Новости науки и техники
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Новости науки и техники
Кто здесь государство, а кто преступники?
Странный вопрос

Была у меня таможня, были контрабандисты... Сейчас таможни нет — контрабандистов нет.
Юмор в другом

Санкционные товары: 175 тонн яблок, персиков, слив и вишни польского производства. Общая стоимость продуктов — 13 млн рублей. Фрукты изъяли и уничтожили.
Все-таки, такие вещдоки правильнее было бы выдавать служивым людям( и их родственникам) во временное пользование... после написания соответствующего заявления...
- Walker
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2477
- Зарегистрирован: 10 сен 2010, 14:44
- Контактная информация:
Re: Новости науки и техники
АЛСНщик писал(а):Walker писал(а):В идеале, на острове Утопия. Но в реале в среднем эффективность госпредприятий ниже, чем частных, что в наших «списфисских» условиях означает элементарный попил бабла…
Бизнес эффективен тоже только в идеале. В наших "специфисских" условиях "деньги в деле" и "деньги в кармане" - это разные деньги. И, зачастую, лучший способ разбогатеть лично - это разорить свой собственный бизнес.
Таки Вы приверженец старинной русской поговорки «На бесптичье и ж…а соловей» (она же «За неимением горничной будем спать с дворником»)? В принципе да, за неимением и теперь уже за невозможностью купить певчую птаху или закрутить шашни с прислугой кажутся вполне себе приемлемыми концерты авангардной музыки и ночлег в дворницкой.
Шварц писал(а):…
Юмор в другом
Санкционные товары: 175 тонн яблок, персиков, слив и вишни польского производства. Общая стоимость продуктов — 13 млн рублей. Фрукты изъяли и уничтожили.
Все-таки, такие вещдоки правильнее было бы выдавать служивым людям( и их родственникам) во временное пользование... после написания соответствующего заявления...
…и огрызки (косточки) принимать обратно с записью в журнале учета, как стреляные гильзы. Ну а там где стреляные гильзы, маячит на горизонте медаль «За службу Отечеству» или даже орден — но это только, если животом три дня маяться будут.
Re: Новости науки и техники
Walker писал(а):…и огрызки (косточки) принимать обратно с записью в журнале учета, как стреляные гильзы. Ну а там где стреляные гильзы, маячит на горизонте медаль «За службу Отечеству» или даже орден — но это только, если животом три дня маяться будут.
Однако... с размахом задачи ставите


Re: Новости науки и техники
ivanes писал(а):
3) дефицит бюджета города Москвы в сумме 152162223,9 тыс. рублей.
Вы путаете понятия: бездотационный бюджет и бездефицитный бюджет. В Рязанской области практически у всех районов, даже самых депрессивных, откуда народ разбегается, бюджет всё же бездефицитный. Но он, естественно, дотационный.
А в Москве всё же как соотношение между собственными доходами и поступлениями из федерального бюджета?
- Vredtech
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 3735
- Зарегистрирован: 03 окт 2009, 21:48
- Контактная информация:
Re: Новости науки и техники
ivanes писал(а):Москва донор.
Москва вампир.

В связи с дефицитом патронов предупредительные выстрелы больше не производятся. Сразу контрольные.
Re: Новости науки и техники
Да ты что! Москва добвает газ, нефть, уголь, цветные и черные металлы, золото, алмазы, производит самолеты, автомобили и т. п.
Давайте беречь зрение - может, еще увидим что-нибудь хорошее.
Re: Новости науки и техники
Кстати, да: нефтяники - это те, кто в офисах нефтяных компаний сидят. А на месторождениях - это наёмники 

Re: Новости науки и техники
Walker писал(а):Таки Вы приверженец старинной русской поговорки «На бесптичье и ж…а соловей»?
Ну так это в Мексике, когда заканчиваются последние деньги, открывают модное ателье. В России в этом случае открывают последнюю банку огурцов.
Re: Новости науки и техники
Walker писал(а):В идеале, на острове Утопия. Но в реале в среднем эффективность госпредприятий ниже, чем частных, что в наших «списфисских» условиях означает элементарный попил бабла с образованием платиновых километров и килограммов.
Тем более уже был опыт подобных «инфраструктурных» проектов, известных как «Железнодорожный бум» второй половины XIX века, когда государство создало «шоколадные» условия для частного капитала.
В целом ниже, но есть целый ряд сфер где рентабельность не имеет решающего значения, а напротив, в принципе не должна иметь место.
Например бесплатная медицина, или сеть станций скорой помощи, строительство дорог и инфраструктурные проекты относятся как раз к указанной категории. То есть они выгодны в комплексе всей экономики, а не в конкретной своей сфере.
Про жд тоже пример отрицательный. Бессистемное строительство жд путей привело к коллапсу транспортной системы в условиях Великой войны. Потому что частные дороги строились с нарушениями нормативов, и бывало, не могли сообщатся лруг с другом. На них использовались паровозы не имевшие общих запчастей с аналогичными и полученные от разных поставщиков. Не говоря уже о том, что обслуживали они по прежнему приоритетно частных клиентов в ущерб государству.
Все эти косяки были незаметны в мирное время не требовали от государства больших вложений, но привели к краху во время войны. Снарядный голод на фронте и отсутствие хлеба в столице были вызванны не столько отстутствием товаров как таковых, а неспособностью их доставить.
Большевики, кстати, учли этот опыт, и озаботились созданием централизованной транспортной системы. С унифицированными типами паровозов, и едиными стандартами. В результате, фантастическая эффективность в годы ВОВ, когда целые заводы перевозили за тысячи километров и полностью обеспечивали работу фронта.
Так что гос управление в критических отраслях невероятно важно. И очень эффективно.
- Walker
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2477
- Зарегистрирован: 10 сен 2010, 14:44
- Контактная информация:
Re: Новости науки и техники
AndyPanda писал(а):Walker писал(а):В идеале, на острове Утопия. Но в реале в среднем эффективность госпредприятий ниже, чем частных, что в наших «списфисских» условиях означает элементарный попил бабла с образованием платиновых километров и килограммов.
Тем более уже был опыт подобных «инфраструктурных» проектов, известных как «Железнодорожный бум» второй половины XIX века, когда государство создало «шоколадные» условия для частного капитала.
В целом ниже, но есть целый ряд сфер где рентабельность не имеет решающего значения, а напротив, в принципе не должна иметь место.
Например бесплатная медицина, или сеть станций скорой помощи, строительство дорог и инфраструктурные проекты относятся как раз к указанной категории. То есть они выгодны в комплексе всей экономики, а не в конкретной своей сфере.
Про жд тоже пример отрицательный. Бессистемное строительство жд путей привело к коллапсу транспортной системы в условиях Великой войны. Потому что частные дороги строились с нарушениями нормативов, и бывало, не могли сообщатся лруг с другом. На них использовались паровозы не имевшие общих запчастей с аналогичными и полученные от разных поставщиков. Не говоря уже о том, что обслуживали они по прежнему приоритетно частных клиентов в ущерб государству.
Все эти косяки были незаметны в мирное время не требовали от государства больших вложений, но привели к краху во время войны. Снарядный голод на фронте и отсутствие хлеба в столице были вызванны не столько отстутствием товаров как таковых, а неспособностью их доставить.
Большевики, кстати, учли этот опыт, и озаботились созданием централизованной транспортной системы. С унифицированными типами паровозов, и едиными стандартами. В результате, фантастическая эффективность в годы ВОВ, когда целые заводы перевозили за тысячи километров и полностью обеспечивали работу фронта.
Так что гос управление в критических отраслях невероятно важно. И очень эффективно.
Унификация паровозного парка началась еще перед «Великой войной»: конкретно с созданием «Комиссии подвижного состава и тяги» (1901-1917 гг.), работ по паспортизации существующих типов локомотивов (1908-1912 гг под рук-м проф. Ю.Ломоносова) и «Конторой опытов над типами паровозов» (1914 г., рук. Ю.Ломоносов). В 1920 году работы по унификации паровозов (заказ 1200 паровозов Э) были продолжены проф. Ломоносовым уже в Берлине, когда с целью минимизации затрат узлы заказанных паровозов заказывались и изготовлялись на разных заводах.
Ну и «снарядный голод» Вы совсем зря в пример поставили, так он был вызван не столько паровозами, сколько до боли знакомой картиной:
источник, см. такжеГенерал Маниковский упомянул в своих воспоминаниях влиятельное Особое совещание. Оно было создано в период обострившейся нехватки оружия и боеприпасов в августе 1915 года императором для контроля предприятий, изготовлявших вооружения, для распределения крупных военных заказов и решения вопросов снабжения фронта. Совместно с возникшими тогда же Военно-промышленным комитетом (ВПК) и «Земгором» (Главным по снабжению армии комитетом Всероссийских земского и городского союзов) Особое совещание бралось в короткие сроки наделить армию всем необходимым.
Под патриотические лозунги типа «Все для фронта! Все для Победы!» по всей стране начали плодиться различные комитеты. К началу 1916 года на местах было создано более двухсот ВПК. На руководящих должностях в них оказались члены оппозиционных правительству партий и фракций…
На практике комитеты демонстрировали весьма невысокие результаты, точнее, просто не справлялись с взятыми на себя обязательствами. В середине ноября 1915-го начальник ГАУ бесстрастно свидетельствовал: «Армия не получила ни одного снаряда от разросшихся комитетов». Хотя ВПК было «мобилизовано» около 1300 предприятий средней и мелкой промышленности, за всю войну они выполнили лишь половину полученных заказов, что составило два-три процента от общей стоимости контрактов военного времени. Еще более плачевными были результаты земгорцев. Даже весьма скромные заказы правительства на поставку в армию кирок, проволоки, полевых кухонь и других предметов тылового обеспечения оказались им не под силу. Вместе с тем фискальные органы выявили в деятельности комиссий и комитетов много злоупотреблений и финансовых нарушений. Поэтому правительство начало сокращать содержание этих проектов, что, естественно, вызвало.
Что касаемо «Фантастической эффективности в годы ВОВ», то следует заметить, что ж/д к тому времени уже была военизированной организацией (переход плавно осуществился в период с 1932 по 1934 годы), когда НКПС'ов появилась не только форма, но и командный состав (см. например Постановление СНК от 8 июля 1933 года «О перестройке органов управления железнодорожного транспорта»). Т.н. эффективность работы в то время была вызвана не столько выдающейся организацией производственного процесса, сколько мерой ответственности непосредственных руководителей.
Re: Новости науки и техники
Ну а чё щас то? У роспотребнадзора- форма, у фмс(ныне присоединенной) - форма и т.д. и т. п. Верной дорогой идем, товарищи.
А среди госкорпораций самые великолепные результаты нам показывают Роснано и Роскосмос. Есть чему учиться пиндосским частным компашкам!
А среди госкорпораций самые великолепные результаты нам показывают Роснано и Роскосмос. Есть чему учиться пиндосским частным компашкам!
Давайте беречь зрение - может, еще увидим что-нибудь хорошее.
Re: Новости науки и техники
Надо разделить население страны пополам или в иной научно обоснованной пропорции. Половину посадить в концлагеря, чтоб отливали чугун, делали рельсы, обечайки, транзисторы П 217, ползуны для паровозов и прочие нужные для народного хозяйства вещи. А второй половине раздать форму и табельное оружие и поставить на важные должности в концлагеря и на ответственные посты вне концлагерей. Тогда заживем. И обязательно евреев в шарашки. Без них прогресс не возможен. Можно даже выменивать в Израиле мишигеров и шлемазлов на золото. Обоим странам будет хорошо: Израиль избавляется от человеческого балласта, а у нас выполняется план по евреям.
По-иному светит нам Солнце на Земле:
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
Re: Новости науки и техники
Про меру ответственности... только на водном транспорте
Тот, кто выложил видео, пишет
Труба-то, похоже, б/у и некондиция... судя по остаткам изоляционного покрытия и непровару шва... Не удивлюсь, если специально утопили.

Сухогруз «Валерий Васильев»перевозил груз из Архангельска в Порт Сабетта на Ямал. На видео видно, как при качке крепления груза не выдерживают и трубы скатываются в воду.
Тот, кто выложил видео, пишет
Просрали груз на 100500 миллионов. Судно мурманчанин Васильев шло в Сабетту с трубами, которые погрузили в Архангельске в МРТС. В Сабетту пришло с чистой палубой. Трубы какой-то немецкий заказ
Труба-то, похоже, б/у и некондиция... судя по остаткам изоляционного покрытия и непровару шва... Не удивлюсь, если специально утопили.
Re: Новости науки и техники
Walker писал(а):Унификация паровозного парка началась еще перед «Великой войной»: конкретно с созданием «Комиссии подвижного состава и тяги» (1901-1917 гг.), работ по паспортизации существующих типов локомотивов (1908-1912 гг под рук-м проф. Ю.Ломоносова) и «Конторой опытов над типами паровозов» (1914 г., рук. Ю.Ломоносов).
Это лишь подчеркивает то, что проблема имела быть место, постепенно осознавалась и делались судорожные попытки ее решать. Но не была решена, что и вылезло в полный рост в войну 1914-1918 годов.
Walker писал(а):Даже весьма скромные заказы правительства на поставку в армию кирок, проволоки, полевых кухонь и других предметов тылового обеспечения оказались им не под силу. Вместе с тем фискальные органы выявили в деятельности комиссий и комитетов много злоупотреблений и финансовых нарушений. Поэтому правительство начало сокращать содержание этих проектов, что, естественно, вызвало.
Опять же, не спорю с источником, но замечу что речь там идет не о чистом гос.управлении, а о гибридной политике использования частных производственных мощьностей под гос заказы. Что то вроде современной системы тендеров. Которая усугублялась еще и тем, что сами комитеты финансировались за счет государства и были заинтересованны в затягивании своей работы.
То есть не частный заказ, как таковой. И не гос управление. В итоге - фиаско.
Walker писал(а):Что касаемо «Фантастической эффективности в годы ВОВ», то следует заметить, что ж/д к тому времени уже была военизированной организацией (переход плавно осуществился в период с 1932 по 1934 годы), когда НКПС'ов появилась не только форма, но и командный состав (см. например Постановление СНК от 8 июля 1933 года «О перестройке органов управления железнодорожного транспорта»).
Военизированность - лишь форма государственного управления. Что, вообщем то, копировало европейскую практику того времени.
Walker писал(а):Т.н. эффективность работы в то время была вызвана не столько выдающейся организацией производственного процесса, сколько мерой ответственности непосредственных руководителей.
Знаете, если даже расстреливать каждого десятого сотрудника за плохую работу, это не позволит лучше выполнять план, особенно, если он отсутствует. Важно как раз наличие всеобщего замысла работы, возможности маневрировать средствами глобально...да впрочем, есть немало исследований по этому поводу.
Re: Новости науки и техники
AndyPanda писал(а):Важно как раз наличие всеобщего замысла работы...
А это как? Ну, для примера... на что похоже... эээ, на "Беломорканал"?
AndyPanda писал(а):...возможности маневрировать средствами глобально...да впрочем, есть немало исследований по этому поводу.
Это научные исследования? А какими методами велись?
P.S. Термин очень понравился

Re: Новости науки и техники
Шварц
Как назвать строительство гидроузла выше по течению Оки для прохода туристических пароходов из Москвы в Константиново? Внизу по течению глубина Оки у Рязани понизится. Какой смысл строительства?
Как назвать строительство гидроузла выше по течению Оки для прохода туристических пароходов из Москвы в Константиново? Внизу по течению глубина Оки у Рязани понизится. Какой смысл строительства?
Re: Новости науки и техники
AndyPanda
Для чего расстреливать каждого десятого сотрудника?
Бракоделов и лентяев хозяин имеет право уволить. Меньше затрат.
Есть анекдот.
Один завод плохо работал.Меняли директоров.Не помогло.
Тогда коллектив решил пригласить японца на должность директора. Японец посмотрел на работу и решил платить минимум работникам и остановил завод. Возмутились работники. Не работаем,а деньги получаем.Вопрос задали директору.
Он ответил,что убытков при такой работе больше,чем я плачу за то,чтобы вы не работали. Имидж не потеряю.
Халява по-японски.
Для чего расстреливать каждого десятого сотрудника?
Бракоделов и лентяев хозяин имеет право уволить. Меньше затрат.
Есть анекдот.
Один завод плохо работал.Меняли директоров.Не помогло.
Тогда коллектив решил пригласить японца на должность директора. Японец посмотрел на работу и решил платить минимум работникам и остановил завод. Возмутились работники. Не работаем,а деньги получаем.Вопрос задали директору.
Он ответил,что убытков при такой работе больше,чем я плачу за то,чтобы вы не работали. Имидж не потеряю.
Халява по-японски.
Re: Новости науки и техники
ivanes писал(а):Шварц
Как назвать ...
Хм...


ivanes писал(а):Нужна ли некоммунизация ...
Недоммунизация последует.
Re: Новости науки и техники
Никогда Украина не возвратить то,что сделали главные коммунисты и не будет декоммунизации в этом случае.
Re: Новости науки и техники
В продолжении темы.
Я же говорил - проект очень несчастливый, несмотря на амбициозность;)
Airlander 10, крупнейшее в мире воздушное судно, упало в Англии во время тестового полета, сообщает Reuters. По данным разработчика летательного аппарата, компании Hybrid Air Vehicles, в результате произошедшего никто не пострадал. По сведениям BBC News, судно рухнуло после того, как задело телеграфный столб.
https://lenta.ru/news/2016/08/24/crash/
Airlander 10 (полное название Hybrid Air Vehicles HAV 304 Airlander) — гибридный дирижабль, созданный компанией Hybrid Air Vehicles для армии США по проекту Long Endurance Multi-intelligence Vehicle (LEMV), в котором Northrop Grumman была генеральным подрядчиком.
В программе LEMV дирижабль предназначался для ведения разведки, наблюдения и рекогносцировки сухопутных войск с помощью беспилотных, средневысотных, с большой продолжительностью полета летательных аппаратов[1]. Договор на разработку проекта был подписан 14 июня 2010 года. Первый испытательный полёт дирижабля был совершён 7 августа 2012 года в Лейкхерсте, штат Нью-Джерси. Он продолжался 90 минут и проводился с экипажем на борту. Данный тестируемый аппарат был одним из трёх запланированных для армии. Однако в феврале 2013 года армия США отказалась от этого проекта из-за его высокой стоимости.
Hybrid Air Vehicles обратно выкупила дирижабль в сентябре 2013 года за 301 000 долларов. В 2014 году ему было дано название Airlander и дирижабль разместили на базе Королевских ВВС Royal Air Force Cardington в графстве Бедфордшир[2]. Его решили использовать в гражданских целях.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Airlander_10
Я же говорил - проект очень несчастливый, несмотря на амбициозность;)
Airlander 10, крупнейшее в мире воздушное судно, упало в Англии во время тестового полета, сообщает Reuters. По данным разработчика летательного аппарата, компании Hybrid Air Vehicles, в результате произошедшего никто не пострадал. По сведениям BBC News, судно рухнуло после того, как задело телеграфный столб.
https://lenta.ru/news/2016/08/24/crash/
Airlander 10 (полное название Hybrid Air Vehicles HAV 304 Airlander) — гибридный дирижабль, созданный компанией Hybrid Air Vehicles для армии США по проекту Long Endurance Multi-intelligence Vehicle (LEMV), в котором Northrop Grumman была генеральным подрядчиком.
В программе LEMV дирижабль предназначался для ведения разведки, наблюдения и рекогносцировки сухопутных войск с помощью беспилотных, средневысотных, с большой продолжительностью полета летательных аппаратов[1]. Договор на разработку проекта был подписан 14 июня 2010 года. Первый испытательный полёт дирижабля был совершён 7 августа 2012 года в Лейкхерсте, штат Нью-Джерси. Он продолжался 90 минут и проводился с экипажем на борту. Данный тестируемый аппарат был одним из трёх запланированных для армии. Однако в феврале 2013 года армия США отказалась от этого проекта из-за его высокой стоимости.
Hybrid Air Vehicles обратно выкупила дирижабль в сентябре 2013 года за 301 000 долларов. В 2014 году ему было дано название Airlander и дирижабль разместили на базе Королевских ВВС Royal Air Force Cardington в графстве Бедфордшир[2]. Его решили использовать в гражданских целях.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Airlander_10
Вернуться в «События в стране и мире»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя