть много людей которые отважаться на это?! Я говорю о вменяемой альтернативе, а не о "жизни на вокзалах", взамен пусть и дорогому и некачественному, но сервису РЖД.

hardbone писал(а):
Genesis писал(а):"Почта России"

Во-первых, у вас есть замечательная альтернатива в виде более комфортных, но и более дорогих курьерских служб доставки, типа DHL.

Я смогу, находясь в поселковом отделении, Захаровского района, в течении получаса-час отправить посылку(деньги) родственникам в Хабароский край через DHL(Western Union)?

hardbone писал(а):А вы хотели, чтобы цены были как сейчас на Почте России, а сервис как у DHL?

Не вижу серьезных преград к этому со стороны "Почты Росссии" :)

hardbone писал(а):Во-вторых, государственная почта, например, в США, тоже изрядно убыточна.

Мне абсолютно все равно, что происходит в сша. Я не пренадлежу к поколению которое все делает с оглядкой на запад. В данный момент, живу в этой стране, и оцениваю то что тут. Вот если перееду в юсу, тогда буду там оценивать. Сейчас я в России.

hardbone писал(а):
Genesis писал(а): "Ростелеком"

Что с ним? Один из топовых и доходных игроков на телекоммуникационном рынке РФ.

Кто бы сомневался) Вы знаете других крупных игроков на рынке телекоммуникационных услуг которые предоставляют связь(интернет) со всем остальным миром?

hardbone писал(а):На мой взгляд, это вы смешали все в кучу. И экстремумы и разные конторы. Не у всех же ситуация под одну гребенку. Где-то результат следствие неэффективности и монструозности, а где-то результат следствие тщательных оценок :)

Я не экономист, поэтому все далее написанное - размышление дилетанта.
Все эти организации, получили всю мощь инфраструктрных, материальных, челоческих и прочих ресурсов, в наследние, от страны которой больше нет. Абсурдность решений их не страшит, у них огромный(по сравнению с маленькими/новыми конкурентами) запас прочности. И даже то что РЖД "беспределит" в угоду своим интересам с переездом "Соколовка-Карцево"(как и со всеми остальными переездами, нашей "великой и необъятной", никоим образом не повлияет на ее доходность, по крайней мере в сторону уменьшения оной.
И сколько бы не теряла "Почта России" посылки, это нисколько не повлияет на ее общую доходность. Потому что сейчас, объективных конкурентов, в рамках страны, у них нет. Да есть, приимущественно, небольшие региональные. Но это ситуация "слон и моська". К сожалению.
За мой кривой русский не ругайтесь... Я его изучал по WinWord`овским хелпам :)

Аватара пользователя
ФрекенСнорк
Мега гуру RZN.info
Сообщения: 24092
Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:01
Откуда: Agus fagaimid suid mar ata se

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение ФрекенСнорк » 06 ноя 2011, 07:40

да...это называется- они дорвались, а мы- попали!
«Поэтому с обдуманностью веди войну твою» (Прит.24:6).

Аватара пользователя
Овняшка
Знаток RZN.info
Сообщения: 8574
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 23:11

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение Овняшка » 06 ноя 2011, 08:25

Genesis писал(а):Мои аргументы против 1 класса:
1. Нельзя откинуться, даже если вагон пустой
2. Постоянно дрейфующие туда-обратно тела
3. Я должен куда-то идти, чтобы попить чаю? Я даже не знаю где его купить.
4. Вечно загаженный, занятый туалет. Я должен стоять и ждать очереди, наравне с людьми из 3 класса? Тогда не понятно, за что я переплачиваю?!
5. Шумоизоляция... Пффффф....
6. Система кондиционирования воздуха... Она как бы наверное есть... Но в тоже время ее нет.
7. Субъективный момент. Неприятно сидеть и смотреть 2.5 часа в лицо совершенно незнакомых людей.
8. Непонятный, маленький столик, на 4х
9. Отсутствие возможности повлиять на выбор фильма, для просмотра.
10. Субъективно(для всей электрички), бредовая система проверки билетов. Я обязан сидеть и ждать когда его, во второй раз проверят?!
11. Субъективно(для всей электрички), обязательное наличие паспорта для возможности проезда. Без паспорта, меня, гражданина России, просто не пустят в вагон, WTF?! Я что еду в другую страну?!

сударь, вот на вас не угодишь! :D
с некоторыми пунктами согласна, а есть и НО-
-сиденья действительно не откидываются
-тела дрейфуют скорей всего в бар, который в 3 вагоне :) ну вот некоторые успевают выпить чаю/кофе только в дороге...
-туалеты в 3,5,7,9 вагонах и их моют после каждого рейса, иначе уволят при первой же проверке.
-кондеев по моему отродясь не было, хотя пускали как то состав с другого направления, типа Ярославль, в нем вроде был... но это не точно)
-столик пожалуй и правда ни к чему))
-а фильм можешь поспрашивать у проводника какой выбор есть, не думаю что откажет если выберешь какой то другой... ;)
-а билеты проверяют сразу как только поезд отправляется, тут вообще не вижу проблемы.
-паспорт да.. это что то средневековое. видела несколько раз как без паспорта, но с билетом именно в 1 класс не посадили на рейс. хотя видела как девчонки идут навстречу пассажирам и могут посадить, если предъявишь водительские права, но при этом нарушают правила, которые придумали не они...

а если честно мне тоже больше нравится второй класс :D очень предпочитаю спать в дороге, телик не мешает и сиденье откидывается)
...Поделись улыбкою своей,
И она к тебе не раз еще вернется ©
Чудеса происходят с теми, кто в них верит :Р

Аватара пользователя
Genesis
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 20:31
Откуда: берется интернет?

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение Genesis » 06 ноя 2011, 12:00

Овняшка писал(а):сударь, вот на вас не угодишь! :D
с некоторыми пунктами согласна, а есть и НО-
-сиденья действительно не откидываются
-тела дрейфуют скорей всего в бар, который в 3 вагоне :) ну вот некоторые успевают выпить чаю/кофе только в дороге...
-туалеты в 3,5,7,9 вагонах и их моют после каждого рейса, иначе уволят при первой же проверке.
-кондеев по моему отродясь не было, хотя пускали как то состав с другого направления, типа Ярославль, в нем вроде был... но это не точно)
-столик пожалуй и правда ни к чему))
-а фильм можешь поспрашивать у проводника какой выбор есть, не думаю что откажет если выберешь какой то другой... ;)
-а билеты проверяют сразу как только поезд отправляется, тут вообще не вижу проблемы.
-паспорт да.. это что то средневековое. видела несколько раз как без паспорта, но с билетом именно в 1 класс не посадили на рейс. хотя видела как девчонки идут навстречу пассажирам и могут посадить, если предъявишь водительские права, но при этом нарушают правила, которые придумали не они...

а если честно мне тоже больше нравится второй класс :D очень предпочитаю спать в дороге, телик не мешает и сиденье откидывается)

)))) Сударыня, я хочу понимать, за что я отдаю деньги) Выбирая бизнес-класс для авиаперелета, я понимаю что я получаю по сравнению с экономом. Вопросов никаких. А тут... Я переплачиваю 30% за телевизор?!
По поводу автобусов. Было время, когда ездил на автобусах в мск по 3-4 раза в неделю, хотя и сейчас 2-3 раза в 2 недели езжу, поэтому в полной мере оценил)))) Единственное, от чего подташнивает, это от речи: "Здравствуйте, Вас приветствует экипаж автоколонны 1417, в составе водителя ... и стюардессы ... Наш автобус проследует по маршруту..."))))
Вот, теперь знаю, что бар в 3 вагоне) В следующий раз, когда поеду, возможно тоже сдрейфую туда)))))))
Я очень редко езжу на СЕ, и пару раз пытаясь попасть в туалет, мне приходилось стоять в очереди. Может так попадал?!
То что можно поговорить с проводником насчет выбора фильма, тоже не знал) Учту, и попробую попользовать) Надо будет только понять кто из них проводник и где его найти :)
Я не понимаю, зачем проверять билеты 2 раза?! Ну при входе же его проверяют, зачем еще?! Для полноты картины, еще бы на Казанском проверяли)))) Чтобы еще было разрешение "на выйти", причем я бы добавил - обязательно с предъявлением паспорта))))))
За мой кривой русский не ругайтесь... Я его изучал по WinWord`овским хелпам :)

Аватара пользователя
Овняшка
Знаток RZN.info
Сообщения: 8574
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 23:11

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение Овняшка » 06 ноя 2011, 12:14

переплата и такая существенная мне тоже непонятна, комфорт скорей во 2 классе
фильмотека в составах очень небольшая, на это как ты понимаешь не особо денег выделяют, кое что девочки приносят своё, иногда пассажиры дарят :)
проводник в синей форме, как же можно её с кем то спутать?)) бывает один на два вагона, но это по причине болезней или отпусков.
почему в вагоне ещё раз проверяют билет - отрывает копию билета для отчетности и сверяет занимаемое тобой место с местом указанным в билете.
как то один наш рязанский телезвездун купил билет 2 класса, а занял место в 1, там якобы его знакомые ехали, после проверки билета отказался уйти на своё место и пришлось вызывать охрану. он там ещё истерику устроил, некрасиво ужасно...
...Поделись улыбкою своей,
И она к тебе не раз еще вернется ©
Чудеса происходят с теми, кто в них верит :Р

Аватара пользователя
Genesis
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 20:31
Откуда: берется интернет?

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение Genesis » 06 ноя 2011, 12:34

Овняшка,
1. По поводу проводников. Это еще один минус CE, почти во всех автобусах есть кнопка вызовы стюардессы. А тут их довольно много дрейфует по вагону, причем с таким лицом, что я не знаю, из этого она вагона, или вообще просто катается. Буду запоминать ту, что проверяет билеты))))
2. Проверка билетов. Ровно с таким же успехом, я могу пересесть после проверки билетов. Что от этого изменится?)))))) Что в Рязани есть телезвезды удивлен, я даже не предполагал, что таковые существуют. Откуда тут звездность, если телевидения собственного, по сути нет.
3. Фильмы. Сколько ездил, попадал ну настолько низкопробную ерунду, что просто боже... В автобусах тоже такое бывает, но реже и обычно просят переключить)
За мой кривой русский не ругайтесь... Я его изучал по WinWord`овским хелпам :)

Аватара пользователя
Овняшка
Знаток RZN.info
Сообщения: 8574
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 23:11

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение Овняшка » 06 ноя 2011, 12:48

Genesis
мне проще чаще именно в поезде ездить)
и да, есть знакомые проводники) могу купить билет 3 класс, а ехать во втором ;)
ну вот в августе у совершенно незнакомой проводницы спросила, могу ли пересесть по ходу движения во 2 классе и она сказала, конечно можно, но если на одной из остановок меня попросит вновь прибывший пассажир, то я должна буду уступить. вобщем никто меня весь рейс не трогал)
после проверки билета ты конечно можешь пересесть, но пассажиры заходят и выходят на разных остановках..
телезвездун уже несколько лет как бывший, и славабудде, выглядит жутко запойно... в истерике упоминал, что есть связи в администрации то ли города то ли области)) хотя экспрессы к рязанской администрации никакого отношения не имеют :)
...Поделись улыбкою своей,
И она к тебе не раз еще вернется ©
Чудеса происходят с теми, кто в них верит :Р

Аватара пользователя
Fafhrd
Знаток RZN.info
Сообщения: 6778
Зарегистрирован: 16 июн 2005, 08:18
Контактная информация:

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение Fafhrd » 06 ноя 2011, 16:15

Думаю, из темы про платный путепровод уже можно выделить еще парочку :)

Насчет кресел в первом классе экспресса - они не откидываются, но сиденье можно подать вперед, тем самым "разложив" себе кресло и сделав его более удобным для спанья. Правда, где-то в 30% вагонов этого нет. Но попробуйте - просто возьмитесь за низ сиденья и подайте вперед. Если не пойдет, значит не повезло. Пойдет - значит поспите с большим комфортом.

Для меня выбор жд экспресса обусловлен точным временем прибытия. Если не говорить о форс-мажорных ситуациях (в которые я ни разу не попадал за все время пользования поездами), я гарантированно попадаю в центр Москвы в 10.30. Автобус - штука абсолютно непредсказуемая, и дорога может занять как три, так и семь часов. Меня это не устраивает никак. Если мне надо утром попасть в Москву, а на экспресс билетов нет, я скорее поеду на проходящем поезде рублей за 600-700, чем доверюсь автобусу.

Аватара пользователя
ФрекенСнорк
Мега гуру RZN.info
Сообщения: 24092
Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:01
Откуда: Agus fagaimid suid mar ata se

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение ФрекенСнорк » 06 ноя 2011, 18:22

Овняшка писал(а):как то один наш рязанский телезвездун купил билет 2 класса, а занял место в 1, там якобы его знакомые ехали, после проверки билета отказался уйти на своё место и пришлось вызывать охрану. он там ещё истерику устроил, некрасиво ужасно...

ой, я всё интересное пропустила.
доча, дык на то он и звездун!
«Поэтому с обдуманностью веди войну твою» (Прит.24:6).

Аватара пользователя
salabus
Знаток RZN.info
Сообщения: 8415
Зарегистрирован: 22 сен 2007, 01:31
Откуда: Рязань

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение salabus » 06 ноя 2011, 19:26

rescuer писал(а):Мне из Красноярска колесные диски(4 шт.) прислали компанией "Желдорэкспедиция", за три или четыре дня.

Отлично! Как раз хотел привести этот пример. Если забирал груз в Дягилево - мог лицезреть это замечательное соседство: полумертвая ЖДЭ и кипящий котел "Автотрейдинга". К слову (неоднократно имел дело и с теми, и с другими): однажды ЖДЭ 3 дня не могли отправить нам груз из мск по ж/д, и тут выяснилось, что "вообще-то" они отправляют грузы "и" автотранспортом... Короче, груз привезли на ГАЗели. Как выяснилось - это такая же автотранспортная грузоконтора, и ЖД там больше в названии.

nikols
Гуру RZN.info
Сообщения: 12989
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:34

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение nikols » 06 ноя 2011, 19:48

Genesis
Ныне Почта России переводы по России осуществляет по электронной почте. Утром отослал в Тамбов,через три часа звонят для чего деньги. Должок забыли.

Трофимыч
Знаток RZN.info
Сообщения: 6403
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 00:56
Откуда: из Лесу

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение Трофимыч » 06 ноя 2011, 22:30

NollY писал(а):слово "далеко" применяется дальнобоями и логистами относительно рейсов свыше 3000км или с поездкой за Урал. Да и доплаты за километраж начинаются только с таких расстояний.
Также из-за расстояний я не слишком хорошо понимаю, как платные кусочки (буквально крохи) дорог могут помочь лично мне доехать без проблем из пункта А в пункт Б, и в целом улучшить дорожную ситуацию.


Отличная мысль!

hardbone
Знаток RZN.info
Сообщения: 7522
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 21:35

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение hardbone » 06 ноя 2011, 23:10

Genesis писал(а):
hardbone писал(а):Мои субъективные аргументы - ...

Мои аргументы против 1 класса:....

Тут спорить бессмысленно. Люди разные, с разными весами оценивают одни и те же факторы. Я лишь хотел продемонстрировать вам, что несмотря на то, что в вашем понимании автобус до Москвы лучше, есть другие люди, у которых чаша весов склоняется в пользу СЕ, а следовательно преимущество автобуса (или СЕ) не такое уж и однозначное :)

Genesis писал(а):Связь - дотационная.

Всегда думал, что РЖД по прибыли в плюсе. Максимум на всяких полустратегических объектах, типа Кузнецовского тоннеля, государство может поучаствовать.

Genesis писал(а):Плюс к этому Казанский вокзал находится далеко не на Выхино. Если жили в мск, или часто бываете, думаю объяснять не нужно)

Совершенно верно. К времени автобуса можно смело добавлять 20 минут, ровно столько идет поезд метро от Выхино до кольцевой Таганки.

Genesis писал(а):Я смогу, находясь в поселковом отделении, Захаровского района, в течении получаса-час отправить посылку(деньги) родственникам в Хабароский край через DHL(Western Union)?

Это с какой стороны посмотреть на этот вопрос. Что мешает любой современной почтовой или платежной системе открыть свой офис в поселковом отделении Захаровского района? Да, ничего не мешает, кроме отсутствия целесообразности это делать, ибо не окупится. Вот в этой неблагодарной нише и работает Почта России имея на содержании десятки тысяч отделений и отделеньиц во всяких полуглухих местах, вообще давая людям возможность что-то отправить куда-то. Относительно неидеальный сервис лучше его полного отсутствия.

Genesis писал(а):
hardbone писал(а):А вы хотели, чтобы цены были как сейчас на Почте России, а сервис как у DHL?

Не вижу серьезных преград к этому со стороны "Почты Росссии" :)

Чтобы не видеть серьезных преград, нужно как минимум быть не рядовым экономистом Почты России и считать, считать, считать...

Genesis писал(а):
hardbone писал(а):Во-вторых, государственная почта, например, в США, тоже изрядно убыточна.
Мне абсолютно все равно, что происходит в сша. Я не пренадлежу к поколению которое все делает с оглядкой на запад. В данный момент, живу в этой стране, и оцениваю то что тут. Вот если перееду в юсу, тогда буду там оценивать. Сейчас я в России.

Это не оглядка, а намек на некоторый объективный расклад в этой сфере услуг.

Genesis писал(а):
hardbone писал(а):
Genesis писал(а): "Ростелеком"
|
Что с ним? Один из топовых и доходных игроков на телекоммуникационном рынке РФ.

Кто бы сомневался) Вы знаете других крупных игроков на рынке телекоммуникационных услуг которые предоставляют связь(интернет) со всем остальным миром?

Да, знаю. Это, например, МТС, который уже давным давно не просто оператор сотовой связи. В Рязани они скупили, например, одного из крупнейших последнемильщиков Антену-Гарант (Мультинекс) и подключили их к своим собственным магистралям.

Genesis писал(а):
hardbone писал(а):На мой взгляд, это вы смешали все в кучу. И экстремумы и разные конторы. Не у всех же ситуация под одну гребенку. Где-то результат следствие неэффективности и монструозности, а где-то результат следствие тщательных оценок :)

Я не экономист, поэтому все далее написанное - размышление дилетанта.
Все эти организации... К сожалению.

Не исключено, что так во многих случаях и есть. Но еще раз повторю свою базовую мысль - без специального исследования, или достаточно достоверной инсайдерской информации сказать достоверно в адрес любой конторы, так это или нет, для людей привыкшим отвечать за свои слова, не представляется возможным. :)
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.

Аватара пользователя
Genesis
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 20:31
Откуда: берется интернет?

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение Genesis » 06 ноя 2011, 23:46

hardbone писал(а):
Genesis писал(а):Связь - дотационная.

Всегда думал, что РЖД по прибыли в плюсе. Максимум на всяких полустратегических объектах, типа Кузнецовского тоннеля, государство может поучаствовать.

h*tp://www.rbc.ru/companies/rzd.shtml
Для снижения убыточности РЖД федеральные власти только в 2009г. выделили 50 млрд. долл.

И еще
h*tp://press.rzd.ru/isvp/public/press?STRUCTURE_ID=2&layer_id=5050&refererLayerId=5049&id=255607
Минтранс предлагает выделить 45-46 млрд руб. из федерального бюджета 2012 года на субсидии для РЖД. Это позволит закрыть дыру в бюджете монополии из-за решения правительства повысить тарифы на грузовые перевозки на уровне не выше инфляции. Пока компании обещаны субсидии в 40 млрд руб., и в правительстве говорят, что увеличивать эту сумму не планируют.

hardbone писал(а):
Genesis писал(а):Я смогу, находясь в поселковом отделении, Захаровского района, в течении получаса-час отправить посылку(деньги) родственникам в Хабароский край через DHL(Western Union)?

Это с какой стороны посмотреть на этот вопрос. Что мешает любой современной почтовой или платежной системе открыть свой офис в поселковом отделении Захаровского района? Да, ничего не мешает, кроме отсутствия целесообразности это делать, ибо не окупится. Вот в этой неблагодарной нише и работает Почта России имея на содержании десятки тысяч отделений и отделеньиц во всяких полуглухих местах, вообще давая людям возможность что-то отправить куда-то. Относительно неидеальный сервис лучше его полного отсутствия.

Если мы возьмем для примера город Новомичуринск(или подобный) ситуация с DHL(WU) повториться. И я сомневаюсь, что в рамках этого населенного пункта, одно почтовое отделение крайне убыточно.

hardbone писал(а):"Ростелеком"

Что с ним? Один из топовых и доходных игроков на телекоммуникационном рынке РФ.

Кто бы сомневался) Вы знаете других крупных игроков на рынке телекоммуникационных услуг которые предоставляют связь(интернет) со всем остальным миром?

Да, знаю. Это, например, МТС, который уже давным давно не просто оператор сотовой связи. В Рязани они скупили, например, одного из крупнейших последнемильщиков Антену-Гарант (Мультинекс) и подключили их к своим собственным магистралям.

Я говорю о другом уровне, речь идет о компании которая имеет "кабель наружу", в другие страны. Собственно,
h*tp://www.fas.gov.ru/fas-news/fas-news_31830.html
23 мая 2011 года Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) признала ОАО «Ростелеком» (Макрорегиональный филиал «Северо-Запад» ОАО «Ростелеком») нарушившим часть 1 статьи 10 закона «О защите конкуренции».

Дело в отношении ОАО «Северо-Западный Телеком» ФАС России возбудила по заявлениям ОАО «МТС», ОАО «ВымпелКом», ОАО «МегаФон» и ОАО «СЗКТИ». По мнению заявителей, в действиях компании усматривались признаки нарушения части 1 статьи 10 закона «О защите конкуренции»: навязывание невыгодных условий договора о присоединении и взаимодействии сетей электросвязи, а также необоснованное прекращение оказания услуг по пропуску трафика и необоснованный отказ от заключения договора о присоединении и взаимодействии сетей электросвязи.

Если по простому, то все операторы "покупают" у Ростелекома трафик. А Ростелеком, как монополист, уже рулит :)
За мой кривой русский не ругайтесь... Я его изучал по WinWord`овским хелпам :)

hardbone
Знаток RZN.info
Сообщения: 7522
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 21:35

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение hardbone » 07 ноя 2011, 00:23

Genesis писал(а):Для снижения убыточности РЖД федеральные власти только в 2009г. выделили 50 млрд. долл

Про такое не знал, далек от этой темы. Но подозреваю все же, что дотации дотациями, а зарплаты у ржд-шных начальничком достаточно большие, и видимо они мотивированы на какие-то телодвижения на предмет увеличения прибыльности, но про это все лучше узнавать у людей из этой организации.

Genesis писал(а):Если мы возьмем для примера город Новомичуринск(или подобный) ситуация с DHL(WU) повториться. И я сомневаюсь, что в рамках этого населенного пункта, одно почтовое отделение крайне убыточно.
Я не знаю насчет убыточности или неубыточности конкретно Почты России в отдельно взятом населенном пункте, но чисто коммерческие конторы DHL, WU и иже с ними, почемуто не инвестируют в сеть отделений как у ПР, подозреваю, что из-за сомнительной рентабельности.

Genesis писал(а):Если по простому, то все операторы "покупают" у Ростелекома трафик. А Ростелеком, как монополист, уже рулит :)
Ок, пусть Ростелеком монополист зарубежного трафика, но все равно же, розничные цены сейчас в очень и очень хорошей зоне прибыльности для последнемильщиков. Драка за зоны влияния и клиентов (а средний подключенный клиент это стабильные 0.5К в месяц) идет не шуточная и кое-какая конкуренция делает свое дело, цены снижаются, качество сервиса растет. А Ростелеком подозреваю не просто так монополист в этой сфере, ФСБшникам так намного проще. :mrgreen:
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.


Вернуться в «Эх, дороги…»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость