Автомобиль - это живое существо
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Автомобиль - это живое существо
UNCLE1911 писал:
Сам по глубинке езжу. А насчет бабок так ты поподробнее, пожалуйста, изъясняйся.
Папаня тебе рассказывал?
Или просто бабок нету?
Сам по глубинке езжу. А насчет бабок так ты поподробнее, пожалуйста, изъясняйся.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
Re: Автомобиль - это живое существо
volgovod писал(а):trojan_downloader писалРебят, стойте подальше от выхлопа, у опеля, да и у волги нифига не евро III походу)))))))
А че это за евро такие. И нафига вообще глушаки усложняют. По мне так лучше выхлоп поставить от 402 движка - больно мне звук кастрюльный нравится у него. На дороге даже сигналить не надо будет - просто прогазовку сделал и все услышали
зачем он вообще нужен, этот выхлоп?! только мотор душат - вон согнул 2х-дюймовую трубу, прикрутил к дырке из цилинтра на проволочку и красота. прям прямоток
Re: Автомобиль - это живое существо
volgovod писал(а):Engineer
я не говорил, что 402 - это верх прогресса. Просто с таким движком достаточно спокойно можно выезжать из цивилизации куда-нибудь вглубь и знать что все, что может сломаться есть у тебя в багажнике.
зачем тебе в багажнике второй мотор?
Re: Автомобиль - это живое существо
volgovod писал(а):Дамир писал:
Вот тока шаровые не внушают доверия, шкворни то понадежней.
Это откуда такая информация? из рассказа дяди Васи из соседнего гаража? Шкворни - это вообще жесть полнейшая.
Re: Автомобиль - это живое существо
DS
Не сказал бы, что я сильно верующий, но мне просто нравится российские машины. Сразу скажу, что я не фанат волги как таковой - просто это легендарный автомобиль, сумевший совместить в себе на протяжении сорока лет комфорт, ремонтопригодность и простоту обслуживания.
А сорок лет - это что-то значит.
Иномарка - это неинтересно, так как это законченная мысль. Взглянешь на ту же Волгу или УАЗик - так это же конструктор и доделывай его по своему усмотрению.
Не сказал бы, что я сильно верующий, но мне просто нравится российские машины. Сразу скажу, что я не фанат волги как таковой - просто это легендарный автомобиль, сумевший совместить в себе на протяжении сорока лет комфорт, ремонтопригодность и простоту обслуживания.
А сорок лет - это что-то значит.
Иномарка - это неинтересно, так как это законченная мысль. Взглянешь на ту же Волгу или УАЗик - так это же конструктор и доделывай его по своему усмотрению.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
Re: Автомобиль - это живое существо
koten
А затем, что ты гарантированно знаешь, что до места ты доедешь, а если и поломается чего, так все ж с собой есть.
У меня друг на москвиче 2140 ездил и в багажнике второй москвич возил (от крышки трамблера и нового карба до крестовин кардана и валов коробки с шестернями). Продал недавно, взял двенашку. Поехал в деревню, а у него контроллер сломался. Пришлось ему на буксире до Рязани ползти.
А на москвиченке он на новой снежинке по порогам в грязи плавал за двести верст от цивилизации и ниче не боялся, так как москвич знал как пять пальцев. Карб вдруг зачихал, так он из багажника новый отрегулированный поставил - пять минут и ноу проблем. Руль завибрировал - два ключика взял, крестовину протянул и в путь. А у иномарок этих под капотом без пузыря не разберешься.
зачем тебе в багажнике второй мотор?
А затем, что ты гарантированно знаешь, что до места ты доедешь, а если и поломается чего, так все ж с собой есть.
У меня друг на москвиче 2140 ездил и в багажнике второй москвич возил (от крышки трамблера и нового карба до крестовин кардана и валов коробки с шестернями). Продал недавно, взял двенашку. Поехал в деревню, а у него контроллер сломался. Пришлось ему на буксире до Рязани ползти.
А на москвиченке он на новой снежинке по порогам в грязи плавал за двести верст от цивилизации и ниче не боялся, так как москвич знал как пять пальцев. Карб вдруг зачихал, так он из багажника новый отрегулированный поставил - пять минут и ноу проблем. Руль завибрировал - два ключика взял, крестовину протянул и в путь. А у иномарок этих под капотом без пузыря не разберешься.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
Re: Автомобиль - это живое существо
volgovod писал(а):А подвески у асфальтовых иномарок игрушечные.
Да любая Тойота проедет столько, что ты в Волге 2 раза все переберешь.
Re: Автомобиль - это живое существо
Так это ж в кайф в машине поковыряться.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
Re: Автомобиль - это живое существо
volgovod
Ты издеваешься или серьезно?
Да нахрена мне карб в багажнике, а также шкворня и пр...
Мне без этого все прекрасно - отъездил 50000 км и в ус не дую. Никогда, слава Богу, на дороге не стоял. Так по мелочи раз в месяц залезу куда-нить от того, что руки чешутся. Чисто ради удовольствия.
Люди шумоизоляцию делают себе, а тебе двигатель, блин, не слышно в Лачетти...
Идеваешься, это точно...
Ты издеваешься или серьезно?
Да нахрена мне карб в багажнике, а также шкворня и пр...
Мне без этого все прекрасно - отъездил 50000 км и в ус не дую. Никогда, слава Богу, на дороге не стоял. Так по мелочи раз в месяц залезу куда-нить от того, что руки чешутся. Чисто ради удовольствия.
Люди шумоизоляцию делают себе, а тебе двигатель, блин, не слышно в Лачетти...
Идеваешься, это точно...
Re: Автомобиль - это живое существо
volgovod писал(а):kotenзачем тебе в багажнике второй мотор?
А затем, что ты гарантированно знаешь, что до места ты доедешь, а если и поломается чего, так все ж с собой есть.
У меня друг на москвиче 2140 ездил и в багажнике второй москвич возил (от крышки трамблера и нового карба до крестовин кардана и валов коробки с шестернями).
А кудаже он рассаду и картошку складывал?
volgovod писал(а): Продал недавно, взял двенашку. Поехал в деревню, а у него контроллер сломался. Пришлось ему на буксире до Рязани ползти.
А на москвиченке он на новой снежинке по порогам в грязи плавал за двести верст от цивилизации и ниче не боялся, так как москвич знал как пять пальцев. Карб вдруг зачихал, так он из багажника новый отрегулированный поставил - пять минут и ноу проблем. Руль завибрировал - два ключика взял, крестовину протянул и в путь. А у иномарок этих под капотом без пузыря не разберешься.
Контроллер сломался... хм... об случаях умирания контроллеров слышал крайне редко, и как правило необходилось без шаловливых ручек владельца. Краб зачихал... на инжекторах замена форсунки проводится минут за 5, а главное не надо быть шаманом в их настройке. Да и у иномарок (да и у любого инжектора) есть самодиагностика - если что-то не так она проморгает, нужно лишь понимать ее язык. Ну а если лень учить азбуку морганий - то сканер в руки и аглы.
Re: Автомобиль - это живое существо
volgovod писал(а):Так это ж в кайф в машине поковыряться.
А еще больший кайф на машине ездить
Re: Автомобиль - это живое существо
volgovod писал(а):kotenзачем тебе в багажнике второй мотор?
А затем, что ты гарантированно знаешь, что до места ты доедешь, а если и поломается чего, так все ж с собой есть.
У меня друг на москвиче 2140 ездил и в багажнике второй москвич возил (от крышки трамблера и нового карба до крестовин кардана и валов коробки с шестернями). Продал недавно, взял двенашку. Поехал в деревню, а у него контроллер сломался. Пришлось ему на буксире до Рязани ползти.
А на москвиченке он на новой снежинке по порогам в грязи плавал за двести верст от цивилизации и ниче не боялся, так как москвич знал как пять пальцев. Карб вдруг зачихал, так он из багажника новый отрегулированный поставил - пять минут и ноу проблем. Руль завибрировал - два ключика взял, крестовину протянул и в путь. А у иномарок этих под капотом без пузыря не разберешься.
Не знаю,зачем с собой все это таскать? Я всегда знал и знаю,что доберусь до места .И что ничего при этом не поломается.Причем кроме баллонника,домкрата и запаски ничего в багажнике для ремонта не держал.Ни когда ездил на шестерке.Ни когда стал ездить на автомобиле иностранного производства.Проверять все нужно перед дорогой и тогда не нужно с собой возить балласт в виде запчастей.До сих пор многие покупают жигули именно из за того,что их можно отремонтировать где угодно.Просто людям еще не вдомек,что можно за те же деньги купить автомобиль,который не нужно постоянно ремонтировать и что в нем не нужно с первых километров возить двадцать килограммов ключей и сто кил запчастей.
Дима вырос,Дима знает,Диму нечего учить !
Re: Автомобиль - это живое существо
HolyMoses писал(а):Просто людям еще не вдомек,что можно за те же деньги купить автомобиль,который не нужно постоянно ремонтировать и что в нем не нужно с первых километров возить двадцать килограммов ключей и сто кил запчастей.
+1
Re: Автомобиль - это живое существо
Engineer
Почему я сразу издеваюсь то. Мне нахрен не нужна вся эта шимоизоляция, саббуферы с тазик для белья, вся эта тонировка и прочее.
Мне честно реально нравится, када движок в салоне слышно. Мне нравится, на разных передачах коробка поет по - разному. Я люблю , когда гур недовольно шипит при резковатом повороте. Я по этим звукам, по вибрациям реально ощущая машину. Сяду я хоть в тыщу лачетти, но все они ездят одинаково ( и им подобные киа, хендай и прочее). В скольких Волгах я не ездил, так каждая по своему едет с норовком. И звуки в каждой волге разные.
Кто бы волгу не обсерал, но это реально че-то родное такое, чисто русское. Я не призываю всех любить ее, но у меня дядька уездил много этих иномарок и пришел к Волге. Возможно правильно говорят, что до каждой машины надо дорасти.
Люди шумоизоляцию делают себе, а тебе двигатель, блин, не слышно в Лачетти...
Идеваешься, это точно...
Почему я сразу издеваюсь то. Мне нахрен не нужна вся эта шимоизоляция, саббуферы с тазик для белья, вся эта тонировка и прочее.
Мне честно реально нравится, када движок в салоне слышно. Мне нравится, на разных передачах коробка поет по - разному. Я люблю , когда гур недовольно шипит при резковатом повороте. Я по этим звукам, по вибрациям реально ощущая машину. Сяду я хоть в тыщу лачетти, но все они ездят одинаково ( и им подобные киа, хендай и прочее). В скольких Волгах я не ездил, так каждая по своему едет с норовком. И звуки в каждой волге разные.
Кто бы волгу не обсерал, но это реально че-то родное такое, чисто русское. Я не призываю всех любить ее, но у меня дядька уездил много этих иномарок и пришел к Волге. Возможно правильно говорят, что до каждой машины надо дорасти.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
- trojan_downloader
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 04 мар 2006, 18:35
- Контактная информация:
Re: Автомобиль - это живое существо
Родное, русское это хорошо конечно... Но из славянофильства, думаю, не стоит обратно на бричку пересаживаться.
З.Ы.: вместо саба действительно лучше полдвижка с собой возить))) А для лучшей слышимости в моторный отсек можно пару дырок расковырять
З.Ы.: вместо саба действительно лучше полдвижка с собой возить))) А для лучшей слышимости в моторный отсек можно пару дырок расковырять
Re: Автомобиль - это живое существо
trojan_downloader
Я, кстати читал, что америкосы на своих тачках с восьмерками делают отверстия в моторный отсек для лучшей слышимости
Я, кстати читал, что америкосы на своих тачках с восьмерками делают отверстия в моторный отсек для лучшей слышимости
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
Re: Автомобиль - это живое существо
volgovod писал(а):trojan_downloader
Я, кстати читал, что америкосы на своих тачках с восьмерками делают отверстия в моторный отсек для лучшей слышимости
эт наверное те америкосы, что скучают по местным тарахтелкам
Re: Автомобиль - это живое существо
Чего вы все взъелись-то? Человек недавно за руль сел, да и сам еще молодой. Я сам НИВУ люблю (хотя, не до такой, конечно, степени...). Поездит, поживет - все на места встанет... Или станет записным волговодом (что вряд ли), или поднатаскается в автомобилизме, станет в чем-то толерантней, поймет, что Волгу надо сравнивать не совсем с Лачетти и пр. и пр. и пр.
Re: Автомобиль - это живое существо
salabus
Чем дольше я живу, тем больше понимаю, что Волга - это хорошо, УАЗ - это хорошо, а УАЗ+Волга+гараж так это вообще круто. А гараж все-таки придется строить, так как картошку хранить негде (да и смашиной поковыряться охота), благо что халявка по стройматериалам имеется.
Чем дольше я живу, тем больше понимаю, что Волга - это хорошо, УАЗ - это хорошо, а УАЗ+Волга+гараж так это вообще круто. А гараж все-таки придется строить, так как картошку хранить негде (да и смашиной поковыряться охота), благо что халявка по стройматериалам имеется.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
Re: Автомобиль - это живое существо
volgovod
Да не переживай ты так. Я же не бьюсь с тобой об заклад, что по достижении 30-летнего возраста (твоего) ты отвезешь свою Волгу во вточермет. Я просто к тому, что не стоит так яростно доказывать конструктивные преимущества твоей первой Волги людям, которые не один десяток лет проехали много на чем и имеют, с чем сравнить. Да и в инженерном деле, порой, понимают (не подумай, что я про себя).
Вот у матери сослуживец - убежденный волговод... был. Очень ему эта машина нравилась, и слова от него можно было услышать прям-таки твои (в его-то что-то около 55-60). А тут - пересел на что-то вроде Пахерика, или еще чего-то такого японского - и при разговоре о его прежней ненаглядной Волге только горестно вздыхает: "Да разве тут сравнишь?!..."
Машина-хобби, машина-конструктор - не возбраняются. И доказывать их преимущества в этом смысле - тоже не возбраняется. Но доказывать, что на этом можно и должно ездить с бОльшим успехом, комфортом и надежностью, чем на практически любом заднеприводном (или переднеприводном аналогичного класса) седане зарубежного производства - это, прости, глупость...
Да не переживай ты так. Я же не бьюсь с тобой об заклад, что по достижении 30-летнего возраста (твоего) ты отвезешь свою Волгу во вточермет. Я просто к тому, что не стоит так яростно доказывать конструктивные преимущества твоей первой Волги людям, которые не один десяток лет проехали много на чем и имеют, с чем сравнить. Да и в инженерном деле, порой, понимают (не подумай, что я про себя).
Вот у матери сослуживец - убежденный волговод... был. Очень ему эта машина нравилась, и слова от него можно было услышать прям-таки твои (в его-то что-то около 55-60). А тут - пересел на что-то вроде Пахерика, или еще чего-то такого японского - и при разговоре о его прежней ненаглядной Волге только горестно вздыхает: "Да разве тут сравнишь?!..."
Машина-хобби, машина-конструктор - не возбраняются. И доказывать их преимущества в этом смысле - тоже не возбраняется. Но доказывать, что на этом можно и должно ездить с бОльшим успехом, комфортом и надежностью, чем на практически любом заднеприводном (или переднеприводном аналогичного класса) седане зарубежного производства - это, прости, глупость...
Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя