Законодательные инициативы
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Законодательные инициативы
Вот такое отличие граждан по месту нарушения.
4. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, запрещающими остановку или стоянку транспортных средств, за исключением случая, предусмотренного частью 5 настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа в размере 1500 рублей.
5. Нарушение, предусмотренное частью 4 настоящей статьи, совершенное в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге, -
влечет наложение административного штрафа в размере 3 000 рублей.
4. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, запрещающими остановку или стоянку транспортных средств, за исключением случая, предусмотренного частью 5 настоящей статьи, -
влечет наложение административного штрафа в размере 1500 рублей.
5. Нарушение, предусмотренное частью 4 настоящей статьи, совершенное в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге, -
влечет наложение административного штрафа в размере 3 000 рублей.
Re: Законодательные инициативы
Путник
Язык уже до колен стесали! © Единственный ежегодный ТО - ни о чем. Кроме того - он ни с кого никакой ответственности не снимает. Если откажут тормоза на выезде с пункта ТО - никто не признает, что это несчастный случай и стихийное бедствие. Виноват будет водитель, который не уследил за тех. состоянием своего ТС. То есть де-факто за это самое техническое состояние отвечает владелец. Так пусть он его и контролирует! Или заезд на ТО раз в год сильно ему в этом помогает?
Уже сто раз признали: если человек вменяемый - он не раз и не два в год проверит и тормоза, и свет, и прочие жизненно важные системы. А если невменяемый, то ему этот ГТО (или уже не "Г-") - плюнуть и растереть.
Язык уже до колен стесали! © Единственный ежегодный ТО - ни о чем. Кроме того - он ни с кого никакой ответственности не снимает. Если откажут тормоза на выезде с пункта ТО - никто не признает, что это несчастный случай и стихийное бедствие. Виноват будет водитель, который не уследил за тех. состоянием своего ТС. То есть де-факто за это самое техническое состояние отвечает владелец. Так пусть он его и контролирует! Или заезд на ТО раз в год сильно ему в этом помогает?
Уже сто раз признали: если человек вменяемый - он не раз и не два в год проверит и тормоза, и свет, и прочие жизненно важные системы. А если невменяемый, то ему этот ГТО (или уже не "Г-") - плюнуть и растереть.
Re: Законодательные инициативы
salabus писал(а):Уже сто раз признали: если человек вменяемый - он не раз и не два в год проверит и тормоза, и свет, и прочие жизненно важные системы. А если невменяемый, то ему этот ГТО (или уже не "Г-") - плюнуть и растереть.
Ну и? Наркоманам нужно официально начинать давать права? Ведь за все несет ответственность водитель и все можно купить.
Это сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении, его модерирование ведет к половому бессилию, венцу безбрачия и диарее!
Re: Законодательные инициативы
Надо отвечать?
Re: Законодательные инициативы
salabus писал(а):Надо отвечать?
Твое дело.
Это сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении, его модерирование ведет к половому бессилию, венцу безбрачия и диарее!
Re: Законодательные инициативы
А что, у нас мало наркоманов за рулём? Вы видимо в без воздушном пространстве живёте. Посмотрите вокруг. И техосмотр и мед справки, всё это превращено в извлечение денег, а более никого не интересует.
Re: Законодательные инициативы
Тейси писал(а):А что, у нас мало наркоманов за рулём? Вы видимо в без воздушном пространстве живёте. Посмотрите вокруг. И техосмотр и мед справки, всё это превращено в извлечение денег, а более никого не интересует.
Много. Так нужно законодательно разрешить выдавать права наркоманам?
Это сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении, его модерирование ведет к половому бессилию, венцу безбрачия и диарее!
Re: Законодательные инициативы
Вообще-то государство много чего сделало, чтобы изгнать коррупцию из процедур техосмотра и получения мед.справки. Процедура техосмотра упрощена и выведена из сферы ГИБДД, а бланк мед.справки стал намного более защищенным документом.Тейси писал(а):И техосмотр и мед справки, всё это превращено в извлечение денег, а более никого не интересует.
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Законодательные инициативы
Путник
А если не путать теплое с мягким? Аналогия несколько кривовата. Если вопрос в связи с ТО звучит именно так: "Так что ж теперь, наркоманам права давать?" то логически напрашиваются пункты мед. осмотра водителей (ВСЕХ) перед КАЖДОЙ поездкой. А заодно и ТО их автомобилей. Перед КАЖДОЙ поездкой. Иначе - во всем этом нет смысла.
А если не путать теплое с мягким? Аналогия несколько кривовата. Если вопрос в связи с ТО звучит именно так: "Так что ж теперь, наркоманам права давать?" то логически напрашиваются пункты мед. осмотра водителей (ВСЕХ) перед КАЖДОЙ поездкой. А заодно и ТО их автомобилей. Перед КАЖДОЙ поездкой. Иначе - во всем этом нет смысла.
Re: Законодательные инициативы
hardbone писал(а): Вообще-то государство много чего сделало, чтобы изгнать коррупцию из процедур техосмотра и получения мед.справки. Процедура техосмотра упрощена и выведена из сферы ГИБДД, а бланк мед.справки стал намного боле
е защищенным документом.
Ага, прям: "Поджечь воду миллионом спичек"
"Нанашу помашч и пречиняйу дабро, нах..."© Casper
Re: Законодательные инициативы
salabus писал(а):Путник
А если не путать теплое с мягким? Аналогия несколько кривовата. Если вопрос в связи с ТО звучит именно так: "Так что ж теперь, наркоманам права давать?" то логически напрашиваются пункты мед. осмотра водителей (ВСЕХ) перед КАЖДОЙ поездкой. А заодно и ТО их автомобилей. Перед КАЖДОЙ поездкой. Иначе - во всем этом нет смысла.
Аналогия как раз правильная. ТО у нас проводится раз в год. Медосмотры - еще реже. Так что если уж ТО отменять (разрешить ездить на автомобили любого технического состояния), то отмена медосмотров (т.е. официальное разрешение ездить наркоманам под их ответственность) напрашивается сама собой.
Это сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении, его модерирование ведет к половому бессилию, венцу безбрачия и диарее!
Re: Законодательные инициативы
Вот за себя скажу - пришлось мне к ТО подшаманить моё авто - ну там ручной тормоз сделал, глушитель поменял, колодки и диски тормозные проверил, рулевое тоже проверил, лампочки перегоревшие поменял - фиг бы я без гнёта грядущего ТО это сделал. Так что смысл в ТО есть.
Каждому своё
Re: Законодательные инициативы
Техосмотр для «хороших» водителей планируют отменить в августе
На мой взгляд, очень неплохо.
ГД планирует в ближайшее время окончательно принять поправки в закон о техосмотре, который освободит часть автомобилистов от необходимости прохождения осмотра автомобиля. Предполагается, что уже в августе техосмотр будет отменен в том случае, если водители проходят регулярное обслуживание в аккредитованных автосервисах...Автовладельцу не надо будет получать талон техосмотра, он получит у сервисной станции диагностическую карту, которая приравнена к талону ТО.
На мой взгляд, очень неплохо.
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Законодательные инициативы
hardbone писал(а):На мой взгляд, очень неплохо.
Более чем.
Это сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении, его модерирование ведет к половому бессилию, венцу безбрачия и диарее!
Re: Законодательные инициативы
Электронно-демократическая инициатива по отмене доверенностей
Проголосовать ЗА можно на сайте http://probok.net/
В интернете начался сбор подписей за отмену доверенностей на право управления автомобилем – это является одним из первых примеров так называемой «электронной демократии», которая была предложена президентом России. Предполагается, что если предложение об отмене доверенности поддержит более 100 тысяч человек, то правительство России должно будет его рассмотреть. И если оно не вызовет возражений в различных профильных ведомствах, то данная идея будет передана на рассмотрение в Госдуму.
...нынешняя рукописная доверенность уже не выполняет возложенных на нее функций – сейчас это просто «филькина грамота», ведь написать доверенность самому себе может фактически кто угодно. К тому же в полис ОСАГО обычно вписаны все лица, которым владелец доверяет право управления автомобилем. И если у водителя есть ОСАГО с его именем и полный комплект необходимых документов, то наличие доверенности уже проверять нет необходимости.
Проголосовать ЗА можно на сайте http://probok.net/
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Законодательные инициативы
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Законодательные инициативы
hardbone писал(а):Электронно-демократическая инициатива по отмене доверенностей
МВД испугалось и решило перехватить инициативу
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Законодательные инициативы
Ещё одна здравая идея: "Машины с пассажирами предложили приравнять к автобусам".
Отсюда: http://lenta.ru/news/2012/08/01/equal/
Отсюда: http://lenta.ru/news/2012/08/01/equal/
Re: Законодательные инициативы
А я против. Полосы для общественного транспорта должны оставаться полосами для общественного транспорта.
Чтобы тот же автобус, способный довезти меня до работы за гарантированные 20 минут, был реальной альтернативой машине с непредсказуемым стоянием в пробке.
Иначе мы никогда не разгрузим улицы. Люди должны чаще выбирать общественный транспорт. И им надо в этом помогать. Лучше от этого будет всем, включая автолюбителей, не готовых пересаживаться на автобус.
Чтобы тот же автобус, способный довезти меня до работы за гарантированные 20 минут, был реальной альтернативой машине с непредсказуемым стоянием в пробке.
Иначе мы никогда не разгрузим улицы. Люди должны чаще выбирать общественный транспорт. И им надо в этом помогать. Лучше от этого будет всем, включая автолюбителей, не готовых пересаживаться на автобус.
Re: Законодательные инициативы
В Америке для машин с пассажирами отдельные полосы бывают. Видимо, есть смысл.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость