Немного про ГРАНТУ
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Немного про ГРАНТУ
Заехал тут на ул. Есенина, в салон пежо, поглядеть на 508, но увы... если в Москве она уже с 1 февраля во всю на тест-драйве, то у нас нет даже в шоу-руме. За то, там есть лада - гранта на 2-ом этаже. в нормальной к-ции цена 256 т.р. оказалась реальной, надолго ли?! Машинка кстати вполне в натуре ничего себе, на фотографиях страшней выглядит. Рядом шанс стоит, да даже если авео взять, я б склонился к гранте. Что не понравилось - таки не поставили диски на задние тормоза, колесики хоть и 14 дюймов, но ей совсем не идет, я б 15 поставил. Багажник порадовал своей вместительностью. И главное правильное решение - мотор на представленной модели 8-ми клапанный, а вот коллектор впуска - пластик. Вообщем-то я б купил ее себе в качестве 3-ей машины, для зимней эксплуатации в городе.
Не важно на чем ездить, важно чтоб не ломалось!!!
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...
Re: Немного про ГРАНТУ
Я бы тоже купил. Видел в салоне в канищево, средняя комплектация 260т. Цена = качество. А первая комплектация около 230т.
Просто шикарно, за такие деньги получить новое авто.
Прекрасно подойдет тем кто связан по бюджету и в качестве второй машины в дополнение к нормальному авто.
Просто шикарно, за такие деньги получить новое авто.
Прекрасно подойдет тем кто связан по бюджету и в качестве второй машины в дополнение к нормальному авто.
Не дам себя ОтъеДросить!
Re: Немного про ГРАНТУ
ВРУНГЕЛЬ писал(а): И главное правильное решение - мотор на представленной модели 8-ми клапанный
И чем 8 клапанов правильнее 16?
Re: Немного про ГРАНТУ
SM писал(а):ВРУНГЕЛЬ писал(а): И главное правильное решение - мотор на представленной модели 8-ми клапанный
И чем 8 клапанов правильнее 16?
На 8 клапанах пик момента на более низких оборотах.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
Re: Немного про ГРАНТУ
SM писал(а):ВРУНГЕЛЬ писал(а): И главное правильное решение - мотор на представленной модели 8-ми клапанный
И чем 8 клапанов правильнее 16?
Ну вроде как дышать 16v легче., иначе зачем тогда оно.
А ему говорю - ты мозга мне не греби, Нижневартовск на Оби... человека во мне не видишь штоль?
Re: Немного про ГРАНТУ
volgovod писал(а):На 8 клапанах пик момента на более низких оборотах.
У 16-ти момент больше, да достигнут он на более высоких оборотах (3700 против 2700). Момент 131 против 120.
http://www.motors-vaz.ru/vaz21124.html
Я думаю, что 16-к в районе 2700 оборотов разовьёт тот же момент, что и 8-к.
Какие ещё плюсы?
Re: Немного про ГРАНТУ
SM писал(а):Какие ещё плюсы?
Более просто устроенная и дешевая головка, все же один распредвал и клапанов в два раза меньше.
К тому же короткоходный+16 клапанов=крутить постоянно надо, по мне так совсем не гуд, особенно зимой.
Последний раз редактировалось volgovod 03 фев 2012, 21:25, всего редактировалось 1 раз.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
Re: Немного про ГРАНТУ
volgovod писал(а):Более просто устроенная и дешевая головка, все же один распредвал и клапанов в два раза меньше.
Эти ГБЦ одного уровня сложности.
Re: Немного про ГРАНТУ
SM, не залазия в детали. Но когда мой друг купил в 2002 году ВАЗ2112 16v, то я был в шоке от жигулей., мягкий и чуть слышный ХХ, неописуемый подрыв после 3500 (по сравнению с классикой и теми 8V восьмерками), кста ты этой двенахи позднее косался).
А ему говорю - ты мозга мне не греби, Нижневартовск на Оби... человека во мне не видишь штоль?
Re: Немного про ГРАНТУ
SVT писал(а):неописуемый подрыв после 3500 .
Я вот раз катался на восьмиклапанной калине Хардбона, движок не крутил, но на низких машина ехала более-менее, в городской толчее это очень важно.
Кстати, судя по геометрии двигателя, 16 клапанов не выдадут на 2700 оборотов того момента, которые выдают 8 клапанов на 2700 оборотов.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
Re: Немного про ГРАНТУ
volgovod писал(а):На 8 клапанах пик момента на более низких оборотах.
Двигатель ВАЗ-21126(приоровский 16-и клапанник, который к стати на Гранту планируют) и на низах тянет отлично и на верхах не подыхает. 8-и тяговитый, 16-и скоростной, это для первых 10-к было характерно.
Бывает
Re: Немного про ГРАНТУ
[quote=]"snv" 8-и тяговитый, [/quote]
Для меня как покупателя это качество важнее, чем "крутибельность"
Для меня как покупателя это качество важнее, чем "крутибельность"
Последний раз редактировалось volgovod 03 фев 2012, 21:49, всего редактировалось 1 раз.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
Re: Немного про ГРАНТУ
У меня только одна десятка 16 клапанная была. Остальные все восьмиклапанники. На них по полям и весям как-то легче ездилось. Движок тянул с низов очень хорошо.
А Гранта, да, как зимний автомобиль для нашего города очень хороша. Багажник шикарен.
А Гранта, да, как зимний автомобиль для нашего города очень хороша. Багажник шикарен.
Re: Немного про ГРАНТУ
volgovod писал(а):snv писал(а): 8-и тяговитый,
Для меня как покупателя это качество важнее, чем "крутибельность"
Так не крутите - делов то!
Бывает
Re: Немного про ГРАНТУ
snv писал(а):volgovod писал(а):snv писал(а): 8-и тяговитый,
Для меня как покупателя это качество важнее, чем "крутибельность"
Так не крутите - делов то!Но поверьте мне на слово, при обгоне будете очень рады что под капотом 16V стоит!
Обгон да, а вот по зимой на оборотистом движке ехать мучение одно.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
Re: Немного про ГРАНТУ
volgovod писал(а):Обгон да, а вот по зимой на оборотистом движке ехать мучение одно.
Волговод! Для сравнения мы с родственником,года 2 назад, свои машины выкатили на окружную к Ласково, я свою 11-ю с двигателем ВАЗ-2112 1.5л 16V, а он свою Приору с ВАЗ-21126 1.6л 16V. Мне его машина просто трактором на низах показалась по сравнению с моей, на верхах мне показалась моя более динамичной, но графики в "За рулем" говорили прямо об обратном по поводу "верхов".
Бывает
Re: Немного про ГРАНТУ
snv писал(а):volgovod писал(а):Обгон да, а вот по зимой на оборотистом движке ехать мучение одно.
Волговод! Для сравнения мы с родственником,года 2 назад, свои машины выкатили на окружную к Ласково, я свою 11-ю с двигателем ВАЗ-2112 1.5л 16V, а он свою Приору с ВАЗ-21126 1.6л 16V. Мне его машина просто трактором на низах показалась по сравнению с моей, на верхах мне показалась моя более динамичной, но графики в "За рулем" говорили прямо об обратном по поводу "верхов".
Это бывает при пересаживании на другую машину, я на переднем приводе без букса летом тронуться не могу, почему-то, нос так непривычно задирается.
А если сравнивать два движка, то только при аналогичных трансмиссиях и одинаковых блоках цилиндров, возможно у приоры степень сжатия просто выше была.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
Re: Немного про ГРАНТУ
volgovod писал(а):А если сравнивать два движка, то только при аналогичных трансмиссиях и одинаковых блоках цилиндров, возможно у приоры степень сжатия просто выше была.
Да понятно, что это не сравнение в лабораторных условиях было, но трансмиссии не то-что аналогичны, а одинаковы практически, степень сжатия 10.5 и 11.
Бывает
Re: Немного про ГРАНТУ
snv писал(а): степень сжатия 10.5 и 11.
Ух ты как на ВАЗе форсируют движки
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
Re: Немного про ГРАНТУ
volgovod писал(а):Я вот раз катался на восьмиклапанной калине Хардбона, движок не крутил, но на низких машина ехала более-менее, в городской толчее это очень важно.
Кстати, судя по геометрии двигателя, 16 клапанов не выдадут на 2700 оборотов того момента, которые выдают 8 клапанов на 2700 оборотов.
Мой авто способен на пятой передаче разгоняться с 40 до 180 и всё благодаря правильной трансмиссии и крутильности 16-ти клапанника.
Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя