Платный путепровод Соколовка - Карцево
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
DS писал(а):ФрекенСнорк писал(а):"Публичная Аферта"- это действительно хрень.
ибо нет такого слова, есть слово "оферта".
Русский язык богат и все давно поняли о чем идёт речь.
Завербовал

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Вчера закинул 50 рублей на карту оплату проезда в Алине, баланс пополнился стало -98 руб(а должно было стать 89 рублей)., доложил 2 рубля-стало 45 руб.( очень интересная арифметика ) Ну думаю ладно, деньги не дошли ещё-подождем. Утром проехал 2 раза,автомат высветил остаток- 11 рублей. Итог: 1)куда то улетели мои 50 рублей.2) куда позвонить разобраться тоже не известно, так как на карточке и на чеках никакого телефона нет, на стенде перед путепроводом тоже никаких телефонов(если ехать из Соколовки в Песочню) а на сайте указан один непонятный московский телефон( за междугородний разговор больше уйдет и будет ли он результативен???) , но карта является собственностью ЗАО "ИК" РПД-РЯЗАНЬ". Остается один вариант- у администратора путепровода узнать всю правду(так на карте нарисовано). Сложилось мнение что этот наш "наичудеснейший" путепровод принадлежит фирме- "рога и копыта", которая находится или в Рязани или в дер. Румянцево, в которой один единственный телефон, который ещё и факс...
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Вы бы ещё телетайп спросили
А что, ещё совсем недавно практически каждая организация подключалась к сети абонентского телеграфирования. Только времена Белла и Эдиссона давно прошли
Если у Вас возникнут претензии про проезду в электричке (там тоже, кстати, смарт-карты применяются, и тоже платные - по 50 руб) - по какому телефону звонить будете? Телефон "Горячей линии " ЦППК - московский 
Главный российский учёный в области телекоммуникаций проф. Гольдштейн ещё в прошлом веке предсказал смерть аналоговым телефонам в течении первых двух десятилетий 21-го века, за исключением оперативных сетей. На ту же ж/д станцию Лесок, где размещается путепровод, Вы со своего мобильника практически ни на один служебный телефон не дозвонитесь, если не знаете кое-какие "хитрости". А если некая организация возникает в сугубо сельской местности (например, цех по копчению рыбы), то Ростелеком практически всегда отказывает в телефонизации, ссылаясь на отсутствие свободной ёмкости. Да частному бизнесу ни к чему телефоны в плане нумерации сельского района: почти все звонки в областной центр, в Москву и на мобильники. Мобильники есть у всех. У руководства РПД-Рязань тоже есть мобильники



Главный российский учёный в области телекоммуникаций проф. Гольдштейн ещё в прошлом веке предсказал смерть аналоговым телефонам в течении первых двух десятилетий 21-го века, за исключением оперативных сетей. На ту же ж/д станцию Лесок, где размещается путепровод, Вы со своего мобильника практически ни на один служебный телефон не дозвонитесь, если не знаете кое-какие "хитрости". А если некая организация возникает в сугубо сельской местности (например, цех по копчению рыбы), то Ростелеком практически всегда отказывает в телефонизации, ссылаясь на отсутствие свободной ёмкости. Да частному бизнесу ни к чему телефоны в плане нумерации сельского района: почти все звонки в областной центр, в Москву и на мобильники. Мобильники есть у всех. У руководства РПД-Рязань тоже есть мобильники

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Уважаемый АЛСНщик, вы написали много, а по сути -ничего существенного и полезного.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Blatata сегодня, 09:17 и 20:19
Вашу историю передал программистам, они говорят, что с 06 ноября 2013г. такое невозможно. Единственно, что при пополнении карты должна была быть произведена индексация остатка по состоянию на 00.00 часов 06 ноября. Программа не может совершать тех действий, которые в ней не заложены. Возможен сбой ридера, на одном терминале его заменяют (терминал в Алине был длительное время отключен).
Вам нужно заехать на ПВП (запаркуйте машину на съезде с круга в сторону Промзоны, там стоянка) и, имея при себе смарт-карту, подойти с этой проблемой к старшему администратору (Пименов Сергей Викторович). Если все так, как вы говорите, то остаток карты восстановят. Если у Вас не осталось кассового чека - ничего страшного (но лучше, чтобы он был), т.к. все операции терминала записываются в реальном времени с привязкой к идентификационному номеру карты. На ПВП проверят - были ли операции с вашей картой, какие и когда, когда были списания с карты и сколько было списано средств. При необходимости, сверят списания с видеозаписью проездов.
Просьба заехать на ПВП и потратить 5-10 минут, чтобы мы могли разобраться с ситуацией.
Просьба, если вы знаете кого-то, кто попал в аналогичную ситуацию, попросите их подъехать на ПВП с картой.
Путепровод принадлежит ЗАО «ИК «РПД-Рязань». Весь персонал компании находится на ПВП. В Москве расположена материнская компания – ЗАО «Региональные платные дороги». Контактный телефон старшего администратора сообщу завтра на форуме.
Вашу историю передал программистам, они говорят, что с 06 ноября 2013г. такое невозможно. Единственно, что при пополнении карты должна была быть произведена индексация остатка по состоянию на 00.00 часов 06 ноября. Программа не может совершать тех действий, которые в ней не заложены. Возможен сбой ридера, на одном терминале его заменяют (терминал в Алине был длительное время отключен).
Вам нужно заехать на ПВП (запаркуйте машину на съезде с круга в сторону Промзоны, там стоянка) и, имея при себе смарт-карту, подойти с этой проблемой к старшему администратору (Пименов Сергей Викторович). Если все так, как вы говорите, то остаток карты восстановят. Если у Вас не осталось кассового чека - ничего страшного (но лучше, чтобы он был), т.к. все операции терминала записываются в реальном времени с привязкой к идентификационному номеру карты. На ПВП проверят - были ли операции с вашей картой, какие и когда, когда были списания с карты и сколько было списано средств. При необходимости, сверят списания с видеозаписью проездов.
Просьба заехать на ПВП и потратить 5-10 минут, чтобы мы могли разобраться с ситуацией.
Просьба, если вы знаете кого-то, кто попал в аналогичную ситуацию, попросите их подъехать на ПВП с картой.
Путепровод принадлежит ЗАО «ИК «РПД-Рязань». Весь персонал компании находится на ПВП. В Москве расположена материнская компания – ЗАО «Региональные платные дороги». Контактный телефон старшего администратора сообщу завтра на форуме.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Ответы на вопросы стр. 189-190
Стр.189
Кстати 13 ноя 2013, 15:18
Вопрос про статистику не был проигнорирован. Для раскрытия информации о трафике необходима санкция Совета директоров, т.к. вопреки вашему мнению, эта информация является коммерческой тайной организации (Справочно: сведения, которые не могут являться коммерческой тайной, перечислены в ст.5 Федерального закона №98-ФЗ). Я могу сообщить только, что в отдельные дни трафик достигает 12,5…13 тыс. машин, дополнительно, около 1000 машин проезжают бесплатно (спецтранспорт, транспортные средства бюджетных учреждений и свободный проезд в утренний час пик).
В среднем сервисное время превышает 8..10 секунд, большинство водителей легковых машин затрачивают на оплату10-12 секунд (наиболее вероятная продолжительность интервала между последовательными открытиями шлагбаума на крайней правой полосе при сплошном потоке). В течение 5 минут на каждой из полос появляется пользователь, который по разным причинам стоит перед шлагбаумом 1-2 минуты. В особенности часто, это происходит на крайней левой полосе движения, где проезжают грузовики. О динамике поведения дорожного затора после его образования, я уже говорил ранее. С большой вероятностью, бесплатный пропуск транспортных средств в утренний час пик будет легализован в качестве превентивной меры с целью недопущения образования дорожного затора в период резкого роста интенсивности движения на ул. Восточная окружная дорога. Сейчас собираем информацию о движении и пробуем различные сценарии пропуска.
Стр. 190
Vovez 14 ноя 2013, 08:36
Ваше замечание справедливо. Проблема в утренний час пик, действительно, в грузовиках и фурах. На участке кругового движения машины с Карцево имеют приоритет. Утром из Карцево выезжают фуры, которые вклиниваются в поток, следующий на путепровод со стороны Дашков, что тормозит сам поток и является одной из причин формирования затора (возникает «старт-стоп» движение на подъезде к кругу). Вторая причина – оплата проезда грузовиками (около 15% потока) в утренний час пик, что стопорит движение на перестроение в правые ряды. Предварительное решение проблемы есть и будет опробовано в понедельник утром. Жду информации о движении через путепровод.
Сейчас отрабатывается общая схема работы 6-полосного ПВП платного путепровода в условиях сильной неравномерности потока в утренний час пик. Найденное решение будет использоваться на других объектах.
Vovez 14 ноя 2013, 08:43
Наша задача, чтобы при любых условиях в утренний час пик затор не превышал 300 метров. Будет интересно узнать ваше мнение в понедельник.
AstaLaVista 14 ноя 2013, 12:53
Собственно то, что вы предложили и будет реализовано завтра утром (в понедельник 18 ноября 2013): с 7.00 до 8.30 бесплатный проезд через путепровод для всех (!) видов транспорта. Этот ответ я пишу 17 ноября 2013. Взвесив все «за» и «против» 15 ноября решили опробовать ваше предложение в понедельник. По нашим оценкам в 07.10-07.25 поток начинает резко расти, а в 08.15-08.30 начинается спад, т.е. чтобы не допустить затор открывать ПВП необходимо не позднее 07 часов.
Трофимыч 15 ноя 2013, 13:08
Проезд бампер-в-бампер не административное правонарушение, а нарушение обязательств из гражданского договора (поэтому исковое производство, а не административное), который считается заключенным между автовладельцем и собственником путепровода в момент въезда на платный участок (конклюдентное действие). Административные правонарушения - проезд пункта контроля без остановки (при открытом знаке), наличие на транспортном средстве нечитаемых государственных знаков и т.п. На следующей неделе в часы бесплатного проезда знаки будут закрываться (делаем соответствующее приспособление). Трофимыч, поверь, мы отучим проезжать путепровод бампер-в-бампер в течение года. Ты прав, это - отдельный бизнес, но не наш, а адвокатов. Сумма иска будет выражаться пятизначным числом (плата, штраф или пеня, пошлина, расходы на адвоката), а нам надо-то всего 20 рублей.
Termo101 15 ноя 2013, 16:13
Когда будете въезжать на круг со стороны Дашков обратите внимание на стенд на тротуаре справа. Когда будете ехать в обратную сторону – на стенд справа возле съезда к заводу Стальконструкция. На следующей неделе текст на стенде будет обновлен, дополнительно появятся часы бесплатного проезда, штраф в размере 200 рублей за проезд бампер-в-бампер (пеня есть и так в силу закона).
Sva 15 ноя 2013, 17:29
Въезжая на путепровод, пользователь обязуется выполнять Правила проезда, которые являются условиями публичного договора.
Pas2005 15 ноя 2013, 19:43
Да на М4 цена для легковых машин 30 рублей за весь участок днем и 10 рублей - ночью. Если бы рязанский путепровод был построен за счет бюджета Рязанской области или федерального бюджета, то плата за проезд была бы 10 рублей днем и ночью. Кстати, вы стоимость реконструкции М4 знаете? Северный обход отдыхает…
Трофимыч, 15 ноя 2013, 22:21
Читай п.2 ст.41 Федерального закона №257-ФЗ. Бесплатный пропуск транспортных средств в утренние часы осуществляется старшим администратором на основании приказа руководителя. Извини, что твоего мнения не спросили.
Стенд должен быть установлен до круга или на кругу, чтобы пользователь, не согласный с правилами проезда имел возможность изменить маршрут движения. Стенд расположен на тротуаре. Машинку припарковал и дошел почитал, а если не дошел, то извини.
Трофимыч, конечно, в работе путепровода есть недостатки и технические огрехи. Мы это честно признаем и исправляем. Конечно, с позиции сегодняшнего дня многое можно было сделать по-другому, но на то он и "пилотный проект", чтобы это узнать. К сожалению, нам не у кого было спрашивать и не с чем было сверять, - все делалось впервые. Все сделано и делается не для тех, кому ничего не надо или "чем хуже, - тем лучше". Поскольку к тем, кто ездит через путепровод, ты не имеешь никакого отношения, то мнение твое не интересно, а сам ты, мягко говоря, утомил.
Я понимаю, что ты высказываешь сугубо личное мнение и даешь субъективные оценки, связанные с личным пониманием закона. Публичный форум дает такую возможность. Люди читают твое личное мнение, кто-то знает закон, а кто-то - нет. Трофимыч, твоя привычка невнимательно читать законы может сыграть с тобой злую шутку. «Правил – не существует»… А если будет эксцесс на ПВП и кто-нибудь сошлется на твои здешние «художества»? Не утверждай, будь осторожней, пиши «мне кажется…», «я считаю, что…, но могу ошибаться» и т.п. Чем отличается высказанное на публичном форуме "сугубо личное" мнение от провокации, а провокация от призыва? И уверен ли ты, что знаешь правильный ответ?
Termo101, 15 ноя 2013, 23:40
Абсолютно правильно.
Стр.189
Кстати 13 ноя 2013, 15:18
Вопрос про статистику не был проигнорирован. Для раскрытия информации о трафике необходима санкция Совета директоров, т.к. вопреки вашему мнению, эта информация является коммерческой тайной организации (Справочно: сведения, которые не могут являться коммерческой тайной, перечислены в ст.5 Федерального закона №98-ФЗ). Я могу сообщить только, что в отдельные дни трафик достигает 12,5…13 тыс. машин, дополнительно, около 1000 машин проезжают бесплатно (спецтранспорт, транспортные средства бюджетных учреждений и свободный проезд в утренний час пик).
В среднем сервисное время превышает 8..10 секунд, большинство водителей легковых машин затрачивают на оплату10-12 секунд (наиболее вероятная продолжительность интервала между последовательными открытиями шлагбаума на крайней правой полосе при сплошном потоке). В течение 5 минут на каждой из полос появляется пользователь, который по разным причинам стоит перед шлагбаумом 1-2 минуты. В особенности часто, это происходит на крайней левой полосе движения, где проезжают грузовики. О динамике поведения дорожного затора после его образования, я уже говорил ранее. С большой вероятностью, бесплатный пропуск транспортных средств в утренний час пик будет легализован в качестве превентивной меры с целью недопущения образования дорожного затора в период резкого роста интенсивности движения на ул. Восточная окружная дорога. Сейчас собираем информацию о движении и пробуем различные сценарии пропуска.
Стр. 190
Vovez 14 ноя 2013, 08:36
Ваше замечание справедливо. Проблема в утренний час пик, действительно, в грузовиках и фурах. На участке кругового движения машины с Карцево имеют приоритет. Утром из Карцево выезжают фуры, которые вклиниваются в поток, следующий на путепровод со стороны Дашков, что тормозит сам поток и является одной из причин формирования затора (возникает «старт-стоп» движение на подъезде к кругу). Вторая причина – оплата проезда грузовиками (около 15% потока) в утренний час пик, что стопорит движение на перестроение в правые ряды. Предварительное решение проблемы есть и будет опробовано в понедельник утром. Жду информации о движении через путепровод.
Сейчас отрабатывается общая схема работы 6-полосного ПВП платного путепровода в условиях сильной неравномерности потока в утренний час пик. Найденное решение будет использоваться на других объектах.
Vovez 14 ноя 2013, 08:43
Наша задача, чтобы при любых условиях в утренний час пик затор не превышал 300 метров. Будет интересно узнать ваше мнение в понедельник.
AstaLaVista 14 ноя 2013, 12:53
Собственно то, что вы предложили и будет реализовано завтра утром (в понедельник 18 ноября 2013): с 7.00 до 8.30 бесплатный проезд через путепровод для всех (!) видов транспорта. Этот ответ я пишу 17 ноября 2013. Взвесив все «за» и «против» 15 ноября решили опробовать ваше предложение в понедельник. По нашим оценкам в 07.10-07.25 поток начинает резко расти, а в 08.15-08.30 начинается спад, т.е. чтобы не допустить затор открывать ПВП необходимо не позднее 07 часов.
Трофимыч 15 ноя 2013, 13:08
Проезд бампер-в-бампер не административное правонарушение, а нарушение обязательств из гражданского договора (поэтому исковое производство, а не административное), который считается заключенным между автовладельцем и собственником путепровода в момент въезда на платный участок (конклюдентное действие). Административные правонарушения - проезд пункта контроля без остановки (при открытом знаке), наличие на транспортном средстве нечитаемых государственных знаков и т.п. На следующей неделе в часы бесплатного проезда знаки будут закрываться (делаем соответствующее приспособление). Трофимыч, поверь, мы отучим проезжать путепровод бампер-в-бампер в течение года. Ты прав, это - отдельный бизнес, но не наш, а адвокатов. Сумма иска будет выражаться пятизначным числом (плата, штраф или пеня, пошлина, расходы на адвоката), а нам надо-то всего 20 рублей.
Termo101 15 ноя 2013, 16:13
Когда будете въезжать на круг со стороны Дашков обратите внимание на стенд на тротуаре справа. Когда будете ехать в обратную сторону – на стенд справа возле съезда к заводу Стальконструкция. На следующей неделе текст на стенде будет обновлен, дополнительно появятся часы бесплатного проезда, штраф в размере 200 рублей за проезд бампер-в-бампер (пеня есть и так в силу закона).
Sva 15 ноя 2013, 17:29
Въезжая на путепровод, пользователь обязуется выполнять Правила проезда, которые являются условиями публичного договора.
Pas2005 15 ноя 2013, 19:43
Да на М4 цена для легковых машин 30 рублей за весь участок днем и 10 рублей - ночью. Если бы рязанский путепровод был построен за счет бюджета Рязанской области или федерального бюджета, то плата за проезд была бы 10 рублей днем и ночью. Кстати, вы стоимость реконструкции М4 знаете? Северный обход отдыхает…
Трофимыч, 15 ноя 2013, 22:21
Читай п.2 ст.41 Федерального закона №257-ФЗ. Бесплатный пропуск транспортных средств в утренние часы осуществляется старшим администратором на основании приказа руководителя. Извини, что твоего мнения не спросили.
Стенд должен быть установлен до круга или на кругу, чтобы пользователь, не согласный с правилами проезда имел возможность изменить маршрут движения. Стенд расположен на тротуаре. Машинку припарковал и дошел почитал, а если не дошел, то извини.
Трофимыч, конечно, в работе путепровода есть недостатки и технические огрехи. Мы это честно признаем и исправляем. Конечно, с позиции сегодняшнего дня многое можно было сделать по-другому, но на то он и "пилотный проект", чтобы это узнать. К сожалению, нам не у кого было спрашивать и не с чем было сверять, - все делалось впервые. Все сделано и делается не для тех, кому ничего не надо или "чем хуже, - тем лучше". Поскольку к тем, кто ездит через путепровод, ты не имеешь никакого отношения, то мнение твое не интересно, а сам ты, мягко говоря, утомил.
Я понимаю, что ты высказываешь сугубо личное мнение и даешь субъективные оценки, связанные с личным пониманием закона. Публичный форум дает такую возможность. Люди читают твое личное мнение, кто-то знает закон, а кто-то - нет. Трофимыч, твоя привычка невнимательно читать законы может сыграть с тобой злую шутку. «Правил – не существует»… А если будет эксцесс на ПВП и кто-нибудь сошлется на твои здешние «художества»? Не утверждай, будь осторожней, пиши «мне кажется…», «я считаю, что…, но могу ошибаться» и т.п. Чем отличается высказанное на публичном форуме "сугубо личное" мнение от провокации, а провокация от призыва? И уверен ли ты, что знаешь правильный ответ?
Termo101, 15 ноя 2013, 23:40
Абсолютно правильно.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Blatata, просьба о результатах вашего посещения ПВП сообщить на форуме.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Blatata, забыл спросить, а как вам удалось положить на карту 2 рубля? Терминал-то монеты не принимает... Вы все это завтра администратору расскажите, если на ПВП вдруг решите заехать 

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
blatata, есть более интересное к вам предложение: если вы завтра между 11.00 и 18.00 часами не подъедите на ПВП и не объясните, как вам удалось положить на карту 2 рубля, то по поводу вашего вчерашнего сообщения будет заявление по ст. 128.1, поэтому настоятельно рекомендую изыскать время. Это очень важно для вас, но это не главное. Главное, чтобы вашим другим ником не оказался ник "Трофимыч".
Вопрос к модератору: почему у вас меняется время сообщения уважаемого Blatata? Было 9.17, стало 8.17?
Вопрос к модератору: почему у вас меняется время сообщения уважаемого Blatata? Было 9.17, стало 8.17?
-
- Гость RZN.info
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 05 авг 2010, 10:46
- Откуда: Рязань
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Сегодня понедельник - проехали через путепровод без задержек (примерно в 7:50), разница с предыдущей неделей очевидна.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Blatata, было 4-е похожих случая незачисления средств (ваш, вероятно, пятый), предположительно, из-за брака смарт-карт. Причины сбоев ищем. На терминале есть телефон для справок в подобных случаях, этот же телефон выводится на экран терминала в случае, если терминал не работает, и это же телефон старшего администратора: 8(930)888-23-30 (Пименов Сергей Викторович). В указанных четырех случаях была заменена карта, на новую были внесены все средства, отраженные в клиринге по терминалу. Все обратившиеся пользователи подтвердиди, что все правидьно. Допускаю, что происшествие произошло не с вами, но Вас ждут на ПВП сегодня (с картой).
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Застенчивая, ваша информация полностью совпадает с мнением администратора ПВП. Сегодня на сайте www.tollroad.ru появяться новые Правила проезда с расписанием работы путепровода. С 7.00 часов и до 8.30 часов - проезд бесплатный для всех видов транспорта. Будем благодарны за мониторинг ситуации в утренний час пик. Спасибо участникам форума за предложение.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Blatata, приношу извинения. Оказывается, терминалы принимают монеты. Не знал и заблуждался искренне. Подъезжайте на ПВП.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Терминал в Алине из-за неисправности отключили 2 минуты назад, он не будет работать пока не устранят причину сбоя.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
TR02 писал(а):blatata, есть более интересное к вам предложение: если вы завтра между 11.00 и 18.00 часами не подъедите на ПВП и не объясните, как вам удалось положить на карту 2 рубля, то по поводу вашего вчерашнего сообщения будет заявление по ст. 128.1, поэтому настоятельно рекомендую изыскать время. Это очень важно для вас, но это не главное. Главное, чтобы вашим другим ником не оказался ник "Трофимыч".
Вопрос к модератору: почему у вас меняется время сообщения уважаемого Blatata? Было 9.17, стало 8.17?
Феерично. Мало того, что из-за неисправного автомата человек потерял деньги, теперь он должен в УДОБНОЕ ДЛЯ РПД время (между прочим рабочее время) подъехать для разбирательства, ему еще и угрожают.
Отношение к клиентам выше всяких похвал.
Мир такой, каким ты его хочешь видеть.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
ZZ, нет в удобное для себя, т.к. ситуация оказалась иной. То, что терминалы принимают монеты, для меня было откровением. Сам несколько раз покупал смарт-карты в терминалах, но монетоприемника не заметил. Разобрались и принесли извинения в той же форме (т.е. на форуме).
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
TR02 писал(а):ZZ, нет в удобное для себя, т.к. ситуация оказалась иной. То, что терминалы принимают монеты, для меня было откровением. Сам несколько раз покупал смарт-карты в терминалах, но монетоприемника не заметил. Разобрались и принесли извинения в той же форме (т.е. на форуме).
То, что извинились - хорошо и правильно. Но может быть сначала надо было разобраться, а потом угрожать?
А то "ложки нашли, но осадок остался".
Мир такой, каким ты его хочешь видеть.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Для Blatata и других участников форума:
Уважаемый Blatata, приношу извинение за то, что допустил мысль о наличии в вашем сообщении ложной информации с целью дискредитации. Ваша информация не была ложной и полностью подтвердилась, как в части события, так и в части возможности пополнения смарт-карты монетами через терминал. Мои выводы были поспешными и ошибочными.
Ссылка на применение закона не была угрозой, мы так поступили бы если бы информация оказалась ложной (и будем так поступать). Мы сами соблюдаем закон и вправе требовать его соблюдения от других.
Дополнительная информация: в течение месяца на кругу со стороны ул.Новоселковской будет изменена организация движения. Грузовым транспортным средствам будет запрещен съезд на Новоселковскую к трассе М5 (движение для грузовиков будет только прямо через Промзону). Приниципальное решение есть. Сейчас проектируется новая схема, которая будет передана на согласование в Администрацию.
Уважаемый Blatata, приношу извинение за то, что допустил мысль о наличии в вашем сообщении ложной информации с целью дискредитации. Ваша информация не была ложной и полностью подтвердилась, как в части события, так и в части возможности пополнения смарт-карты монетами через терминал. Мои выводы были поспешными и ошибочными.
Ссылка на применение закона не была угрозой, мы так поступили бы если бы информация оказалась ложной (и будем так поступать). Мы сами соблюдаем закон и вправе требовать его соблюдения от других.
Дополнительная информация: в течение месяца на кругу со стороны ул.Новоселковской будет изменена организация движения. Грузовым транспортным средствам будет запрещен съезд на Новоселковскую к трассе М5 (движение для грузовиков будет только прямо через Промзону). Приниципальное решение есть. Сейчас проектируется новая схема, которая будет передана на согласование в Администрацию.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
TR02 писал(а):Вопрос к модератору: почему у вас меняется время сообщения уважаемого Blatata? Было 9.17, стало 8.17?
Ответ: это не у нас меняется, а на форуме. Проблеме много лет, что-то там связано с переходом на зимнее время и модераторы на это влиять не могут.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
TR02 писал(а):
Стр. 190
Vovez 14 ноя 2013, 08:36
Ваше замечание справедливо. Проблема в утренний час пик, действительно, в грузовиках и фурах. На участке кругового движения машины с Карцево имеют приоритет. Утром из Карцево выезжают фуры, которые вклиниваются в поток, следующий на путепровод со стороны Дашков, что тормозит сам поток и является одной из причин формирования затора (возникает «старт-стоп» движение на подъезде к кругу). Вторая причина – оплата проезда грузовиками (около 15% потока) в утренний час пик, что стопорит движение на перестроение в правые ряды. Предварительное решение проблемы есть и будет опробовано в понедельник утром. Жду информации о движении через путепровод.
Сейчас отрабатывается общая схема работы 6-полосного ПВП платного путепровода в условиях сильной неравномерности потока в утренний час пик. Найденное решение будет использоваться на других объектах.
Vovez 14 ноя 2013, 08:43
Наша задача, чтобы при любых условиях в утренний час пик затор не превышал 300 метров. Будет интересно узнать ваше мнение в понедельник.
Увы... Понедельник у меня в другой стране. Но как появлюсь - напишу мнение.
Словом можно ранить. А словарём - убить!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя