Платный путепровод Соколовка - Карцево
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
ZZ писал(а):Почему же это корректно? Я вот с КСтати согласна. Скидка - это бонус, льгота, а считать нужно от основной цены без скидки.
А давайте посмотрим на ситуацию под другим углом.
Представим, что 16,5 - это основная цена. А 20 рублей - цена с наценкой за обработку наличного платежа.
Похожая ситуация, кстати, была при покупке билетов в наземном транспорте в Москве. В киоске на остановке (условно) билет стоил 18 рублей. При покупке у водителя - 20. 2 рубля - наценка за то, что пассажир отнимает время водителя и других пассажиров, стимул ему покупать билеты заранее, снижая нагрузку на водителя.
Или у авиакомпаний-лоукостеров. Билет стоит, условно 50 евро. Но за регистрацию в аэропорту и распечатку посадочного талона авиакомпания Ryanair, например, возьмет с пассажира аж 70 евро. Как считать цену билета правильнее - 50 или 130 евро?
Бонус, льгота это было бы если бы оператор платного путепровода проводил акцию "С 1 по 10 ноября всем клиентам на машинах красного цвета скидка 15% от тарифа". Или "Каждые выходные, с 11:15 по 11:25 проезд стоит 16,5 вместо 20 рублей". А тут вполне себе регулярный тариф.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
А давайте смотреть на ситуацию не под разными углами, а так как оно есть на самом деле.
Основная начальная цена проезда через путепровод -10\15\20 рублей. Если ты приехал в город откуда-то и у тебя нет смарткарты, то ты заплатишь начальную основную цену. А смарткарта - это опт, абонемент, скидка постоянному клиенту. Так что считать со скидками - некорректно.
А то, ведь если встать на голову и посмотреть, можно увидеть, что время от времени проезд через путепровод (в случае пробок) бывает бесплатный, и этим кто-то пользовался и не раз, значит надо перерассчитать стоимость проезда для с учетом нескольких бесплатных, тогда она станет еще меньше!!!
И доход можно считать не то, на сколько больше человек получил в ноябре, а то сколько у него осталось после вычета оплаты услуг ЖКХ, детсада, расходов на питание и т.д.
Основная начальная цена проезда через путепровод -10\15\20 рублей. Если ты приехал в город откуда-то и у тебя нет смарткарты, то ты заплатишь начальную основную цену. А смарткарта - это опт, абонемент, скидка постоянному клиенту. Так что считать со скидками - некорректно.
А то, ведь если встать на голову и посмотреть, можно увидеть, что время от времени проезд через путепровод (в случае пробок) бывает бесплатный, и этим кто-то пользовался и не раз, значит надо перерассчитать стоимость проезда для с учетом нескольких бесплатных, тогда она станет еще меньше!!!
И доход можно считать не то, на сколько больше человек получил в ноябре, а то сколько у него осталось после вычета оплаты услуг ЖКХ, детсада, расходов на питание и т.д.
Мир такой, каким ты его хочешь видеть.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
hardbone писал(а):Годы идут, а Трофимыч по прежнему сравнивает метраж дороги с метражом мостовых сооружений.
Сравнивает мостовые сооружения с известной финансовой подоплекой с мостовыми сооружениями с неизвестной финансовой подоплекой.
Стабильность - признак мастерства.
Трофимыч пишет не для средних умов.
hardbone, ведь вы оказались глупы понять финансовую подоплеку. Ваш личный потолок это считать халяву по скидкам.

А в свое время на страницах 35, 36 Трофимыч даже контрамарку предлагал на представление.
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
ZZ писал(а):Если ты приехал в город откуда-то и у тебя нет смарткарты, то ты заплатишь начальную основную цену.
Если ты приехал в город и тебе надо проехать по путепроводу дважды - один раз туда, второй раз обратно, то тебе глубоко параллельно, сколько ты заплатишь за такой проезд - 40 рублей или таки 33. Разница в цене критична тем, кто пользуется путепроводом регулярно. Например, ездит на работу. Тогда за месяц набежит 880 против 726. 154 рубля уже более серьезная разница нежели 7.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Отличный подход по принципу: "А тебе что, рубля что ли жалко?".
7 рублей или 154 - это все не ваши деньги, а чужие.
Подход в корне неверный.

Подход в корне неверный.
Мир такой, каким ты его хочешь видеть.
- ФрекенСнорк
- Мега гуру RZN.info
- Сообщения: 24092
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:01
- Откуда: Agus fagaimid suid mar ata se
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Antipov писал(а):ФрекенСнорк, меня поражает ваша способность делать непонятно откуда проистекающие выводы.
Поясните пожалуйста, из чего вы сделали выводы что яФрекенСнорк писал(а):в сфере пассажироперевозок ... против бизнеса - неважно, большого, малого
и, соответственноФрекенСнорк писал(а):в вопросах строительства и эксплуатации путепроводов- и , очевидно, дорог- за присутствие бизнеса
?
вот как? вас это поражает? кто б мог подумать?.
вот эти ваши слова как мне прикажете понимать?
"ИП ни в чем не виноваты. И ЕНВД - отличная штука, для настоящего малого бизнеса.
А в системе городского пассажирского транспорта вообще не должно быть никаких ИП. Должно быть крупное транспортно предприятие, имеющее собственные автобусы, материальную базу для их хранения, ремонта, обслуживания. Отдел кадров, бухгалтерию, врача, механиков. Обслуживающее маршруты по строгому расписанию. Учитывающее каждого перевезенного пассажира и каждый проданный билет. Точно учитывающее выручку и платящее налоги по ОБЫЧНОЙ системе налогообложения с каждой копейки и взносы в соответствующие фонды."
это по первой части. а по второй- вы пишете, что вы- за путепровод, пусть и платный.
«Поэтому с обдуманностью веди войну твою» (Прит.24:6).
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
ФрекенСнорк, вы правда считаете что
не может быть бизнесом? Продолжайте,очень интересно
Вы не допускаете, что платный объект инфраструктуры может и не быть бизнесом (это не применительно к нашему конкретному путепроводу а вообще, в принципе)?
Antipov писал(а):крупное транспортно предприятие, имеющее собственные автобусы, материальную базу для их хранения, ремонта, обслуживания. Отдел кадров, бухгалтерию, врача, механиков. Обслуживающее маршруты по строгому расписанию. Учитывающее каждого перевезенного пассажира и каждый проданный билет. Точно учитывающее выручку и платящее налоги по ОБЫЧНОЙ системе налогообложения с каждой копейки и взносы в соответствующие фонды."
не может быть бизнесом? Продолжайте,очень интересно

за путепровод, пусть и платный
Вы не допускаете, что платный объект инфраструктуры может и не быть бизнесом (это не применительно к нашему конкретному путепроводу а вообще, в принципе)?
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Был в Дашках, заехал ради интереса через путепровод. Каждый ПВП обклеен листочками, где указано, что с 6 ноября "проезд - 20 рублей, по карте - 16 рублей". Обе надписи одинакового размера.
Заехал в Зелик взглянуть на автомат, на нем надпись - "при пополнении плюс 10% к сумме платежа" (не дословно, но смысл такой). Я знал про такой способ скидки, но подзабыл. Поэтому поправляюсь, фактически сейчас цена не 13.5, а чуть больше 13.64.
Заехал в Зелик взглянуть на автомат, на нем надпись - "при пополнении плюс 10% к сумме платежа" (не дословно, но смысл такой). Я знал про такой способ скидки, но подзабыл. Поэтому поправляюсь, фактически сейчас цена не 13.5, а чуть больше 13.64.
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Сухарик писал(а):Трофимыч пишет не для средних умов.
"Трофимыч это голова!" - сказал Трофимыч.

Сухарик писал(а):hardbone, ведь вы оказались глупы понять финансовую подоплеку. Ваш личный потолок это считать халяву по скидкам.![]()
Ну куда мне до твоих высот. Я все по старинке, через расчеты, факты и попытку конструктивного обсуждения. Я не могу сразу как ты приходить к мысли - "путепровод забрать, организаторов наказать".

Трофимыч, вот ты же способен в реальности вежливо разговаривать, вести себя адекватно, улыбаться людям. Что ж ты как до форума добираешся сразу начинаешь какую-то пургу нести?
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Hardbone, ну хватит упираться, понятно ведь, что карта – это опт. Как в Зельгросе «три по цене двух». Зачем это лукавство? Если считать, то 10/15/20. Вот пол года назад у ТНК были топливные карты. Покупаешь сразу 300 литров с 5% скидкой. Ведь ни кому в голову не приходило смотреть динамику цен на бензин с учетом этой скидки.
Последний раз редактировалось mdv 30 окт 2013, 00:23, всего редактировалось 1 раз.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
hardbone писал(а):Сухарик писал(а):Трофимыч пишет не для средних умов.
"Трофимыч это голова!" - сказал Трофимыч.![]()
Кстати давно возник вопрос, зачем господин Трофимыч постоянно пишет из под трех учетных записей, причем делает это крайне палевно. И при этом еще и модератором является. Это нормально? Вроде как где-то говорилось о запрещении регистрации на одного человека нескольких учеток...
Это сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении, его модерирование ведет к половому бессилию, венцу безбрачия и диарее!
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
mdv, с чего вы взяли что я упираюсь? Аргументы "за" я изложил выше, серьезных аргументов "против" я не увидел. Если кто-то считает ровно наоборот, ничего не имею против. Логику своих размышлений я изложил. Хотите соглашайтесь, хотите не соглашайтесь - ваше полное право. За конструктивную критику буду только благодарен. 

Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Путник писал(а):Кстати давно возник вопрос, зачем господин Трофимыч постоянно пишет из под трех учетных записей, причем делает это крайне палевно. И при этом еще и модератором является. Это нормально? Вроде как где-то говорилось о запрещении регистрации на одного человека нескольких учеток...
Заметь, Трофимыч знает, что все знают про его три (минимум) ника. Но он все равно хвалит сам себя и комментирует сам себя из под разных аккаунтов. Это конечно все крайне забавно, но зачем лишать человека такой возможности, если он сам так хочет? Тем более, что действующие правила на этом форуме скукожились до 2-3 простых пунктов, которые по-хорошему бы следовало как-то записать, чтобы не вводить новичков в заблуждение. Но записать и опубликовать их некому....вот так и живем.

Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
mdv писал(а):Вот пол года назад у ТНК были топливные карты. Покупаешь сразу 300 литров с 5% скидкой. Ведь ни кому в голову не приходило смотреть динамику цен на бензин с учетом этой скидки.
mdv, этот кусок текста появился позже, поэтому с вашего позволения отдельно прокомментирую.
Тут просто другая ситуация. Для мониторинга динамики цен на бензин по сути без разницы что мониторить, Х или 0.95X. Оба графика будут более-менее адекватно отражать эту динамику, мол в текущем месяце цена топлива выросла на 3 процентных пункта и т.д.
В нашем же случае разбирается вопрос с другим содержанием - сдержало ли РПД слово, увеличивать плату за проезд пропорционально росту доходов/росту цен в Рязанской области относительно базы в 10 рублей привязанных к 2011 году. Тут уже есть существенная разница, в увеличении на 60% или на 100%. И раз вариант со скидкой 1) не скрывается 2) легко доступен подавляющему большинству пользователей путепровода, - то гораздо логичней считать цену в 16 рублей, а не 20.
Я бы еще понял критику, если бы для скидки нужно было предоплатить 100-200 поездок, или купить абонемент на год за несколько тысяч рублей или количество карточек было бы ограничено или карточка стоила бы 1000 рублей, я бы сам сказал - нафиг такие скидки учитывать.
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
hardbone писал(а):Тут просто другая ситуация. Для мониторинга динамики цен на бензин по сути без разницы что мониторить, Х или 0.95X. Оба графика будут более-менее адекватно отражать эту динамику, мол в текущем месяце цена топлива выросла на 3 процентных пункта и т.д.
Не совсем так. Например, для меня с отменой топливных карт бензин фактически подорожал дополнительно на 5%.
hardbone писал(а):Я бы еще понял критику, если бы для скидки нужно было предоплатить 100-200 поездок, или купить абонемент на год за несколько тысяч рублей или количество карточек было бы ограничено или карточка стоила бы 1000 рублей, я бы сам сказал - нафиг такие скидки учитывать.
Ну, так и есть. Карта 50 рублей- 50/(20-16)=12,5. Оплатил 13 поездок, только отбил стоимость карты, а где скидка?
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
mdv писал(а):Не совсем так. Например, для меня с отменой топливных карт бензин фактически подорожал дополнительно на 5%.
Я не спорю, что для вас он фактически подорожает на 5%. Я только не понимаю каким смысловым боком это все относится к нашему случаю?
Ага, совершенно верно, экономия от первых 13 поездок (при новой цене), съедается ценой карты. Но я напомню, 1) карта покупается один раз 2) она обезличена и может быть передана 3) подавляющее большинство ездит там регулярно (это мое предположение). В результате эти 13 поездок без скидки оказывают не существенное влияние на общую картину для постоянно ездящих. Но есть какое-то количество впервые прибывших или не постоянно ездящих, ZZ о о них вполне справедливо упомянула. Им объективно не резон покупать карту и они поедут за 20. Вопрос какой процент таких проезжающих? Давайте сделаем смелое предположение, что их 20%. В результате средняя цена проезда будет 0.2*20+0.8*16 = 16.8.mdv писал(а):Карта 50 рублей- 50/(20-16)=12,5. Оплатил 13 поездок, только отбил стоимость карты, а где скидка?
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
- ФрекенСнорк
- Мега гуру RZN.info
- Сообщения: 24092
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:01
- Откуда: Agus fagaimid suid mar ata se
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Antipov писал(а):ФрекенСнорк, вы правда считаете чтоAntipov писал(а):крупное транспортно предприятие, имеющее собственные автобусы, материальную базу для их хранения, ремонта, обслуживания. Отдел кадров, бухгалтерию, врача, механиков. Обслуживающее маршруты по строгому расписанию. Учитывающее каждого перевезенного пассажира и каждый проданный билет. Точно учитывающее выручку и платящее налоги по ОБЫЧНОЙ системе налогообложения с каждой копейки и взносы в соответствующие фонды."
не может быть бизнесом? Продолжайте,очень интересноза путепровод, пусть и платный
Вы не допускаете, что платный объект инфраструктуры может и не быть бизнесом (это не применительно к нашему конкретному путепроводу а вообще, в принципе)?
какая прэлэсть!!!
ок, я так поняла ваши слова- давайте зарежем всех ИП в пассажироперевозках и будем сами денежки загребать.
а чо? одно, ну ладно, два для вывески и чтобы ФАС не цеплялся, АО аля- "Газпром" и будет всем нам- узкому кругу избранных- щастье? грабли Шпака с Мозером покоя не дают?

продолжайте, очень интересно. какие ещё у вас там планы? с интересом послушаем, нам не привыкать.
тем более, что аргументов , подтверждающих ваши слова о-
-неуплате налогов,
-отсутствии графика,
-и главное, что маршрутки НИКТО НЕ КОНТРОЛЛИРУЕТ,
мы так и не увидели.
и насчёт того, что путепровод может не быть бизнесом. вот давайте не виляйте. в данном случае некая группа товарищей построила нечто, по чему рязанцы ездят и платят денежку. параллельной альтернативы у НИХ НЕТ, вот нет, и всё. такой, как в Португалии, где дорога, как вы писали, "Местные дороги бесплатны. Т.е. паралленьно платной автомагистрали идет бесплатная дорога. Местами - через населенные пункты (с ограничением скорости в 50 км/ч), местами она превращается во вполне приличную магистраль с 2-мя полосами в каждую сторону, отбойниками и газоном посередине."
стало быть, если этот проект не бизнес, то никто не мешает этой группе товарищей обратиться за поддержкой в бюджет Рязани- типа, у нас социально значимый объект, а фигли?
«Поэтому с обдуманностью веди войну твою» (Прит.24:6).
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
hardbone писал(а): Я только не понимаю каким смысловым боком это все относится к нашему случаю?
Скидки на то и скидки, чтобы появляться и пропадать. Нельзя их учитывать для анализа динамики цены. Ну, если только для того, чтобы притянуть за уши результат к желаемому.
hardbone писал(а):Давайте сделаем смелое предположение, что их 20%.
Очень смелое предположение. Это что получается, 80% оплачивают проезд картой?
-
- Модератор форума RZN.info
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:40
- Откуда: Рязань
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
ФрекенСнорк писал(а):какая прэлэсть!!!
ок, я так поняла ваши слова- давайте зарежем всех ИП в пассажироперевозках и будем сами денежки загребать
Я давно заметил вашу любовь к сравнению несравнимого. Например, сравнить минимальное со среднним и гордо сделать вывод "Минимальное - меньше чем среднее!!!". Да, минимальное - меньше, спасибо, Кэп!
Сравните две фразы:
ФрекенСнорк писал(а):против бизнеса - неважно, большого, малого
и
Antipov писал(а):в системе городского пассажирского транспорта вообще не должно быть никаких ИП
Где во второй фразе говорится что я против бизнеса вообще?
И, раз вы не понимаете, разжую:
Antipov писал(а):крупное транспортно предприятие, имеющее собственные автобусы, материальную базу для их хранения, ремонта, обслуживания. Отдел кадров, бухгалтерию, врача, механиков. Обслуживающее маршруты по строгому расписанию. Учитывающее каждого перевезенного пассажира и каждый проданный билет. Точно учитывающее выручку и платящее налоги по ОБЫЧНОЙ системе налогообложения с каждой копейки и взносы в соответствующие фонды."
это вполне себе полноценный представитель среднего или даже крупного бизнеса.
Ваше разоблачение не удалось.
ФрекенСнорк писал(а):а чо? одно, ну ладно, два для вывески и чтобы ФАС не цеплялся, АО аля- "Газпром" и будет всем нам- узкому кругу избранных- щастье? грабли Шпака с Мозером покоя не дают?![]()
продолжайте, очень интересно. какие ещё у вас там планы? с интересом послушаем, нам не привыкать.
тем более, что аргументов , подтверждающих ваши слова о-
-неуплате налогов,
-отсутствии графика,
-и главное, что маршрутки НИКТО НЕ КОНТРОЛЛИРУЕТ,
мы так и не увидели.
Вы перепутали ветки. В данной ветке обсуждается путепровод.
ФрекенСнорк писал(а):и насчёт того, что путепровод может не быть бизнесом. вот давайте не виляйте. в данном случае некая группа товарищей построила нечто, по чему рязанцы ездят и платят денежку. параллельной альтернативы у НИХ НЕТ, вот нет, и всё
Вы невнимательно читали. У меня там была оговорка:
Antipov писал(а):(это не применительно к нашему конкретному путепроводу а вообще, в принципе)
Но, раз вы не поняли, разжую. Представим себе гипотетическую ситуацию, когда область построила какой-нибудь путепровод, например, в Ходынино за счет бюджета и собирает за проезд по нему плату в бюджет. Причем плата, например, минимальная, только чтобы покрыть затраты на содержание. Будет ли это бизнесом в классическом понимании слова "бизнес"?
Вот Wiki по запросу "бизнес" кидает нас на страницу "Предпринимательство":
Предпринимательство, предпринимательская деятельность — экономическая деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от производства и/или продажи товаров, оказания услуг
Такой государственный платный путепровод можно назвать "бизнесом" только с натяжкой.
И пожалуйста, не надо меня старательно разоблачать. Я это привел только как пример того что "платный путепровод-не обязательно в 100% случаев бизнес".
Следовательно,
за путепровод, пусть и платный
не равно
ФрекенСнорк писал(а):в вопросах строительства и эксплуатации путепроводов - и, очевидно, дорог- за присутствие бизнеса
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
mdv писал(а):Скидки на то и скидки, чтобы появляться и пропадать. Нельзя их учитывать для анализа динамики цены. Ну, если только для того, чтобы притянуть за уши результат к желаемому.hardbone писал(а): Я только не понимаю каким смысловым боком это все относится к нашему случаю?
Ну классно. Взять две разные сущности, назвать их одним словом - скидка. А потом сказать, ну раз краткосрочные и акционные скидки разумно не учитывать, то и постоянную и доступную альтернативную цену проезда тоже давайте не учитывать, мы же назвали ее тоже скидкой! Это называется подмена понятий.

mdv писал(а):hardbone писал(а):Давайте сделаем смелое предположение, что их 20%.
Очень смелое предположение. Это что получается, 80% оплачивают проезд картой?
Нет, не получается. В таком варианте получается, что 80% постоянные пользователи и имеют все возможности купить карту и оплачивать проезд через нее. А уж сколько из них воспользовалось такой возможностью, это их личное дело. Такая была мысль.
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя