Volga Siber
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Volga Siber
salabus писал(а): Интересно: чем шведский менеджер займется после такого успеха? Поедет за Нобелевкой в области экономики?
Прикупит себе островок в Тихом океане на откат от Крайслера. Фигли, кучу ненужного хлама сбагрил за такое баблище.
Re: Volga Siber
Сегодня наблюдал запуск бело-синего сайбера (ГИБДД или УВД, точно не рассмотрел), в первые 10 секунд после запуска противный металлический скрип, один в один как был у моего кореша на 15и летнем TAURUS.., чувствуются коренные родовые звуки ДРЕВНИХ АМЕРИКАНСКИХ АВТО.)))
-У друга на TAURUS скрипел натяжитель ремня генератора, всегда зимнюю и влажную погоду.
-У друга на TAURUS скрипел натяжитель ремня генератора, всегда зимнюю и влажную погоду.
А ему говорю - ты мозга мне не греби, Нижневартовск на Оби... человека во мне не видишь штоль?
Re: Volga Siber
SVT
У меня такой же движек как на сайбере 2.4 , но при запуске особо никаких неприятных звуков нет. А насчет древности, то чистокровная американская движка пропыхтит далеко не одну сотню тысяч миль. Ну это больше относится к V8.
У меня такой же движек как на сайбере 2.4 , но при запуске особо никаких неприятных звуков нет. А насчет древности, то чистокровная американская движка пропыхтит далеко не одну сотню тысяч миль. Ну это больше относится к V8.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
-
Водитель
Re: Volga Siber
SVT писал(а):Сегодня наблюдал запуск бело-синего сайбера (ГИБДД или УВД, точно не рассмотрел), в первые 10 секунд после запуска противный металлический скрип, один в один как был у моего кореша на 15и летнем TAURUS.., чувствуются коренные родовые звуки ДРЕВНИХ АМЕРИКАНСКИХ АВТО.)))
-У друга на TAURUS скрипел натяжитель ремня генератора, всегда зимнюю и влажную погоду.
ГИБДДешный. Очень бодрый, кстати.
- ostrovskiy
- Гость RZN.info
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 23:15
Re: Volga Siber
volgovod писал(а):SVT
У меня такой же движек как на сайбере 2.4 , но при запуске особо никаких неприятных звуков нет. А насчет древности, то чистокровная американская движка пропыхтит далеко не одну сотню тысяч миль. Ну это больше относится к V8.
+100000000000000
за машиной надо следить и хоть иногда менять детали на новые
Re: Volga Siber
ostrovskiy писал(а):и хоть иногда менять детали на новые
НИ ФИГА! Еще похо-одит... ©
- ostrovskiy
- Гость RZN.info
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 23:15
Re: Volga Siber
еще по-оскрипит 
Волга Siber
Горьковский автозавод предложил VW после снятия с производства Волгу готов к сборке машин этой фирмы по 150 тыс в год.. VW пока ответа не дала.
Re: Тема посвящяется автомобилю Волга
nikols
Это что, сайбера снимать с производства собираются? Не обидно б если Форд, вроде как с него ничинали, им и закончим. Но с немчурой то Дерипаска зачем хочет связываться. А про то, сколько своих прекраснейших проектов загубили на корню я вообще молчу ( одной волги не менее четырех моделей).
Это что, сайбера снимать с производства собираются? Не обидно б если Форд, вроде как с него ничинали, им и закончим. Но с немчурой то Дерипаска зачем хочет связываться. А про то, сколько своих прекраснейших проектов загубили на корню я вообще молчу ( одной волги не менее четырех моделей).
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
Re: Тема посвящяется автомобилю Волга
volgovod писал(а):Это что, сайбера снимать с производства собираются?
Да кто их поймёт !? http://auto.lenta.ru/news/2010/10/20/gaz/
Бывает
Re: Тема посвящяется автомобилю Волга
В общем все идет к тому, чтобы окончательно свернуть легковое производство на заводе.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
- Nick
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1783
- Зарегистрирован: 30 июл 2008, 09:39
- Откуда: Рязань ул. Баженова
- Контактная информация:
Re: Тема посвящяется автомобилю Волга
volgovod писал(а):В общем все идет к тому, чтобы окончательно свернуть легковое производство на заводе.
Совсем нет. ГАЗ отдает свои площади Фольксвагену. Там хотят собирать Шкоду Фабию.
Re: Volga Siber
Сегодня в ЗР прочитал, что у Сайбера по программе утилизации появился второй шанс. Город дает 100 тысяч плюс 50 тысяч за старую. Пишут, что в наличии Сайберов в салонах не остались и все запасы уже проданы.
Интересно, а цех малых серий на заводе тоже закрыли, где клепали 3102, сарайчики. Например, у завода есть потенциал возобновить производство легендарных догонялок с восьмеркой 5.5 литра. Уверен, что спрос бы был.
Интересно, а цех малых серий на заводе тоже закрыли, где клепали 3102, сарайчики. Например, у завода есть потенциал возобновить производство легендарных догонялок с восьмеркой 5.5 литра. Уверен, что спрос бы был.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
Re: Volga Siber
volgovod писал(а): Например, у завода есть потенциал возобновить производство легендарных догонялок с восьмеркой 5.5 литра. Уверен, что спрос бы был.
О, да, 195 лс с v8 5,5 литра., эффективность неописуемая, перспективы шикарные, а легендарность., вернее легенда.., блин нет, не легенда, а быль про свинцовую плиту в багажнике установленную с целью создать некое подобие развесовки несомненно создаст бешенный спрос и будут эту хрень по 1млн рублей толкать. Что по мне, то какая-нибудь BMW-325 или 525, какго-нибудь 1994 года выпуска, купленная за 120тр догонит и обгонит эту чугунно-свинцово-легендарную догонялку во всех ракурсах.
А ему говорю - ты мозга мне не греби, Нижневартовск на Оби... человека во мне не видишь штоль?
Re: Volga Siber
SVT
Машину везут не лошади, а ньютон-метры. Большой объем движка очень чувствуется жопометром. Для примера крайслеровский движек 2.4 для волги не обладает нужной мне тягой на низах, хотя и позволяет ездить нормально до 2 тысяч оборотов. Но с низов машина ощутимо не прет, а просто едет. Все-таки чтобы нормально ускорится нужно собрать два таких движка в один. Да к черту этот крайслер, можно взять чайковский, на худой конец газоновский двигатель, усилить передок и трансмиссию и все. И стоить будет не более 500 - 600 тысяч. В принципе и подкапотное у волги изначально заточено под восьмерку, а четверка там просто теряется.
Коллега по работе приобрел GMC Энджой красный 6 летку. Там хоть 4.2, но вдавливает при разгоне ощутимо, а главное движка не крутится более 2-2.5 тысяч.
Машину везут не лошади, а ньютон-метры. Большой объем движка очень чувствуется жопометром. Для примера крайслеровский движек 2.4 для волги не обладает нужной мне тягой на низах, хотя и позволяет ездить нормально до 2 тысяч оборотов. Но с низов машина ощутимо не прет, а просто едет. Все-таки чтобы нормально ускорится нужно собрать два таких движка в один. Да к черту этот крайслер, можно взять чайковский, на худой конец газоновский двигатель, усилить передок и трансмиссию и все. И стоить будет не более 500 - 600 тысяч. В принципе и подкапотное у волги изначально заточено под восьмерку, а четверка там просто теряется.
Коллега по работе приобрел GMC Энджой красный 6 летку. Там хоть 4.2, но вдавливает при разгоне ощутимо, а главное движка не крутится более 2-2.5 тысяч.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
Re: Volga Siber
volgovod ! Вы про такие страшные литражи двигателей говорите,что я боюсь даже спрашивать про расход бензина.
Бывает
Re: Volga Siber
snv
На самом деле по трассе Хеми 5.7(для примера) будет есть столько же сколько мой крайслер 2.4. В городе побольше, если спокойно ездить и в пробках то 16-18 литров. Крутиться двигатель будет максимум до 2 тысяч на разгоне, а рабочие обороты до 1.5 тысяч. Но зато для обгона только придавить тапку и тебя вдавило в кресло, к тому никакого рева движка.
На самом деле по трассе Хеми 5.7(для примера) будет есть столько же сколько мой крайслер 2.4. В городе побольше, если спокойно ездить и в пробках то 16-18 литров. Крутиться двигатель будет максимум до 2 тысяч на разгоне, а рабочие обороты до 1.5 тысяч. Но зато для обгона только придавить тапку и тебя вдавило в кресло, к тому никакого рева движка.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
Re: Volga Siber
Volgovod., лет 7 набдюдал за стартами всяких разных машин и во всяких компановках на простом рязанском драге, заранее вычеркиваю всякиее эвики, субы сти и прочий "абсент", т.к. тогда диалог потеряет всякий смысл про ньютоны ЗМЗ 5,5 v8) , так во,т скажу что истинную "догонялку" везут лошади, которых в НМ НА КОЛЕСА трансфоормирует нормальная коробка. Чего все домотались до НМ на колене??? ))))
А ему говорю - ты мозга мне не греби, Нижневартовск на Оби... человека во мне не видишь штоль?
Re: Volga Siber
А вобще я естественно за наш автомобиль! Разработка эффективных двигателей внутреннего сгорания зашла в тупик, все начинают думать о гибридах и делать гибриды., ну так пока они заняты давайте скопируем и засунем в волгу бэховский 20и летний М-50 вместе с коробкой, вместе с задним разрезным мостом и прочими устаревшими фенечками, офигительный ам получится.!!))
А ему говорю - ты мозга мне не греби, Нижневартовск на Оби... человека во мне не видишь штоль?
Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей