Анализ пассажиропотока
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Анализ пассажиропотока
Раскрою еще один секрет:
"организация беспересадочного проезда пассажиров" в принципе противоречит интересам частных перевозчиков!
Уже рассматриваются хитрыми людьми варианты отмены сквозных маршрутов через город- из конца в конец- с заменой их на укороченные маршруты "из конца до середины" и далее с пересадкой "от середины до другого конца".
В некоторых городах подобный принцип уже внедрен. Цена за проезд не изменяется!!!! А выручка на транспорте и затраты пассажиров возрастают в два раза!!!! Это выгодно и администрации города и органу местного самоуправления, и органу гос власти. Готовьте кошельки, граждане, на разгрузку центра!
"организация беспересадочного проезда пассажиров" в принципе противоречит интересам частных перевозчиков!
Уже рассматриваются хитрыми людьми варианты отмены сквозных маршрутов через город- из конца в конец- с заменой их на укороченные маршруты "из конца до середины" и далее с пересадкой "от середины до другого конца".
В некоторых городах подобный принцип уже внедрен. Цена за проезд не изменяется!!!! А выручка на транспорте и затраты пассажиров возрастают в два раза!!!! Это выгодно и администрации города и органу местного самоуправления, и органу гос власти. Готовьте кошельки, граждане, на разгрузку центра!
Re: Анализ пассажиропотока
Неее
Город готовься встать из за возросшего трафика 


Re: Анализ пассажиропотока
Трофимыч писал(а):Раскрою еще один секрет:
"организация беспересадочного проезда пассажиров" в принципе противоречит интересам частных перевозчиков!
Уже рассматриваются хитрыми людьми варианты отмены сквозных маршрутов через город- из конца в конец- с заменой их на укороченные маршруты "из конца до середины" и далее с пересадкой "от середины до другого конца".
А почему тогда в Рязани мы все видим обратное явление? От коротких маршрутов город переходит к сквозным.
GlebAl писал(а):Так будут какие рекомендации по прошедшим мероприятиям?
Внимательнее читаем новости на сайте. Новость от 16 декабря 2011:
"На следующей неделе в Рязани представят итоги предварительного исследования по оптимизации сети городского пассажирского транспорта."
Как можно давать рекомендации, если итоги до сих пор не представлены?
Это сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении, его модерирование ведет к половому бессилию, венцу безбрачия и диарее!
Re: Анализ пассажиропотока
Путник писал(а):А почему тогда в Рязани мы все видим обратное явление? От коротких маршрутов город переходит к сквозным.
Это ложное утверждение, что вы видите обратное явление. Потому, что в городе никогда не было коротких маршрутов! Всегда были только сквозные. Их вы и видите.
(Крупская- комбайновый з-д и пл. Свободы- плашкоутный мост не в счет. Других коротких в Рязани отродясь не было)
О "новых" тенденциях вам сказано. Хотите- мотайте на уст. А можете потрахаться об стенку головой...
Re: Анализ пассажиропотока
Путник писал(а):Внимательнее читаем новости на сайте. Новость от 16 декабря 2011:
"На следующей неделе в Рязани представят итоги предварительного исследования по оптимизации сети городского пассажирского транспорта."
Ооооо! Хо-хо!!
цитата:
По словам Рябчикова, одной из важных задач оптимизации будет решение проблемы разворотных кругов, расположение которых на сегодняшний день не актуально. «Мы надеемся, этот «удар – грязь, свозимую маршрутками, – примут на себя крупные торговые центры, распложенные на окраинах», – заметил докладчик.
конец цитаты.
"Проблема" транспорта свелась к соседству и обслуживанию торговых центров. Вот и весь сказ, господа.
Посмотрите выше, что я писал про людей, работающих в администрации и думе?
Re: Анализ пассажиропотока
Трофимыч писал(а):"Проблема" транспорта свелась к соседству и обслуживанию торговых центров. Вот и весь сказ, господа.
Посмотрите выше, что я писал про людей, работающих в администрации и думе?
Ну до торговых центров тоже надо как-то добираться людям... и кстати это не малая часть трафика
Re: Анализ пассажиропотока
Bazooka, в "декларации" прописаны иные цели- промышленные гиганты, нуждающиеся в рабочей силе...
Re: Анализ пассажиропотока
16 была пятница. Эта неделя подходит к концу. Где обещанные итоги?Путник писал(а):Внимательнее читаем новости на сайте. Новость от 16 декабря 2011:GlebAl писал(а):Так будут какие рекомендации по прошедшим мероприятиям?
"На следующей неделе в Рязани представят итоги предварительного исследования по оптимизации сети городского пассажирского транспорта."
Re: Анализ пассажиропотока
GlebAl писал(а):16 была пятница. Эта неделя подходит к концу. Где обещанные итоги?
А я откуда знаю? Моя фамилия не Рябчиков.


Трофимыч писал(а):Путник писал(а):А почему тогда в Рязани мы все видим обратное явление? От коротких маршрутов город переходит к сквозным.
Это ложное утверждение, что вы видите обратное явление. Потому, что в городе никогда не было коротких маршрутов! Всегда были только сквозные.
Маршрут автобуса №20 "Микрорайон №1 - ТЦ Круиз" - по Вашему сквозной?
А новые тенденции таковы, что за последние несколько лет:
1) Объединены маршруты автобусов №19 и №26. Протяженность нового маршрута больше примерно в два раза.
2) Объединены маршруты автобусов №9 и №20. Протяженность нового маршрута так же больше в два раза.
3) Удлинены маршруты автобусов №4, №12 и №16.
А теперь скажите нам сколько маршрутов было укорочено.
Так что можете трахаться обо что Вам угодно и твердить о вселенских заговорах дальше. Факты - говорят обратное.
Это сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении, его модерирование ведет к половому бессилию, венцу безбрачия и диарее!
Re: Анализ пассажиропотока
Так я у всех спрашиваюПутник писал(а):А я откуда знаю?

Re: Анализ пассажиропотока
GlebAl писал(а):Так я у всех спрашиваюПутник писал(а):А я откуда знаю?
А вот и ответ: В Рязани представили новую схему пассажироперевозок
Правда увы никакой конкретики...

Это сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении, его модерирование ведет к половому бессилию, венцу безбрачия и диарее!
Re: Анализ пассажиропотока
Путник писал(а):GlebAl писал(а):Так я у всех спрашиваюПутник писал(а):А я откуда знаю?
А вот и ответ: В Рязани представили новую схему пассажироперевозок
Правда увы никакой конкретики...А то что "По итогам обсуждения данного вопроса было принято решение создать рабочую группу, которая займётся детальной проработкой транспортной схемы" вообще удручает. Т.к. в этом случае в обозримом будущем результатов ждать не приходится...
вот меня прям прикалывает, что обсуждением занимаются люди, которые на работу ездят совсем не на общественном транспорте.
...Поделись улыбкою своей,
И она к тебе не раз еще вернется ©
Чудеса происходят с теми, кто в них верит :Р
И она к тебе не раз еще вернется ©
Чудеса происходят с теми, кто в них верит :Р
Re: Анализ пассажиропотока
Путник писал(а):2) Объединены маршруты автобусов №9 и №20. Протяженность нового маршрута так же больше в два раза.
Хочу сказать, огромнейшее спасибо, тому, кто это сделал. Теперь 20 ходит нормально, а не как раньше, раз в полтора часа.
Re: Анализ пассажиропотока
Bazooka писал(а):Ну до торговых центров тоже надо как-то добираться людям... и кстати это не малая часть трафика
А где эти люди берут деньги на посещение торговых центров?
Это к тому, что если я вместо работы буду ездить по торговым центрам, то исключительно на экскурсии.
Harmlessly passing your time in the grassland away...
Re: Анализ пассажиропотока
Нашел описание изменений маршрутной сети: Проект маршрутной сети автобусного пассажирского транспорта в городе Рязани. Правда троллейбусов тут нет.
В общем-то ничего особо революционного не предлагается. Правда много коммерческих маршрутов порезали. Зато на муниципальных маршрутов число автобусов значительно увеличится (правда откуда возьмутся в автобусном парке столько дополнительных автобусов не понятно).
В итоге:
Было: маршруток - 1264, автобусов малой вместимости - 174, автобусов большой вместимости - 85
Стало: маршруток - 748, автобусов малой вместимости - 54, автобусов большой вместимости - 149.
В общем-то ничего особо революционного не предлагается. Правда много коммерческих маршрутов порезали. Зато на муниципальных маршрутов число автобусов значительно увеличится (правда откуда возьмутся в автобусном парке столько дополнительных автобусов не понятно).
В итоге:
Было: маршруток - 1264, автобусов малой вместимости - 174, автобусов большой вместимости - 85
Стало: маршруток - 748, автобусов малой вместимости - 54, автобусов большой вместимости - 149.
Это сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении, его модерирование ведет к половому бессилию, венцу безбрачия и диарее!
Re: Анализ пассажиропотока
Путник писал(а):Трофимыч писал(а):Путник писал(а):А почему тогда в Рязани мы все видим обратное явление? От коротких маршрутов город переходит к сквозным.
Это ложное утверждение, что вы видите обратное явление. Потому, что в городе никогда не было коротких маршрутов! Всегда были только сквозные.
Маршрут автобуса №20 "Микрорайон №1 - ТЦ Круиз" - по Вашему сквозной?
А новые тенденции таковы, что за последние несколько лет:
1) Объединены маршруты автобусов №19 и №26. Протяженность нового маршрута больше примерно в два раза.
2) Объединены маршруты автобусов №9 и №20. Протяженность нового маршрута так же больше в два раза.
3) Удлинены маршруты автобусов №4, №12 и №16.
А теперь скажите нам сколько маршрутов было укорочено.
Так что можете трахаться обо что Вам угодно и твердить о вселенских заговорах дальше. Факты - говорят обратное.
Вот здесь:
Трофимыч » 22.12.2011 11:56
разве написано о заговорах? Там даже о маршрутах не написано. И не собирался о них говорить, так что пусть подсчитывает тот, кому это интересно. А имеющий уши, да слышит...
Факты же говорят о том, что в эксельной табличке из "проекта отимизизации" отменено много длинных маршрутов. 75 и 84 для примера. Тенденция, однако. Вопреки ранее заявленным целям. Изучать далее всю ихнюю лабуду смысла не вижу. Все равно потом начнется взяточничество и раздача нужных маршрутов нужным людям. Вижу, что затеваемая схема "оптимизации" это всего-навсего повод к переделу рынка в чью-то пользу. В пользу, например, того, у кого будут те самые большие автобусы. Вспоминается, что при генерале Шпаке был один крендель автобусный и все порывался нашу автобусную автоколонну купить. Сейчас старая песня- попытка №2. Следите за афишами.
Напомню, что Круиз недавно появился и транспорт на него затянули искусственно и не ради горожан, а ради благоприятствования аффилированным друзьм. (На форуме писали тему про Пролетарку.)
Маршрут №20 это не Круиз. Это центральный рынок и это по тем временам была поездка с очень дальней окраины в центр. Укороченным тот маршрут считать никак нельзя было. Сквозным- да, не назовешь тоже. Но советские маршруты были максимально длинными- это факт, пусть и не сквозные в прямом смысле, но коротких не было. А Круиз не в счет, потому, что это день сегодняшний.
Re: Анализ пассажиропотока
описание изменений маршрутной сети: Проект маршрутной сети автобусного пассажирского транспорта в городе Рязани.
Что характерно- там увеличиваются интервалы движения по всем длинным маршрутам.
- ФрекенСнорк
- Мега гуру RZN.info
- Сообщения: 24092
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:01
- Откуда: Agus fagaimid suid mar ata se
Re: Анализ пассажиропотока
причём, если мне не изменяет мой склероз, не прото затянули транспорт в Круиз искусственно, а ещё и проигнорировав рынок при этом. так-то бы что за беда, если б его просто продлили до Круиза. дык ведь нет!
«Поэтому с обдуманностью веди войну твою» (Прит.24:6).
Re: Анализ пассажиропотока
В новом плане 87 маршрутку удалили а как добираться от утрам с московского на РНПЗ - и без того бедную 58-ю сократили по единицам!..
Re: Анализ пассажиропотока
Вот пришла, по крайней мере для меня шокирующая новость - что отменили три маршрута маршрутного такси - это 84-й маршрут, 46-й и 42-ую маршрутку.
http://proryazan.com/2014/11/27/54691
Последней я пользовался очень часто, по крайней мере в зимнее время, поскольку летом всегда ходил пешком с Приокского на Московское, зимой же довольно стрёмно ходить в тёмное время суток, поскольку скользко на этих спусках к ж/д путям, да и поток ж/д транспорта выше, как мне кажется. Значит, либо пешком до "Таможни", либо в темноту на ж/д пути.
Чиновникам, которые ездят в дорогих и удобных салонах автомобилей, отдельное "спасибо"! Страшно далеки они от народа! (c)
http://proryazan.com/2014/11/27/54691
Последней я пользовался очень часто, по крайней мере в зимнее время, поскольку летом всегда ходил пешком с Приокского на Московское, зимой же довольно стрёмно ходить в тёмное время суток, поскольку скользко на этих спусках к ж/д путям, да и поток ж/д транспорта выше, как мне кажется. Значит, либо пешком до "Таможни", либо в темноту на ж/д пути.
Чиновникам, которые ездят в дорогих и удобных салонах автомобилей, отдельное "спасибо"! Страшно далеки они от народа! (c)
Ты - это ты, а я - это я.
Вернуться в «Рязань - политика, экономика, ЖКХ»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя