Westcall
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Westcall
Никто не в курсе, что происходит с этим нормальным в общем-то в прошлом оператором?
Постоянные разрывы и отключения, непонятные аварии с оборудованием и т.д.
Никакой стабильности, надежды на из интернет сейчас нет, отказать может в самый неподходящий момент.
Если интернет вышел из строя после 22.00, то и сообщить некому о том, что он не работает. Есть автоответчик, но когда они его там прослушают, непонятно.
Хотелось бы услышать мнение других клиентов этого оператора, а то может это только у меня такой вот неудачный интернет получился и у остальных всё нормально.
Постоянные разрывы и отключения, непонятные аварии с оборудованием и т.д.
Никакой стабильности, надежды на из интернет сейчас нет, отказать может в самый неподходящий момент.
Если интернет вышел из строя после 22.00, то и сообщить некому о том, что он не работает. Есть автоответчик, но когда они его там прослушают, непонятно.
Хотелось бы услышать мнение других клиентов этого оператора, а то может это только у меня такой вот неудачный интернет получился и у остальных всё нормально.
Re: Westcall
да 2 дня подряд какие-то разрывы, но поддержка у них вроде бы круглосуточная
Re: Westcall
У них на сайте написано - Понедельник - Пятница с 8.00 до 22.00, Суббота - Воскресенье с 10.00 до 20.00
-
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2711
- Зарегистрирован: 24 июл 2005, 19:54
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: Westcall
Автоответчик работает круглосуточно, круглосуточный прием заявок обеспечен, а их круглосуточного исполнения никто не обещал.logdam писал(а):да 2 дня подряд какие-то разрывы, но поддержка у них вроде бы круглосуточная
Re: Westcall
Ну вот, интернет опять не работает с утра, и когда сделают неизвестно.
Re: Westcall
У меня нормально работает....
Re: Westcall
Значит повезло.
Хуже всего, когда интернет превращается в лотерею, толи будет работать, толи нет, отключается в самый неподходящий момент.
Провайдер плавно и незаметно переходит в категорию ненадежных операторов.
Хуже всего, когда интернет превращается в лотерею, толи будет работать, толи нет, отключается в самый неподходящий момент.
Провайдер плавно и незаметно переходит в категорию ненадежных операторов.
Re: Westcall
Выяснить, с чем связаны регулярные перебои с интернетом, не представляется возможным, т.к. контактные телефоны руководства скрыты за семью печатями, а работники компании на контактном телефоне не могут ответить на этот вопрос.
Re: Westcall
Возможно потому, что я из области, а не из города.
На пару раз был глобальный сбой.
В конце февраля, и 7-го марта.
На пару раз был глобальный сбой.
В конце февраля, и 7-го марта.
Re: Westcall
А у нас в Песочне постоянные сбои, все Спарк ругают, но он по сранению с Вестколлом просто панацея.
Re: Westcall
Galka писал(а):А у нас в Песочне постоянные сбои, все Спарк ругают, но он по сранению с Вестколлом просто панацея.
Не будет больше Спарка.
Это сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении, его модерирование ведет к половому бессилию, венцу безбрачия и диарее!
Re: Westcall
Эх, бедная наша Песочня.
И что характерно, поспрашивал сегодня своих соседей (у них другие различные провайдеры), так ни у кого нет никаких разрывов и отключений, все работает. Получается, что это только у Вестколла не получается наладить бесперебойный интернет, все остальные как-то справляются.
И что характерно, поспрашивал сегодня своих соседей (у них другие различные провайдеры), так ни у кого нет никаких разрывов и отключений, все работает. Получается, что это только у Вестколла не получается наладить бесперебойный интернет, все остальные как-то справляются.
-
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2711
- Зарегистрирован: 24 июл 2005, 19:54
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: Westcall
Странно все это, по предыдущему опыту у них все было очень даже нормально.nntt писал(а):Получается, что это только у Вестколла не получается наладить бесперебойный интернет, все остальные как-то справляются.
Ну, когда это еще будетПутник писал(а):Не будет больше Спарка.
Re: Westcall
Было, да сплыло. Такое впечатление, что им уже наплевать. Клиентов новых наверное набрали по рекламе, а теперь можно и почивать на лаврах.
Ходили у нас как-то из Дом.ру, опрашивали, кто хочет подключиться. Я их отфутболил, а получается, что зря. Те, кто к ним подключился, имеют стабильный интернет без отключений, а я, надеясь на былую репутацию Вестколла, поимел одни неприятности с интернетом.
Ходили у нас как-то из Дом.ру, опрашивали, кто хочет подключиться. Я их отфутболил, а получается, что зря. Те, кто к ним подключился, имеют стабильный интернет без отключений, а я, надеясь на былую репутацию Вестколла, поимел одни неприятности с интернетом.
-
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2711
- Зарегистрирован: 24 июл 2005, 19:54
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: Westcall
А в чем проблема позвать еще раз???nntt писал(а):Ходили у нас как-то из Дом.ру, опрашивали, кто хочет подключиться. Я их отфутболил, а получается, что зря.
Re: Westcall
Да нет, собственно говоря, никаких проблем, чтобы позвать. Не люблю дергаться просто, думаю, может всё-таки и мой сегодняшний провайдер одумается и станет работать нормально.
Re: Westcall
Путник писал(а):Не будет больше Спарка.
Почему?
Re: Westcall
Galka писал(а):Путник писал(а):Не будет больше Спарка.
Почему?
Продали эту шарагу наконец-то. Теперь может хоть какой-то порядок наведут.
Это сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении, его модерирование ведет к половому бессилию, венцу безбрачия и диарее!
Re: Westcall
Подключился к Вестколлу. По качеству связи пока не скажу, расскажу про подключение.
Продавила подключение девушка Яна. Мне очень понравилось, очень профессионально, очень доброжелательно. В отличие от десятков девушек с ледяными голосами, которые равнодушно обзванивают потенциальных покупателей и также равнодушно относятся к отсутствию отказа в их услугах. К ней подключиться захотелось. Если этот форум читает какой-нибудь тамошний начальник, просьба выдать ей премию или хотя бы выразить устную благодарность
Затем по поводу заявки общался уже с другой девушкой. Эта была уже ближе к классическому типу "колл-центра". Монотонно, без эмоций, без интереса. Подключение исключительно в рабочее время, либо до обеда, либо после. Сидите и ждите. После попыток давления обещала, что моя заявка будет первой. И бригада будет у меня не позже 10.00 (потому что в 9.00 они начинают свой рабочий день в "Круизе", пока планерки-заказы, пока дорога).
В 11.30, никого не дождавшись, позвонил. Та же ледяная девушка (или неотличимая от нее) заявила, что бригада выехала в положенное время, и она надеется, что уже скоро они будут у меня. Минут через 40 перезвонила сама бригада, которая сообщила, что они уже заканчивают подключение на 2 линии, и им остался сущий пустячок - съездить куда-то на Чкалова за каким-то электриком. К моим намекам на то, что надо бы поспешить (точнее, надо было поспешить изначально) отнеслись равнодушно, повторив, что быстрее приехать не могут, т.к. нужно съездить куда-то на Чкалова за каким-то электриком.
Приехали быстро, минут через 20 после звонка. Первым делом с порога нанесли упреждающий удар, объяснив, что до обеда им дали две заявки, моя оказалась второй, а с первой возились долго, а еще и электрика надо привезти, иначе не подключить никак. Попытка сослаться на обещание ледяной девушки присвоить моей заявке номер один натолкнулась на крайне интересную позицию, которая звучала примерно так - "ну девушки в офисе, конечно, заинтересованы в клиентах, вот и обещают идти вам всем навстречу"
Потом они попросили у меня длинный удлинитель (метров на 10-15), чтобы сверлить в коридоре. Удлинителя такого у меня не было, и пришлось выдержать очень долгий упрекающий взгляд "ну и как мне тогда сверлить?". Стало стыдно, пришлось собрать по сусекам четыре коротких удлинителя и выдать специалисту.
Кабель у меня дома должен был проходить сложным путем под плинтусами и сквозь специальные дырочки. Путь был подготовлен заранее, оставалось только просунуть. После ввода кабеля в квартиру монтажник хотел обжать его, но я попросил подождать, пока я все везде просуну (с разъемом он уже не пролез бы). Монтажник был очень недоволен и заявил, что ничего ждать они не обязаны. А время клонилось уже к послеобеденному, работа ждала (хотя я рассчитывал освободиться часам к 11), и я сказал монтажнику, что теперь его очередь ждать, а в противном случае он может забирать свой кабель обратно и отвозить электрика обратно на Чкалова.
Ковырялся я недолго, минут 5. Благо, все было уже приготовлено заранее. В течение этих 5 минут монтажник рассказывал мне о странных клиентах, которые требуют подключать их после 17.00. А рабочий день у монтажников как раз в это время заканчивается, но это клиентов не волнует. Они якобы работают. А монтажники, можно подумать, не работают. И что теперь, после работы работать? Может еще и в выходные работать? А девушки эти заинтересованы в клиентах и не думают о монтажниках, отсюда все эти нестыковки.
В общем, я не остался полностью удовлетворенным процессом подключения. Не скажу, что ужас, но Вестколлу есть, над чем работать
И еще не смог воспользоваться анонсированной возможностью оплаты услуг через Сбербанк Онлайн. Пришлось платить через Киви (без комиссии)
Продавила подключение девушка Яна. Мне очень понравилось, очень профессионально, очень доброжелательно. В отличие от десятков девушек с ледяными голосами, которые равнодушно обзванивают потенциальных покупателей и также равнодушно относятся к отсутствию отказа в их услугах. К ней подключиться захотелось. Если этот форум читает какой-нибудь тамошний начальник, просьба выдать ей премию или хотя бы выразить устную благодарность
Затем по поводу заявки общался уже с другой девушкой. Эта была уже ближе к классическому типу "колл-центра". Монотонно, без эмоций, без интереса. Подключение исключительно в рабочее время, либо до обеда, либо после. Сидите и ждите. После попыток давления обещала, что моя заявка будет первой. И бригада будет у меня не позже 10.00 (потому что в 9.00 они начинают свой рабочий день в "Круизе", пока планерки-заказы, пока дорога).
В 11.30, никого не дождавшись, позвонил. Та же ледяная девушка (или неотличимая от нее) заявила, что бригада выехала в положенное время, и она надеется, что уже скоро они будут у меня. Минут через 40 перезвонила сама бригада, которая сообщила, что они уже заканчивают подключение на 2 линии, и им остался сущий пустячок - съездить куда-то на Чкалова за каким-то электриком. К моим намекам на то, что надо бы поспешить (точнее, надо было поспешить изначально) отнеслись равнодушно, повторив, что быстрее приехать не могут, т.к. нужно съездить куда-то на Чкалова за каким-то электриком.
Приехали быстро, минут через 20 после звонка. Первым делом с порога нанесли упреждающий удар, объяснив, что до обеда им дали две заявки, моя оказалась второй, а с первой возились долго, а еще и электрика надо привезти, иначе не подключить никак. Попытка сослаться на обещание ледяной девушки присвоить моей заявке номер один натолкнулась на крайне интересную позицию, которая звучала примерно так - "ну девушки в офисе, конечно, заинтересованы в клиентах, вот и обещают идти вам всем навстречу"
Потом они попросили у меня длинный удлинитель (метров на 10-15), чтобы сверлить в коридоре. Удлинителя такого у меня не было, и пришлось выдержать очень долгий упрекающий взгляд "ну и как мне тогда сверлить?". Стало стыдно, пришлось собрать по сусекам четыре коротких удлинителя и выдать специалисту.
Кабель у меня дома должен был проходить сложным путем под плинтусами и сквозь специальные дырочки. Путь был подготовлен заранее, оставалось только просунуть. После ввода кабеля в квартиру монтажник хотел обжать его, но я попросил подождать, пока я все везде просуну (с разъемом он уже не пролез бы). Монтажник был очень недоволен и заявил, что ничего ждать они не обязаны. А время клонилось уже к послеобеденному, работа ждала (хотя я рассчитывал освободиться часам к 11), и я сказал монтажнику, что теперь его очередь ждать, а в противном случае он может забирать свой кабель обратно и отвозить электрика обратно на Чкалова.
Ковырялся я недолго, минут 5. Благо, все было уже приготовлено заранее. В течение этих 5 минут монтажник рассказывал мне о странных клиентах, которые требуют подключать их после 17.00. А рабочий день у монтажников как раз в это время заканчивается, но это клиентов не волнует. Они якобы работают. А монтажники, можно подумать, не работают. И что теперь, после работы работать? Может еще и в выходные работать? А девушки эти заинтересованы в клиентах и не думают о монтажниках, отсюда все эти нестыковки.
В общем, я не остался полностью удовлетворенным процессом подключения. Не скажу, что ужас, но Вестколлу есть, над чем работать
И еще не смог воспользоваться анонсированной возможностью оплаты услуг через Сбербанк Онлайн. Пришлось платить через Киви (без комиссии)
Re: Westcall
А в Шилово подключение после работы и в выходной день
И от клиента ничего не просят, кроме указания места сверления отверстия под кабель.
И от клиента ничего не просят, кроме указания места сверления отверстия под кабель.
Вернуться в «Интернет в Рязани»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей