Как решить транспортные проблемы Рязани
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
nikols писал(а):Ottorzn писал(а):nikols писал(а):В 1970г в Рязани было зарегистрировано не более 15 тыс машин ,автобусов и троллейбусов. Пробок не было. Ныне более 130 тыс.
Опустим хорошие времена когда за покупку мота давали трёшку, раньше например когда в избах лучины жгли и на конях ездили/пахали было ещё лучше, экология была ого-го, а для пешеходов так вообще раздолье только лапти меняй. На общественном рыбном обозе Ломоносов аж до Москвы добрался.
Давайте уйдем от лучин и телег.
За многие годы улицы Рязани не были приспособлены к пропуску такого кол-ва машин и ОТ. Кто спланировал узкие улицы на Московском и Д/п,Горрощи и новых улиц. Почему не хотят расширят мою родную Татарскую?
Рязань давно называют лапотной, а она пересела на авто. Почему не расширяют Есенина за счет бульвара, не пристраивают к мосту на Есенина пешеходные дорожки и тем самым расширить проезжую часть? Почему не расширяют Канюшенную за счет сквера училища связи? Лапти мешают? Мост ж/д у Первомайки не могут перестроить. По центру опора до сих пор стоит.
Причина одна. Рязань и область не имеет для этого денег и повязла в долгах. Можете строить прожекты,а деньги не придут,если еще не сократят. Около 70 млрд руб надо передать в Приморье для ликвидации последствий наводнения. Экономика плывет к сокращению и к секвестру федерального и региональных бюджетов на 2014-2016г.г. Придется пересесть на брички,если лошадей найдут. Ломоносов основал МГУ,но добрался он из Холмогор до Москвы ради получения образования. Тяга к учебе была и цель её реализации.
Денег на путепроводы и развязки как бы не хватает.Но зачем тогда строить выход с развязкой с Северной дороги на практически непроезжую ул. Петрова (театр не подвинешь, а транспорт его доконает). И к чему строить не особо нужную, по крайней мере сейчас, развязку на Солотчинском шоссе в сторону Аквапарка?
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
skaut писал(а):Понял, аргументов не предвидится. Тогда пока, Аминь... Так Антипов?
Вам что конкретно надо аргументировать? Почему ОТ может быть удобным и хорошим?
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
s47 писал(а):Основная ось города Куйбышевское шоссе - Циолковского - Ленина -Первомайский просп. - Московское шоссе. В этом направлении магистральных улиц - дублёров нет
s47 писал(а):Из тех городов где я побывал (а поездил немало), только Рязань имеет единственную магистраль по своей основной оси.
Ээээ... А дамба через Борки и Окружная дорога?
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Аргументов нет, пускай в дело термины на грани фола. Ну и оружие с автомобилями тоже не совсем правильно равнять. Хотя, есть статистика, что свободное оружие резко уменьшает кол-во убийств. А потом известно, что за его запрет в первую очередь те, кто его уже имеют... Кстати, компьютеры тоже небезопасны для здоровья, а уж Интернет дает такую зависимость, поэтому лучина, грязь вместо дорог, похоже, ваш выбор. Но пока есть и другой выбор.
Ну и удобство городов для вас и остальных это тоже, как показывает дискуссия, две большие разницы.
Ну и удобство городов для вас и остальных это тоже, как показывает дискуссия, две большие разницы.
- Walker
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2477
- Зарегистрирован: 10 сен 2010, 14:44
- Контактная информация:
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
skaut писал(а):Да, и если Северный обход называть косметической мерой, то тогда вы правы, ничего более значительного ожидать в ближайшее время, наверное, трудно!
Вы невнимательно читаете. Уже не в первый раз. Если уж пошла такая пьянка, то громадье задач сравнивать было бы логичнее с Окским мостом, включающим в себя собственно пролетное строение длиной 1.200 метров и дамбы общей протяженностью ок. 14 км. Построили все это великолепие всего за 4 года (1968-1972 г). Борковскую окружную как первую очередь Северной окружной (и ныне таки дополненной т.н. «Северным обходом») начали в 1976 г и «благодаря» Олимпиаде-80 пустили в эксплуатацию только летом 1986 г.»
Последний раз редактировалось Walker 25 сен 2013, 15:12, всего редактировалось 3 раза.
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
То, что ОТ может быть хорошим мне понятно. Как оно может быть хорошим в наших конкретных условиях, нет. Почему оно должно стать хорошим, если не будет конкуренции, не понятно в двойне.
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
skaut писал(а):То, что ОТ может быть хорошим мне понятно. Как оно может быть хорошим в наших конкретных условиях, нет. Почему оно должно стать хорошим, если не будет конкуренции, не понятно в двойне.
Хотелось бы знать что лично вы вкладываете в понятие "хороший". Кроме возможности подъехать к подъезду, конечно.
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Да я вообще плохой, но в отличие от вас не указываю вам, какой вы, а в основном хочу услышать понятные аргументы по заявленной теме, а более про предлагаемые однобокие способы ее решения. Мантры, давайте всех заставим пересесть на ОТ, не кажутся мне таковыми.
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
skaut писал(а):Да я вообще плохой, но в отличие от вас не указываю вам, какой вы, а в основном хочу услышать понятные аргументы по заявленной теме.
Вы на вопрос можете ответить? Какой ОТ в вашем понимании хороший.
- pri
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1969
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, 19:36
- Откуда: Рязань, Циолковского
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Antipov писал(а):Я бы тоже постеснялся, если бы тут не началось мерянье письками типа "Получи права, после поговорим".
Так лучше б постеснялись, чем меряться...
поверьте, кругозор мой ничуть не уже вашего. А то и пошире будет.
Вы уж извините, но - Уже... И никогда не будет шире. Потому что мой (к примеру) водительский стаж всегда будет на тридцать лет больше, чем у Вашей жены.
Собственно, дело не в этом. Просто "год" - никогда не бывает "ужЕ". Он - "пока". Лет через пять Ваша жена это поймет. Поймет она, а не Вы. Когда поймете Вы - тогда Ваши взгляды претерпят значительные изменения. Не обязательно поменяются кардинально, но Вы поймете, что кое-что, что Вы сейчас предлагаете - просто не нужно.
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Antipov писал(а):s47 писал(а):Основная ось города Куйбышевское шоссе - Циолковского - Ленина -Первомайский просп. - Московское шоссе. В этом направлении магистральных улиц - дублёров нетs47 писал(а):Из тех городов где я побывал (а поездил немало), только Рязань имеет единственную магистраль по своей основной оси.
Ээээ... А дамба через Борки и Окружная дорога?
Эти дороги связывают между собой отдалённые микрорайоны. А непосредственно через город дорога одна.
- Walker
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2477
- Зарегистрирован: 10 сен 2010, 14:44
- Контактная информация:
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
pri писал(а):Antipov писал(а):Я бы тоже постеснялся, если бы тут не началось мерянье письками типа "Получи права, после поговорим".
Так лучше б постеснялись, чем меряться...поверьте, кругозор мой ничуть не уже вашего. А то и пошире будет.
Вы уж извините, но - Уже... И никогда не будет шире. Потому что мой (к примеру) водительский стаж …
Вот оно! Вот, наконец-то началось! «Автомобиль в России больше чем просто автомобиль. Автомобиль в России — продолжение члена его владельца.» (звиняйте, если кого обидел повторением)



Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Walker писал(а):Вот оно! Вот, наконец-то началось! «Автомобиль в России больше чем просто автомобиль. Автомобиль в России — продолжение члена его владельца.» (звиняйте, если кого обидел повторением)![]()
![]()
Мне неловко, но я все же спрошу - продолжение чего автомобиль у меня?
wbr
- Walker
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2477
- Зарегистрирован: 10 сен 2010, 14:44
- Контактная информация:
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
kotikovna писал(а):Walker писал(а):…наконец-то началось! «… Автомобиль в России — продолжение члена его владельца.» …
Мне неловко,… продолжение чего автомобиль у меня?
Ну так Вы и не замечены в баталиях на линейках. По крайней мере пока
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
pri писал(а):Вы уж извините, но - Уже... И никогда не будет шире. Потому что мой (к примеру) водительский стаж всегда будет на тридцать лет больше, чем ...
Мы тут не водительским мастерством меряемся. А выясняем, вправе ли люди, у которых нет водительских прав обсуждать транспортные проблемы Рязани.
Я не считаю, что право говорить о том что лучше для города а что хуже можно отдавать только тем кого "водительский стаж всегда будет на тридцать лет больше". Потому что хоть и пешеход и не видит каких-то водительских проблем, водители тоже не видят многих проблем пешеходов. А и те и другие - полноценные жители города. И те и другие - вправе хотеть удобного города.
Транспортные проблемы - они не только проблемы водителей стоящих в пробке. Это еще и проблемы пешеходов, которые не могут толком дойти из пункта А в пункт Б потому что тротуар разбит или его нет вообще. Это проблемы женщины с детьми которые не могут дойти с коляской в ближайший сквер из-за того, что тротуар заставлен машинами а светофор на ближайшем перекрестке горит на 3 секунды меньше, чем нужно чтобы перейти дорогу. Это проблема пассажиров общественного транспорта которые не могут дождаться застрявшего в пробке троллейбуса. Это проблема машин скорой помощи, пожарной охраны и милиции которые не могут вовремя попасть к больному или на пожар.
Как вы считаете, вправе я хотеть иметь возможности перемещаться по городу быстро и удобно, если у меня нет тридцатилетнего водительского стажа?
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
s47 писал(а):Эти дороги связывают между собой отдалённые микрорайоны. А непосредственно через город дорога одна.
А дорога обязательно должна быть через центр города?
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Antipov писал(а):s47 писал(а):Эти дороги связывают между собой отдалённые микрорайоны. А непосредственно через город дорога одна.
А дорога обязательно должна быть через центр города?
Нет, но она должна примерно соответствовать направлению дублируемой дороги.
- Walker
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2477
- Зарегистрирован: 10 сен 2010, 14:44
- Контактная информация:
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
pri писал(а):Вы уж извините, но - Уже…мой (к примеру) водительский стаж всегда будет на тридцать лет больше, чем ...
Antipov писал(а):Как вы считаете, вправе я хотеть иметь возможности перемещаться по городу быстро и удобно, если у меня нет тридцатилетнего водительского стажа?
Вероятно, возникший поединок с применением холодного оружия в виде линейки (хочется надеятся, что не полутораметровой) возник от недостаточного понимания дискутирующими значения самого термина transport, означающего вообще перемещение объекта из одной точки пространства в другую. А не конкретно автобус-трамвай-самобеглую коляску или велосипед-самокат.
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
Antipov писал(а):skaut писал(а):Да я вообще плохой, но в отличие от вас не указываю вам, какой вы, а в основном хочу услышать понятные аргументы по заявленной теме.
Вы на вопрос можете ответить? Какой ОТ в вашем понимании хороший.
Могу, причем предельно конкретно. Это тот ОТ, который будет выбран пассажирами (точнее жителями города). В нынешней ситуации и применительно к заявленной теме, тот который будет способен конкурировать с существующими сегодня в городе средствами передвижения за право перемещения граждан... В свою очередь хотел бы услышать ваши аргументы в пользу возможности появления такого ОТ без искусственного создания для него конкурентных преимуществ. Кстати, выделенные полосы при разумном и просчитанном их внедрении, не считаю искусственной конкуренцией, но в нынешних условиях сложного порядка на дорогах уверен, что те же ОТ будут использовать и свою и чужую полосу и любую другую возможность для перемещения. В конкретный пример - использование ОТ существующих уже сейчас карманов на остановках, их игнорирование необходимости заезда туда и т.д.
-
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2435
- Зарегистрирован: 12 июн 2006, 11:07
- Откуда: 3держинка, авенида МОгэс
Re: Как решить транспортные проблемы Рязани
вот тут сильно ошибаетесь,- водитель бывает и пешеходом, в отличии от "100% пешехода".Antipov писал(а):Потому что хоть и пешеход и не видит каких-то водительских проблем, водители тоже не видят многих проблем пешеходов.
Даже как "100%" водитель можно заметить "многие" проблемы пешеходов, например идущих по проезжей части, переходящих на красный свет, и т.п..
Antipov, Ваша резкость суждений-монологов мешает обсуждению.
в Рязани если ежедневно ездить на работу-с работы (не выезжая за пределы города) в год набегает около 10т.км., а если передвигаться при этом до или после часов "пик" транспортных проблем в Рязани вы не и заметите, совсем, особенно с ОТ.Antipov писал(а):Из 9000 км которые она проехала за год по Рязани и области, процентов 70 я проехал с ней в качестве "штурмана".
Вернуться в «Рязань - политика, экономика, ЖКХ»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость