Отзывы владельцев о своих авто, плюсы минусы
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
- NollY
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1010
- Зарегистрирован: 07 окт 2009, 01:44
- Откуда: RZN
- Контактная информация:
Re: Отзывы владельцев о своих авто, плюсы минусы
Это последний крузак, который хоть как-то может показать себя на бездорожье. Только вот дело в том, что поставив широкую, мягкую, и подспущенную резину на любой автомобиль даже с псевдо-полным приводом - 30кмч, и плаааавный красивый ход по песку вам обеспечен. Сборка у них достойная, да, пыли нету (первые 30-50 километров).
вот похоже на сложные дорожные условия... http://www.youtube.com/watch?v=sO16ubxrk_w
Хоть не хайвэй по барханчикам.
вот похоже на сложные дорожные условия... http://www.youtube.com/watch?v=sO16ubxrk_w
Хоть не хайвэй по барханчикам.
Re: Отзывы владельцев о своих авто, плюсы минусы
NollY писал(а):Это последний крузак, который хоть как-то может показать себя на бездорожье.
Nolly !Поищите поисковиком характеристики Toyota land Сruiser 76/78............
Бывает
- NollY
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1010
- Зарегистрирован: 07 окт 2009, 01:44
- Откуда: RZN
- Контактная информация:
Re: Отзывы владельцев о своих авто, плюсы минусы
snv писал(а):NollY писал(а):Это последний крузак, который хоть как-то может показать себя на бездорожье.
Nolly !Поищите поисковиком характеристики Toyota land Сruiser 76/78............
Мммм... Зачем? Вы с чем то не согласны в моем высказывании? Семидесятки и правда делают до сих пор - машина мечта. Только выпускаются в основном по заказу организаций типа ООН, Нато и красного креста. Цена нового не намного меньше цены 200ки, учитывая минимальные изменения в конструкции (по сути модернизация морально устаревших узлов) с года разработки.
Re: Отзывы владельцев о своих авто, плюсы минусы
NollY писал(а):Мммм... Зачем? Вы с чем то не согласны в моем высказывании?
Ну Вы так безапелляционно утверждали.
NollY писал(а):Семидесятки и правда делают до сих пор - машина мечта. Только выпускаются в основном по заказу организаций типа ООН, Нато и красного креста. Цена нового не намного меньше цены 200ки, учитывая минимальные изменения в конструкции (по сути модернизация морально устаревших узлов) с года разработки.
Да выпускают их и продают всем желающим, а не только вышеозначенным конторам. Просто РФ (почему-то) не входит в список стран куда тойотовцы через офф. дилеров поставляют эти машины.
Бывает
Re: Отзывы владельцев о своих авто, плюсы минусы
Насколько я знаю - там закупки распределены давно и, наверное, навсегда. ООН, насколько я понимаю, ездит на Ленд Роверах, а КК - как раз на круизерах. Или как-то еще.
- Жнец Смерти
- Гость RZN.info
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 18:46
Re: Отзывы владельцев о своих авто, плюсы минусы
В москве они стоят новые в ТЦ Москва на каширском шоссе, свободно продаются. Цена не помню сколько но дорого. Спереди двое, сзади в кузове 2 лавки на 6 чел. Дизель. Типа уаза нашего.
- NollY
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1010
- Зарегистрирован: 07 окт 2009, 01:44
- Откуда: RZN
- Контактная информация:
Re: Отзывы владельцев о своих авто, плюсы минусы
Ну насчет всех желающих это вряд ли.
А к нам они приходят с эмиратов, там все таки есть в относительно свободном доступе. Атмосферный дизель, простейшая панель, кондиционер, 2 подушки. Без триал подготовки найти у нас практически низя, а так - цена около 3х мулей.
Жнец Смерти писал(а):В москве они стоят новые в ТЦ Москва на каширском шоссе, свободно продаются. Цена не помню сколько но дорого. Спереди двое, сзади в кузове 2 лавки на 6 чел. Дизель. Типа уаза нашего.
А к нам они приходят с эмиратов, там все таки есть в относительно свободном доступе. Атмосферный дизель, простейшая панель, кондиционер, 2 подушки. Без триал подготовки найти у нас практически низя, а так - цена около 3х мулей.
Re: Отзывы владельцев о своих авто, плюсы минусы
За три ляма можно новых 469-х уазиков купить штук 8-9 .
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
Re: Отзывы владельцев о своих авто, плюсы минусы
volgovod писал(а):За три ляма можно новых 469-х уазиков купить штук 8-9 .
И чего глупые арабы в эмиратах или красный крест по 8-9 469-х не покупает вместо одного крузака 70 серии, ума не приложу.
Бывает
- Жнец Смерти
- Гость RZN.info
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 18:46
Re: Отзывы владельцев о своих авто, плюсы минусы
Просто 469й в пустыне сразу закипит и взорвется. Патриот дизельный мож проедет наравне с 70м, но с пробегом до первой поломки в 40 раз меньшим.
- Жнец Смерти
- Гость RZN.info
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 18:46
Re: Отзывы владельцев о своих авто, плюсы минусы
Так в том автосалоне ТЦ Москва они и стоят новые, продаются рядом с 200ми в салоне таёты. При чем тут эмираты?
Re: Отзывы владельцев о своих авто, плюсы минусы
Жнец Смерти писал(а):Просто 469й в пустыне сразу закипит и взорвется. Патриот дизельный мож проедет наравне с 70м, но с пробегом до первой поломки в 40 раз меньшим.
Почему закипит, в тропическом исполнении с увеличенным радиатором вполне нормально.Хотя сейчас инжекторы ставят сложные, уже не то. В плане ремонтопригодности техника чем проще тем лучше, вот я сейчас на погрузчике работаю, там движок газ 52 нижнеклапанник, простой до безобразия, но с запчастями уже сложновато, движок старый сильно уже.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
Re: Отзывы владельцев о своих авто, плюсы минусы
Я хрен его знает за 469 в тропическом исполнении, но обычный 3909 вовсю кипит не жарким летом в средней полосе нашей необъятной. А чинить на коленке это да, конек. Сначала километров 30 по жаре со всеми печками, зато потом можно воды из лужи подлить. И простой бензонасос, который греется вместе с движком и перестает качать бензин, зато на него можно элементарно бросить тряпку с мокрым песком, чебы остывал. Сплошное удовольствие, ага.
"Нанашу помашч и пречиняйу дабро, нах..."© Casper
Re: Отзывы владельцев о своих авто, плюсы минусы
Так практика показывает, что те же "боевые" TLC - "десятки" выдерживают не менее варварское обращение, но, в отличие от УАЗа, ездят гораздо больше, чем чинятся.
Да и ульяновцы, даже если подпрыгнут выше головы и разорвутся в этом пряжке на сотню маленьких медвежат - не смогут предложить конторе, подобное ООН, КК, или какой-нибудь ПАСЕ условия сопровождения, хотя бы отдаленно приближенные к таковым Тойоты. Я уже не говорю о том, что придется открывать второй завод, аналогичный по масштабу УАЗу, где из промышленных заготовок будут делать автомобили, которые можно без проблем загнать куда-нибудь в Северный Конго, и не держать там еще средних размеров ремзаводик, чтоб на каждый чих наздравствоваться. Красный Крест где-нибудь в Кампучии не станет искать на должности водителей людей с высшим инженерным образованием, чтобы они могли УАЗы на коленке чинить.
Да и ульяновцы, даже если подпрыгнут выше головы и разорвутся в этом пряжке на сотню маленьких медвежат - не смогут предложить конторе, подобное ООН, КК, или какой-нибудь ПАСЕ условия сопровождения, хотя бы отдаленно приближенные к таковым Тойоты. Я уже не говорю о том, что придется открывать второй завод, аналогичный по масштабу УАЗу, где из промышленных заготовок будут делать автомобили, которые можно без проблем загнать куда-нибудь в Северный Конго, и не держать там еще средних размеров ремзаводик, чтоб на каждый чих наздравствоваться. Красный Крест где-нибудь в Кампучии не станет искать на должности водителей людей с высшим инженерным образованием, чтобы они могли УАЗы на коленке чинить.
- NollY
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1010
- Зарегистрирован: 07 окт 2009, 01:44
- Откуда: RZN
- Контактная информация:
Re: Отзывы владельцев о своих авто, плюсы минусы
salabus писал(а):Так практика показывает.......
Да под каждым словом. Ага.
Грядущим летом попробую полноприводный универсал с двиглом 3A в чувство привести - и даже при отсутствии запчастей сдается мне - машинка будет ездить.
Re: Отзывы владельцев о своих авто, плюсы минусы
Нда… Читать первую половину темы было много интереснее, чем вторую. Да и не по теме оно.
Re: Отзывы владельцев о своих авто, плюсы минусы
Сегодня окунулся в ретро, завел движок газ 52 на погрузчке после полугода простоя. Движок старше меня, весь сопливится уже, но подкачал бензин, пару качков газом и завелся без подсоса с полтычка - вот это советская техника, а самое интересное, после выключения массы мотор продолжал работать как ни в чем не бывало, то есть завел, аккумулятор снял и можно ехать.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
Re: Отзывы владельцев о своих авто, плюсы минусы
Или кнопка являет собой декорацию, и масса где-то плотно сидит на корпусе.
Re: Отзывы владельцев о своих авто, плюсы минусы
Сам не пойму, перебирал выключатель массы, повесил на его большой медный болт минус с аккума, на незаведенном все отлично, отрубает энергию начисто, а на работающем пофиг, видно питания от генератора хватает. Зажигание контактное, из всей электроники только конденсатор на трамблере, на инжекторе снятие клеммы, наверное, может обернуться чем-то хуже.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
Re: Отзывы владельцев о своих авто, плюсы минусы
Да нет - просто значит гены хватает. На самом деле - эти движки и вовсе без АКБ должны работать, по идее. Завел кривым стартером, и поехал себе.
Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей