Дифференциал и все-все-все
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Дифференциал и все-все-все
GlebAl писал(а):Ну момент при свободных дифференциалах одинаковый на всех колёсах:salabus писал(а):Если одно колесо буксует (скажем так: "по-настоящему") - ВЕСЬ момент идет на него.Любая блокировка дифференциала позволяет подать _весь момент_ на одно колесо…Данную ситуацию можно выразить следующим выражением: момент не буксующего колеса равен моменту буксующего колеса плюс момент на раскрутку буксующего колеса.
Ну, из Википедии по указанному адресу мы можем почерпнуть следующее (что я, собственно, и имел в виду):
Обычный («свободный») дифференциал отлично работает, пока ведущие колёса неразрывно связаны с дорогой. Но, когда одно из колёс оказывается в воздухе или на льду, то крутится именно это колесо, в то время как другое, стоящее на твёрдой земле, теряет всякую силу.
Re: Дифференциал и все-все-все
Согласен. Момент делится поровну и если на одном колесе его почти нет то и на других тоже не будет. Но может этого почти хватает для Нивы, чтобы тронуться, а для волги этого слишком мало…
Всегда думал, что подключалка это прикольно, но получается, что она только для лёгкого внедорожья…
Всегда думал, что подключалка это прикольно, но получается, что она только для лёгкого внедорожья…
Re: Дифференциал и все-все-все
Подключалка подключалке рознь. УАЗ - тоже подключалка. Но все подключалки, которые для серьезного бездорожья - не созданы для асфальта. Им там не особенно комфортно. За счет заднего привода и впустую жрущего топляк на свои механические потери более или менее жесткого неподключеного передка. А те подключалки, которые в гражданских кроссоверах - подтыкаемый ВМ задний мост - они, ИМХО, вообще не для бездорожья, а так - тронуться зимой. Буксовать на них точно не стоит. На эту тему полыхает старый холивар, но я считаю, что полный привод должен быть постоянным. Это если ездить всегда и более-менее везде. Если лезть в настоящее говоно - тогда: 0) геометрия; 1) рама; 2) 28 блокировок; 3) что там довключается, перед или зад - уже не важно, все равно попрешь на включенном всем, что только можно.
Вариант НИВЫ на бездорожье тоже вполне прокатывает, но только за счет копеечного веса. С другой стороны - практика Сузуки Джимни показывает, что в одинаковом весе НИВА на несущем корпусе и 4х4 вполне тягается с рамником на формуле 2+2.
Вариант НИВЫ на бездорожье тоже вполне прокатывает, но только за счет копеечного веса. С другой стороны - практика Сузуки Джимни показывает, что в одинаковом весе НИВА на несущем корпусе и 4х4 вполне тягается с рамником на формуле 2+2.
Re: Дифференциал и все-все-все
О чем тут говорить., если с середины 80х все BMW с пихлом от 2х литров оборудуются жестким автоблоком дифа. Сам юзал такую 7er выпуска начала девяностых, отличная конструкция.
А ему говорю - ты мозга мне не греби, Нижневартовск на Оби... человека во мне не видишь штоль?
Re: Дифференциал и все-все-все
Я, к стыду своему, так до сих пор и не понял - стоит у меня в ЗМ LCD, или нет.
Кстати, к тебе вопрос, как к человеку, поездившему на чем только не: из недоприводов (при любых раскладах по цене машины) что выберешь - задний, или передний?
Кстати, к тебе вопрос, как к человеку, поездившему на чем только не: из недоприводов (при любых раскладах по цене машины) что выберешь - задний, или передний?
Re: Дифференциал и все-все-все
Не, у тебя в заднем такой штуки нет., это на СТИ и то не на всех. Я бы выбрал постоянный жопопривод с блоком, на лето., но с нашими зимами морда лучше. По полным приводам понял, что универсального по сути нет., но так же понял, что хондовскую автоподключалку точно не хочу.))
А ему говорю - ты мозга мне не греби, Нижневартовск на Оби... человека во мне не видишь штоль?
Re: Дифференциал и все-все-все
LCD - это дифф "повышенного трения" - эдакая типа блокировка. По комплектациям я так понял, что она в изобилии ставится на гражданские машины.
Про задний привод - я вот смотрю на них зимой, на любые - начиная от старой копейки, и кончая новенькой Бэхой - и не могу понять их тонкого смысла. Старую копейку носит так, что лучше в радиусе десятка метров от нее не попадать, а новенькую Бэху так глушит электроника, чтобы ее не носило, что она, можно сказать, и не едет вовсе. Все-таки в наших условиях задний привод - от лукавого...
Про задний привод - я вот смотрю на них зимой, на любые - начиная от старой копейки, и кончая новенькой Бэхой - и не могу понять их тонкого смысла. Старую копейку носит так, что лучше в радиусе десятка метров от нее не попадать, а новенькую Бэху так глушит электроника, чтобы ее не носило, что она, можно сказать, и не едет вовсе. Все-таки в наших условиях задний привод - от лукавого...
Re: Дифференциал и все-все-все
salabus писал(а):Подключалка подключалке рознь. УАЗ - тоже подключалка. Но все подключалки, которые для серьезного бездорожья - не созданы для асфальта. Им там не особенно комфортно. За счет заднего привода и впустую жрущего топляк на свои механические потери более или менее жесткого неподключеного передка.
ИМХО, без хабов отключаемый передний мост не имеет особого смысла. На современных уазах хабы не ставят, так получается передок отключен, а потроха в мосту, кардан - все это крутится, изнашивается создает дополнительное сопротивление.
В принципе при соответственной подготовке жопопривод может преодолевать даже серьезное бездорожье. Тут еще имеет важное значение трансмиссия, резина, дорожный просвет.
Вот, знатный сарайчик получился http://www.youtube.com/watch?v=gKip9c2KNcU
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
Re: Дифференциал и все-все-все
Так яж тебе и написал выше про всегда, кроме зимы.., Мне он интересен чисто с пилотажной точки зрения., ну онанизмом я занимаюсь когда на мордоприводе в повороте под 90 ручник дергаю., по хорошему тапку на заднем придавить и ты там.
А ему говорю - ты мозга мне не греби, Нижневартовск на Оби... человека во мне не видишь штоль?
Re: Дифференциал и все-все-все
ИМХО - говорить о серьезном бездорожье в связи с недоприводом - неправильно изначально. Но если уж говорить - то возьми двухколесную тачку, и попробуй ее покатать по каким угодно скользким/неровным поверхностям. Сначала - за собой, а потом - перед собой. Интересно - что выберешь?
Re: Дифференциал и все-все-все
SVT
Ну, по сухому или мокрому, но теплому - да. А вот когда реально скользко - ...
Ну, по сухому или мокрому, но теплому - да. А вот когда реально скользко - ...
Re: Дифференциал и все-все-все
Тогда морда самый универсал. На мазде трибьют летом плевался., они типа джип попытались изобразить постоянным зажатием муфты в сторону жопы на 20%., от чего постоянные визги на минимальной скорости в поворотах., да и на скорости управляемость на уровне москвича. По мне бы автомобиль с конпками про все - "Морда, жопа, подкл морда, подкл жопа, блок меж ось, межкол на оси 1, межкол на оси 2, блок всего. Но такого вроде не продают.
А ему говорю - ты мозга мне не греби, Нижневартовск на Оби... человека во мне не видишь штоль?
Re: Дифференциал и все-все-все
salabus писал(а):ИМХО - говорить о серьезном бездорожье в связи с недоприводом - неправильно изначально. Но если уж говорить - то возьми двухколесную тачку, и попробуй ее покатать по каким угодно скользким/неровным поверхностям. Сначала - за собой, а потом - перед собой. Интересно - что выберешь?
Да, на скользком покрытии потаскивает, жопа стремится обогнать перед,часто шлифуешь на скользких перекрестках, но привыкаешь. Хотя с точки зрения торможения без всяких электронных помощников мордопривод поигрывает, тем что при торможении двигателем и тормозом легкий зад может заблокироваться и занести. На жопоприводе зад при включенной передаче не блокируется, что безопаснее. И еще маленький плюсик, зимой на заднем приводе, чтобы быстро повернуть в ограниченном пространстве достаточно просто повернуть руль и добавить тяги.
Опять же, если на достаточно тяжелом жопоприводе стоит самоблок, есть короткая первая передача, то переднему приводу он уже не уступит, плюс нагрузить его чем-нибудь. На слежавшемся снегу большее значение имеет даже не привод, а просвет и правильная трансмиссия, если снег выше днища, то буксовать на нем нельзя, даже на полном приводе, по нему надо просто ехать, утаптывая, а чтобы это делать, нужна хотя бы одна сильно короткая моментная передача, чтоб на холостом ходу при отпущенном сцеплении очень - очень медленно ползти на полуспущенных колесах, примерно 2-3 км в час. Если передачи более длинные, то сильно насилуется сцепление, его даже сжечь можно на оборотистых моторах.Но так ездят в основном на северах, у нас же зачастую вижу как даже полноприводы просто на сильном газу копают снег и ползут, пока не сядут на брюхо.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
Re: Дифференциал и все-все-все
А про эксплуатацию муфты Haldex кто-нибудь знает чего?
"Нанашу помашч и пречиняйу дабро, нах..."© Casper
Re: Дифференциал и все-все-все
Мне нравится конечно переднеприводные авто. Задний привод - это экстрим там где не нужно. Но подключение заднего моста интересная идея. Только подключается он при пробуксовке передних колёс - что уже плохо. Т.е. передние всегда при трогании немного буксуют
Вискомуфта вообще по мне странная штука.
А вот если сравнивать передний привод с подключением заднего моста и постоянный полный привод со свободными диф - что то меня берёт сомнение во втором при обычной езде. Он будет на дороге вести себя как задний привод, что для меня это просто опасно…
Ещё хотел добавить - мосты это хорошо для бездорожья, а вот по городу и трассе сильно наоборот…

А вот если сравнивать передний привод с подключением заднего моста и постоянный полный привод со свободными диф - что то меня берёт сомнение во втором при обычной езде. Он будет на дороге вести себя как задний привод, что для меня это просто опасно…
Ещё хотел добавить - мосты это хорошо для бездорожья, а вот по городу и трассе сильно наоборот…
Re: Дифференциал и все-все-все
Ну вот смотрел Duster-a вчера, там три режима: передний, передний + задний автоматически(если буксует передний) и полный(до 60км\ч, потом автоматически выключается задний). И всё это дело рулится этой чудо муфтой.
"Нанашу помашч и пречиняйу дабро, нах..."© Casper
Re: Дифференциал и все-все-все
GlebAl писал(а): Т.е. передние всегда при трогании немного буксуют
Попробуй при трогании не добавлять газ и сразу переключать на вторую, можно вообще со 2 тронуться, так меньше шансов на пробуксовку. Я себе давление в колесах стравил до 1.6 атмосфер, и трогаться легче и мягче заметнее.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
Re: Дифференциал и все-все-все
Imho это фигня. Это чистая реклама. На самом деле нужно знать, что эта муфта за счёт сжатия дисков не может передать весь момент на задние колёса и пробуксовывает и греется + она сама отпускается электроникой. Так что до 60 можно рассчитывать только на неполное подключение заднего моста. А вообще рекомендация для этой муфты - не съезжать с хорошей дороги передними колёсами 

Re: Дифференциал и все-все-все
Понимаешь - покрытие уже слишком скользкое для переднего привода и ещё не совсем для полного. Вот и получается постоянная подбуксовка на четверть оборота. Можно просто газку поддать, чтобы сразу упреждающе подключился задний мост, но как то не хочется лишний раз газовать…volgovod писал(а):Попробуй при трогании не добавлять газ и сразу переключать на вторую, можно вообще со 2 тронуться, так меньше шансов на пробуксовку. Я себе давление в колесах стравил до 1.6 атмосфер, и трогаться легче и мягче заметнее.
PS: рад бы вторую, но у меня и первой то нет

Re: Дифференциал и все-все-все
GlebAl писал(а):Imho это фигня. Это чистая реклама. На самом деле нужно знать, что эта муфта за счёт сжатия дисков не может передать весь момент на задние колёса и пробуксовывает и греется + она сама отпускается электроникой. Так что до 60 можно рассчитывать только на неполное подключение заднего моста. А вообще рекомендация для этой муфты - не съезжать с хорошей дороги передними колёсами
Чего так категорично? Видео с Youtube говорит что можно даже по не очень хорошим дорогам кататься. Да, и это паркетник, всего лишь..
И зачем он нужен(полный привод) на скорости выше 60? По мне так здорово, что его можно включить,когда надо, а когда не надо - выключить.
Последний раз редактировалось rescuer 19 янв 2012, 14:17, всего редактировалось 2 раза.
"Нанашу помашч и пречиняйу дабро, нах..."© Casper
Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость