Самолёты над Канищево.

Политическая ситуации в городе. Последние новости, общественное мнение, по происходящему в Рязани. Обсуждение экономической обстановки. Социо-коммунальная сфера: дороги, отопление и т.д.

Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info

logdam
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 17:06

Re: Самолёты над Канищево.

Сообщение logdam » 07 фев 2012, 13:21

Customer писал(а): даже в 93-м, по-моему, помню, что под 8 марта, прилетело несколько бомберов B-52 и, кажется, два танкера KC-10, которые базировались на а/б "Барксдейл" в Луизиане. Без всякой спутниковой навигации дорогу нашли.

Да, у меня где должны быть фотографии, один из B-52 тогда был открыт для экскурсий
3 марта 1992 г. с американской авиабазы Барксдейл (шт. Луизиана) взлетели два самолета B-52G, взявшие курс на Россию. Через 12 часов, пройдя Атлантический океан и дозаправившись топливом в воздухе над Англией от сопровождавшего их танкера КС-10А, они оказались в самом сердце России -над Рязанью. Так спустя 40 лет после своего создания стратегический бомбардировщик В-52 впервые совершил перелет, для осуществления которого он предназначался. Однако самолеты В-52, появившиеся в российском воздушном пространстве, не несли оружия и выполняли сугубо мирную миссию - это был дружественный визит на авиабазу Дягилево, где в Центре боевого применения намечались торжества по случаю 50-летия дальней авиации России.

Customer
Пользователь RZN.info
Сообщения: 4772
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 09:26

Re: Самолёты над Канищево.

Сообщение Customer » 07 фев 2012, 13:25

Погуглил в Википедии сейчас:
В соответствии с руководящими документами ИКАО классификация аэродромов осуществляется по кодовому обозначению.
Кодовое обозначение состоит из двух элементов. Элемент 1 является номером, основанным на длине летной полосы, а элемент 2 является буквой, соответствующей размаху крыла самолета и расстоянию между внешними колесами основного шасси в соответствии с таблицей:
КОДОВЫЙ ЭЛЕМЕНТ 1
Кодовый номер Длина ВПП
1 < 800 м
2 800—1200 м
3 1200—1800 м
4 > 1800 м
КОДОВЫЙ ЭЛЕМЕНТ 2
Кодовая буква Размах крыла колея основного шасси
А < 15 м < 4,5 м
В 15—24 м 4,5—6 м
С 24—36 м 6—9 м
D 36—52 м 9—14 м
Е 52—60 м 9—14 м
Пример: Самолет Ил-62М с расчетной длиной взлета при стандартных атмосферных условиях 3 280 м, размахом крыла 43,2 м и расстоянием между внешними колесами основного шасси 8,0 м соответствует по классификации аэродрому 4D.
[править]Классификация аэродромов в России

По длине ВПП и несущей способности покрытия:
Аэродромы разделяются на 6 классов: А — 3200 х 60, Б — 2600 х 45, В — 1800 х 42, Г — 1300 х 35, Д — 1000 х 28, Е — 500 х 21.
По взлётной массе принимаемых самолётов:
вне класса (без ограничения массы) — Ан-124, Ан-225, А380 и т. п.
1-го класса (75 т и более) — Ту-154, Ил-62, Ил-76 и т. п.
2-го класса (от 30 до 75 т) — Ан-12, Як-42, Ту-134 и т. п.
3-го класса (от 10 до 30 т) — Ан-24, Ан-26, Ан-72, Ан-140, Як-40 и т. п.
4-го класса (до 10 т) — Ан-2, Ан-3Т, Ан-28, Ан-38, Л-410, М-101Т и т. п.
У аэродромов вне класса длина ВПП составляет обычно 3500-4000 м, 1 класса — 3000-3200 м, 2 класса — 2000—2700 м, 3 класса — 1500—1800 м, 4 класса — 600—1200 м. Гражданские аэродромы 3 и 4 класса относятся к аэродромам местных воздушных линий (МВЛ).
Ты - это ты, а я - это я.

Customer
Пользователь RZN.info
Сообщения: 4772
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 09:26

Re: Самолёты над Канищево.

Сообщение Customer » 07 фев 2012, 13:37

SVT
А кто составляет план полета, командир воздушного судна или же работа диспетчерских служб?
Ты - это ты, а я - это я.

Аватара пользователя
SVT
Пользователь RZN.info
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 14:26
Откуда: RZN

Re: Самолёты над Канищево.

Сообщение SVT » 07 фев 2012, 13:47

КВС конечно. А потом согласует со службами подконтрольных им зон, через которые планирует пройти.
А ему говорю - ты мозга мне не греби, Нижневартовск на Оби... человека во мне не видишь штоль?

Аватара пользователя
GlebAl
Знаток RZN.info
Сообщения: 7846
Зарегистрирован: 26 ноя 2004, 14:12
Откуда: Рязань, центр

Re: Самолёты над Канищево.

Сообщение GlebAl » 07 фев 2012, 13:54

SVT - а ты лётчик? :)

Аватара пользователя
SVT
Пользователь RZN.info
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 14:26
Откуда: RZN

Re: Самолёты над Канищево.

Сообщение SVT » 07 фев 2012, 14:01

Ну, если Tecnam 2002 можно назвать хоть чуть-чуть самолетом, то я тогда хоть чуть-чуть летчик. :mrgreen:
Я еще учусь сему мастерству.
А ему говорю - ты мозга мне не греби, Нижневартовск на Оби... человека во мне не видишь штоль?

Аватара пользователя
GlebAl
Знаток RZN.info
Сообщения: 7846
Зарегистрирован: 26 ноя 2004, 14:12
Откуда: Рязань, центр

Re: Самолёты над Канищево.

Сообщение GlebAl » 07 фев 2012, 14:28

Это в аренду или свой?

Аватара пользователя
SVT
Пользователь RZN.info
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 14:26
Откуда: RZN

Re: Самолёты над Канищево.

Сообщение SVT » 07 фев 2012, 14:33

Аренда.., такой простенький свой = Кайен из салона в какой-нибудь очень хорошей комплектации.))
А ему говорю - ты мозга мне не греби, Нижневартовск на Оби... человека во мне не видишь штоль?

Customer
Пользователь RZN.info
Сообщения: 4772
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 09:26

Re: Самолёты над Канищево.

Сообщение Customer » 07 фев 2012, 14:35

Типа Цессна 404?
Ты - это ты, а я - это я.

Аватара пользователя
GlebAl
Знаток RZN.info
Сообщения: 7846
Зарегистрирован: 26 ноя 2004, 14:12
Откуда: Рязань, центр

Re: Самолёты над Канищево.

Сообщение GlebAl » 07 фев 2012, 14:38

Я уж глянул на цену. Как я понял полетать на своём не так просто… И какова цена вопроса? Как минимум какая то учёба + скока аренда :)

Customer
Пользователь RZN.info
Сообщения: 4772
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 09:26

Re: Самолёты над Канищево.

Сообщение Customer » 07 фев 2012, 14:39

Погуглил - нашел Tecnam 2002, маленький совсем, я в таком и не помещусь!
Ты - это ты, а я - это я.

Аватара пользователя
SVT
Пользователь RZN.info
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 14:26
Откуда: RZN

Re: Самолёты над Канищево.

Сообщение SVT » 07 фев 2012, 14:40

Customer писал(а):Типа Цессна 404?


Скорее типа 150й цессны, ток низкоплан.
А ему говорю - ты мозга мне не греби, Нижневартовск на Оби... человека во мне не видишь штоль?

Аватара пользователя
SVT
Пользователь RZN.info
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 14:26
Откуда: RZN

Re: Самолёты над Канищево.

Сообщение SVT » 07 фев 2012, 14:45

GlebAl писал(а):Я уж глянул на цену. Как я понял полетать на своём не так просто… И какова цена вопроса? Как минимум какая то учёба + скока аренда :)


Летать на своем просто сейчас стало, другое дело что на нормальном аэродроме, где есть сертифицированные техники и какие-то человеческие условия, стоянка+обслуживание такой мухобойки обойдутся где-то в 15тр в месяц.

А если просто полетать, то можно приехать на аэродром и сделать это с инструктором, полчаса где-то в 4тр обойдется. По учебной программе будет дешевле процентов на 20., но для получения пилотского надо часов 30-40 налетать.
А ему говорю - ты мозга мне не греби, Нижневартовск на Оби... человека во мне не видишь штоль?

Customer
Пользователь RZN.info
Сообщения: 4772
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 09:26

Re: Самолёты над Канищево.

Сообщение Customer » 07 фев 2012, 14:52

SVT писал(а): А если просто полетать, то можно приехать на аэродром и сделать это с инструктором, полчаса где-то в 4тр обойдется. По учебной программе будет дешевле процентов на 20., но для получения пилотского надо часов 30-40 налетать.

Это что, плати бабосы - и летай? Я читал книгу, художественную, правда, там героя романа отстранили от полетов на Цессне и комиссовали по зрению. А у нас есть ограничения или же определяющим фактором является толщина партмоне?
Ты - это ты, а я - это я.

Аватара пользователя
SVT
Пользователь RZN.info
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 14:26
Откуда: RZN

Re: Самолёты над Канищево.

Сообщение SVT » 07 фев 2012, 14:55

Перед первым самостоятельным полетом надо пройти очень суровую врачебную комиссию, во внуковской или домодедовской спецбольнице.
А ему говорю - ты мозга мне не греби, Нижневартовск на Оби... человека во мне не видишь штоль?

Аватара пользователя
Vredtech
Пользователь RZN.info
Сообщения: 3735
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 21:48
Контактная информация:

Re: Самолёты над Канищево.

Сообщение Vredtech » 10 фев 2012, 22:33

SVT писал(а):Перед первым самостоятельным полетом надо пройти очень суровую врачебную комиссию, во внуковской или домодедовской спецбольнице.


Железнодорожная медкомиссия гораздо суровее ))) :D
В связи с дефицитом патронов предупредительные выстрелы больше не производятся. Сразу контрольные.

VictorN
Гость RZN.info
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 23:06

Re: Самолёты над Канищево.

Сообщение VictorN » 11 фев 2012, 00:08

Vredtech писал(а):Железнодорожная медкомиссия гораздо суровее ))) :D

Не всякий космонавт годится в железные дорожники! :mrgreen:

Аватара пользователя
SVT
Пользователь RZN.info
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 14:26
Откуда: RZN

Re: Самолёты над Канищево.

Сообщение SVT » 11 фев 2012, 11:55

А наши иструкторы, полковники ввс, говорят так - "Мы предпочитаем летать самолетами РЖД". :mrgreen:
А ему говорю - ты мозга мне не греби, Нижневартовск на Оби... человека во мне не видишь штоль?

Customer
Пользователь RZN.info
Сообщения: 4772
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 09:26

Re: Самолёты над Канищево.

Сообщение Customer » 11 фев 2012, 12:07

SVT писал(а):А наши иструкторы, полковники ввс, говорят так - "Мы предпочитаем летать самолетами РЖД". :mrgreen:

Ну да, не зря же Антонов (не конструктор) в свое время пел: "Сегодня все мы пассажиры, И отправляемся в полет, Уже посадку объявили На долгожданный самолет. Накинуты плащи и шляпы, А чемоданы в багаже. Давай обнимемся у трапа - Мы не увидимся уже."
Ты - это ты, а я - это я.

Customer
Пользователь RZN.info
Сообщения: 4772
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 09:26

Re: Самолёты над Канищево.

Сообщение Customer » 12 фев 2012, 09:27

http://soft.mail.ru/pressrl_page.php?id=45506
Беспилотники займут свое место в гражданской авиации

Конгресс США принял закон, способный изменить воздушное движение самым драматическим образом. В этом законе содержится два главных пункта: переход авиадиспетчеров и самолетов на GPS-навигацию вместо нынешних радаров, а также поэтапное открытие доступа для беспилотных аппаратов в следующие три с половиной года.
Модернизация национальной системы управления воздушным движением в США обойдется государству в 65,4 млрд. долл. Уже к 30 сентября 2015 года беспилотные аппараты станут полноценными участниками воздушного движения на трассах, которые сейчас доступны только для пилотируемых летательных аппаратов. Изменения коснутся не только военной авиации. Разрешение на движение в общем открытом пространстве будет выдано и для беспилотных судов гражданской авиации, и для частного воздушного флота БПЛА (Беспилотных летательных аппаратов).
В данное время БПЛА могут использовать лишь малую часть военных летных зон, а также имеют право патрулировать воздушное пространство вблизи государственной границы США. Уже около 300 государственных ведомств используют БПЛА в своей деятельности, но до сих пор эти аппараты можно запускать и использовать только на малых высотах и вдали от аэропортов.
Федеральное управление авиации США (FAA — Federal Aviation Administration) потратило много лет на разработку программы NextGen для модернизации диспетчерской службы и основополагающих принципов организации воздушного движения внутри страны. Предполагается, что новая система на базе повсеместного применения GPS-навигации поможет упорядочить работу аэропортов, сэкономить авиационное топливо, а также сократить число аварийных ситуаций в воздухе и на взлетно-посадочных полосах. Программа модернизации NextGen – это гигантский проект, состоящий из множества дополняющих друг друга систем, из которых самой заметной и важной является система ADS-B (Automatic Dependent Surveillance-Broadcast — автоматизированная система наблюдения и оповещения). Эта система определяет положение воздушных судов по данным спутниковой GPS-навигации и позволяет, например, садиться по более гладким, экономичным траекториям, а не через пошаговую смену эшелонов, на которую уходит значительная часть топлива и ресурса двигателей. Сейчас элементы этой системы уже внедряются в экспериментальном порядке в нескольких аэропортах и диспетчерских пунктах, но с принятием нового закона FAA собирается запустить полноценное внедрение новой системы приземления в 35 наиболее загруженных аэропортах США.
Согласно новому закону, каждый самолет в зоне общего воздушного движения, должен быть оснащен аппаратурой GPS-навигации, которая сможет определять положение аппарата и передавать данные диспетчерам не реже одного раза в секунду. Для сравнения, сейчас периодичность обновления данных о местоположении летательных аппаратов с помощью радаров составляет от 6 до 12 секунд. Новая система позволит пилотам и БПЛА точнее определять свое положение относительно других участников воздушного движения, что обязательно даст положительный эффект для безопасности авиаперевозок.
Дебаты по программе NextGen длились много лет внутри авиационных ведомств, а рассмотрение ее в Конгрессе США началось в 2007 году. Теперь для нового шага в авиации осталась только одна процедура – закон еще должен подписать президент США.

По материалам сайтов Mobile Tech Today и Popular Science.
Ты - это ты, а я - это я.


Вернуться в «Рязань - политика, экономика, ЖКХ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей