Терминалы телефонные - всегда такой процент брали?
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Терминалы телефонные - всегда такой процент брали?
Wolf писал(а):Передача налоговикам «электронных ключей» от терминалов может привести к проблемам, уверен гендиректор «Объединенной системы моментальных платежей» (ОСМП) Владимир Лопатин. Во-первых, владельцам терминалов придется дополнительно потратиться; во-вторых, это чревато вмешательством в систему хакеров, несанкционированными денежными переводами и утечками информации
Это они вообще замечательно придумали, т.е. у налоговиков будет информация по всем сертификатам безопасности по всем платежным системам, т.е. доступ к электронному денежному обороту в миллиарды рублей в день. Надо срочно идти работать в налоговую
Re: Терминалы телефонные - всегда такой процент брали?
Stranger писал(а):во вторых банки получают бОльшую внутреннюю комиссию за перевод платежей, а это уже не выгодно операторам(там разница не больше одного процента. но с учетом объемов суммы выходят огромные) Все просто
Вы знаете, а мне не понятно. Как может быть не выгодно оператором устанавливать свой логотип в терминале (банкомате если угодно, хотя это немного разные вещи, как Вы сами понимаете) Сбербанка, если уже сейчас можно с мобильника оплатить услуги ЖКХ? Да и вообще, это банку выгодней скорее, чем оператору, чтобы приходили и оплачивали именно через терминал банка.
А фамилия моя слишком известная, чтобы я ее называл!
						Re: Терминалы телефонные - всегда такой процент брали?
Если терминал осуществляет прием платежей на оператора, то он по условиям договора обязан разместить логотип, но операторов уже мало интересует реклама на терминалах, банковских не банковских, они и так достаточно прорекламированы, их впервую очередь интересуют деньги, а с платежными системами им договориться проще и на более выгодных для себя условиях. По поводу оплаты услуг ЖКХ, так это вообще и явилась одной из причин войны банков с платежными системами. Раньше оплата ЖКХ, а также кредитов шла в основном через банки, сейчас этот сегмент услуг перемещается в платежные системы (В Москве уже переместился). Именно банкиры протащили закон о ужесточении требований к платежным системамAndrey писал(а):Вы знаете, а мне не понятно. Как может быть не выгодно оператором устанавливать свой логотип в терминале (банкомате если угодно, хотя это немного разные вещи, как Вы сами понимаете) Сбербанка, если уже сейчас можно с мобильника оплатить услуги ЖКХ?
Банку понятно выгодно, а чем это выгоднее оператору? Чем через платежную систему?Andrey писал(а): Да и вообще, это банку выгодней скорее, чем оператору, чтобы приходили и оплачивали именно через терминал банка.
Re: Терминалы телефонные - всегда такой процент брали?
Stranger писал(а):Банку понятно выгодно, а чем это выгоднее оператору? Чем через платежную систему?
Как обычно у нас бывает, что выгодно оператору, то не выгодно (или не удобно) плательщику. Мне всегда думалось, что оператору выгоднее, чтобы абонент оплачивал напрямую в его офисах.
Насчет выгоды оператора. Таки я вообще не знаю, в чем выгода ему от этих посредников в виде платежных терминалов? Когда их не было, все операторы с удовольствием предалагали абонентам оплату с банковской карты. А когда я оплачиваю через терминал, то процент с суммы идет не оператору, а тому, кто установил этот терминал. Мне так думается...
А фамилия моя слишком известная, чтобы я ее называл!
						Re: Терминалы телефонные - всегда такой процент брали?
А им и сейчас это выгодно, только за последние лет 5, когда бурно начали развиваться платежные системы, также бурно росло количество абонентов сотовых операторов. Поэтому платежные системы разгрузили офисы (вспоминаете те времена когда мы стояли в очередях чтоб положить деньги на телефонAndrey писал(а): Мне всегда думалось, что оператору выгоднее, чтобы абонент оплачивал напрямую в его офисах.
Andrey писал(а):А когда я оплачиваю через терминал, то процент с суммы идет не оператору, а тому, кто установил этот терминал. Мне так думается...
Оператор никогда не получал процент с суммы платежа. За оператора Вы не переживайте, его процент жирно сидит в Вашем тарифном плане
Вы все правильно говорите просто при таком огромном наплыве, операторы не справлялись с обслуживанием такого напора абонентов в части приема платежей, а тут посредник нарисовалсяAndrey писал(а):Насчет выгоды оператора. Таки я вообще не знаю, в чем выгода ему от этих посредников в виде платежных терминалов? Когда их не было, все операторы с удовольствием предалагали абонентам оплату с банковской карты.
Re: Терминалы телефонные - всегда такой процент брали?
Vortex писал(а):А людей, стоящих за тобой в очереди в банкомат, ты не задерживаешь?
Не-а. Когда я иду с работы, они обычно уже дома.
Harmlessly passing your time in the grassland away...
						Re: Терминалы телефонные - всегда такой процент брали?
StR писал(а):Когда я иду с работы, они обычно уже дома.
О профессии не спрашиваю, но догадываюсь. Вероятно, что-нибудь интеллектуальное? (с)
Re: Терминалы телефонные - всегда такой процент брали?
Vortex
Ну не всем же землю копать...
			
									
									Ну не всем же землю копать...
Harmlessly passing your time in the grassland away...
						Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя