Аккумулятор

Технические вопросы по авто – выбор, покупка, ремонт, диагностика, тюнинг, ужастики и пр.

Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info

ВРУНГЕЛЬ
Пользователь RZN.info
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 22:43
Откуда: Из Рязани

Re: Аккумулятор

Сообщение ВРУНГЕЛЬ » 25 дек 2013, 23:37

Так если кататься, то можно совсем и не заводить.
Не важно на чем ездить, важно чтоб не ломалось!!!
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...

Аватара пользователя
volgovod
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:24

Re: Поиск товаров в автомагазинах

Сообщение volgovod » 25 дек 2013, 23:40

golovan писал(а):Сева, не ссылок, а своими словами, исключительно из сочуйствия твоему десятому году езды 20км вдень и третьей батарейкой, не будучи тебе дедушкой, малость научу, как обычно устроено:
1) вентиляторов по жаре включается не меньше двух: у радиатора и в салоне. Оба жрут электроток.
2) компрессор кондиционера автомобильного крутится тем же мотором, словно пятое колесо ремнём агрегатов.
3) при включённом кондиционере обороты холостого хода увеличены, чтобы мотор не заглох нечайно.

ПС salabus, за тему,- спсб.

А какая связь с зарядкой? У меня хоть и нет кондёра, но если я включу на полную вентилятор охлаждения радиатора, вентилятор печки, ну и обогрев зеркал до кучи, то напряжение будет обычное 14.1-14.2 вольта и батарея будет подзаряжаться. Единственное что нагрев под капотом жизни батарее не прибавляет точно.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!

golovan
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2435
Зарегистрирован: 12 июн 2006, 11:07
Откуда: 3держинка, авенида МОгэс

Re: Поиск товаров в автомагазинах

Сообщение golovan » 26 дек 2013, 00:12

volgovod писал(а):если я включу на полную вентилятор охлаждения радиатора, вентилятор печки, ну и обогрев зеркал до кучи, то напряжение будет обычное 14.1-14.2 вольта и батарея будет подзаряжаться.
ну померь, на клеммах.

Аватара пользователя
salabus
Знаток RZN.info
Сообщения: 8415
Зарегистрирован: 22 сен 2007, 01:31
Откуда: Рязань

Re: Аккумулятор

Сообщение salabus » 26 дек 2013, 00:14

За неделю-две простоя АКБ уходит в глухой разряд. Стартер последний год ведет себя как-то странно. Я было хотел утечку искать, а тут вспомнил - скоько лет батарейке, и понял, что на нее уже вполне можно грешить.

Аватара пользователя
бабайка
Пользователь RZN.info
Сообщения: 4859
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 21:51

Re: Аккумулятор

Сообщение бабайка » 26 дек 2013, 00:25

ВРУНГЕЛЬ писал(а):Так если кататься, то можно совсем и не заводить.

А можно старенькой бабушке немного пофлудить? Прошлой зимой в одном из соседних домов у нас проживали граждане из недавно дружественных нам республик. В морозный зимний день они поступали очень оригинально. Машину выталкивали на горку человека четыре, потом быстро-быстро бежали, один из них резво прыгал за руль, остальные пассажиры тоже успевали согреться. Район ФСБ они проезжали уже цивильно.
То ли цветов и музыки хочется, то ли зарезать кого-то. (с)

Аватара пользователя
никанора
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 11:55
Откуда: Рязань

Re: Аккумулятор

Сообщение никанора » 26 дек 2013, 11:20

Бабайка, с моей машиной так, к сожалению, не получится.

Хороший совет поменять акк, когда он помре, км за 20 до ближайшего населенного пункта)

Мальчики и дедушки, для измерений мультиметр советского производства подойдёт?

Аватара пользователя
ENGI
Знаток RZN.info
Сообщения: 6961
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 22:14
Откуда: уездный город N

Re: Аккумулятор

Сообщение ENGI » 26 дек 2013, 13:48

никанора писал(а):с моей машиной так, к сожалению, не получится.

Откуда знаешь?
никанора писал(а):Хороший совет поменять акк, когда он помре, км за 20 до ближайшего населенного пункта)

Очень вряд ли. Аккумуляторы обычно "умирают" по утрам при пуске. Или вследствие невыключения освещения при заглушенном двигателе.
никанора писал(а):для измерений мультиметр советского производства подойдёт?

Померить напряжение на клеммах должен подойти.

Аватара пользователя
volgovod
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:24

Re: Поиск товаров в автомагазинах

Сообщение volgovod » 26 дек 2013, 18:25

golovan писал(а):
volgovod писал(а):если я включу на полную вентилятор охлаждения радиатора, вентилятор печки, ну и обогрев зеркал до кучи, то напряжение будет обычное 14.1-14.2 вольта и батарея будет подзаряжаться.
ну померь, на клеммах.

Мерил, вольтметр на приборке немного врёт в минус на 0.2 вольта, на клеммах, соответственно больше, напряжение на клеммах получается 14.3 вольта в среднем.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!

Аватара пользователя
volgovod
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:24

Re: Аккумулятор

Сообщение volgovod » 26 дек 2013, 18:28

salabus писал(а):За неделю-две простоя АКБ уходит в глухой разряд. Стартер последний год ведет себя как-то странно. Я было хотел утечку искать, а тут вспомнил - скоько лет батарейке, и понял, что на нее уже вполне можно грешить.

Может и стартер, если втулка изношена, то будет вяло крутить даже с хорошим аккумулятором.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!

Аватара пользователя
Сева
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 18:43
Откуда: город Лондон,ВВС

Re: Аккумулятор

Сообщение Сева » 26 дек 2013, 18:38

голован, я, пожалуй, оставлю без комментариев преамбулу Вашего поста.
Дабы не сравнивать стаж вождения, марки автомобилей и пр.
Хотя "малость поучу" зело рассмешило. :D
Но перейду сразу к сути.

...вентиляторов по жаре включается не меньше двух: у радиатора и в салоне. Оба жрут электроток.


Зачем писать очевидные вещи?
Согласен, что вентилятора два, хотя я этого нигде и не отрицал.
Вот только потребляемая мощность (ток если угодно) у салонного вентилятора ничтожно мала.
Кроме того в цепи есть реле.
Вы что нибудь о них слышали?
Так вот попробуйте включить обдув салона при неработающем двигателе.
Я пробовал.
Также оставлял включенную магнитолу на ночь.
Вы удивитесь, но ничего с аккумулятором не произошло.
Еще одна очевидность от Кэпа: :roll:

...компрессор кондиционера автомобильного крутится тем же мотором...


Ну и картина маслом.

...при включённом кондиционере обороты холостого хода увеличены, чтобы мотор не заглох нечайно.


голован, у Вас тахометр есть?
Лично у меня он показывает в любой сезон при прогретом двигателе одни и те же "холостые" обороты.
Другое дело, что при дополнительной нагрузке, тот же кондиционер, потребуется больший расход топлива.
Но к подзарядке аккумулятора это никакого отношения не имеет.
Кстати причем тут вообще упомянутый Вами холостой режим тоже непонятно.
Как раз подзарядка аккумулятора при нем минимальна.
Если вообще происходит.
Хотя про последнюю фразу спорить не буду- разные источники дают разные данные, а сам не пробовал.
В своем роде я единственный бывший россиянин, принявший орден из рук королевы Великобритании. Для меня это очень почетно.

Аватара пользователя
Сева
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 18:43
Откуда: город Лондон,ВВС

Re: Аккумулятор

Сообщение Сева » 26 дек 2013, 18:41

с моей машиной так, к сожалению, не получится.


Откуда знаешь?


С большой долей вероятности там АКПП.
В своем роде я единственный бывший россиянин, принявший орден из рук королевы Великобритании. Для меня это очень почетно.

Аватара пользователя
Сева
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 18:43
Откуда: город Лондон,ВВС

Re: Аккумулятор

Сообщение Сева » 26 дек 2013, 18:54

А я думал в в Лондоне пробок нет.


"Эсть, эсть, в Грец...[Лондоне] все эсть..."

:D

Такое же, как пусковой ток к недозаряду, видимо.


Справедливое замечание. :)
Мне "мужики в гаражах" так говорили. :wink:
Тем не менее не вижу необходимости покупать АКБ с большим пусковым током нежели паспортный.
При прочих нормальных условиях стабильного запуска.
Как то: хорошее масло, свечи, генератор.
В своем роде я единственный бывший россиянин, принявший орден из рук королевы Великобритании. Для меня это очень почетно.

Аватара пользователя
никанора
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 11:55
Откуда: Рязань

Re: Аккумулятор

Сообщение никанора » 26 дек 2013, 19:09

не только АКПП, там еще и ключ при недостаточно заряженном акк-ре в положение старт не поворачивается)

Аватара пользователя
Сева
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 18:43
Откуда: город Лондон,ВВС

Re: Аккумулятор

Сообщение Сева » 26 дек 2013, 19:18

...там еще и ключ при недостаточно заряженном акк-ре в положение старт не поворачивается.


Ух ты!
Ну этот фул пруф явно не для России. :D
В своем роде я единственный бывший россиянин, принявший орден из рук королевы Великобритании. Для меня это очень почетно.

Аватара пользователя
rescuer
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 27 авг 2008, 20:35

Re: Аккумулятор

Сообщение rescuer » 27 дек 2013, 15:26

Вот человек пробовал мерить, на Кии Рии:
Сегодня специально проверил.
На улице -18, до запуска двигателя U на АКБ =12,25В.

После прогрева и 5 минутной езды, как обороты спали до 700Об/мин:
- Включил габариты, ближний свет, печка макс, стоп-сигналы, задняя противотуманка, салонное освещение (светодиоды), обогрев заднего стекла, обогрев зеркал, аварийка, магнитола. Обороты при этом не поднялись.
- напряжение составило 12,48 В
- ток замерял клещами на "кабеле" на АКБ, полярность положительная, т.е. ток идет к АКБ, а не от него!

- Включил штатные приборы при которых езжу: габариты, ближний свет, печка 2 режим, магнитола:.
- напряжение составило 13,8 В
- ток замерял клещами на "кабеле" на АКБ, полярность положительная.

Вывод: мощности генератора для потребителей действительно может не хватить на ХХ. В моем случае получилось на грани, но все же заряд шел к АКБ. Уровень тока не скажу, захват клещей не позволил до конца вставить толстый кабель и поэтому оценивал только полярность по знаку. Не включал передние противотуманки, ЭУР и попогрейки, их у меня нет. Тогда вопрос возникает, почему иногда все таки обороты поднимаются до 850-900 в холодный период на прогретом авто?
"Нанашу помашч и пречиняйу дабро, нах..."© Casper

ВРУНГЕЛЬ
Пользователь RZN.info
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 22:43
Откуда: Из Рязани

Re: Аккумулятор

Сообщение ВРУНГЕЛЬ » 27 дек 2013, 23:33

rescuer писал(а):Вот человек пробовал мерить, на Кии Рии:


Регулятор не работает.
Но... есть генераторы которыми командует БУ двигателем, но думаю киа рио не из таких автомобилей.
Не важно на чем ездить, важно чтоб не ломалось!!!
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...

golovan
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2435
Зарегистрирован: 12 июн 2006, 11:07
Откуда: 3держинка, авенида МОгэс

Re: Аккумулятор

Сообщение golovan » 28 дек 2013, 10:06

Сева писал(а):у Вас тахометр есть?
Лично у меня он показывает в любой сезон при прогретом двигателе одни и те же "холостые" обороты.

Сева, у меня тахометра нет. Тахометр есть в автомобиле, и при включении кондиционера там обороты холостого хода увеличиваются, немного, но увеличиваются, специально для кондиционера. Так надо.

Сева писал(а):Согласен, что вентилятора два, хотя я этого нигде и не отрицал.
а может три, или четыре ?

Сева писал(а):голован, я, пожалуй, оставлю без комментариев преамбулу Вашего поста. Но перейду сразу к сути.
отлично, сим объявляю туп отсевающую реамбулу закопилефченной - берите ктому надо.

golovan
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2435
Зарегистрирован: 12 июн 2006, 11:07
Откуда: 3держинка, авенида МОгэс

Re: Аккумулятор

Сообщение golovan » 28 дек 2013, 10:18

rescuer писал(а):Вот человек пробовал мерить, на Кии Рии:
что касается напряжения - вроде нормуль.
rescuer писал(а):почему иногда все таки обороты поднимаются до 850-900 в холодный период на прогретом авто?
а почему он смотрит в сторону электрики, а не датчиков или дроссельного узла, например.

volgovod писал(а):если я включу на полную вентилятор охлаждения радиатора, вентилятор печки, ну и обогрев зеркал до кучи, то напряжение будет обычное 14.1-14.2 вольта и батарея будет подзаряжаться.
вольтметр на приборке не замечает увеличения нагрузки или без неё напряжение ещё больше ?

Аватара пользователя
Сева
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 18:43
Откуда: город Лондон,ВВС

Re: Аккумулятор

Сообщение Сева » 28 дек 2013, 11:17

...сим объявляю туп отсевающую реамбулу закопилефченной - берите ктому надо.


Ну очень содержательно.
Сам то понял что сказал? :roll:

при включении кондиционера там обороты холостого хода увеличиваются, немного...


А у меня нет.
Может в консерватории что не так.
Тазики они такие тазики. :D

...специально для кондиционера.


Вы не забыли с чего спор начался?
Или слились втихую?

...а может три, или четыре ?


Да хоть сто.
Я же сказал, причем тут аккумулятор то?
И на вопрос про ХХ Вы так и не ответили.
В своем роде я единственный бывший россиянин, принявший орден из рук королевы Великобритании. Для меня это очень почетно.

Аватара пользователя
volgovod
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:24

Re: Аккумулятор

Сообщение volgovod » 28 дек 2013, 14:18

Вольтметр нагрузку замечает, на долю секунды напряжение просаживается незначительно, потом ровно 14.2 в среднем. Отдачи генератора на холостых хватает более чем.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!


Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость