Платный путепровод Соколовка - Карцево
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
hardbone писал(а):2011 - 14 788 (это база, соответствующая 10 рублям за проезд)
2012 - 17 257
июль 2013 года - 19 003 (по данным рязаньстата)
сделаю смелое предположение, что на ноябрь 2013 года это примерно 19 500
Т.е. цена проезда по этому показателю должна быть в настоящий момент примерно 19.5/14.8*10 = 13.1 рублей. Примерно такая (с учетом 10% скидки) она сейчас и есть - 13.5 рублей. Сейчас с 6 ноября цена повышается на 18% (с 13.5 до 16 рублей), что не сильно отличается от предполагаемого роста среднедушевых доходов и цен на 2014 год. Т.е. пока для серьезных обвинений нет оснований (на мой взгляд).
Какая-то странная математика. Если тариф подняли в два раза, то и база должна соответственно подняться в два раза, а это получается 29 576 и уж никак не 19500. И сомневаюсь я, что доходы населения расти будут. Последние пол года ситуация в экономике Рязани хуже чем в 2008.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Antipov писал(а):Так вот, недавно довелось покататься по Португальским дорогам...
... у них там достаточно много платных дорог.
... 270 км из Лиссабона в Порту стоили 21,75 Евро.
... Фиксация проезда происходит следующими способами:
а.
б.
варианты:
1.
2.
3. ...можно просто проезжать по платной дороге просто так. Через два дня информация о поездке попадет на португальскую почту и поездку можно будет оплатить в течении еще трех дней.
Так получилось у нас. Едучи из Порту в Брагу по бесплатной дороге, мы случайно свернули не на том повороте. Возвращаясь на нужную дорогу незаметно для себя выехали на платную автомагистраль. С автомагистрали мы съехали через пару километров, но камеры нас зафиксировали. Через 5 дней после поездки, уже находясь в другом конце страны я зашел на почту с бумажкой, на которой был написан номер машины и оплатил проезд. Стоимость составила 47 евроцентов.
Да, еще в Лиссабоне есть два моста через реку Тежу. ...обоим мостам - платный. Но, что любопытно, только в одну сторону (видимо, считается, что тот, кто проехал туда - все равно будет вынужден возвратиться обратно.
Какой редкостный рязанский обыватель прогулялся по Португалии: мало того, что пролетая по португальскому автобану на скорости 120 км/ч, он прочитал от "А" до "Я" все инструкции к платным португальским дорогам и мостам на португальском языке, так он еще умудрился совершенно незаметно для себя не только получить на свой рязанский почтовый адрес квиточек из Португалии на оплату платной дороги на сумму в 20 рублей, но и оплатить эти жалкие 47 евроцентов на португальской же почте. Прелестно! Прелестно!- Владимир Владимирович прямо рыдает от умиления. А Никита рвет волосья от зависти и злобы.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Antipov писал(а):хочу поделиться своими наблюдениями из солнечной Португалии.
...типа нашей М5 на участке от Рязани до Кириц...
...по этой трассе - километров 270-300. Разрешенная скорость - 120 км/ч.
270 км из Лиссабона в Порту стоили 21,75 Евро.
Скока, скока??? 21,75/270=0,08 центов/за километр ! 0,08 х 44руб/евро = 3,50 рубля за километр.
А сколько стоит проезд через рязанский путепровод: 20 рублей за 40 метров!
Математики, аууу!
P.S. кстати: Тарифы на проезд по мосту Vasco da Gama
2,6 Евро за 17 километров моста. И со слов нашего туриста выходит, что это за проезд "туда" и "обратно".
Все это я тут написал просто для информации, вдруг кому-то будет интересно.
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Трофимыч писал(а):Скока, скока??? 21,75/270=0,08 центов/за километр ! 0,08 х 44руб/евро = 3,50 рубля за километр.
А сколько стоит проезд через рязанский путепровод: 20 рублей за 40 метров!
Математики, аууу!
P.S. кстати: Тарифы на проезд по мосту Vasco da Gama
2,6 Евро за 17 километров моста. И со слов нашего туриста выходит, что это за проезд "туда" и "обратно".
Все это я тут написал просто для информации, вдруг кому-то будет интересно.
Трофимыч, не могу не спросить. Какую цену за проезд по путепроводу вы видите справедливой?
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Трофимыч писал(а):Какой редкостный рязанский обыватель прогулялся по Португалии: мало того, что пролетая по португальскому автобану на скорости 120 км/ч, он прочитал от "А" до "Я" все инструкции к платным португальским дорогам и мостам на португальском языке, так он еще умудрился совершенно незаметно для себя не только получить на свой рязанский почтовый адрес квиточек из Португалии на оплату платной дороги на сумму в 20 рублей, но и оплатить эти жалкие 47 евроцентов на португальской же почте. Прелестно! Прелестно!- Владимир Владимирович прямо рыдает от умиления. А Никита рвет волосья от зависти и злобы.
Трофимыч, ваш сарказм совершенно неуместен.
Информацию о Португальских платных дорогах я изучал заранее. Дабы не попасть в неприятную ситуацию когда за неоплаченную дорогу приходит штраф сначала в прокатную компанию а прокатная компания затем списывает деньги с клиента, добавив к собственно штрафу комиссию за свои услуги по обработке бумажек.
Квитки на мою российскую почту не приходили. Информация о пользовании платной дорогой приходит на португальскую почту (попадает в её базу данных), с этого момента есть 3 дня на оплату. Соответственно, через несколько дней после проезда по платной дороге с электронной оплатой я зашел на почту, и, чтобы не показывать номер автомобиля оператору жестами, написал его на бумажке. Оператор нашел в базе данных информацию и принял платеж. Так понятнее вам?
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Antipov писал(а):Трофимыч, Какую цену за проезд по путепроводу вы видите справедливой?
О чем это вы говорите? О добре и зле, о справедливости??? Перегрелись в Португалии? А как же книжка "Капитал" и слова "если 300% прибыли, то... за бабло... инвестор...нет такого преступления.... " ?
Мое мнение известно: проезд должен быть бесплатным, объект должен быть передан городу, а судьбу жуликов пусть решат те, кому положено. И будет справедливо.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Antipov писал(а):Информацию о Португальских платных дорогах я изучал заранее. Дабы не попасть в неприятную ситуацию
И вы, видимо, также изучали ситуацию с платными мостами в московской области? - как там дела продвигаются с "инвестированием" не подскажите ли нашим читателям?
- ФрекенСнорк
- Мега гуру RZN.info
- Сообщения: 24092
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:01
- Откуда: Agus fagaimid suid mar ata se
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Антипов, а вы за платный путепровод или против? без относительно сколько стоит проезд и тд?
да или нет?
да или нет?
«Поэтому с обдуманностью веди войну твою» (Прит.24:6).
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
ФрекенСнорк писал(а):Антипов, а вы за платный путепровод или против? без относительно сколько стоит проезд и тд?
да или нет?
Двоякое отношение. В целом - за. Лучше с путепророводом, пусть и платным, чем совсем без без него. Не могу сказать что много езжу через это место, но до путепровода я маршрут через Соколовку никогда всерьез не воспринимал из-за непредсказуемости того самого злосчастного переезда.
Но не нравится тот факт что построен самый дешевый и простой вариант. Каким-то недоделанным мне этот путепровод кажется. Более полноценным вариантом, мне кажется, было бы строительство путепровода через ЖД, дороги до М5 ну и развязки на М5 впридачу.
И да, как вы знаете, я считаю целесообразным ограничение автомобилепользования для повседневных поездок в городе. Платная инфраструктура вполне способствует достижению этой цели.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
StR писал(а):ФрекенСнорк писал(а):а обоснование хардбона не подойдёт?
Нет, не подойдет. С арифметикой у него, в отличие от Вас, все в порядке, а вот исходные данные Вы с ним одинаково творчески выбираете.
StR, не стесняйся, рассказывай, как правильно и где выбрать исходные данные, с интересом послушаю, справедливую цену пересчитаем.

StR писал(а):Лень цитату искать, но он тут рассказывал в свое время про необходимость установить цену с учетом платежеспособного спроса и протестных настроений окружающей фауны.
Ого! Прям именно c таким смыслом и сказал? Что-то я не припоминаю такого. Это где вообще было? В официальном интервью или от человека с ником tollroad (TR2)?
КСтати писал(а):Не ну цены конечно-же растут. Но повышать цены на 100% за два года... На это даже ЖКХ не способна.
КСтати писал(а):Какая-то странная математика. Если тариф подняли в два раза, то и база должна соответственно подняться в два раза, а это получается 29 576 и уж никак не 19500. И сомневаюсь я, что доходы населения расти будут. Последние пол года ситуация в экономике Рязани хуже чем в 2008.
КСтати, откуда вы взяли 100% и "в два раза"? Базовая цена 10 рублей, она так и не взималась, путепровод не запустили в 2011 году и в 2012 году. Первая реально взимаемая цена была 13.5 рублей (15 рублей -10%), цена с ноября этого года - 16 ( 20 рублей - 20%). Для скидки достаточно купить карту за небольшие деньги (если не ошибаюсь 50 рублей) и это не составляет никакой проблемы. Для ультраленивых и ультрабогатых, да, 15 сейчас, и 20 с ноября, но они пусть сами решают, куда тратить свои деньги, когда их можно не тратить.
Так вот, два элементарных шага. Во-первых, смотрим, соответствует ли обещанной цена сейчас? Ответ - да, соответствует, примерно выходят те же 13 рублей. Во-вторых, новая цена для нового периода, средних данных за будущее естественно еще не существует, но нет ничего странного предположить 10-15-20% рост цен и средних доходов. Примерно такой рост подушевых доходов был в 2011-2013 годах. Окончательно справедливость цены в 16 рублей будет ясна при следующем изменении цены (подозреваю ориентировочно через год).
Никакой странной математики.
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
- ФрекенСнорк
- Мега гуру RZN.info
- Сообщения: 24092
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:01
- Откуда: Agus fagaimid suid mar ata se
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Antipov писал(а):ФрекенСнорк писал(а):Антипов, а вы за платный путепровод или против? без относительно сколько стоит проезд и тд?
да или нет?
Двоякое отношение. В целом - за. Лучше с путепророводом, пусть и платным, чем совсем без без него. Не могу сказать что много езжу через это место, но до путепровода я маршрут через Соколовку никогда всерьез не воспринимал из-за непредсказуемости того самого злосчастного переезда.
Но не нравится тот факт что построен самый дешевый и простой вариант. Каким-то недоделанным мне этот путепровод кажется. Более полноценным вариантом, мне кажется, было бы строительство путепровода через ЖД, дороги до М5 ну и развязки на М5 впридачу.
И да, как вы знаете, я считаю целесообразным ограничение автомобилепользования для повседневных поездок в городе. Платная инфраструктура вполне способствует достижению этой цели.
ок. тогда объясните мне, вот как будто мне пять лет, почему в сфере пассажироперевозок вы против бизнеса- неважно, большого, малого, а в вопросах строительства и эксплуатации путепроводов- и , очевидно, дорог- за присутствие бизнеса?
«Поэтому с обдуманностью веди войну твою» (Прит.24:6).
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
ФрекенСнорк писал(а):ок. тогда объясните мне, вот как будто мне пять лет, почему в сфере пассажироперевозок вы против бизнеса- неважно, большого, малого, а в вопросах строительства и эксплуатации путепроводов- и , очевидно, дорог- за присутствие бизнеса?
ФрекенСнорк, меня поражает ваша способность делать непонятно откуда проистекающие выводы.
Поясните пожалуйста, из чего вы сделали выводы что я
ФрекенСнорк писал(а):в сфере пассажироперевозок ... против бизнеса - неважно, большого, малого
и, соответственно
ФрекенСнорк писал(а):в вопросах строительства и эксплуатации путепроводов- и , очевидно, дорог- за присутствие бизнеса
?
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Мало ещё денег берут, нужно 30-50руб. брать.
Утром пробки, оборудование не справляется и приходится пропускать бесплатно, а если брать больше, то машин будет меньше, при том же доходе имеем меньший износ и соответственно затраты на обслуживание.
Бизнес пАнимаешь.
Утром пробки, оборудование не справляется и приходится пропускать бесплатно, а если брать больше, то машин будет меньше, при том же доходе имеем меньший износ и соответственно затраты на обслуживание.
Бизнес пАнимаешь.

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
hardbone писал(а):откуда вы взяли 100% и "в два раза"? Базовая цена 10 рублей, она так и не взималась, путепровод не запустили в 2011 году и в 2012 году. Первая реально взимаемая цена была 13.5 рублей (15 рублей -10%), цена с ноября этого года - 16 ( 20 рублей - 20%). Для скидки достаточно купить карту за небольшие деньги (если не ошибаюсь 50 рублей) и это не составляет никакой проблемы. Для ультраленивых и ультрабогатых, да, 15 сейчас, и 20 с ноября, но они пусть сами решают, куда тратить свои деньги, когда их можно не тратить.
Ну цену со скидкой оставьте для рекламных агентов. Она сегодня есть-завтра нет. Все мало-мальско серьезные статистические расчеты проводят с изначальными ценами, которые указанны на ценнике. И сейчас она именно 15 руб, долее будет 20 руб., а при строительстве официально озвучивалась 10 руб. Первое повышений официально было вместе с открытием.
Кстати. А цену в 13.5 рублей стали брать только спустя несколько месяцев после начала взимания платы за проезд. Когда оказалось, что путепровод не справляется с нагрузкой.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
КСтати писал(а):Ну цену со скидкой оставьте для рекламных агентов. Она сегодня есть-завтра нет.
Никак не могу согласиться. Цена такая доступна? Доступна. На получение скидки нужно затратить мизерные усилия? Да, именно мизерные. Поэтому это реально доступная цена и именно ее и нужно учитывать. Если кто-то хочет тратить свои деньги, когда через мизерные усилия лежит вариант не тратить, то это его личный выбор. Отменят скидку - можно пересчитать по новой, а пока её никто не отменял.

КСтати писал(а):Все мало-мальско серьезные статистические расчеты проводят с изначальными ценами, которые указанны на ценнике.
Я стараюсь отталкиваться в первую очередь от обоснованного здравомыслия.
КСтати писал(а): А цену в 13.5 рублей стали брать только спустя несколько месяцев после начала взимания платы за проезд. Когда оказалось, что путепровод не справляется с нагрузкой.
Да не вопрос, давайте учтем этот фактор. Отклонение от обещанной цены будет не ~ 5%, а может на один-два процента побольше. Существенный фактор? Не думаю.
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Трофимыч писал(а):Скока, скока??? 21,75/270=0,08 центов/за километр ! 0,08 х 44руб/евро = 3,50 рубля за километр.
А сколько стоит проезд через рязанский путепровод: 20 рублей за 40 метров!
Математики, аууу!
P.S. кстати: Тарифы на проезд по мосту Vasco da Gama
2,6 Евро за 17 километров моста. И со слов нашего туриста выходит, что это за проезд "туда" и "обратно".
Годы идут, а Трофимыч по прежнему сравнивает метраж дороги с метражом мостовых сооружений.
Сравнивает мостовые сооружения с известной финансовой подоплекой с мостовыми сооружениями с неизвестной финансовой подоплекой.
Стабильность - признак мастерства.

Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
hardbone писал(а):Никак не могу согласиться. Цена такая доступна? Доступна. На получение скидки нужно затратить мизерные усилия? Да, именно мизерные. Поэтому это реально доступная цена и именно ее и нужно учитывать. Если кто-то хочет тратить свои деньги, когда через мизерные усилия лежит вариант не тратить, то это его личный выбор. Отменят скидку - можно пересчитать по новой, а пока её никто не отменял.![]()
Замечательная логика. Так-же несколько лет назад супермаркеты взяли моду на ценниках большими цифрами рисовать цену со скидкой, для которой нужно купить повару тыщ на 5 -10, а обычную цену стали рисовать мелко и в сторонке. Для таких умников даже пришлось в законах прописывать как ценник рисовать. Еще раз повторюсь. Оперировать нужно с ценами которые висят на путепроводе. И по этим ценам, меньше чем за год эксплуатации, цену подняли на 100%. Короче нас опять отимели. А вы уважаемый hardbone, можете дальше гордо скидки считать.
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
КСтати писал(а):hardbone писал(а):Никак не могу согласиться. Цена такая доступна? Доступна. На получение скидки нужно затратить мизерные усилия? Да, именно мизерные. Поэтому это реально доступная цена и именно ее и нужно учитывать. Если кто-то хочет тратить свои деньги, когда через мизерные усилия лежит вариант не тратить, то это его личный выбор. Отменят скидку - можно пересчитать по новой, а пока её никто не отменял.![]()
Замечательная логика. Так-же несколько лет назад супермаркеты взяли моду на ценниках большими цифрами рисовать цену со скидкой, для которой нужно купить повару тыщ на 5 -10, а обычную цену стали рисовать мелко и в сторонке. Для таких умников даже пришлось в законах прописывать как ценник рисовать. Еще раз повторюсь. Оперировать нужно с ценами которые висят на путепроводе. И по этим ценам, меньше чем за год эксплуатации, цену подняли на 100%. Короче нас опять отимели. А вы уважаемый hardbone, можете дальше гордо скидки считать.
А я согласен с hardbone (в том что использовать цену по смарткарте впролне корректно).
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Antipov писал(а):А я согласен с hardbone (в том что использовать цену по смарткарте впролне корректно).
Почему же это корректно? Я вот с КСтати согласна. Скидка - это бонус, льгота, а считать нужно от основной цены без скидки.
Мир такой, каким ты его хочешь видеть.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
hardbone писал(а):Годы идут, а Трофимыч по прежнему сравнивает метраж дороги с метражом мостовых сооружений.
Трофимыч не сравнивает метражи, указывает длину платного участка дороги, в то время, как hardbone по-прежнему занимается словоблудием.
Справедливости ради надо поправить в данном случае Трофимыча: длина платного путепровода равна 79,9 метра, а не 40. 40 это длина пролета над железной дорогой.
Таким образом, оплатой облагается именно 79,9 метра, а не вся длина путепровода. Насыпи для въезда на путепровод с обоих сторон оформлены, как бесплатные, в чем и состоит ОБМАН.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость