Платный путепровод Соколовка - Карцево
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
GlebAl
Считается, что за "Скорую" заплатило государство (ограничение права собственности, установленное законом в публичных интересах). Заплатило тем, что собственник путепровода защищен от незаконных претензий, что в государстве соблюдаются законы, что граждане в процессе предпринимательской и иной деятельности не грабят и не убивают друг друга. Оно (государство) вправе устанавливать такие ограничения потому, что оно - государство.
Считается, что за "Скорую" заплатило государство (ограничение права собственности, установленное законом в публичных интересах). Заплатило тем, что собственник путепровода защищен от незаконных претензий, что в государстве соблюдаются законы, что граждане в процессе предпринимательской и иной деятельности не грабят и не убивают друг друга. Оно (государство) вправе устанавливать такие ограничения потому, что оно - государство.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
ФрекенСнорк
В целях взимания платы деление машин на категории может осуществляться только по об'ективным признакам. На путепроводе таким признаком является высота транспортного средства. Джипов выше 2,1 метра - нет (даже Hamer ниже).
В целях взимания платы деление машин на категории может осуществляться только по об'ективным признакам. На путепроводе таким признаком является высота транспортного средства. Джипов выше 2,1 метра - нет (даже Hamer ниже).
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Путник писал(а):Ой, Трофимыч опять в лужу сел.Какое огорчение.
![]()
Я ж шут, я арлекин, я просто смех... Благодарю зрителей за внимание.
Скажи пожалуйста, Путник, а чем еще Трофимыч тебя рассмешил?
Путник писал(а):Надо было с начала узнать где в Соколовке находится ул. Полевая. А уж потом калякать на форуме. Но, увы...
Советую всем интересующимся посмотреть где находится упомянутая улица и Вы сразу поймете, что строительство подъездной дороге к этой улице не имеет и в принципе не может иметь никакого отношения к путепроводу.
Ага! Советую всем интересующимся перечитать текст: "депутаты рассмотрят вопрос финансирования строительства или ремонта подъездной дороги к поселку Соколовка. " И вы сразу поймете где живет мужик с улицы Полевой и что собрались обсуждать в гордуме, и что некоторым читателям форума надо было с начала выучить Букварь, а уж потом калякать на форуме. Но, увы...
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Спасибо, что подтвердили факт.tollroad писал(а):
1. Касательно простого товарищества с МУП "УКС г.Рязани".
tollroad писал(а):Касательно размера уставного капитала. До конца текущего года уставный капитал ЗАО "Региональные платные дороги" (материнская компания) будет составлять свыше 250 млн. рублей. Уставный капитал дочерней компании "Инвестиционная компания "РПД-Рязань" останется небольшим, т.к. ее задача построить объект и осуществлять его эксплуатацию.
Вы планируете пустить мост уже летом. Начали стройку. Цена- 250 миллионов. Уставный фонд ваших "РПД"- 10 тысяч рублей. И вы плачитесь, вспоминая мораль и нравственность, про взятые непосильные кредиты (надо полагать на 300 млн. ? )... Вот уж что смешно, по-моему. Прямо как в сказке про Pinoccio. tollroad, вы нам рассказываете планы про дополнительную эмиссию акций до 250 к концу года и я рад за ваших акционеров. А пока у нас месяц март в сведениях ЕГРЮЛ и на поле чудес только 10000 руб..
tollroad писал(а):2. Фактически наблюдаемый на переезде трафик был положен в основу прогноза (модель учитывает устранение влияния переезда на потенциальный транспортный поток). Прогнозируемый трафик больше фактически наблюдаемого (точное значение является коммерческой тайной).
От кого тайна?
Это, конечно же, ваше дело.
Выше вы признались, что проект построен не на прогнозе, а на текущей величине траффика. Сейчас вы заявляете о прогнозировании и моделировании транспортного потока. Моделирование невозможно и не имеет смысла без учета ряда факторов, которые вы сами выше отвергли- ваши слова: "В моделировании распределения потока в прилегающей дорожной сети нет необходимости, достаточно знать, что СО не выйдет на ул. Восточная окружная дорога."- и теперь не остается думать иначе, что фирма "РПД", представителем которой вы обозначились, кого-то водит за нос своими моделями. Заинтересованным лицом может быть тот, кто дал денег...
tollroad писал(а):3. Существующая схема СО разрабатывалась до расширения мкр Дашки. Согласно известному проектному решению трасса проходит практически по центру мкр Дашки, что не приемлемо для объездной дороги.
tollroad, по вашему признанию, вы узнали об этом факте на нашем форуме!
Верю. И повторю, что хотелось бы понять кому и зачем понадобилось врать рязанцам про трассу северного обхода? И пока я склоняюсь к тому, что платный мост мешает трассе обхода- он (обход) объявлен как дублер федеральной дороги М5- или, по другому, федеральная трасса мешает проекту платного моста.tollroad писал(а):Трасса, вероятно, будет изменена и утверждена в установленном порядке, ее точное прохождение нам не известно.
Не поэтому ли "tollroad: ... Мы, наоборот, стараемся "держаться" подальше от Северного обхода." ?
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
tollroad писал(а):GlebAl
. Не хотите оплачивать – не пользуйтесь, т.к. будет альтернативный бесплатный проезд. Да, он будет больше по протяженности, но разумно больше.
Не будет альтернативного бесплатного проезда! И tollroad это знает, но врет!
Читайте сами:
цитата
Статья 37. Обеспечение альтернативного бесплатного проезда транспортных средств
(в ред. Федерального закона от 17.07.2009 N 145-ФЗ)
...
2. Протяженность автомобильных дорог, их участков, обеспечивающих возможность альтернативного бесплатного проезда транспортных средств, не должна превышать более чем в три раза протяженность платной автомобильной дороги или используемого на платной основе участка автомобильной дороги, за исключением случаев, если:
1) более пятидесяти процентов протяженности платной автомобильной дороги или используемого на платной основе участка автомобильной дороги составляют мосты, тоннели и путепроводы;
...
конец цитаты.
Наличие моста снимает ограничение на длинну бесплатного объезда! Можете хоть через Париж или Пекин ездить и будет по Закону!
На этом положении закона построен проект путепровода в Соколовке- сделать его безъальтернативным- вот в чем идея проекта! Именно узаконенная безъальтернативность позволяет закрыть переезд!
Подвох- обман- скрыт в постройке ВМЕСТО ДОРОГИ- МОСТА!
Еще более изощрённый обман заключается в том, что НАЛИЧИЕ ПЕРЕЕЗДА делает возможным ОБЪЯВИТЬ ПЛАТНЫЙ ПРОЕЗД через мост! А уже ПОТОМ, переезд ликвидируется за ненадобностью ПО ЗАКОНУ N 145-ФЗ.
Результат манипуляции- узаконенный платный мост вместо бесплатной дороги. (В данном тексте термины "мост" и "дорога" принципиальны! )
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
А этот закон можно оспорить в конституционном суде?
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Сравним, господа, варианты:
1. Вместо бесплатной дороги построить мост и объявить плату за проезд по мосту. Это Рязань.
2. На реке вместо платного парома построить платный мост. Это Норвегия, которую нам ставят в пример для подражания.
Можно ли считать вариант 1 честным?
1. Вместо бесплатной дороги построить мост и объявить плату за проезд по мосту. Это Рязань.
2. На реке вместо платного парома построить платный мост. Это Норвегия, которую нам ставят в пример для подражания.
Можно ли считать вариант 1 честным?
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
GlebAl писал(а):А этот закон можно оспорить в конституционном суде?
Чтобы оспорить 145-ФЗ надо указать, в чем нарушены конституционные принципы. Они разве нарушены положением закона?
Разве не логично поступил законодатель, предусмотрев некие особые правила для мостов? Мосты это серьезные дорогостоящие сооружения, выбор места расположения которых практически всегда подчиняется не пожеланиям группы граждан, а соображениям политики, экономики или возможностям уровня техники. То есть мост ставят не там, где хочется, где красиво, а там где целесообразно. Критерии указаны и они перевешивают длинну альтернативной дороги. Например, мост через реку логичнее сделать в более узком месте. Так ведь? Или там, где подъездные пути удобнее. А если мост в гористой Норвегии, то там еще и горный ландшафт надо учитывать. Поэтому для мостов не действует норма на длинну альтернативной дороги. Чем крупнее река, тем более очевидна справедливость этого правила по-моему.
В ситуации с Соколовкой виноват не Закон, а дельцы, которые выворачивают его смысл наизнанку и убеждают нас в своей исключительной моральности и нравственности. Точно та же ситуация, как на наших выборах: прав тот у кого больше прав.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Уточнение: речь про ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
ОБ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ И О ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ... 257-ФЗ
145- это один из законов, вносящих изменения.
ОБ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ И О ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ... 257-ФЗ
145- это один из законов, вносящих изменения.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Трофимыч писал(а):Путник писал(а):Ой, Трофимыч опять в лужу сел.Какое огорчение.
![]()
Я ж шут, я арлекин, я просто смех... Благодарю зрителей за внимание.![]()
Скажи пожалуйста, Путник, а чем еще Трофимыч тебя рассмешил?Путник писал(а):Надо было с начала узнать где в Соколовке находится ул. Полевая. А уж потом калякать на форуме. Но, увы...
Советую всем интересующимся посмотреть где находится упомянутая улица и Вы сразу поймете, что строительство подъездной дороге к этой улице не имеет и в принципе не может иметь никакого отношения к путепроводу.
Ага! Советую всем интересующимся перечитать текст: "депутаты рассмотрят вопрос финансирования строительства или ремонта подъездной дороги к поселку Соколовка. " И вы сразу поймете где живет мужик с улицы Полевой и что собрались обсуждать в гордуме, и что некоторым читателям форума надо было с начала выучить Букварь, а уж потом калякать на форуме. Но, увы...
Ха-ха-ха.
Это сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении, его модерирование ведет к половому бессилию, венцу безбрачия и диарее!
- ФрекенСнорк
- Мега гуру RZN.info
- Сообщения: 24092
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:01
- Откуда: Agus fagaimid suid mar ata se
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
пока Путник с Трофимычем хихикают вроде как друг над другом, предлагаю изучать опыт борьбы-
"Жители города Задонска Липецкой области подают в суд на правительство России
05 апреля 2012 | 05:05
Жители города Задонска Липецкой области подают в суд на правительство России. Как пишет газета «Труд», причина - 50-километровый платный участок федеральной трассы "Дон". Водителей не прельщает качество вновь отстроенного автобана, за который надо платить, и они выбирают извилистый, но бесплатный путь через Задонск и окрестные села. Нескончаемый поток фур, аварии, пробки местные жители поначалу терпели, но, когда дома на старинных улочках пошли трещинами, терпению пришел конец. Как пишет издание, горожане еще осенью начали бить тревогу: писали в областную администрацию, обращались в местные отделения Росавтодора и Роспотребнадзора. Везде пожимали плечами - трасса-то федеральная! Пишите в Москву. Устав от бесплодных жалоб и переписки, в начале ноября прошлого года местные жители перекрыли трассу, встав у дороги с плакатами: "Мы заложники Министерства транспорта", "Альтернативной дороге - нет!", "Защитите нас от автомобильного террора!". А на днях руководитель инициативной группы жителей Задонска Владимир Красновский заявил, что они подают в суд на правительство России."
источник-http://echo.msk.ru/news/875473-echo.html
"Жители города Задонска Липецкой области подают в суд на правительство России
05 апреля 2012 | 05:05
Жители города Задонска Липецкой области подают в суд на правительство России. Как пишет газета «Труд», причина - 50-километровый платный участок федеральной трассы "Дон". Водителей не прельщает качество вновь отстроенного автобана, за который надо платить, и они выбирают извилистый, но бесплатный путь через Задонск и окрестные села. Нескончаемый поток фур, аварии, пробки местные жители поначалу терпели, но, когда дома на старинных улочках пошли трещинами, терпению пришел конец. Как пишет издание, горожане еще осенью начали бить тревогу: писали в областную администрацию, обращались в местные отделения Росавтодора и Роспотребнадзора. Везде пожимали плечами - трасса-то федеральная! Пишите в Москву. Устав от бесплодных жалоб и переписки, в начале ноября прошлого года местные жители перекрыли трассу, встав у дороги с плакатами: "Мы заложники Министерства транспорта", "Альтернативной дороге - нет!", "Защитите нас от автомобильного террора!". А на днях руководитель инициативной группы жителей Задонска Владимир Красновский заявил, что они подают в суд на правительство России."
источник-http://echo.msk.ru/news/875473-echo.html
«Поэтому с обдуманностью веди войну твою» (Прит.24:6).
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
ФрекенСнорк писал(а):и вдогонку- оченно интэрэсно выходит. tollroad что-то за налоги говорил. мне всегда интересно- они хотят, чтобы МЫ налоги платили, как в развитых странах, при этом чтобы ОНИ имели возможность пилить, как в Гондурасе...
Скорее, схоже с историей Либерии 19 века. Освобожденные из USA рабы, вернувшись к родным берегам организовывают свой собственный строй...
Очень интересная тема, почитайте. Возможно, будут различия. Я их нашёл немного...
Словом можно ранить. А словарём - убить!
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
tollroad писал(а):ENGI и Vovez
Изысканность ума сказывается в умении тонко льстить?
Где Вы это увидели? Процитируйте, пожалуйста. Или это такой способ затыкать рот всякому, чье мнение по теме отлично от "УРАМЛЯЯЯЯЯ!!!" ?
Словом можно ранить. А словарём - убить!
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Мне кажется такие исключения должны обсуждаться публично. Потому как в данном случае закон работает против городаТрофимыч писал(а):GlebAl писал(а):А этот закон можно оспорить в конституционном суде?
Чтобы оспорить 145-ФЗ надо указать, в чем нарушены конституционные принципы. Они разве нарушены положением закона?
Разве не логично поступил законодатель, предусмотрев некие особые правила для мостов? Мосты это серьезные дорогостоящие сооружения, выбор места расположения которых практически всегда подчиняется не пожеланиям группы граждан, а соображениям политики, экономики или возможностям уровня техники. То есть мост ставят не там, где хочется, где красиво, а там где целесообразно. Критерии указаны и они перевешивают длинну альтернативной дороги. Например, мост через реку логичнее сделать в более узком месте. Так ведь? Или там, где подъездные пути удобнее. А если мост в гористой Норвегии, то там еще и горный ландшафт надо учитывать. Поэтому для мостов не действует норма на длинну альтернативной дороги. Чем крупнее река, тем более очевидна справедливость этого правила по-моему.
В ситуации с Соколовкой виноват не Закон, а дельцы, которые выворачивают его смысл наизнанку и убеждают нас в своей исключительной моральности и нравственности. Точно та же ситуация, как на наших выборах: прав тот у кого больше прав.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
GlebAl писал(а):Мне кажется такие исключения должны обсуждаться публично. Потому как в данном случае закон работает против города
Да нет же, не закон работает против, а некоторые граждане злоупотребляют законом! Высокое покровительство и деньги (инвестиции) творят чудеса.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Я за то, чтобы обсуждать всем городом подобные "блага" цивилизации перед принятием решения об объявлении всеобщего щастья органами государственной власти и местного самоуправления.
Еще одна хитрость Соколовского проекта состоит в том, что наши органы власти НЕ ПРИНИМАЮТ решений по платному проекту - формально они "чисты".
Сказка:
-была в городе дорога с переездом;
-идет мимо Буратино и видит: "Вааауу... поле чудес! Здесь можно заработать бабла!"
-Буратино с друзьми берут КРЕДИТ в коммерческом банке под залог тужурки Буратино, скроенной из свидетельств на полезную модель, найденных в мусорном бачке;
-оформляют в аренду кусок земли на краю поля поближе к переезду;
-строят частный мост через ж/д на уже своей- частной, арендованной земле;
-потом, когда мост построен, Буратино объявляет: "в полном соответствии с Законом Я- бедный маленький Буратино, принял решение установить плату за проезд по моему мосту!". Губернатор, Градоначальник и Полицмейстер кукольного города стоят на балконе театра папы Карло и хлопают глазками и ладошками.
-потом начальник РЖД ликвидирует переезд, потому что ПОЕЗДАМ СТРАШНО по нему ездить;
-в городе нет больше дороги с переездом, а есть МОСТ.
-жители счастливы, они радостно удивляются и спрашивают друг друга кто это сделал- губернатор, градоначальник?
-но НЕТ:
Он окружен людской молвой,
Он не игрушка- он живой!
В его руках от счастья ключ,
И потому он так везуч,
Все песенки о нем поют,
Скажите, как его зовут!
Бу! Ра! Ти! Но! Буратино!
FIN.
Еще одна хитрость Соколовского проекта состоит в том, что наши органы власти НЕ ПРИНИМАЮТ решений по платному проекту - формально они "чисты".
Сказка:
-была в городе дорога с переездом;
-идет мимо Буратино и видит: "Вааауу... поле чудес! Здесь можно заработать бабла!"
-Буратино с друзьми берут КРЕДИТ в коммерческом банке под залог тужурки Буратино, скроенной из свидетельств на полезную модель, найденных в мусорном бачке;
-оформляют в аренду кусок земли на краю поля поближе к переезду;
-строят частный мост через ж/д на уже своей- частной, арендованной земле;
-потом, когда мост построен, Буратино объявляет: "в полном соответствии с Законом Я- бедный маленький Буратино, принял решение установить плату за проезд по моему мосту!". Губернатор, Градоначальник и Полицмейстер кукольного города стоят на балконе театра папы Карло и хлопают глазками и ладошками.
-потом начальник РЖД ликвидирует переезд, потому что ПОЕЗДАМ СТРАШНО по нему ездить;
-в городе нет больше дороги с переездом, а есть МОСТ.
-жители счастливы, они радостно удивляются и спрашивают друг друга кто это сделал- губернатор, градоначальник?
-но НЕТ:
Он окружен людской молвой,
Он не игрушка- он живой!
В его руках от счастья ключ,
И потому он так везуч,
Все песенки о нем поют,
Скажите, как его зовут!
Бу! Ра! Ти! Но! Буратино!
FIN.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
tollroad писал(а):
Существующая схема СО разрабатывалась до расширения мкр Дашки. Согласно известному проектному решению трасса проходит практически по центру мкр Дашки, что не приемлемо для объездной дороги. Трасса, вероятно, будет изменена и утверждена в установленном порядке, ее точное прохождение нам не известно.
И всего только надо... Но ВНИМАНИЕ: там коттеджи... того, кого надо коттеджи... И хотя численность проживающих в них ничтожно мало по отношению к жителям Дашково-Песочни... Поднимется ли у кого-то рука проложить таким образом объезд для грузового транспорта? Понимаю, что этих ребят на слабО не возьмешь, но вдруг кому-то покажется разумным...
- Вложения
-
- объезд_Дашков.gif (125.13 КБ) 3927 просмотров
Словом можно ранить. А словарём - убить!
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Ой, на опасное ты место замахнулся - второй платный путепровод… нет даже акведук хочешь за миллиарды?
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
GlebAl писал(а):Ой, на опасное ты место замахнулся - второй платный путепровод… нет даже акведук хочешь за миллиарды?
Дык, мало ли негосударственных пенсионных фондов-то? Пусть все работают...
Или таки на их средства ещё себя на пенсии порадовать собралсо?
Словом можно ранить. А словарём - убить!
- ФрекенСнорк
- Мега гуру RZN.info
- Сообщения: 24092
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:01
- Откуда: Agus fagaimid suid mar ata se
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Vovez писал(а):GlebAl писал(а):Ой, на опасное ты место замахнулся - второй платный путепровод… нет даже акведук хочешь за миллиарды?
Дык, мало ли негосударственных пенсионных фондов-то? Пусть все работают...
Или таки на их средства ещё себя на пенсии порадовать собралсо?
а ведь эти шейгицы таки да, забабахают!!!
«Поэтому с обдуманностью веди войну твою» (Прит.24:6).
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя