Ну, как сегодня завелись?
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Ну, как сегодня завелись?
Машину можно, так как её можно "слепить" такую как ты хочешь или купить.
Re: Ну, как сегодня завелись?
Andrey писал(а):Engineer, физик-химию объяснить не смогу, но мастера как-то не советовали, обосновывая это тем, что наши авто синтеку не любят вообще (нив моторе, ни в КПП)...
Да, согласен. В основном советуют полусинтетику. Я других мнений не слышал.
Не покупайте детские автокресла HEYNER - два пустотелых куска говнопластмассы не уберегут вашего ребёнка!
Re: Ну, как сегодня завелись?
Zayec писал(а): Я других мнений не слышал.
Пусть моё мнение будет первым. (с)
Re: Ну, как сегодня завелись?
SM писал(а):Пусть моё мнение будет первым.
Моё - вторым. ездил на десятке с синтетикой везде и на Ниве. Ниве это не помогло, конечно, но с холодами проблем не испытывал.
Re: Ну, как сегодня завелись?
SM писал(а):Пусть моё мнение будет первым. (с)
+1
Если авто исправно, то, я считаю, синтетику лить можно всегда и везде...
Re: Ну, как сегодня завелись?
Engineer писал(а):SM писал(а):Пусть моё мнение будет первым. (с)
+1
Если авто исправно, то, я считаю, синтетику лить можно всегда и везде...
На заре появления смазочных материалов на синтетической основе в широкой продаже в России, я читал мнение, что они слишком "жидкие" для мегазазоров в парах трения отечественных двигателей и иных агрегатов, соответственно, могут "вытекать" оттуда и приводить к "сухому" пуску.
Правда, позже я читал, что синтетические масла сохраняют более стойкую пленку на поверхностях трения во время их бездействия.
Re: Ну, как сегодня завелись?
ENGI писал(а): я читал мнение, что они слишком "жидкие" для мегазазоров
Мне кажется, это какое-то неправильное мнение. Я ничего в маслах не понимаю, но наивно полагаю, что если оно отнесено к какому-то классу вязкости, то оно эту самою вязкость и имеет, независимо от способа изготовления и использовавшихся для этого компонентов. А вот уж на стабильность сохранения этих параметров и всякие другие параметры, наверное, этот способ влияет.
Re: Ну, как сегодня завелись?
Есть от машины мануал, в нём написано что в неё нужно лить и при каких температурных условиях, не хотите иметь проблем гарантированно, лейте что написано. Всё остальное от лукавого. Про ТАЗы я конечно не могу так сказать, а уж иномарочные инженеры наверное не дураки и лучше остальных знают что лить в сконструированные ими агрегаты
Re: Ну, как сегодня завелись?
Я 8 лет назад налил в коробку десятки рекомендованное производителем масло ТНК. Всё было хорошо до -20 град. Ручка встала колом, нажатие на тормоз глушило двигатель. Пришлось нарушить требование производителя и залить синтетику. Больше про коробку не вспоминал (пока вторичный вал не лопнул, конечно).
Re: Ну, как сегодня завелись?
Engineer писал(а):Я вот покатавшись и пообщавшись со знакомыми и друзьями постепенно прихожу к выводу, что все кроме немцев - кал...
Когда буду располагать нормальной суммой - пригоню из Германии Фольц себе двухгодовалый.
Это сугубо ИМХО.
Ну чтож. Очень категоричное мнение, разубеждать не собираюсь.
Вы бы хоть для разнообразия сказали какой фольц. Не фаетон случаем?
Re: Ну, как сегодня завелись?
DS писал(а):Я 8 лет назад налил в коробку десятки рекомендованное производителем масло ТНК. Всё было хорошо до -20 град. Ручка встала колом, нажатие на тормоз глушило двигатель. Пришлось нарушить требование производителя и залить синтетику. Больше про коробку не вспоминал (пока вторичный вал не лопнул, конечно).
Ай ай ай негодник, как нехорошо поступил
Ну я выше написал, к нашим инженерам пожалуй это не относится.
Re: Ну, как сегодня завелись?
Engineer писал(а):Когда буду располагать нормальной суммой - пригоню из Германии Фольц себе двухгодовалый.
Скоро? Когда можно начинать готовиться обмывать?
Re: Ну, как сегодня завелись?
CTAPiK писал(а):Ну я выше написал, к нашим инженерам пожалуй это не относится.
Только к инженерам?
Re: Ну, как сегодня завелись?
ENGI писал(а):Только к инженерам?
Да не, им наверное тоже в ТНК обещали что масло на котором испытывали автомобили будет такимже и на прилавках )))) Повелись же, лохи ))
А комуто в результате приходится "условия эксплуатации нарушать"
Re: Ну, как сегодня завелись?
DS писал(а):Пришлось нарушить требование производителя и залить синтетику. Больше про коробку не вспоминал (пока вторичный вал не лопнул, конечно).
Вот, а с ТНК, смотришь, и до сих пор вал был бы цел.
По информации из внутризаводских источников, в те годы у ТНК были проблемы с качеством смазочных материалов. Сейчас утверждают что стало гораздо лучше.
Re: Ну, как сегодня завелись?
ENGI писал(а):Сейчас утверждают что стало гораздо лучше.
Как-то не тянет судьбу испытывать. Да и давно уже сам масло не покупал, меняют на ТО и все дела. Всё работает как надо.
Хотя, зарекаться не буду.
Re: Ну, как сегодня завелись?
tigrizca
Ну что, ожил Тигрюшка-то. А то я переживаю как...
Ну что, ожил Тигрюшка-то. А то я переживаю как...
Re: Ну, как сегодня завелись?
CTAPiK писал(а):Вы бы хоть для разнообразия сказали какой фольц. Не фаетон случаем?
Ну я не олигарх же ))) Пассат скорее всего.
ENGI писал(а):Скоро? Когда можно начинать готовиться обмывать?
Посмотрим на обстановку с жильем и вообще в стране...
- tigrizca
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 3054
- Зарегистрирован: 05 июл 2008, 22:51
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: Ну, как сегодня завелись?
ENGI писал(а):tigrizca
Ну что, ожил Тигрюшка-то. А то я переживаю как...
С того раза не трогала его еще.... Сейчас скоро поеду с папой, попробуем прикурить и завести....потом зарядим аккумулятор, а дальше видно будет...
Re: Ну, как сегодня завелись?
tigrizca писал(а):С того раза не трогала его еще.... Сейчас скоро поеду с папой, попробуем прикурить и завести....потом зарядим аккумулятор, а дальше видно будет...
А вот этого я бы на гарантийной машине делать не стал...
Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя