Платный путепровод Соколовка - Карцево

Все, что связано с маршрутами проезда, дорожным покрытием и т.п. + приемы вождения

Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info

hardbone
Знаток RZN.info
Сообщения: 7522
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 21:35

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение hardbone » 05 апр 2013, 21:41

Blush писал(а):
hardbone писал(а):Недавно в соседней ветке подсчитывали, что величина транспортного налога раз в 10 меньше реально необходимых средств.
На сколько я помню, транспортный налог хотели вообще отменять, включив его в цену бензина. Что же случилось?

Да это всего лишь разные механизмы сбора налога. Каким-то группам населения выгодней и удобней по-одному, другим по-другому. Но общая собираемая сумма в данный момент в разы меньше реально необходимой. Если есть опровергающие эти утверждения факты, буду только рад их услышать.

Blush писал(а):А как в нормальных странах живут так, что налогов хватает?

Три фактора. Во-первых, естественная и справедливая маржа первопроходцев во многих областях человеческой деятельности. Во-вторых, естественная и несправедливая маржа в виде возможности грабить разными хитрыми способами отстающих. И, в-третьих, жизнь в хороший кредит, когда кто-то в будущем расплатится (в виде обесценившихся накоплений) за то, что проедается ныне.
Но так было, а теперь та система скрипит, и не хватает ни налогов, ни новых напечатанных денюжек, и падает уровень жизни в большинстве "нормальных" стран, а у самых слабеньких более чем значительно.

Blush писал(а):А как СССР жил и дороги постоянно строил?

В другой вселенной всегда иные законы жизни, свои плюсы и минусы. :)

Blush писал(а):У нас же как решето - сколько выды ни налей, всё куда-то девается, конечно им ни каких налогов не хватит, жрут то в три горла, да ещё в несколько раз готовы аппетит нарастить при взможности.

Вон какая бурная борьба с коррупцией развернулась в последние полгода. Теперь вместо трех горл, будут жрать в два. :D А если серьезно, не так просто посчитать численно вред от коррупции.
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.

Blush
Гость RZN.info
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:00

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение Blush » 05 апр 2013, 21:49

DS писал(а):38% подоходного налога, не считая выплат работодателя - не желаете ли? И все платят, практически. Плюс, платных дорог достаточно. По-крайней мере, на айфона при прокладке маршрута из Рязани, допустим, в аахен, вываливается предупреждение, что маршрут проложен по платным дорогам.

38% ? Конечно, давайте! На сколько я понимаю, сейчас с моей зарплаты около 43% списывается, перед выдачей.
Особенно, если эти налоги на дело пойдут, а не тупо разворуются.

Платные дороги - ОК, без проблем, если у каждой будет дублёр, как в цивилизованных местах делают, тем более если качественно. А то сейчас песочня до ЗИЛ добирается за 50 центов в одну сторону, по диким ямам и через пробку утром.

Blush
Гость RZN.info
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:00

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение Blush » 05 апр 2013, 21:58

hardbone писал(а):Да это всего лишь разные механизмы сбора налога. Каким-то группам населения выгодней и удобней по-одному, другим по-другому. Но общая собираемая сумма в данный момент в разы меньше реально необходимой. Если есть опровергающие эти утверждения факты, буду только рад их услышать.

А что тут опровергать? Вы не в курсе, что технология ремонта работ регулярно нарушается? Вы не в курсе того, что дороги разваливаются задолго до истечения проектного срока, а за ремонт повторно платит государство, а не подрядчик? Вам не очевидно, что при такой методе сколько не выдели, а всё будет "значительно меньше"? Минтранс утверждает, что 1км нашей дороги стоит примерно как в Финляндии, но почему в Финляндии замечательные и бесплатные дороги, а у нас то что имеем? И на климат ведь не свалишь...

Аватара пользователя
Путник
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2319
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:16

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение Путник » 05 апр 2013, 22:06

Blush писал(а):А как в нормальных странах живут так, что налогов хватает?

И сколько же платит налогов среднестатистический немец? Поверьте значительно больше чем Россиянин. И не надо о процентах - тут важна именно абсолютная величина налога.
И в "нормальных странах" тоже есть платные дороги.
Blush писал(а):А как СССР жил и дороги постоянно строил?

А сколько автомобилей было в СССР, а сколько сейчас? Нагрузка на дороги увеличилась на порядок. В СССР практически не было импорта, т.е. все заработанные деньги оставались в стране. У Вас сейчас телевизор наверняка не марки Сапфир, да и машина весьма вероятно иностранная.
Это сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении, его модерирование ведет к половому бессилию, венцу безбрачия и диарее!

hardbone
Знаток RZN.info
Сообщения: 7522
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 21:35

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение hardbone » 05 апр 2013, 22:17

Blush писал(а): Вы не в курсе, что технология ремонта работ регулярно нарушается? Вы не в курсе того, что дороги разваливаются задолго до истечения проектного срока, а за ремонт повторно платит государство, а не подрядчик? Вам не очевидно, что при такой методе сколько не выдели, а всё будет "значительно меньше"?

Про все упомянутые вещи я слышал. Вопрос сколько это в цифрах? Т.е. устранив перечисленные факторы, на сколько меньше денег потребуется? На 10%, 50%, 100%, 500%? Без таких оценок бесполезно о чем-либо говорить, любой обозначенный словесно фактор может в реальности оказывать как мизерное, так и главенствующее влияние.

Blush писал(а): Минтранс утверждает, что 1км нашей дороги стоит примерно как в Финляндии, но почему в Финляндии замечательные и бесплатные дороги, а у нас то что имеем? И на климат ведь не свалишь...

Помимо климата есть еще куча других факторов. Это и разные методики подсчета расходов на километр, это и удельный ВВП страны и плотность населения и, наверное, много чего еще нужно учесть, чтобы добраться до всех истинных причин. И более высокий уровень коррупции и разгильдяйства в организации процесса тут конечно тоже одна из причин.
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.

Blush
Гость RZN.info
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:00

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение Blush » 05 апр 2013, 22:45

Ну говорить, оно вообще не самый полезный процесс в жизни, а уж в нашей ситуации и вовсе мало на что влияющий.
Да и цифр реальных не найдёшь - это надо быть спецом в нескольких дисциплинах и иметь доступ к куче тщательно охраняемых тайн и схем, что бы вот взять и реально точно что-то подсчитать.

Но в общем то, здравый смысл, жизненный опыт и пример других стран, говорят о том, что хорошо содержать дороги на взымаемый налог, вполне возможно.
А пример ремонта моста в Костромской области, говорит, что сейчас коррупция завышает стоимость примерно в 45 раз http://www.publicpost.ru/elections/blog/id/24052
Можно накинуть на это ту или иную сумму на настоящие проектные работы, но полагаю на итог она повлияет не сильно.

Уверен, что если разделить текущие расходы на ремонт дорог на 45, то они в бюджет поместятся с большим запасом, да ещё и на прокладку новых легко хватит.

hardbone
Знаток RZN.info
Сообщения: 7522
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 21:35

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение hardbone » 05 апр 2013, 22:59

Blush писал(а):Уверен, что если разделить текущие расходы на ремонт дорог на 45, то они в бюджет поместятся с большим запасом, да ещё и на прокладку новых легко хватит.

Остается позавидовать вашей уверенности. С бюджетом меньшим в целых 45 раз (т.е. примерно за 2.2%) беретесь и отремонтировать старые дороги и новые легко построить.
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.

DS
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 19219
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:57
Откуда: Отводное

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение DS » 06 апр 2013, 00:44

Blush писал(а):38% ? Конечно, давайте! На сколько я понимаю, сейчас с моей зарплаты около 43% списывается, перед выдачей.
Особенно, если эти налоги на дело пойдут, а не тупо разворуются.

Платные дороги - ОК, без проблем, если у каждой будет дублёр, как в цивилизованных местах делают, тем более если качественно. А то сейчас песочня до ЗИЛ добирается за 50 центов в одну сторону, по диким ямам и через пробку утром.

Т.е. вам начисляются зарплату, а потом списывают с неё 43%? Ловко.
38% в Германии платит лично человек, а работодателя платит ещё отдельно.
Насчёт цивилизованных мест - вас не затруднит пару примеров привести, наверняка их у вас тысячи?

Blush
Гость RZN.info
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:00

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение Blush » 06 апр 2013, 01:07

hardbone писал(а):Остается позавидовать вашей уверенности. С бюджетом меньшим в целых 45 раз (т.е. примерно за 2.2%) беретесь и отремонтировать старые дороги и новые легко построить.

Как легко у вас зависть вызвать.
Т.е. то что мост оказывается можно отремонтировать в 45 раз дешевле чем чиновники хотели, это не смущает?

Blush
Гость RZN.info
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:00

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение Blush » 06 апр 2013, 01:14

DS писал(а):Т.е. вам начисляются зарплату, а потом списывают с неё 43%? Ловко.
38% в Германии платит лично человек, а работодателя платит ещё отдельно.
Насчёт цивилизованных мест - вас не затруднит пару примеров привести, наверняка их у вас тысячи?

Ну вот по правде говоря, я готов заплатить 38% без проблем - если прочие условия будут вровень с той же Германией.
Потому как живут же там люди и как-то не беднее нашего, на сколько я в курсе дела.
И да, в качестве примера цивилизованного места Германия пожалуй подойдёт.

DS
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 19219
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:57
Откуда: Отводное

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение DS » 06 апр 2013, 06:22

Blush писал(а):Ну вот по правде говоря, я готов заплатить 38% без проблем - если прочие условия будут вровень с той же Германией.
Потому как живут же там люди и как-то не беднее нашего, на сколько я в курсе дела.
И да, в качестве примера цивилизованного места Германия пожалуй подойдёт.

Ясно. Стало быть, пока не станет как в Германии, платить вы не намерены.
Германия цивилизованное место, я в курсе, меня интересует конкретный участок (участки) дороги о которых вы говорили. Просто я там возможно буду через месяц - вдруг недалеко окажется - заеду, позырю.
Вы же не просто наугад брякнули?
Мне попадались платные дороги и в Америке, и в Китае, и в Германии. По альтернативным меня везли в Америке, но я об этом узнал только от навигатора, когда оказалось, что вместо 800 км мы проехали 950. Спросил почему - выяснилось, что платные участки объезжали. Машину вели студенты, у них это образ жизни -скидки, акции, распродажи и т.п. Я бы фиг в объезд попёрся. Поэтому я не возьмусь утверждать, что у каждой платной дороги есть качественный дублёр.
Blush писал(а):А как СССР жил и дороги постоянно строил?

Вот и расскажите, пожалуйста, как он жил.
И ваши 43% мне покоя не дают -как же их списывают? Вам начисляют, допустим, 50 000, а на руки - 28 500?

DS
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 19219
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:57
Откуда: Отводное

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение DS » 06 апр 2013, 06:52

Blush писал(а):Т.е. то что мост оказывается можно отремонтировать в 45 раз дешевле чем чиновники хотели, это не смущает?

Я не вижу моста на фотографии по вашей ссылке. И тем более, я не видел проекта, стоимостью 13,5 млн.
Почитал, кстати, подробности - 300 тысяч это зарплата рабочих, стоимость материалов туда не входит. Проекта не было, насколько я поимаю, сответственно он не проверялся и никто за качество проектирования не отвечает. Никто не отвечает и за качество выполнения.
300 тыс заплатили налом рабочим, налогов никто с этого не платил, над полагать.
Ребята молодцы, конечно, по носу строителям щёлкнули и поделом, но это не значит, что мост построили за 300 тыс. - это открытая ложь, это не значит, что любой мост можно построить в 45 раз дешевле, и самое главное, это не значит что любой мост нужно строить в 45 раз дешевле.
У меня есть большое подозрение, что построенный и запроектированный мосты немного отличаются по конструкции.
А если он рухнет через год?

Аватара пользователя
ФрекенСнорк
Мега гуру RZN.info
Сообщения: 24092
Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:01
Откуда: Agus fagaimid suid mar ata se

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение ФрекенСнорк » 06 апр 2013, 07:02

а если до саммита АТЭС не достоит, как это уже было? :)
в 45 раз дешевле- оно явный перебор, в 4,5- оно куда реальнее. но ведь можно, нет?
«Поэтому с обдуманностью веди войну твою» (Прит.24:6).

DS
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 19219
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:57
Откуда: Отводное

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение DS » 06 апр 2013, 07:18

Конечно можно дешевле, а вот на сколько - я не знаю. Я проект не видел, предприниматели отремонтировали один пролёт - молодцы. Если власти собирались эти же несчастные 2 метра за 13.5 млн починить - козлы. А если демонтировать и вывезти старый, спроектировать и построить новый, со всеми проектами, лицензиями и чем там положено, то ещё не известно кто козёл.
А если завтра рухнет соседняя с отремонтированной секция?
Устроили визг по всем каналам - в 45 раз дешевле!
Друг друга стоят.

DS
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 19219
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:57
Откуда: Отводное

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение DS » 06 апр 2013, 07:35

Blush, вот эту статейку почитайте ещё
http://mn.ru/society_civil/20130111/335007551.html
а я выделю пару мест


— В СМИ вашу историю восприняли так, как будто вы спасли от распила 13,5 миллионов бюджетных денег. Чиновники вам не мешали?

— Нечего было спасать. Деньги на ремонт моста в бюджете не были запланированы

— Тогда откуда взялась эта цифра?


Сергей Захаров
предприниматель
Мы разговаривали с людьми, которые озвучили эту сумму. Оказалось, что они обратились в проектную организацию. Но вы же знаете, как такие организации работают: они просто взяли типовой проект магистрального моста. Но нам-то не нужен такой магистральный мост, ширина речки всего десять метров. Поэтому и цена была так сильно завышена.

— Значит, чиновники вам не мешали?

— Наоборот, в местной администрации оказывали всяческое содействие, делали все, что было в их силах. Помогли подключить электроэнергию, когда мы попросили. С «Кроностаром» мне бы самому было не договориться, а они позвонили, и нам выделили кран. Завод ЖБК выдал нам экскаватор и самосвал.

Ваши комментарии?

hardbone
Знаток RZN.info
Сообщения: 7522
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 21:35

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение hardbone » 06 апр 2013, 08:35

Blush писал(а):Т.е. то что мост оказывается можно отремонтировать в 45 раз дешевле чем чиновники хотели, это не смущает?

Меня смущает с какой бездумной легкостью вы от виртуальных "в 45 раз" в конкретном слабоисследованном случае перепрыгнули к уверенности, что "все дороги можно отремонтировать и легко на новые хватит" за сумму в 45 раз меньшую нынешних дорожных бюджетов.

ФрекенСнорк писал(а):а если до саммита АТЭС не достоит, как это уже было? :)

Ага, не достоял. Рухнул в воду и тут же пришлось рядом строить точно такой же.

ФрекенСнорк писал(а):в 45 раз дешевле- оно явный перебор, в 4,5- оно куда реальнее. но ведь можно, нет?

Вам же сказали, что жрут они в три глотки. Это означает, что строить дешевле можно не в 4.5, а в 3 раза.
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.

Аватара пользователя
pri
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1969
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 19:36
Откуда: Рязань, Циолковского

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение pri » 06 апр 2013, 09:29

Я не знаю, сколько стоит построить мост. Между Деулино и Горками мост вообще регулярно строится бесплатно. Но я не понимаю, откуда берутся деньги (при постоянной нехватке) на строительство мало кому нужного моста около Северной окружной (выход на нее с Петрова) в 200 метрах от существующего. Не лучше ли на эти деньги Солнечную отремонтировать?

Ну это так, брюзжание.

В штатах один раз меня возили по платной дороге - я примерно там решил посмотреть - чего там есть?

South Bend, IN, United States
Chicago, IL, United States

I-80 W и I-90 W - 95,8 мил., 1 час 39 минут - здесь есть платные дороги

Interstate 94 W - 96,0 мил., 1 час 45 минут - здесь нет платных дорог

Вот такая альтернатива. На 320 метров длиннее (из 150 км). На 6 минут дольше (из полутора часов).

DS
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 19219
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:57
Откуда: Отводное

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение DS » 06 апр 2013, 09:35

Зачем тогда платная построена?

Blush
Гость RZN.info
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 15:00

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение Blush » 06 апр 2013, 09:39

DS писал(а):Ясно. Стало быть, пока не станет как в Германии, платить вы не намерены.

Что бы лучше жилось родимым чиновникам? Нет, не намерен.
Ну вообще говоря, можно не сразу всё как в Германии, для начала - реформа судов и чиновничьего аппарата, плюс прозрачный и контролируемый бюджет и схема найма подрядчиков.
Потом я согласен начать платить 43%.

И кстати, респект, так утончённо и ловко увести тему от катастрофичной ситуации на наших дорогах, это уметь надо.

DS писал(а):Мне попадались платные дороги и в Америке, и в Китае, и в Германии.

Это такой прозрачный намёк на неимоверную крутость и обладание сакральными знаниями?

DS писал(а):Вот и расскажите, пожалуйста, как он жил.
И ваши 43% мне покоя не дают -как же их списывают? Вам начисляют, допустим, 50 000, а на руки - 28 500?

1. Открываете интернет и гуглите километраж построенных в разные пятилетки дорог, сравниваете с текущими темпами - СССР гораздо больше строил. И качество дорог было несравнимо выше, на сколько я помню.
2. Суммируете 13%, выплаты в ПФР и пр.

Аватара пользователя
pri
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1969
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 19:36
Откуда: Рязань, Циолковского

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево

Сообщение pri » 06 апр 2013, 09:41

DS писал(а):Зачем тогда платная построена?


Это Вы у меня спрашиваете? Для меня это по сей день остается загадкой. Там Гугль три маршрута прокладывает по практически параллельным дорогам. Также загадкой для меня остается и вопрос, почему мы ехали по платным участкам, если рядом есть бесплатные. Водила объяснить так и не сумел. Я так понял - куда занесло - там и ехали.

О, кстати вспомнилось. Я потом сам ехал туда же в Чикаго, и на платные участки не попал. И обратно не попал.


Вернуться в «Эх, дороги…»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя