Как купить компьютер и не пожалеть об этом.

Что, где и как можно купить в Рязани. Услуги нашего города. Советы, мнения, факты.

Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info

pahan1
Гость RZN.info
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 21:08
Откуда: mother Earth
Контактная информация:

Сообщение pahan1 » 19 апр 2005, 18:23

Альфа S на Радике.

INFLICTED
Модератор темы RZN.info
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 04 апр 2005, 13:58
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение INFLICTED » 19 апр 2005, 19:24

Главное не покупать комп в ДВК.

И это полная правда, лучше конечно брать в знакомой фирме
Рязань город такой - одни знакомые

Но если не, то надо брать самые стабильные, которые не 1 год на рынке и с хорошей репутацией.
Комплектацию, лучше конечно будет самому разобраться зачем тебе то или се, и с чем оно работает, ну если нет тогда либо опять знакомые(квалифицированные, и это не значит что у него должно быть высшее образование, просто шарящий чувак) ну можно и понаеяться что в фирме порекомендуют и для каких задач.
Ну и последний выход, есть же раздел на форуме Компьютерная техника(весь этот форум пока только развивается, но будем стараться поднять), можно и там посоветоваться, буду рад помочь, как говориться
"Ты заходи если что"

Знаток

Сообщение Знаток » 04 май 2005, 12:48

Компьютер надо брать в "Наутилусе" - самые приемлимые цены по Рязани и сервис отличный + бесплатная доставка по городу (у них недавно понижение цен прошло). Сам знаю точно все - у меня много друзей там работает. Я студент РГРТА - в "Наутилусе" компы берут все из наших общежитий! Самое главное - с гарантией никаких проблем! Если что сломалось - меняют без разговоров.
Еще нормальные фирмы: "Декабрь", "НОЛ" (гарантия отличная, спалил сам колонки - они мне на новые сразу поменяли), "Компьютеры на Соборной"

Гость

Сообщение Гость » 05 май 2005, 18:44

Компьютеры надо брать там где они плохо лежат

Гость

Сообщение Гость » 05 май 2005, 18:44

Знаток: А еще...а еще....а еще сколько тебе за рекламу платят?

Диана

Сообщение Диана » 06 май 2005, 17:37

2Гость - Правильный вопрос! Коля (который Наутилус) - научи своих людей маскировать заказуху хоть чуть-чуть. А то у каждого второго друзья работают в Наутилусе, либо сам он собирался но передумал. Блин, сколько же там вообще народу-то работает, что у каждого - знакомые? :wink:

INFLICTED
Модератор темы RZN.info
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 04 апр 2005, 13:58
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение INFLICTED » 06 май 2005, 18:14

Предлагаю обсуждать эту тему в соседней ветки
http://forum.rzn.info/viewtopic.php?t=223&start=60
а то 2 одинаковые ветки в разных разделах :idea:

Foma&СОЛНЫШКО
Гость RZN.info
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 04 май 2005, 21:29

Про Наутилус

Сообщение Foma&СОЛНЫШКО » 06 май 2005, 19:45

Диана писал(а):2Гость - Правильный вопрос! Коля (который Наутилус) - научи своих людей маскировать заказуху хоть чуть-чуть. А то у каждого второго друзья работают в Наутилусе, либо сам он собирался но передумал. Блин, сколько же там вообще народу-то работает, что у каждого - знакомые? :wink:

Прикольно замочила... Я тоже беру все в Наутилусе. У меня там много знакомых (не реклама!!!), потому что учусь в Радике - а там 50% служащих это студенты РГРТА (человек 5 я знаю лично). Так что не надо тут на рекламу переводить все. У них и так реклама нормальная - они по всяким форумам лазить не будут.
А то что некоторые находят дешевле, чем в Наутилусе - то пусть берут там, просто интересно как там с сервисом и гарантией (очень дешево - хорошо не бывает, особенно если фирма мелкая).

Гость

Сообщение Гость » 06 май 2005, 19:49

Вобщем ТАК: самая мега фирма в Рязани - Наутилусь! Всем в Наутилусь, больше компьютерных фирм у нас нету

Светлана
Гость RZN.info
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 апр 2005, 10:42
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение Светлана » 23 май 2005, 23:40

Диана, не понятна Ваша позиция... Почему вы считаете, что фирма, которая продает нормальную компьютерную технику, соблюдает свои гарантийные обязательства и строит ценовую политику, ориентируясь на среднего покупателя должна маскировать свою рекламу??????????
Скромность в бизнесе не украшает, а усугубляет положение. :wink:
P.S. В нашей фирме ВСЕ компьютеры были куплены в Наутилусе. Вышестоящая организация обязала нас экономить на ПК, несмотря на ресурсоемкие программы на которых мы работаем. Пошли бы в другое место-работали бы вчетвером на одном компьютере (пусть он один получился бы более мощным), а так, у каждого своя машина и все довольны. Хотите конкретного подтверждения - сообщу телефон нашей организации.
все гениальное - просто)

Аватара пользователя
Stas M
Модератор темы RZN.info
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 06 фев 2005, 13:23
Откуда: Рязань

Сообщение Stas M » 24 май 2005, 08:26

2 Знаток
В наутилусе?????????? железо из ультры????????????

Моя твоя не понимать! Ультра - в отстой! До 25% брака ,который они признают! Бред!

Фу, Ультра :evil: я в шоке...

Аватара пользователя
Stas M
Модератор темы RZN.info
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 06 фев 2005, 13:23
Откуда: Рязань

Сообщение Stas M » 24 май 2005, 08:39

2 ГостьНе стыдно?

INFLICTED
Модератор темы RZN.info
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 04 апр 2005, 13:58
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение INFLICTED » 24 май 2005, 09:16

В наутилусе?????????? железо из ультры????????????

Ну из ультры они возят, а чем тебе ультра не нравится!
Ультра - в отстой!

Бред!

Дешево, ассортимент хороший, по-моему самый развитый на сегодня поставщик железа - Ультра!

Foma&СОЛНЫШКО
Гость RZN.info
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 04 май 2005, 21:29

Ультра

Сообщение Foma&СОЛНЫШКО » 24 май 2005, 17:31

Stas M писал(а):2 Знаток
В наутилусе?????????? железо из ультры????????????

Моя твоя не понимать! Ультра - в отстой! До 25% брака ,который они признают! Бред!

Фу, Ультра :evil: я в шоке...

Ну ну, да почти 70% фирм Рязани тарятся в Ультре!!!

Аватара пользователя
Stas M
Модератор темы RZN.info
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 06 фев 2005, 13:23
Откуда: Рязань

Сообщение Stas M » 25 май 2005, 16:09

2 Foma&СОЛНЫШКО

А сколько нормального железа продают эти фирмы?

INFLICTED
Модератор темы RZN.info
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 04 апр 2005, 13:58
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение INFLICTED » 25 май 2005, 20:03

Stas M
Ну я с такими проблемами не сталкивался, да и ваще брать надо не то что предлогают, а заказывать то что тебе нужно(из брака ультры тогда тежелее привезти) да и ваще, если фирма захочет купить отремонтированные товары, то она их купит и в NIX, Oldi, Formoza.
Да иваще такой фигней в Рязани занимаются "избранные" фирмы, так каши не сваришь, ну если не брать в расчет "Великую ДВК"

Гость

Сообщение Гость » 14 июн 2005, 15:14

Знаток
Foma&СОЛНЫШКО
Гость
Щас я вам расскажу правдивую историю про столь любимый Наутилус...
Это длинная история, так что терпения может не хватить ее читать :)
Есть у меня приятель Саня. Захотелось ему компутер купить. Для учебы и все такое.
Вот. Так как я немного в компах соображаю ( сам работаю в гарантийном отделе одной из рязанских фирм), он обратился ко мне.
Мы с ним сходили в один из магазинов Наутилуса и подобрали конфигурацию ( правда ее потом еще в Н. подредактировали...).
Привезли ему комп домой.
Через пару дней приятель звонит мне и рассказывает о своих ощущуениях :lol:
Я к нему приезжаю домой и смотрю на купленный им предмет.
На данный момент помню о 3х багах:
1. Не стоит русская раскладка клавиатуры
2. Когда Саня покупал комп я ему дал пару так сказать рекомендаций. В том числе о том, что винт желательно разбить на пару логдисков. Так вот один раздел = 10Gb есть, а вот второй неразмечен...
3. Есть такая фишка к Abit'овским матерям. Guru, вроде называется. В-общем, осуществляет мониторинг системы ( температура, скорости вращения вентиляторов и тд). Так вот на матери эта примочка заведена совсем на другой разъем и Guru не работала...
Ну это все не так страшно. К тому же системники на тот момент не пломбировались.
Дальше веселее :lol:
У системника начались глюки.
После установки новой винды при запуске Nero сразу же Explorer перегружался.
Но самый ништяк: комп раз из пяти не выходил из перезагрузки. То есть даешь команду на перезагрузку или выходишь из настроек BIOS, экран гаснет, IDE - Led горит постоянно и ..... ничего не происходит, черный экран.
Помучался приятель и решил обратиться в гарантийку...
Я ему сказал, как надо сформулировать проблему.
Звонит мне на сотовый: " Я в сервисном центре, они протестировали и сказали, что все нормально работает. Какой-то парень который присутствовал при приемке сказал, что такая проблема - это нормально, и у него такое тоже бывает".
На вопрос как давно он (приятель) там находится он ответил: "10 минут".... ( пауза). Чем тестировали? - 3DMark... ( опять пауза).
Те, кто немного занимается железом, должны оценить методику тестирования оборудования.
А! Вот еще: собирались взять с него полтинник. Но потом передумали.
Я приятелю посоветовал оставить СБ на длительное тестирование.
На следующий день по телефону ему сказали, что все Ок.
Я поехал вместе с ним в этот самый сервисный центр, если его так можно назвать :evil:
Я заценил сохранную расписку, которую ему дали:
Это просто лист бумаги формата А4, на котором корявым почерком написано, что такой-то принял от такого-то "системный блок" ( просто системный блок...).
Кто-нибудь знает, что такое сервисный центр Наутилуса?
Это такое полуподвальное помещение, которое, если не ошибаюсь, ничем не обозначенно; приемка прямо при входе ( примерно, 8кв.м), следующая же дверь - туалет, при открытии которого сразу появляется желание оттуда срулить побыстрее.
На приемке стоит молодой человек лет 30и со следами вчерашнего порока на лице. Рядом с ним на столе стоит початая бутылка пива ( Жигуль, по-моему).
При выдаче приемщик говорит, что все с компьютером нормально, во что верилось с трудом.
Я интересуюсь, как они тестировали комп.
Приемщик: Ну там 3DMark, еще программой, которая нагревает железо ( речь идет о стресс-тесте).
Я: А низкоуровневое тестирование?
Приемщик: GoldMemory ( и всё!)
Я: А на перезагрузку тестировали?
Приемщик: Нет (.....................................полный п....ц!!!!!!!)
Пока приемщик перезагружал комп, чтобы показать, что с компом тип-топ, я поинтересовался по поводу серийников на комплектухе ( в гарантийном талоне никаких серийников нет!). После долгих увиливаний от прямого ответа он все таки сказал то, что я и ожидал услышать: КЛИЕНТ НЕ МОЖЕТ ОПОЗНАТЬ СВОЕ ЖЕЛЕЗО ( и в принципе, не сможет доказать, что установленная железка покупалась в Н.) !!!
...
После нескольких перезагрузок ПК не вышел из перезагрузки ( чего и следовало ожидать). Долго делая умный вид и напрягая мышцы лица ( видимо, сказывались последствия хорошо проведенного вечера или отсутствия необходимых навыков, что делать в подобном случае), что-то делал на компе. Потом лицо прояснилось и он изрек: О! Это саташный кабель!.... ( :shock: )
Я предложил его вытащить, чтобы продолжить наш эксперимент.
Вытащил. Повтор. Глюк....
Приемщиков так просто не возьмешь!!!
Он заявил, что это может быть проблема с BIOS, а проблема с BIOS - это проблема программная! Это сервис! То есть - за лавэ.
Пауза. Прочувствовали? Не офигели? А я просто о......л!
Правда, на слова, что они обязаны обеспечить работоспособность оборудования, не важно, каким способом, он ничего не сказал.
Предложил нам самим перепрошить BIOS. Прошить BIOS - не очень-то сложно. Вопрос: поможет ли? Да и таскать его туда-обратно - тоже не очень-то здорово.
Оставили опять комп.
Через пару дней приходим опять.
Приемщик ставит комп и говорит, что BIOS перешили, но раз из пяти все равно не выходит из перезагрузки, но это нормально.
Я приемщика попросил написать техзаключение работоспособности ПК.
Он начал что-то такое сочинять, что совсем не относилось к делу.
На предложение написать "Не выходит из перезагрузки" он сказал, что ему башку оторвут.
Потом он бегал совещаться с юристами. Через 15 минут пришел с бумагой на которой было написано следующее ( не дословно):
При тестировании в штатных режимах проблем с оборудованием не обнаружено. Проблемы с неперезагрузкой равны среднестатистическим".
Пауза.....
Я: Что такое тестирование в штатных режимах?
П: 3DMark и тд.
Я: А что такое среднестатистические данные?
П: Статья в интернете.
Я: А то, что он не перезагружается - это нормально?
П: А его не надо перезагружать, он не должен так работать...

В-общем, я отдал эту бумажку приятелю с пожеланием: Не забудь помять.

Это, господа и дамы, не антиреклама. Это случай из реальной жизни.
Возможно, конечно, мы попали не в тот СЦ, а случаем забрели куда-то еще.
Так что читайте и думайте над тем, где покупать!

Versus
Гость RZN.info
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 10 июн 2005, 11:07
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение Versus » 14 июн 2005, 15:19

Пардон, написал без входа на форум. Повтор от моего имени


Знаток
Foma&СОЛНЫШКО
Гость
Щас я вам расскажу правдивую историю про столь любимый Наутилус...
Это длинная история, так что терпения может не хватить ее читать Smile
Есть у меня приятель Саня. Захотелось ему компутер купить. Для учебы и все такое.
Вот. Так как я немного в компах соображаю ( сам работаю в гарантийном отделе одной из рязанских фирм), он обратился ко мне.
Мы с ним сходили в один из магазинов Наутилуса и подобрали конфигурацию ( правда ее потом еще в Н. подредактировали...).
Привезли ему комп домой.
Через пару дней приятель звонит мне и рассказывает о своих ощущуениях Laughing
Я к нему приезжаю домой и смотрю на купленный им предмет.
На данный момент помню о 3х багах:
1. Не стоит русская раскладка клавиатуры
2. Когда Саня покупал комп я ему дал пару так сказать рекомендаций. В том числе о том, что винт желательно разбить на пару логдисков. Так вот один раздел = 10Gb есть, а вот второй неразмечен...
3. Есть такая фишка к Abit\'овским матерям. Guru, вроде называется. В-общем, осуществляет мониторинг системы ( температура, скорости вращения вентиляторов и тд). Так вот на матери эта примочка заведена совсем на другой разъем и Guru не работала...
Ну это все не так страшно. К тому же системники на тот момент не пломбировались.
Дальше веселее Laughing
У системника начались глюки.
После установки новой винды при запуске Nero сразу же Explorer перегружался.
Но самый ништяк: комп раз из пяти не выходил из перезагрузки. То есть даешь команду на перезагрузку или выходишь из настроек BIOS, экран гаснет, IDE - Led горит постоянно и ..... ничего не происходит, черный экран.
Помучался приятель и решил обратиться в гарантийку...
Я ему сказал, как надо сформулировать проблему.
Звонит мне на сотовый: \" Я в сервисном центре, они протестировали и сказали, что все нормально работает. Какой-то парень который присутствовал при приемке сказал, что такая проблема - это нормально, и у него такое тоже бывает\".
На вопрос как давно он (приятель) там находится он ответил: \"10 минут\".... ( пауза). Чем тестировали? - 3DMark... ( опять пауза).
Те, кто немного занимается железом, должны оценить методику тестирования оборудования.
А! Вот еще: собирались взять с него полтинник. Но потом передумали.
Я приятелю посоветовал оставить СБ на длительное тестирование.
На следующий день по телефону ему сказали, что все Ок.
Я поехал вместе с ним в этот самый сервисный центр, если его так можно назвать Evil or Very Mad
Я заценил сохранную расписку, которую ему дали:
Это просто лист бумаги формата А4, на котором корявым почерком написано, что такой-то принял от такого-то \"системный блок\" ( просто системный блок...).
Кто-нибудь знает, что такое сервисный центр Наутилуса?
Это такое полуподвальное помещение, которое, если не ошибаюсь, ничем не обозначенно; приемка прямо при входе ( примерно, 8кв.м), следующая же дверь - туалет, при открытии которого сразу появляется желание оттуда срулить побыстрее.
На приемке стоит молодой человек лет 30и со следами вчерашнего порока на лице. Рядом с ним на столе стоит початая бутылка пива ( Жигуль, по-моему).
При выдаче приемщик говорит, что все с компьютером нормально, во что верилось с трудом.
Я интересуюсь, как они тестировали комп.
Приемщик: Ну там 3DMark, еще программой, которая нагревает железо ( речь идет о стресс-тесте).
Я: А низкоуровневое тестирование?
Приемщик: GoldMemory ( и всё!)
Я: А на перезагрузку тестировали?
Приемщик: Нет (.....................................полный п....ц!!!!!!!)
Пока приемщик перезагружал комп, чтобы показать, что с компом тип-топ, я поинтересовался по поводу серийников на комплектухе ( в гарантийном талоне никаких серийников нет!). После долгих увиливаний от прямого ответа он все таки сказал то, что я и ожидал услышать: КЛИЕНТ НЕ МОЖЕТ ОПОЗНАТЬ СВОЕ ЖЕЛЕЗО ( и в принципе, не сможет доказать, что установленная железка покупалась в Н.) !!!
...
После нескольких перезагрузок ПК не вышел из перезагрузки ( чего и следовало ожидать). Долго делая умный вид и напрягая мышцы лица ( видимо, сказывались последствия хорошо проведенного вечера или отсутствия необходимых навыков, что делать в подобном случае), что-то делал на компе. Потом лицо прояснилось и он изрек: О! Это саташный кабель!.... ( Shocked )
Я предложил его вытащить, чтобы продолжить наш эксперимент.
Вытащил. Повтор. Глюк....
Приемщиков так просто не возьмешь!!!
Он заявил, что это может быть проблема с BIOS, а проблема с BIOS - это проблема программная! Это сервис! То есть - за лавэ.
Пауза. Прочувствовали? Не офигели? А я просто о......л!
Правда, на слова, что они обязаны обеспечить работоспособность оборудования, не важно, каким способом, он ничего не сказал.
Предложил нам самим перепрошить BIOS. Прошить BIOS - не очень-то сложно. Вопрос: поможет ли? Да и таскать его туда-обратно - тоже не очень-то здорово.
Оставили опять комп.
Через пару дней приходим опять.
Приемщик ставит комп и говорит, что BIOS перешили, но раз из пяти все равно не выходит из перезагрузки, но это нормально.
Я приемщика попросил написать техзаключение работоспособности ПК.
Он начал что-то такое сочинять, что совсем не относилось к делу.
На предложение написать \"Не выходит из перезагрузки\" он сказал, что ему башку оторвут.
Потом он бегал совещаться с юристами. Через 15 минут пришел с бумагой на которой было написано следующее ( не дословно):
При тестировании в штатных режимах проблем с оборудованием не обнаружено. Проблемы с неперезагрузкой равны среднестатистическим\".
Пауза.....
Я: Что такое тестирование в штатных режимах?
П: 3DMark и тд.
Я: А что такое среднестатистические данные?
П: Статья в интернете.
Я: А то, что он не перезагружается - это нормально?
П: А его не надо перезагружать, он не должен так работать...

В-общем, я отдал эту бумажку приятелю с пожеланием: Не забудь помять.

Это, господа и дамы, не антиреклама. Это случай из реальной жизни.
Возможно, конечно, мы попали не в тот СЦ, а случаем забрели куда-то еще.
Так что читайте и думайте над тем, где покупать!

Versus
Гость RZN.info
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 10 июн 2005, 11:07
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение Versus » 14 июн 2005, 15:29

Забыл еще кое-чего написать.
Общаясь с приемщиком, я сделал предположение, что проблема может решиться простым перебором железа.
На что он мне ответил: Может быть. Сами и переберите....
А когда в первый день я поведал ему о багах при сборке и настройке, он ответил: А что вы хотите? 2 человека должны собрать за ночь 80 компов...
Главное - собрать, а как - это фигня. А настраивать? Зачем? И так сойдет.
Пока что все

Гость

Сообщение Гость » 14 июн 2005, 16:59

Да ? интересная история выходит, судя по всему прочитанному на этом форуме в Рязани нормальную машину и купить то негде.
Вот недавно знакомая тетенька поинтересовалась «Дима, а где купить компьютер», - я подумал и где бы мне в Рязани поискать такую фирму которая в кредит, недорого, ну и из приличной комплектухи, залез на этот несчастной форум, посмотреть может чего дельного подскажут, а на этом форуме сидят дяденьки из фирм у которых халявный интернет и сливают друг-друга в унитаз, или рекламируют свой несчастный еще не утопленный бизнес потому что бабушки домохозяйки дети ну и разные там человечки еще верят в обещание пресловутых фирм и красивым вывескам, Не пора ли Вам дяденьки прекратить втирать туфту этим личностям, и начинать зарабатывать авторитет, как ОДНА ИЗ ЛУЧШИХ ФИРМ КОТОРАЯ ТОРГУЕТ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКОЙ!!!!


Вернуться в «Прочие товары, услуги, сервисы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя