Аккумулятор
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Аккумулятор
Так если кататься, то можно совсем и не заводить.
Не важно на чем ездить, важно чтоб не ломалось!!!
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...
Re: Поиск товаров в автомагазинах
golovan писал(а):Сева, не ссылок, а своими словами, исключительно из сочуйствия твоему десятому году езды 20км вдень и третьей батарейкой, не будучи тебе дедушкой, малость научу, как обычно устроено:
1) вентиляторов по жаре включается не меньше двух: у радиатора и в салоне. Оба жрут электроток.
2) компрессор кондиционера автомобильного крутится тем же мотором, словно пятое колесо ремнём агрегатов.
3) при включённом кондиционере обороты холостого хода увеличены, чтобы мотор не заглох нечайно.
ПС salabus, за тему,- спсб.
А какая связь с зарядкой? У меня хоть и нет кондёра, но если я включу на полную вентилятор охлаждения радиатора, вентилятор печки, ну и обогрев зеркал до кучи, то напряжение будет обычное 14.1-14.2 вольта и батарея будет подзаряжаться. Единственное что нагрев под капотом жизни батарее не прибавляет точно.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
-
golovan
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2435
- Зарегистрирован: 12 июн 2006, 11:07
- Откуда: 3держинка, авенида МОгэс
Re: Поиск товаров в автомагазинах
ну померь, на клеммах.volgovod писал(а):если я включу на полную вентилятор охлаждения радиатора, вентилятор печки, ну и обогрев зеркал до кучи, то напряжение будет обычное 14.1-14.2 вольта и батарея будет подзаряжаться.
Re: Аккумулятор
За неделю-две простоя АКБ уходит в глухой разряд. Стартер последний год ведет себя как-то странно. Я было хотел утечку искать, а тут вспомнил - скоько лет батарейке, и понял, что на нее уже вполне можно грешить.
Re: Аккумулятор
ВРУНГЕЛЬ писал(а):Так если кататься, то можно совсем и не заводить.
А можно старенькой бабушке немного пофлудить? Прошлой зимой в одном из соседних домов у нас проживали граждане из недавно дружественных нам республик. В морозный зимний день они поступали очень оригинально. Машину выталкивали на горку человека четыре, потом быстро-быстро бежали, один из них резво прыгал за руль, остальные пассажиры тоже успевали согреться. Район ФСБ они проезжали уже цивильно.
То ли цветов и музыки хочется, то ли зарезать кого-то. (с)
Re: Аккумулятор
Бабайка, с моей машиной так, к сожалению, не получится.
Хороший совет поменять акк, когда он помре, км за 20 до ближайшего населенного пункта)
Мальчики и дедушки, для измерений мультиметр советского производства подойдёт?
Хороший совет поменять акк, когда он помре, км за 20 до ближайшего населенного пункта)
Мальчики и дедушки, для измерений мультиметр советского производства подойдёт?
Re: Аккумулятор
никанора писал(а):с моей машиной так, к сожалению, не получится.
Откуда знаешь?
никанора писал(а):Хороший совет поменять акк, когда он помре, км за 20 до ближайшего населенного пункта)
Очень вряд ли. Аккумуляторы обычно "умирают" по утрам при пуске. Или вследствие невыключения освещения при заглушенном двигателе.
никанора писал(а):для измерений мультиметр советского производства подойдёт?
Померить напряжение на клеммах должен подойти.
Re: Поиск товаров в автомагазинах
golovan писал(а):ну померь, на клеммах.volgovod писал(а):если я включу на полную вентилятор охлаждения радиатора, вентилятор печки, ну и обогрев зеркал до кучи, то напряжение будет обычное 14.1-14.2 вольта и батарея будет подзаряжаться.
Мерил, вольтметр на приборке немного врёт в минус на 0.2 вольта, на клеммах, соответственно больше, напряжение на клеммах получается 14.3 вольта в среднем.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
Re: Аккумулятор
salabus писал(а):За неделю-две простоя АКБ уходит в глухой разряд. Стартер последний год ведет себя как-то странно. Я было хотел утечку искать, а тут вспомнил - скоько лет батарейке, и понял, что на нее уже вполне можно грешить.
Может и стартер, если втулка изношена, то будет вяло крутить даже с хорошим аккумулятором.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
- Сева
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2035
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 18:43
- Откуда: город Лондон,ВВС
Re: Аккумулятор
голован, я, пожалуй, оставлю без комментариев преамбулу Вашего поста.
Дабы не сравнивать стаж вождения, марки автомобилей и пр.
Хотя "малость поучу" зело рассмешило.
Но перейду сразу к сути.
Зачем писать очевидные вещи?
Согласен, что вентилятора два, хотя я этого нигде и не отрицал.
Вот только потребляемая мощность (ток если угодно) у салонного вентилятора ничтожно мала.
Кроме того в цепи есть реле.
Вы что нибудь о них слышали?
Так вот попробуйте включить обдув салона при неработающем двигателе.
Я пробовал.
Также оставлял включенную магнитолу на ночь.
Вы удивитесь, но ничего с аккумулятором не произошло.
Еще одна очевидность от Кэпа:
Ну и картина маслом.
голован, у Вас тахометр есть?
Лично у меня он показывает в любой сезон при прогретом двигателе одни и те же "холостые" обороты.
Другое дело, что при дополнительной нагрузке, тот же кондиционер, потребуется больший расход топлива.
Но к подзарядке аккумулятора это никакого отношения не имеет.
Кстати причем тут вообще упомянутый Вами холостой режим тоже непонятно.
Как раз подзарядка аккумулятора при нем минимальна.
Если вообще происходит.
Хотя про последнюю фразу спорить не буду- разные источники дают разные данные, а сам не пробовал.
Дабы не сравнивать стаж вождения, марки автомобилей и пр.
Хотя "малость поучу" зело рассмешило.
Но перейду сразу к сути.
...вентиляторов по жаре включается не меньше двух: у радиатора и в салоне. Оба жрут электроток.
Зачем писать очевидные вещи?
Согласен, что вентилятора два, хотя я этого нигде и не отрицал.
Вот только потребляемая мощность (ток если угодно) у салонного вентилятора ничтожно мала.
Кроме того в цепи есть реле.
Вы что нибудь о них слышали?
Так вот попробуйте включить обдув салона при неработающем двигателе.
Я пробовал.
Также оставлял включенную магнитолу на ночь.
Вы удивитесь, но ничего с аккумулятором не произошло.
Еще одна очевидность от Кэпа:
...компрессор кондиционера автомобильного крутится тем же мотором...
Ну и картина маслом.
...при включённом кондиционере обороты холостого хода увеличены, чтобы мотор не заглох нечайно.
голован, у Вас тахометр есть?
Лично у меня он показывает в любой сезон при прогретом двигателе одни и те же "холостые" обороты.
Другое дело, что при дополнительной нагрузке, тот же кондиционер, потребуется больший расход топлива.
Но к подзарядке аккумулятора это никакого отношения не имеет.
Кстати причем тут вообще упомянутый Вами холостой режим тоже непонятно.
Как раз подзарядка аккумулятора при нем минимальна.
Если вообще происходит.
Хотя про последнюю фразу спорить не буду- разные источники дают разные данные, а сам не пробовал.
В своем роде я единственный бывший россиянин, принявший орден из рук королевы Великобритании. Для меня это очень почетно.
- Сева
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2035
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 18:43
- Откуда: город Лондон,ВВС
Re: Аккумулятор
с моей машиной так, к сожалению, не получится.
Откуда знаешь?
С большой долей вероятности там АКПП.
В своем роде я единственный бывший россиянин, принявший орден из рук королевы Великобритании. Для меня это очень почетно.
- Сева
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2035
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 18:43
- Откуда: город Лондон,ВВС
Re: Аккумулятор
А я думал в в Лондоне пробок нет.
"Эсть, эсть, в Грец...[Лондоне] все эсть..."
Такое же, как пусковой ток к недозаряду, видимо.
Справедливое замечание.
Мне "мужики в гаражах" так говорили.
Тем не менее не вижу необходимости покупать АКБ с большим пусковым током нежели паспортный.
При прочих нормальных условиях стабильного запуска.
Как то: хорошее масло, свечи, генератор.
В своем роде я единственный бывший россиянин, принявший орден из рук королевы Великобритании. Для меня это очень почетно.
Re: Аккумулятор
не только АКПП, там еще и ключ при недостаточно заряженном акк-ре в положение старт не поворачивается)
- Сева
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2035
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 18:43
- Откуда: город Лондон,ВВС
Re: Аккумулятор
...там еще и ключ при недостаточно заряженном акк-ре в положение старт не поворачивается.
Ух ты!
Ну этот фул пруф явно не для России.
В своем роде я единственный бывший россиянин, принявший орден из рук королевы Великобритании. Для меня это очень почетно.
Re: Аккумулятор
Вот человек пробовал мерить, на Кии Рии:
Сегодня специально проверил.
На улице -18, до запуска двигателя U на АКБ =12,25В.
После прогрева и 5 минутной езды, как обороты спали до 700Об/мин:
- Включил габариты, ближний свет, печка макс, стоп-сигналы, задняя противотуманка, салонное освещение (светодиоды), обогрев заднего стекла, обогрев зеркал, аварийка, магнитола. Обороты при этом не поднялись.
- напряжение составило 12,48 В
- ток замерял клещами на "кабеле" на АКБ, полярность положительная, т.е. ток идет к АКБ, а не от него!
- Включил штатные приборы при которых езжу: габариты, ближний свет, печка 2 режим, магнитола:.
- напряжение составило 13,8 В
- ток замерял клещами на "кабеле" на АКБ, полярность положительная.
Вывод: мощности генератора для потребителей действительно может не хватить на ХХ. В моем случае получилось на грани, но все же заряд шел к АКБ. Уровень тока не скажу, захват клещей не позволил до конца вставить толстый кабель и поэтому оценивал только полярность по знаку. Не включал передние противотуманки, ЭУР и попогрейки, их у меня нет. Тогда вопрос возникает, почему иногда все таки обороты поднимаются до 850-900 в холодный период на прогретом авто?
"Нанашу помашч и пречиняйу дабро, нах..."© Casper
Re: Аккумулятор
rescuer писал(а):Вот человек пробовал мерить, на Кии Рии:
Регулятор не работает.
Но... есть генераторы которыми командует БУ двигателем, но думаю киа рио не из таких автомобилей.
Не важно на чем ездить, важно чтоб не ломалось!!!
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...
-
golovan
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2435
- Зарегистрирован: 12 июн 2006, 11:07
- Откуда: 3держинка, авенида МОгэс
Re: Аккумулятор
Сева писал(а):у Вас тахометр есть?
Лично у меня он показывает в любой сезон при прогретом двигателе одни и те же "холостые" обороты.
Сева, у меня тахометра нет. Тахометр есть в автомобиле, и при включении кондиционера там обороты холостого хода увеличиваются, немного, но увеличиваются, специально для кондиционера. Так надо.
а может три, или четыре ?Сева писал(а):Согласен, что вентилятора два, хотя я этого нигде и не отрицал.
отлично, сим объявляю туп отсевающую реамбулу закопилефченной - берите ктому надо.Сева писал(а):голован, я, пожалуй, оставлю без комментариев преамбулу Вашего поста. Но перейду сразу к сути.
-
golovan
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2435
- Зарегистрирован: 12 июн 2006, 11:07
- Откуда: 3держинка, авенида МОгэс
Re: Аккумулятор
что касается напряжения - вроде нормуль.rescuer писал(а):Вот человек пробовал мерить, на Кии Рии:
а почему он смотрит в сторону электрики, а не датчиков или дроссельного узла, например.rescuer писал(а):почему иногда все таки обороты поднимаются до 850-900 в холодный период на прогретом авто?
вольтметр на приборке не замечает увеличения нагрузки или без неё напряжение ещё больше ?volgovod писал(а):если я включу на полную вентилятор охлаждения радиатора, вентилятор печки, ну и обогрев зеркал до кучи, то напряжение будет обычное 14.1-14.2 вольта и батарея будет подзаряжаться.
- Сева
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2035
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 18:43
- Откуда: город Лондон,ВВС
Re: Аккумулятор
...сим объявляю туп отсевающую реамбулу закопилефченной - берите ктому надо.
Ну очень содержательно.
Сам то понял что сказал?
при включении кондиционера там обороты холостого хода увеличиваются, немного...
А у меня нет.
Может в консерватории что не так.
Тазики они такие тазики.
...специально для кондиционера.
Вы не забыли с чего спор начался?
Или слились втихую?
...а может три, или четыре ?
Да хоть сто.
Я же сказал, причем тут аккумулятор то?
И на вопрос про ХХ Вы так и не ответили.
В своем роде я единственный бывший россиянин, принявший орден из рук королевы Великобритании. Для меня это очень почетно.
Re: Аккумулятор
Вольтметр нагрузку замечает, на долю секунды напряжение просаживается незначительно, потом ровно 14.2 в среднем. Отдачи генератора на холостых хватает более чем.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость