пора переобуваться...
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: пора переобуваться...
DS писал(а):Блин, а мне начинает казаться, что подключаемый полный привод на SX поудобней, чем постоянный на моей. Как-то не очень уверенно повороты проезжает. А может и отвык. Но около спецавтобазы вчера всеми копытами наружу заскользила, как Нива, стабилизация не сработала.
Недавно выезжая на дорогу и заметил авто которое быстро приближалось - пришлось поворачивая утопить педаль в пол - задний привод хотя и подключаемый, но в данных условиях не подключился - спасибо ему и системе стабилизации, иначе бы закрутило... А раньше очень хотел купить постоянный полный привод Субару, но не срослось
Т.е. механика? Машина турбированная?salabus писал(а):N-HKP-5 + DUAL RANGE FULL TIME 4WD - РУЛИТ!
Re: пора переобуваться...
GlebAl писал(а):Т.е. механика? Машина турбированная?
Механика. Атмосферник. Турбу - не хочу (страшновато - покатался на Импрезке WRX). ИМХО - не люблю я подключаемые. То ли подключится, то ли нет... То ли когда надо, то ли когда не надо, то ли чуть позже, чем надо... Нафиг.
Re: пора переобуваться...
salabus писал(а):ИМХО - не люблю я подключаемые. То ли подключится, то ли нет...
А много ездил-то? Мне вот на подключаемом спокойнее показалось.
Re: пора переобуваться...
Мне вот только одно не нравится - шины на передней оси стираются как на переднеприводной, а на задней - как новенькие. Остальное - всё пока устраивает...
Механика - круто! Но нужно иметь большую целеустремлённость, чтобы сейчас купить такое. Потому как город в основном стоит в пробках, а механике простор нужен...
			
									
									
						salabus писал(а):Механика. Атмосферник.
Механика - круто! Но нужно иметь большую целеустремлённость, чтобы сейчас купить такое. Потому как город в основном стоит в пробках, а механике простор нужен...
Re: пора переобуваться...
DS писал(а):А много ездил-то? Мне вот на подключаемом спокойнее показалось.
Ездил настолько мало, что можно сказать не ездил вобще. Так - катался... (Говорю же: ИМХО) Кстати, мы с тобой уже где-то это обсуждали... Я с автоматическими блокировками-то чувствую себя не вполне комфортно, а тут - уельный мост, подключаемый независимо от тебя! Я просто пытаюсь представить себе ситуевину, когда идешь ты в поворот на обычном переднем приводе, соответственно приводу "принимая решение" на этот поворот, и тут электроника, что-то там про себя подумав, подает момент на задние колеса... Вопрос веры, короче... Фактически - то, что и написано:
GlebAl писал(а):шины на передней оси стираются как на переднеприводной, а на задней - как новенькие.
В 99% случаев едешь на переднем приводе. При аккуратной манере - даже и не дашь повод заднему включиться в работу.
GlebAl
GlebAl писал(а):Но нужно иметь большую целеустремлённость, чтобы сейчас купить такое.
"Мои тараканы всегда со мной!" (с)
GlebAl писал(а):Потому как город в основном стоит в пробках, а механике простор нужен...
Меня не напрягает. На "просторе" - что М, что А - примерно едино, а вот в тесноте как раз механика позволяет по-больше. Я не говорю про чисто "гадючьи" фичи типа 2-х блокировок и ППП.
Съездил сегодня в Тулу/обратно - лишний раз убеждаюсь, что Нокиан - хорошо.
Re: пора переобуваться...
АКПП - "с толкача" заводить нельзя, "враскачку" вылезать нельзя, стоимость ремонта, опять же...
			
									
									
						Re: пора переобуваться...
ENGI писал(а):"с толкача" заводить нельзя
Я посмотрю на тебя, как ты МКПП будешь с толкача заводить, если она стоит после движка с "катализатором" (любой "Евро-3")... Ну, конечно, если я посмотрю и увижу, что это делаешь ТЫ, я подойду с огнетушителем и посоветую так не делать:
"Верещагин, уходи с баркаса - ВЗОРВЕШЬСЯ!!!"
Re: пора переобуваться...
ENGI писал(а):АКПП - "с толкача" заводить нельзя, "враскачку" вылезать нельзя, стоимость ремонта, опять же...
Я на машине с АКПП не ездтил (давали раза 3 попробовать - не впечатлило). Однако все, купившие машины с АКПП в один голос заверяют, что на механику не пересядут никогда. Значит, видимо, решают как-то проблемы с раскачкой. Да я тоже собирался с автоматом купить, но комплектация не подошла.
Re: пора переобуваться...
salabus писал(а):Я посмотрю на тебя, как ты МКПП будешь с толкача заводить, если она стоит после движка с "катализатором" (любой "Евро-3")...
Катализатор, насколько я осведомлен, применяется только с впрыском. Впрыскные двигатели, по опыту, "с толкача" не заводятся, сволочи.
DS писал(а):Однако все, купившие машины с АКПП в один голос заверяют, что на механику не пересядут никогда.
Я знаю одного пересевшего.
И слышал про одного, который отдал за ремонт АКПП около 70...80 тыс. руб., и отремонтированная АКПП проработала всего около месяца.
Re: пора переобуваться...
ENGI писал(а): Впрыскные двигатели, по опыту, "с толкача" не заводятся, сволочи.
Двигателю пофиг с помощью чего начинает вращаться его коленвал в момент пуска.
Re: пора переобуваться...
SM
Предлагаю провести эксперимент. Моя заводится "с толкача", даже если электричества не хватает сигналу погудеть. А ты свою пробовал?
			
									
									
						Предлагаю провести эксперимент. Моя заводится "с толкача", даже если электричества не хватает сигналу погудеть. А ты свою пробовал?
Re: пора переобуваться...
В этом случае - да. Одна форсунка почти ампер "жрёт". 
			
									
									
						
Re: пора переобуваться...
Миш, когда я ездил на нашетазах. я тоже так рассуждал. Если у человека нкту бабок - он говорит,зачем большая квартира, зачем дизайнер профессиональный(я по НТВ посмотрю- сам сделаю), зачем то, зачем сё. И хотя я свою в кредит взял , но все равно весь в счастье. 
			
									
									
Давайте беречь зрение - может, еще увидим что-нибудь хорошее.
						Re: пора переобуваться...
Дядь Лёнь, ты мне чего доказать-то хочешь, что я езжу на 21074 вследствие материальных проблем? Это не совсем так. Во-первых, автомобиль для меня - транспортное средство, а не предмет поклонения и показатель престижа. Во-вторых - я человек привычки, и в "Жигулях" мне достаточно удобно. В-третьих, в жизни сейчас другие приоритеты насчет потратить денег. В-четвертых, я очень не люблю кредиты - предпочитаю жить по средствам.
И еще не забывай, что я по образованию и убеждениям инженер-механик. А ты?
			
									
									
						И еще не забывай, что я по образованию и убеждениям инженер-механик. А ты?
Re: пора переобуваться...
Я - гуманитарий и люблю удобства. Тебя ни в чем не обвиняю, просто на своем примере пытаюсь показать как меняется т. зр.
			
									
									Давайте беречь зрение - может, еще увидим что-нибудь хорошее.
						Re: пора переобуваться...
UNCLE1911 писал(а):на своем примере пытаюсь показать как меняется т. зр.
Дизайнер профессиональный - это тоже из твоего примера?
Re: пора переобуваться...
ENGI писал(а):Катализатор, насколько я осведомлен, применяется только с впрыском. Впрыскные двигатели, по опыту, "с толкача" не заводятся, сволочи.
Свою не заводил, а микроба - заводил. У неё аккумулятор сел (из-за неисправного стартера, как вскрытие показало). Завелась, как миленькая - с трассы съехал и замурлыкала.
Re: пора переобуваться...
ENGI писал(а):salabus писал(а):Я посмотрю на тебя, как ты МКПП будешь с толкача заводить, если она стоит после движка с "катализатором" (любой "Евро-3")...
Катализатор, насколько я осведомлен, применяется только с впрыском. Впрыскные двигатели, по опыту, "с толкача" не заводятся, сволочи.
Заводится тока в путь.
Re: пора переобуваться...
UNCLE1911 писал(а):Да, а чё?
Хорошо живешь - профессиональными дизайнерами пользуешься для дизайнирования большой квартиры...
Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя




