Платный путепровод Соколовка - Карцево
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Antipov писал(а):В остальном слышно только "ааа! Казлы! Мне теперь 15 рублей платить раз в полгода придется!"
...
Смотрите выше. Надо смотреть на трафик. Если выяснится что трафик вырос в два раза - значит утверждение что "ничего не изменилось" некорректно.
Антипов, прикинь, в отличие от тебя, мы через путепровод не 1 раз в пол года ездим в одну сторону, а ежедневно - туда и обратно. Не буду утруждать тебя непосильной математикой, это примерно 660р в месяц будет, когда ребятки таки смогут добиться от своей аппаратуры стабильной работы, а от жителей города, что бы они приезжали только в тех количествах, которые эта аппаратура может более-менее быстр опропустить.
В общем то не удивительно конечно, что бывая в этих местах раз в пол года, ты не имеешь ни какого понятия о пропускной способности переезда и вновь построенного путепровода.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Antipov писал(а):Понимаете, построить мост - это не такая простая задача. Для этого нужен соответствующий землеотвод - бла-бла-бла
Понимаешь, Антипов, тут этот мост вообще был в принципе не сильно нужен.
Сильно нужно было качественно отремонтировать 200м асфальта - его ужасное состояние в основном пробку и вызывало.
Совсем прекрасно было-бы, если-б переезд ещё на 2 полосы расширили, но это не обязательно уже в принципе, и так нормуль было, если бабуся на шлагбауме не засыпала.
-
Antipov
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Blush писал(а):забыл написать - уважаемый, тема про путепровод, какие нафиг платные парковки?
Примерно такие же платные, как и путепровод.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Antipov писал(а): В цивилизованных странах полно платных объектов инфраструктуры. .
Да! Трольроуд и Ко приводили те же примеры- Германию, Норвегию, но не стали рассказывать рязанцам, что деньги за заграничные платные дороги поступают в казну государства, а не в карманы шарамыжников из ООО "Бундес-РПД".
Antipov писал(а):
Ага. В Нью Йорке, например, почти все мосты через Гудзон платные. Идите, ищите бесплатную альтернативу.
Беглое знакомство в свой время с Нью-Йорком показало, что не все мосты платные. Далеко не все, а альтернатива в наличии.
"Самый платный" там Brooklyn–Battery Tunnel- подводный тоннель почти 3 километра длинной, деньги за проезд по которому поступают в местный муниципалитет, а не в "РПД- New York City, LLC" ! Рязанцам будет крайне любопытно узнать ценник за проезд по Brooklyn–Battery Tunnel и сравнить с ценой проезда по Соколовскому путепроводу! Велкам.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Antipov писал(а):Кстати, было бы интересно сравнить трафик. Сколько автомобилей проезжало через переезд до открытия моста и сколько проезжает сейчас. Это бы внесло определенную ясность.
Надо смотреть на трафик. Если выяснится что трафик вырос в два раза - значит утверждение что "ничего не изменилось" некорректно.
Надо кому?
Это интересно и выгодно только Сопрякову и Егорову, потому что трафик "ДО" меряли исключительно они и лично они заинтересованы были тогда и остаются заинтересованы теперь. Других измерений нет и не было.
Так расскажите нам, Antipov, на что мы будем посмотреть (с подачи РПД) ?
-
Antipov
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Сухарик писал(а):Беглое знакомство в свой время с Нью-Йорком показало, что не все мосты платные. Далеко не все, а альтернатива в наличии.
"Самый платный" там Brooklyn–Battery Tunnel- подводный тоннель почти 3 километра длинной, деньги за проезд по которому поступают в местный муниципалитет, а не в "РПД- New York City, LLC" !
Какая разница, в чей карман поступают деньги? Если путепровод построен на деньги РПД - почему они не могут взимать плату за проезд? Вот передадут путепровод городу через 20 лет - станет город взимать плату.
Сухарик писал(а):Рязанцам будет крайне любопытно узнать ценник за проезд по Brooklyn–Battery Tunnel и сравнить с ценой проезда по Соколовскому путепроводу!
Беглый поиск в гугле навел на такой текст (инфа не официальная, искать официальный сайт лень):
По данным на 12 июля 2009 г. стоимость проезда для легковой машины составляла 5.50 $ в любом направлении и со скидкой в 0,93 $ для пользователей E-ZPass. Для мотоциклов стоимость проезда составила 2,50 $, для мотоциклистов-пользователей E-ZPass – со скидкой в 0,51 $.
Что в 11 раз дороже проезда по путепроводу в Соколовке.
Сухарик писал(а):Надо кому?
Это интересно и выгодно только Сопрякову и Егорову, потому что трафик "ДО" меряли исключительно они и лично они заинтересованы были тогда и остаются заинтересованы теперь. Других измерений нет и не было.
Читайте то, что писали до вас. Вопрос о динамике трафика через переезд и путепровод возник в ответ на утверждение форумчан о том что "путепровод не нужен", "ничего не улучшил" и т.п. Чтобы рассуждать на тему "улучшил/не улучшил" надо отталкиваться от цифр. У нас на форуме их, к сожалению, нет.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Antipov писал(а):Понимаете, построить мост - это не такая простая задача. Для этого нужен соответствующий землеотвод, вынос с этого места коммуникаций и находящихся там строений.
О том, какая это задача и ее реальной цене в рублях было подробно рассказано в начале темы, с примерами. Не надо повторять аргументы руководства РПД про их "героизм". Неубедительно.
Antipov писал(а):Понимаете, построить мост - это не такая простая задача....
А тут еще и коммерческий проект...
... инвестиции сгорят нафиг.
Антипов, так нет никаких инвестиций! Гореть нечему. Есть кредит. Кредит застрахован. Все останутся довольны при любом исходе дела.
Подумаешь, какое-то ООО обанкротится, делов-то! 252 миллиона уже освоены/усвоены.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Браво, брависсимо! Бис!!!Antipov писал(а):Какая разница, в чей карман поступают деньги?
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Antipov писал(а):Сухарик писал(а):Рязанцам будет крайне любопытно узнать ценник за проезд по Brooklyn–Battery Tunnel и сравнить с ценой проезда по Соколовскому путепроводу!
Беглый поиск в гугле навел на такой текст (инфа не официальная, искать официальный сайт лень):
По данным на 12 июля 2009 г. стоимость проезда для легковой машины составляла 5.50 $ в любом направлении и со скидкой в 0,93 $ для пользователей E-ZPass. Для мотоциклов стоимость проезда составила 2,50 $, для мотоциклистов-пользователей E-ZPass – со скидкой в 0,51 $.
Что в 11 раз дороже проезда по путепроводу в Соколовке.
5,5$ это 160 рублей за 2800 метров подводного тоннеля или 6 копеек за метр.
А в Соколовке 15 рублей за 79,9 метра путепровода!- 19 копеек за метр.
Молчу про скидки!!! Молчу про зарплаты и уровень жизни.
Теперь у меня нет сомнений, что только дураки рекламируют путепровод.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Для некоторой объективности, про отсутствие пробок на переезде 2 фотографии снятые 07.04.2011 в районе 8-30. Вышел подышать в ожидании долгожданного проезда и снял практически родную пробку на переезде.
- Вложения
-
- К всегда "свободному" переезду
- bbb.jpg (85.97 КБ) 5211 просмотров
-
- Пробка в сторону Песочни
- aaa.jpg (209.61 КБ) 5211 просмотров
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Сухарик писал(а):Да! Трольроуд и Ко приводили те же примеры- Германию, Норвегию, но не стали рассказывать рязанцам, что деньги за заграничные платные дороги поступают в казну государства, а не в карманы шарамыжников из ООО "Бундес-РПД".
Т.е. государство на деньги налогоплательщиков строит дорогу за проезд по которой затем берет с тех же налогоплательщиков деньги? И это по-вашему правильно?
Если у государства ЕСТЬ деньги строительство дороги, то оно ДОЛЖНО построить эту дорогу и открыть по ней бесплатный проезд. Если денег на конкретную дорогу нет, то приходится строить ее на деньги частных инвесторов.
Если бы Администрация города построила бы этот мост на бюджетные деньги и начала бы брать деньги за проезд, то Blush с его товарищами по теме точно бы за вилы взялись.
Это сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении, его модерирование ведет к половому бессилию, венцу безбрачия и диарее!
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
КСтати писал(а):sva писал(а): Не важно что раньше пробки были по часу, это фигня. Вам важно что чужие дяди убрали пробки и сделали платный проезд. Всеголишь 15 рублей. А сколько нытья!
Уважаемый! Вы ничего не путаете. Сейчас по утрам пробки ничуть не меньше чем были до постройки путепровода.
Эй, осторожнее!
Пробки на час - такой же краеугольный камень обоснования путепровода, как и неотвратимое закрытие переезда. Подвергать его сомнению, да еще и доказательно, очень опасно. Некоторые смелые с форума уже пропадали.
Harmlessly passing your time in the grassland away...
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Вот если бы они взяли кредит и сделали платный проезд пока кредит не будет возвращён - я бы это тоже понял и не возбухал...Путник писал(а):Т.е. государство на деньги налогоплательщиков строит дорогу за проезд по которой затем берет с тех же налогоплательщиков деньги? И это по-вашему правильно?
Если у государства ЕСТЬ деньги строительство дороги, то оно ДОЛЖНО построить эту дорогу и открыть по ней бесплатный проезд. Если денег на конкретную дорогу нет, то приходится строить ее на деньги частных инвесторов.
Если бы Администрация города построила бы этот мост на бюджетные деньги и начала бы брать деньги за проезд, то Blush с его товарищами по теме точно бы за вилы взялись.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
skaut писал(а):Для некоторой объективности, про отсутствие пробок на переезде 2 фотографии снятые 07.04.2011 в районе 8-30. Вышел подышать в ожидании долгожданного проезда и снял практически родную пробку на переезде.
Ну и сейчас пробка там всегда по утрам, когда работают пункты оплаты.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
GlebAl писал(а):Вот если бы они взяли кредит и сделали платный проезд пока кредит не будет возвращён - я бы это тоже понял и не возбухал...
Ну взяли бы они кредит на 20 лет. И что? Получилась бы та же самая история, что и сейчас.
И не факт, что им бы такой кредит дали. Так как инвестиции рискованные - первый в России платный путепровод и т.д и т.п. никто не знает, что там может случиться. А у нас дотационный регион, весь по уши в кредитах и т.д. и т.п.
Нам с Вами просто говорить - возьми кредит, построй мост. Мы, слава Богу, далеки от этой темы - в администрациях и правительствах не работаем. Поэтому о реальных проблемах на которые можно наткнуться при реализации наших, казалось бы простейших, тезисов не имеем ни малейшего представления.
Это сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении, его модерирование ведет к половому бессилию, венцу безбрачия и диарее!
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
GlebAl писал(а):Вот если бы они взяли кредит и сделали платный проезд пока кредит не будет возвращён - я бы это тоже понял и не возбухал...
А слабо взять кредит и построить путепровод? Осторвского - Военных автомобилистов еще свободно. Ну и с РЖД договориться о НЕ закрытии переезда. Могу еще переезд под Ряжском предложить.
Ненавижу Приору.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
У меня вопрос к тем кто постоянно пользуется путепроводом. Скажите, кроме пробки утром до Зельгросса есть еще стабильные времена ее образования ? Днем, вечером?
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
pas2005 писал(а):GlebAl писал(а):Вот если бы они взяли кредит и сделали платный проезд пока кредит не будет возвращён - я бы это тоже понял и не возбухал...
А слабо взять кредит и построить путепровод? Осторвского - Военных автомобилистов еще свободно. Ну и с РЖД договориться о НЕ закрытии переезда. Могу еще переезд под Ряжском предложить.
А оно там надо. Там больше проблем от раздолбанной дороги со стороны пивзавода чем от закрытого переезда. Поезд я встречал там за последние десяток проездов не более пары раз. Про Ряжск вообще смешно. За годы периодической езды там, максимальное время ожидания открытия переезда не более пяти минут и пробка не более десяти машин. Хотя если за дело возьмется РПД то и пробки возникнут и желание у РЖД закрыть переезд разыграется. А вот к путепроводу на Есенина явно кто-то присматривается. Возня вокруг него последнее время непонятная, да и место весьма выгодное.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Наверняка многие будут смеяться (если модераторы не сотрут), но например сегодня утром совершенно определённо было видно, что пробка около 8 утра не из-за трудностей внесения денег за проезд, но из-за последующего очень медленного съезда с платного участка на бесплатные колдыбашни. Если у инвесторов была цель посмотреть как это работает, то они вложили деньги напрасно. Увы. Оно не работает. В Домодедово будет работать хуже. Особенно если возьмёте в команду рязанский "менеджмент". Или оный "йопыт". Оно того не стОит.
Словом можно ранить. А словарём - убить!
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Vovez, с таким раскладом РПДшники отремонтируют всю Новоселковскую, перестанут давать бесплатное окно и заработают еще больше. 
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя