Что делать без АИ-80?

Обсуждения аварий, нововведений и пр., утрачивающего актуальность сравнительно быстро

Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info

Аватара пользователя
Nick
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1783
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 09:39
Откуда: Рязань ул. Баженова
Контактная информация:

Re: Что делать без АИ-80?

Сообщение Nick » 31 мар 2011, 11:33

Semeyniy писал(а):
В свой двигатель 24Д (предок 402 мотора), который был у меня под 92 бензин, я лил и 80, и 92, и 95 и ничего не случилось.
Мой 402 движок (на УАЗке) был заточен под 92 бензин. И когда мне на заправке залили 80го (по ошибке. Заправщику в голову не пришло, что уазка на 92м работает), у меня ТАК все звенело! Огого!....

Изменение УОЗ надо было делать. Под 80 надо зажигу позже ставить.

Аватара пользователя
Engineer
Пользователь RZN.info
Сообщения: 3985
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 03:06

Re: Что делать без АИ-80?

Сообщение Engineer » 31 мар 2011, 15:29

Fridrihovit писал(а):Есть на форуме человек, кто реально заливал 92 бензин вместо 80го?

Я в свое время занимался водномоторным спортом. В подвесные двухтактные двигатели (Нептун, Вихрь) заливали 92 или 95.
Корректировали только УОЗ. ГБЦ (камеру сгорания, а соответственно степень сжатия) не трогали - запрещено регламентом.
Двигатель работал в жесточайших режимах.
Все ок.

Аватара пользователя
DJMER
Пользователь RZN.info
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 00:20
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Re: Что делать без АИ-80?

Сообщение DJMER » 09 апр 2011, 15:37

Сегодня в мастерской, которая в торговом городке, задал вопрос - перестраивают ли они бвигатели с 80 на 92 бензин, ответили - лейте больше масла .

АлександрВ
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2008
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 18:54

Re: Что делать без АИ-80?

Сообщение АлександрВ » 09 апр 2011, 15:39

DJMER
Сальники повылетают.
Последний раз редактировалось АлександрВ завтра 24:59

Аватара пользователя
ENGI
Знаток RZN.info
Сообщения: 6961
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 22:14
Откуда: уездный город N

Re: Что делать без АИ-80?

Сообщение ENGI » 09 апр 2011, 16:24

АлександрВ
В бензин лить имелось в виду.

АлександрВ
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2008
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 18:54

Re: Что делать без АИ-80?

Сообщение АлександрВ » 09 апр 2011, 16:27

ENGI
Аааа.....
Ну вы про мотики чтоль.
Я подумал про авто.
Последний раз редактировалось АлександрВ завтра 24:59

nikols
Гуру RZN.info
Сообщения: 12989
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:34

Re: Что делать без АИ-80?

Сообщение nikols » 09 апр 2011, 22:56

DJMER
Лучше керосина авиационного.

Аватара пользователя
DJMER
Пользователь RZN.info
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 00:20
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Re: Что делать без АИ-80?

Сообщение DJMER » 09 апр 2011, 23:08

Где ж его в Рязани взять - авиационный керосин.
Может потом появятся присадки для снижения октанового числа.

Аватара пользователя
Nick
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1783
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 09:39
Откуда: Рязань ул. Баженова
Контактная информация:

Re: Что делать без АИ-80?

Сообщение Nick » 11 апр 2011, 15:25

DJMER писал(а):Где ж его в Рязани взять - авиационный керосин.
Может потом появятся присадки для снижения октанового числа.

А в чем проблема то? Куда бензин лить надо?

Аватара пользователя
andreyko76
Гость RZN.info
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 22:30

Re: Что делать без АИ-80?

Сообщение andreyko76 » 15 май 2011, 15:19

Мой знакомый "бомбила" на ЗИЛе будет менять двигатель на дизель от "бычка". По бензинам размышляю так, чем ниже октановое число, тем топливо больше склонно к детонации из-за большей скорости горения смеси в камере сгорания, а детонация, это ничто иное как взрыв смеси. Из этого следует, чем больше степень сжатия и чем меньше октановое число, тем больше вероятность детонации и как следствие повышенный износ КШМ (звон "пальцев" и т.п.), потеря мощности(тянет за жопу), а если наоборот, то перегрев, потеря мощности(плохо набирает обороты), прогорание клапанов и т.д. Как с этим бороться? При смене топлива самый лучший и самый геморойный способ для всех движков -подбор степени сжатия, а самый простой для двухтактных - регулировка УОЗ и доп. охлаждение, для четырёхтактных - просто регулировка УОЗ, а если греется проверить систему охлаждения, ну можно ещё по мудрить с карбюратором. Мысля основана на знаниях из курса "Устройство автомобиля" в ПТУ. Если в чём ошибся, поправьте. Всем шепчущих моторов.
Всему своё время.

Аватара пользователя
volgovod
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:24

Re: Что делать без АИ-80?

Сообщение volgovod » 15 май 2011, 22:46

andreyko76 писал(а): При смене топлива самый лучший и самый геморойный способ для всех движков -подбор степени сжатия,

В принципе да, можно шлифануть головку на 92, 95 бензин, но опять же теоретически если движок изначально проектировался для работы на 80, то его поршневая может не выдержать возросших нагрузок, так как смесь надо сжимать сильнее.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!

Аватара пользователя
andreyko76
Гость RZN.info
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 22:30

Re: Что делать без АИ-80?

Сообщение andreyko76 » 16 май 2011, 09:42

Не буду спорить, это теория без учёта свойств материалов и конструкций. У меня когда-то "копейка" была, и я на ней проверял теорию, 8 лет отбегала на разных бензинах и маслах. Кстати, если на карбюраторный мотор поставить электронное зажигание - будет намного проще эксплуатация(искра мощнее, не регулировать зазор и зимой полегче запуск).
Всему своё время.

Аватара пользователя
volgovod
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:24

Re: Что делать без АИ-80?

Сообщение volgovod » 16 май 2011, 11:53

У меня движок на 95 лучше себя чувствует чем на 92, в жару не звенит, тянет лучше с низов. Степень сжатия 9.5, думаю ему показан только очень хороший 92, коим у нас может являться 95.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!

Аватара пользователя
andreyko76
Гость RZN.info
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 22:30

Re: Что делать без АИ-80?

Сообщение andreyko76 » 16 май 2011, 18:43

Скорее всего так.
Всему своё время.


Вернуться в «Горячие обсуждения»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость