Что делать без АИ-80?
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
- Nick
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1783
- Зарегистрирован: 30 июл 2008, 09:39
- Откуда: Рязань ул. Баженова
- Контактная информация:
Re: Что делать без АИ-80?
Semeyniy писал(а):Мой 402 движок (на УАЗке) был заточен под 92 бензин. И когда мне на заправке залили 80го (по ошибке. Заправщику в голову не пришло, что уазка на 92м работает), у меня ТАК все звенело! Огого!....В свой двигатель 24Д (предок 402 мотора), который был у меня под 92 бензин, я лил и 80, и 92, и 95 и ничего не случилось.
Изменение УОЗ надо было делать. Под 80 надо зажигу позже ставить.
Re: Что делать без АИ-80?
Fridrihovit писал(а):Есть на форуме человек, кто реально заливал 92 бензин вместо 80го?
Я в свое время занимался водномоторным спортом. В подвесные двухтактные двигатели (Нептун, Вихрь) заливали 92 или 95.
Корректировали только УОЗ. ГБЦ (камеру сгорания, а соответственно степень сжатия) не трогали - запрещено регламентом.
Двигатель работал в жесточайших режимах.
Все ок.
- DJMER
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 06 июн 2006, 00:20
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: Что делать без АИ-80?
Сегодня в мастерской, которая в торговом городке, задал вопрос - перестраивают ли они бвигатели с 80 на 92 бензин, ответили - лейте больше масла .
-
АлександрВ
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2008
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 18:54
Re: Что делать без АИ-80?
DJMER
Сальники повылетают.
Сальники повылетают.
Последний раз редактировалось АлександрВ завтра 24:59
Re: Что делать без АИ-80?
АлександрВ
В бензин лить имелось в виду.
В бензин лить имелось в виду.
-
АлександрВ
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2008
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 18:54
Re: Что делать без АИ-80?
ENGI
Аааа.....
Ну вы про мотики чтоль.
Я подумал про авто.
Аааа.....
Ну вы про мотики чтоль.
Я подумал про авто.
Последний раз редактировалось АлександрВ завтра 24:59
Re: Что делать без АИ-80?
DJMER
Лучше керосина авиационного.
Лучше керосина авиационного.
- DJMER
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 06 июн 2006, 00:20
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: Что делать без АИ-80?
Где ж его в Рязани взять - авиационный керосин.
Может потом появятся присадки для снижения октанового числа.
Может потом появятся присадки для снижения октанового числа.
- Nick
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1783
- Зарегистрирован: 30 июл 2008, 09:39
- Откуда: Рязань ул. Баженова
- Контактная информация:
Re: Что делать без АИ-80?
DJMER писал(а):Где ж его в Рязани взять - авиационный керосин.
Может потом появятся присадки для снижения октанового числа.
А в чем проблема то? Куда бензин лить надо?
- andreyko76
- Гость RZN.info
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 22:30
Re: Что делать без АИ-80?
Мой знакомый "бомбила" на ЗИЛе будет менять двигатель на дизель от "бычка". По бензинам размышляю так, чем ниже октановое число, тем топливо больше склонно к детонации из-за большей скорости горения смеси в камере сгорания, а детонация, это ничто иное как взрыв смеси. Из этого следует, чем больше степень сжатия и чем меньше октановое число, тем больше вероятность детонации и как следствие повышенный износ КШМ (звон "пальцев" и т.п.), потеря мощности(тянет за жопу), а если наоборот, то перегрев, потеря мощности(плохо набирает обороты), прогорание клапанов и т.д. Как с этим бороться? При смене топлива самый лучший и самый геморойный способ для всех движков -подбор степени сжатия, а самый простой для двухтактных - регулировка УОЗ и доп. охлаждение, для четырёхтактных - просто регулировка УОЗ, а если греется проверить систему охлаждения, ну можно ещё по мудрить с карбюратором. Мысля основана на знаниях из курса "Устройство автомобиля" в ПТУ. Если в чём ошибся, поправьте. Всем шепчущих моторов.
Всему своё время.
Re: Что делать без АИ-80?
andreyko76 писал(а): При смене топлива самый лучший и самый геморойный способ для всех движков -подбор степени сжатия,
В принципе да, можно шлифануть головку на 92, 95 бензин, но опять же теоретически если движок изначально проектировался для работы на 80, то его поршневая может не выдержать возросших нагрузок, так как смесь надо сжимать сильнее.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
- andreyko76
- Гость RZN.info
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 22:30
Re: Что делать без АИ-80?
Не буду спорить, это теория без учёта свойств материалов и конструкций. У меня когда-то "копейка" была, и я на ней проверял теорию, 8 лет отбегала на разных бензинах и маслах. Кстати, если на карбюраторный мотор поставить электронное зажигание - будет намного проще эксплуатация(искра мощнее, не регулировать зазор и зимой полегче запуск).
Всему своё время.
Re: Что делать без АИ-80?
У меня движок на 95 лучше себя чувствует чем на 92, в жару не звенит, тянет лучше с низов. Степень сжатия 9.5, думаю ему показан только очень хороший 92, коим у нас может являться 95.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
- andreyko76
- Гость RZN.info
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 22:30
Вернуться в «Горячие обсуждения»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Baidu [Spider] и 2 гостя