Ну, как сегодня завелись?

Технические вопросы по авто – выбор, покупка, ремонт, диагностика, тюнинг, ужастики и пр.

Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info

DS
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 19219
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:57
Откуда: Отводное

Re: Ну, как сегодня завелись?

Сообщение DS » 04 фев 2009, 16:08

Ну да. Не знаю, как это на автоматах делается. Считается, якобы, что надо время от времени по несколько минут ездить с оборотами 4..5 тыс (по меркам СМ - никакие).

CTAPiK
Гость RZN.info
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:30

Re: Ну, как сегодня завелись?

Сообщение CTAPiK » 04 фев 2009, 16:10

tigrizca писал(а):Он мальчик!!!!!!!!!!!!!

По вторично-половым признаком выяснилось что девочка :)

koten
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 12:43

Re: Ну, как сегодня завелись?

Сообщение koten » 04 фев 2009, 16:26

tigrizca писал(а):
SM писал(а):Чтобы всё работало, надо "крутить" мотор (с АКПП это немного проблематично)

Что значит крутить мотор?

Заводишь мотор, включаешь "D" едешь вперед, потом включаешь "R", мотор начинает крутицоо в другую сторону и едешь назад. и так несколько раз

CTAPiK
Гость RZN.info
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:30

Re: Ну, как сегодня завелись?

Сообщение CTAPiK » 04 фев 2009, 16:32

koten, не вижу ваших соображений по поводу "прикуривания".

Аватара пользователя
tigrizca
Пользователь RZN.info
Сообщения: 3054
Зарегистрирован: 05 июл 2008, 22:51
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Re: Ну, как сегодня завелись?

Сообщение tigrizca » 04 фев 2009, 16:33

koten писал(а):Заводишь мотор, включаешь "D" едешь вперед, потом включаешь "R", мотор начинает крутицоо в другую сторону и едешь назад. и так несколько раз

смотрю юмористов здесь развелось!!!! :twisted:

Аватара пользователя
tigrizca
Пользователь RZN.info
Сообщения: 3054
Зарегистрирован: 05 июл 2008, 22:51
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Re: Ну, как сегодня завелись?

Сообщение tigrizca » 04 фев 2009, 16:35

DS писал(а):Ну да. Не знаю, как это на автоматах делается. Считается, якобы, что надо время от времени по несколько минут ездить с оборотами 4..5 тыс (по меркам СМ - никакие).

Мда уж...у меня то больше 3,5 наверное ни разу и не было....

SM
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2047
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 15:20

Re: Ну, как сегодня завелись?

Сообщение SM » 04 фев 2009, 16:41

CTAPiK писал(а):koten, не вижу ваших соображений по поводу "прикуривания".

А я попросил бы обосновать сей перл:
мотор начинает крутицоо в другую сторону

koten
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 12:43

Re: Ну, как сегодня завелись?

Сообщение koten » 04 фев 2009, 16:42

CTAPiK писал(а):Теперь рассмортим как всё это работает при рассмотренов выше методе прикуривания.
Автомобиль с которого прикуривают заведён, у него заряжен аккумулятор либо на него идёт незначительный ток зарядки. Вы накидываете клеммы на аккумулятор заводимого автомобиля. Нагрузка на генератор возрастает, т.к. начинает заряжаться конченый аккумулятор незаводящейся перделки. Режим всё ещё в пределах допустимого ибо ток зарядки разряженного аккумулятора не более 10А.
И тут мы подошли к самому интересному месту! На заводимой машине вы начинаете крутить стартер! В момент пуска все эти 200-300 Ампер плюс те нещасные 10 ампер на зарядку аккумулятора становятся нагрузкой ГЕНЕРАТОРА авто от которого прикуривают!!! Вспоминаем на какой ток он рассчитан?? Во сколько раз мы его превысили?? В ДВА ТРИ РАЗА!

Все замечательно и красиво. Тока вот маааленькая неточность - у тебя в системе будет еще один аккамулятор, тот что штатно (обычно) находится на машине-доноре и он будет разряжаться в первую очередь, а не генратор, генератор нужен лишь для поддержания аккамулятора-донора в процессе запуска реципиента.

koten
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 12:43

Re: Ну, как сегодня завелись?

Сообщение koten » 04 фев 2009, 16:45

SM писал(а):
CTAPiK писал(а):koten, не вижу ваших соображений по поводу "прикуривания".

А я попросил бы обосновать сей перл:
мотор начинает крутицоо в другую сторону

шутог вы нипанимаете...

SM
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2047
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 15:20

Re: Ну, как сегодня завелись?

Сообщение SM » 04 фев 2009, 16:48

Парни москвичи, а чё так в первопрестольной свободно сёня было? Чёт ваще без пробок.

koten
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 12:43

Re: Ну, как сегодня завелись?

Сообщение koten » 04 фев 2009, 16:54

SM писал(а):Парни москвичи, а чё так в первопрестольной свободно сёня было? Чёт ваще без пробок.

Среда... пробки начнуццо завтра вечером. А так обычно смаый пробочный день вторник и четверг, тяпницо кроме лета достаточно свободный, ибо болшегрузы как правило уже все свалили

SM
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2047
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 15:20

Re: Ну, как сегодня завелись?

Сообщение SM » 04 фев 2009, 17:01

koten писал(а):Среда...

В прошлые среды такого не было.

CTAPiK
Гость RZN.info
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:30

Re: Ну, как сегодня завелись?

Сообщение CTAPiK » 04 фев 2009, 17:09

koten писал(а):Все замечательно и красиво. Тока вот маааленькая неточность - у тебя в системе будет еще один аккамулятор, тот что штатно (обычно) находится на машине-доноре и он будет разряжаться в первую очередь, а не генратор, генератор нужен лишь для поддержания аккамулятора-донора в процессе запуска реципиента.

Ну да ну да. С каких же это пор у нас ток начал идти от точки с меньшим потенциалом к большему? Ты ещё скажи что заведёная машина от аккумулятора питается. Иди читать матчасть.
Про ECU тоже пожалуйста чтонибудь придумай.

P.S. Про внутреннее сопротивление источников питания заодно почитай - это тебе подсказка..

Аватара пользователя
Engineer
Пользователь RZN.info
Сообщения: 3985
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 03:06

Re: Ну, как сегодня завелись?

Сообщение Engineer » 04 фев 2009, 17:24

Ребят, хорош ссориться...

CTAPiK
Гость RZN.info
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:30

Re: Ну, как сегодня завелись?

Сообщение CTAPiK » 04 фев 2009, 17:27

Engineer писал(а):Ребят, хорош ссориться...


Да не ссорится никто. Я просто ликбезом с человеком занимаюсь.

koten
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 12:43

Re: Ну, как сегодня завелись?

Сообщение koten » 04 фев 2009, 17:32

CTAPiK писал(а):
koten писал(а):Все замечательно и красиво. Тока вот маааленькая неточность - у тебя в системе будет еще один аккамулятор, тот что штатно (обычно) находится на машине-доноре и он будет разряжаться в первую очередь, а не генратор, генератор нужен лишь для поддержания аккамулятора-донора в процессе запуска реципиента.

Ну да ну да. С каких же это пор у нас ток начал идти от точки с меньшим потенциалом к большему? Ты ещё скажи что заведёная машина от аккумулятора питается. Иди читать матчасть.
Про ECU тоже пожалуйста чтонибудь придумай.

P.S. Про внутреннее сопротивление источников питания заодно почитай - это тебе подсказка..

http://wiki.chevy-niva.ru/ChevyNivaFAQ/Sovety#TOC+8 - вот прочти. там все на пальцах разъянено и про 200А и направление течения електричества

Аватара пользователя
Fafhrd
Знаток RZN.info
Сообщения: 6778
Зарегистрирован: 16 июн 2005, 08:18
Контактная информация:

Re: Ну, как сегодня завелись?

Сообщение Fafhrd » 04 фев 2009, 17:37

Изначально шла речь о том, что я бы это на гарантийной машине делать не стал, я подсознательно ждал рассказа об особенностях именно гарантийных машин :)

CTAPiK
Гость RZN.info
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:30

Re: Ну, как сегодня завелись?

Сообщение CTAPiK » 04 фев 2009, 17:38

koten писал(а):Ну поделки местного афтопрома мы не рассматриваем.


И после этого ты мне ссылки на шниву даёшь??? Забавно :D

CTAPiK
Гость RZN.info
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 15:30

Re: Ну, как сегодня завелись?

Сообщение CTAPiK » 04 фев 2009, 17:58

koten писал(а):P.S. Про внутреннее сопротивление источников питания заодно почитай - это тебе подсказка..
http://wiki.chevy-niva.ru/ChevyNivaFAQ/Sovety#TOC+8 - вот прочти. там все на пальцах разъянено и про 200А и направление течения електричества


Спасибо! Рыдаю со смеху!
Помоему ту статью писал сантехник какойто :)
В его вольной интерпретации етсть огромнейшая ошибка! Он ток попутал с напряжением :)
И уж если переходить к трубно-канализационной интерпритации то генератор и насос совсем не являются аналогами. Разжевать и этот вариант? Сразу говорю, последний урок будет, дальше школа становится платной ;)

Аватара пользователя
Engineer
Пользователь RZN.info
Сообщения: 3985
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 03:06

Re: Ну, как сегодня завелись?

Сообщение Engineer » 04 фев 2009, 21:01

es62
Сергей, ты же Motul льешь. Вот его и лей, нафиг тебе нужны эти бюджетные масла...


Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя