Самолёты над Канищево.
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Самолёты над Канищево.
Нам ещё далеко до этой страны - fishki.net/... Но правительство, похоже, уверенно взяло её за идеал!
Re: Самолёты над Канищево.
GlebAl писал(а):Нам ещё далеко до этой страны - fishki.net/... Но правительство, похоже, уверенно взяло её за идеал!
Указанная выше ссылка - по состоянию на 2008 год., а что там сейчас интересно?
А ему говорю - ты мозга мне не греби, Нижневартовск на Оби... человека во мне не видишь штоль?
Re: Самолёты над Канищево.
Теперь над канищево будет летать модернизированная версия... Что то стремновато...
Re: Самолёты над Канищево.
Да нормально.
Многие пилоты сделанных в СССР военных и гражданских бортов берут с собой в небо, кто обычный телефон с GPS, кто более продвинутый портативный авиационный GARMIN. А тут, наконец, что-то подобное частью штатной авионики стало. В плане безопасности полетов это только плюс.
Многие пилоты сделанных в СССР военных и гражданских бортов берут с собой в небо, кто обычный телефон с GPS, кто более продвинутый портативный авиационный GARMIN. А тут, наконец, что-то подобное частью штатной авионики стало. В плане безопасности полетов это только плюс.
А ему говорю - ты мозга мне не греби, Нижневартовск на Оби... человека во мне не видишь штоль?
Re: Самолёты над Канищево.
Так они взлетают иногда прямо над домами - самый опасный момент полета, да еще с новым оборудованием...
Re: Самолёты над Канищево.
GlebAl писал(а):Так они взлетают иногда прямо над домами - самый опасный момент полета, да еще с новым оборудованием...
Они там не взлетают., они там пролетают и уже в безопасной конфигурации.
А ему говорю - ты мозга мне не греби, Нижневартовск на Оби... человека во мне не видишь штоль?
Re: Самолёты над Канищево.
Сроду был уверен, что самый опасный момент - это как раз посадка.
Re: Самолёты над Канищево.
Да оба эти состояния опасны по своему.
Взлет из-за предельных режимов работы двигателей., т.е. отказы их в 90% именно на взлете.
Посадка опасна больше из-за человеческого фактора., прозевал скорость на заходе., вместо 270 кмч съехал до 240 например., разница по автомобильному минимальна., всего 30кмч, а самолет свалится, ровно как пассажирский ту-154 под Иркутском в начале двухтысячных. Ну и почему я обрадовался что в советский самолет штатно поставили GPS, если вспомнить недавнюю катастрофу ту-134 под Петрозаводском, то там штурман выводил командира в торец полосы по обычному карманному GPS, а в картах из интернета курс захода отличался, как помню, на 3 градуса от фактического., вот и сели в лес. И тот же ЧФ на посадке.
Взлет из-за предельных режимов работы двигателей., т.е. отказы их в 90% именно на взлете.
Посадка опасна больше из-за человеческого фактора., прозевал скорость на заходе., вместо 270 кмч съехал до 240 например., разница по автомобильному минимальна., всего 30кмч, а самолет свалится, ровно как пассажирский ту-154 под Иркутском в начале двухтысячных. Ну и почему я обрадовался что в советский самолет штатно поставили GPS, если вспомнить недавнюю катастрофу ту-134 под Петрозаводском, то там штурман выводил командира в торец полосы по обычному карманному GPS, а в картах из интернета курс захода отличался, как помню, на 3 градуса от фактического., вот и сели в лес. И тот же ЧФ на посадке.
А ему говорю - ты мозга мне не греби, Нижневартовск на Оби... человека во мне не видишь штоль?
Re: Самолёты над Канищево.
Если бы самолёты не вспыхивали как спички - то посадка была бы самой безопасной…
Re: Самолёты над Канищево.
SVT писал(а):Да оба эти состояния опасны по своему.
Взлет из-за предельных режимов работы двигателей., т.е. отказы их в 90% именно на взлете.
Посадка опасна больше из-за человеческого фактора., прозевал скорость на заходе., вместо 270 кмч съехал до 240 например., разница по автомобильному минимальна., всего 30кмч, а самолет свалится, ровно как пассажирский ту-154 под Иркутском в начале двухтысячных. Ну и почему я обрадовался что в советский самолет штатно поставили GPS, если вспомнить недавнюю катастрофу ту-134 под Петрозаводском, то там штурман выводил командира в торец полосы по обычному карманному GPS, а в картах из интернета курс захода отличался, как помню, на 3 градуса от фактического., вот и сели в лес. И тот же ЧФ на посадке.
Я не специалист, живу в Приокском и знаю, что в районе улицы Дачной есть дальний привод, а в Дягилево - ближний. И с их помощью самолеты заходили на посадочные полосы, даже в 93-м, по-моему, помню, что под 8 марта, прилетело несколько бомберов B-52 и, кажется, два танкера KC-10, которые базировались на а/б "Барксдейл" в Луизиане. Без всякой спутниковой навигации дорогу нашли.
Ты - это ты, а я - это я.
Re: Самолёты над Канищево.
Дорогу спрашивали?
Re: Самолёты над Канищево.
Ну это я понял Думаю, что с навигацией у них всё в порядке - наверно они все системы пользуют и глонас в том числе
Re: Самолёты над Канищево.
Да в Дягилево у нас все более менее., средств инструментальной посадки достаточно., и привода и ILS есть, заблудится трудно даже специально, аэродром сурьезный.))
А ему говорю - ты мозга мне не греби, Нижневартовск на Оби... человека во мне не видишь штоль?
Re: Самолёты над Канищево.
А в Листвянке - такого же уровня?
Re: Самолёты над Канищево.
GlebAl писал(а):Ну это я понял Думаю, что с навигацией у них всё в порядке - наверно они все системы пользуют и глонас в том числе
а я думал, что они пользуются системой GPS.
Ты - это ты, а я - это я.
Re: Самолёты над Канищево.
GlebAl писал(а):А в Листвянке - такого же уровня?
Ты имеешь в виду Протасово, там, где вертолет сперли?
Ты - это ты, а я - это я.
Re: Самолёты над Канищево.
Думаю да По карте смотрел - он там рядом с этим населённым пунктом. Или это уже был ответ?
Re: Самолёты над Канищево.
В протасово хотели мы в декабре сесть., но полоса не чищена, короче рекомендовали нам до весны туда не соваться., планов относительно него у администрации вагон был, но реально только КДП свежей краской покрасили.))) Короче ничего там не действует, а прилетают только малыши типа нас в теплое время.
А ему говорю - ты мозга мне не греби, Нижневартовск на Оби... человека во мне не видишь штоль?
Re: Самолёты над Канищево.
Они разного класса, разумеется. Я хоть и не в авиации служил, но догадываюсь, что наш дягилевский по классификации ИКАО 1 класса будет.
Последний раз редактировалось Customer 07 фев 2012, 13:33, всего редактировалось 1 раз.
Ты - это ты, а я - это я.
Вернуться в «Рязань - политика, экономика, ЖКХ»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей