Замена сальника Гидротрансформатора (ГТ)
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Замена сальника Гидротрансформатора (ГТ)
Решил тут немного написать, может кому пригодиться
Попросили тут на днях на 20 летней машине заменить сальник ГТ.
Коробочка ZF4HP18 - достойный агрегат, ставили на много разных машин, довольно надежный
Снял АКП, вынул бублик и, случилось страшное - задран подшипник скольжения ГТ, тот что находится в масляном насосе АКП и у ГТ задран вал. Пришлось выдергивать и насос, разбирать. Итог: замена насоса, цена вопроса 60 т.р. - ровно одна треть стоимости всего представленного автомобиля плюс ремонт ГТ: от 5 т.р.
Из-3а чего так случилось, ну сальник потек, т.к. машина долго стояла без мотора, а ГТ так и весел, бедняга.
АКП с двухуровневой заливкой (второй раз такая попадается: в главную пару - трансмиссионка, в АКП - ДХ2, и все на немцах). Из поддона я слил трансмиссионку а из ГП - DX.
Ладно - выход есть, агрегат Б/У - тоже лотерея. Купили, продаван заверил что на этой АКП ездил сам, отлично переключала, машину пустили в разбор, т.к. ДТП.
Решил открыть на ней поддон, действительно и масло в ГТ и масло в самой АКП было подозрительно чистым, как будто только что поменяли. Ладно собираем ставим, упс - нет направляющих в моторе, нет направляющих в АКП, ну ладно, фиг с ними (почему фиг с ними, да потому, что на семействах этих машин, направляющих не бывает даже в ГБЦ). Все готово, завели, масло залили, т.е. в обратном порядке. Машина вперед и назад катается. Тест драйв: все врут, верить никому нельзя - нет 2-ой передачи, с ударом включается на максимальных оборотах,а потом остальные работают. Ладно, меняем мозг, такая же ерунда. Про себя так: наверное судьба, все же надо направляющие хозяина заставить купить, ну не может их не быть. Снимаю АКП и, с усилим выдергиваю ГТ и самое худшее - капец втулки насоса, угадайте почему (и это за 10 км пробега) ?
А потому, что при ремонте мотора, надо внимательней собирать. Из-за отсутствие направляющих был загублен первый насос. Разбираю насос, на нем как раз сцепление, которое отвечает за 2-ую передачу, и оно как раз накрылось, мало того, изношен поршень, который это сцепление включает. Купили новую втулку, правда был вариант проточить самому - но это хлопотно довольно. Собрали, направляющие поставили, поехали... АКП работает нормально
К чему я это?
А к тому, что на такие древние АКП з/ч уже нет
Внимательней со сборкой
Не забывайте, "все ВРУТ"
А главное, если машина в годах, то заменой масла в АКП не добиться ее прежней хорошей работы
Попросили тут на днях на 20 летней машине заменить сальник ГТ.
Коробочка ZF4HP18 - достойный агрегат, ставили на много разных машин, довольно надежный
Снял АКП, вынул бублик и, случилось страшное - задран подшипник скольжения ГТ, тот что находится в масляном насосе АКП и у ГТ задран вал. Пришлось выдергивать и насос, разбирать. Итог: замена насоса, цена вопроса 60 т.р. - ровно одна треть стоимости всего представленного автомобиля плюс ремонт ГТ: от 5 т.р.
Из-3а чего так случилось, ну сальник потек, т.к. машина долго стояла без мотора, а ГТ так и весел, бедняга.
АКП с двухуровневой заливкой (второй раз такая попадается: в главную пару - трансмиссионка, в АКП - ДХ2, и все на немцах). Из поддона я слил трансмиссионку а из ГП - DX.
Ладно - выход есть, агрегат Б/У - тоже лотерея. Купили, продаван заверил что на этой АКП ездил сам, отлично переключала, машину пустили в разбор, т.к. ДТП.
Решил открыть на ней поддон, действительно и масло в ГТ и масло в самой АКП было подозрительно чистым, как будто только что поменяли. Ладно собираем ставим, упс - нет направляющих в моторе, нет направляющих в АКП, ну ладно, фиг с ними (почему фиг с ними, да потому, что на семействах этих машин, направляющих не бывает даже в ГБЦ). Все готово, завели, масло залили, т.е. в обратном порядке. Машина вперед и назад катается. Тест драйв: все врут, верить никому нельзя - нет 2-ой передачи, с ударом включается на максимальных оборотах,а потом остальные работают. Ладно, меняем мозг, такая же ерунда. Про себя так: наверное судьба, все же надо направляющие хозяина заставить купить, ну не может их не быть. Снимаю АКП и, с усилим выдергиваю ГТ и самое худшее - капец втулки насоса, угадайте почему (и это за 10 км пробега) ?
А потому, что при ремонте мотора, надо внимательней собирать. Из-за отсутствие направляющих был загублен первый насос. Разбираю насос, на нем как раз сцепление, которое отвечает за 2-ую передачу, и оно как раз накрылось, мало того, изношен поршень, который это сцепление включает. Купили новую втулку, правда был вариант проточить самому - но это хлопотно довольно. Собрали, направляющие поставили, поехали... АКП работает нормально
К чему я это?
А к тому, что на такие древние АКП з/ч уже нет
Внимательней со сборкой
Не забывайте, "все ВРУТ"
А главное, если машина в годах, то заменой масла в АКП не добиться ее прежней хорошей работы
Не важно на чем ездить, важно чтоб не ломалось!!!
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...
Re: Замена сальника Гидротрансформатора (ГТ)
Какая машина была? Фольцваген, БМВ, Мерседес? Что-то дороговатый ремонт вышел на 20 летнее ведро. Проще было продать автомобиль со словами: "Там только сальничек поменять, 30 минут работы, и сальничек 100 рублей, у самого руки не доходят, работа охранником в Москве измотала". И купить одноразовую кредитопомойку из "бюджетного премиум-сегмента". Дабы все вокруг думали, что у человека высокое положение в социальной иерархии, раз он меняет машины как перчатки. А так человек как-то нелепо ввалил 60 тысяч рублей.
По-иному светит нам Солнце на Земле:
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя