Немного про ГРАНТУ
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Немного про ГРАНТУ
volgovod писал(а):Ух ты как на ВАЗе форсируют движки, как у современных иномарок.
Сейчас и система впрыска МЕ17 как и на всех передовых иноколясках.
Re: Немного про ГРАНТУ
Кстати, на Гранте стоит "втыковый" 8-к (21186).
Re: Немного про ГРАНТУ
SM писал(а):volgovod писал(а):Я вот раз катался на восьмиклапанной калине Хардбона, движок не крутил, но на низких машина ехала более-менее, в городской толчее это очень важно.
Кстати, судя по геометрии двигателя, 16 клапанов не выдадут на 2700 оборотов того момента, которые выдают 8 клапанов на 2700 оборотов.
Мой авто способен на пятой передаче разгоняться с 40 до 180 и всё благодаря правильной трансмиссии и крутильности 16-ти клапанника.
Дело вкуса, конечно.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
Re: Немного про ГРАНТУ
Во, налепили-то аж полторы страницы. Я же написал, что 508 ехал смотреть, мне характеристики вазовских моторов абсолютно безраличны, хотя вштыривают они достойней многих иномарок, но под капотом моих иномарок меньше 160 л.с. никогда небыло, а после V6 ... сами понимаете.
Так вот почему 8-ми клапанный... У ВАЗ-а как была проблема с помпой так она и осталась, дело в том, что ни на одной иномарке не стоят в помпе роликовые подшипники только шариковые, двухрядные. Наш же производитель извратился и поставил один ряд роликов и ряд шариков, накрывается сальник, вымывается смазка и ролики становятся раком, помпа заклинивает и прощай ремень ГРМ, только в 8-ми клапанном ничего страшного, а в 16-ти гнутся клапана, бывает даже седла вылетают, поршни пробивает и т.д. Под замену не только получается клапаны а еще и компенсаторы, вообщем работы ни на один день. Потом очень интересно продуман крепеж крышек р/валов, там множество масляных каналов и все надо при снятие/постановке очищать и герметизировать - работа очень тонкая. С очисткой от герметика можно провозится целый день. И произойти такое чудо в равной степени может как и на 20т. км пробега так и на 80т км пробега. Есть конечно гарантия (даже смешно) да нафик она сдалась где-то между скажем Нижнем Новгородом и Кировом ....
Так вот почему 8-ми клапанный... У ВАЗ-а как была проблема с помпой так она и осталась, дело в том, что ни на одной иномарке не стоят в помпе роликовые подшипники только шариковые, двухрядные. Наш же производитель извратился и поставил один ряд роликов и ряд шариков, накрывается сальник, вымывается смазка и ролики становятся раком, помпа заклинивает и прощай ремень ГРМ, только в 8-ми клапанном ничего страшного, а в 16-ти гнутся клапана, бывает даже седла вылетают, поршни пробивает и т.д. Под замену не только получается клапаны а еще и компенсаторы, вообщем работы ни на один день. Потом очень интересно продуман крепеж крышек р/валов, там множество масляных каналов и все надо при снятие/постановке очищать и герметизировать - работа очень тонкая. С очисткой от герметика можно провозится целый день. И произойти такое чудо в равной степени может как и на 20т. км пробега так и на 80т км пробега. Есть конечно гарантия (даже смешно) да нафик она сдалась где-то между скажем Нижнем Новгородом и Кировом ....
Не важно на чем ездить, важно чтоб не ломалось!!!
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...
Re: Немного про ГРАНТУ
ВРУНГЕЛЬ писал(а):да нафик она сдалась где-то между скажем Нижнем Новгородом и Кировом ....
Нуу, щас вон Лада Асистанс имеется
Лет пять назд, под Яранском, в придорожном сервисе, на Соболь смотрели как на космический корабль
"Нанашу помашч и пречиняйу дабро, нах..."© Casper
Re: Немного про ГРАНТУ
ВРУНГЕЛЬ, ты же Субурбан собирался брать, нафига тебе пыж?
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
Re: Немного про ГРАНТУ
volgovod писал(а):ВРУНГЕЛЬ, ты же Субурбан собирался брать, нафига тебе пыж?
ну так субур я хочу в качестве второй машины, а пыж - это первая, сейчас пока на эскейпе остановился, так что думаю к лету его продать и тогда уж субур или тах ну или навик. Жаль только пыж 508 предлагают с бензикой только 1.6 и бензина он хомячить будит....
Не важно на чем ездить, важно чтоб не ломалось!!!
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...
Re: Немного про ГРАНТУ
ВРУНГЕЛЬ писал(а):Так вот почему 8-ми клапанный... У ВАЗ-а как была проблема с помпой так она и осталась, дело в том, что ни на одной иномарке не стоят в помпе роликовые подшипники только шариковые, двухрядные. Наш же производитель извратился и поставил один ряд роликов и ряд шариков, накрывается сальник, вымывается смазка и ролики становятся раком, помпа заклинивает и прощай ремень ГРМ, только в 8-ми клапанном ничего страшного, а в 16-ти гнутся клапана, бывает даже седла вылетают, поршни пробивает и т.д. Под замену не только получается клапаны а еще и компенсаторы, вообщем работы ни на один день. Потом очень интересно продуман крепеж крышек р/валов, там множество масляных каналов и все надо при снятие/постановке очищать и герметизировать - работа очень тонкая. С очисткой от герметика можно провозится целый день. И произойти такое чудо в равной степени может как и на 20т. км пробега так и на 80т км пробега. Есть конечно гарантия (даже смешно) да нафик она сдалась где-то между скажем Нижнем Новгородом и Кировом ....
Про помпу. Я примеряю всё на своём авто, так при очень резкодинамичной езде ни одна помпа у меня не полетела и не "потекла". Сейчас пробег 140000км. помпа своё отрабатывает на все 100%. Поменяю в 180000км. С роликами ГРМ и ремнём тоже никаких проблем никогда не было. Я каждый день просто "убиваю" свой мотор, а он почему-то не дохнет. И подвеска выдерживает немыслимые нагрузки. Как-то заехал к нам манагер предложить сотрудничество по каябе. Я ему показал как работает питерская "Плаза". На мой вопрос, может такое выдержать каяба, я получил отрицательный ответ. Через несколько дней он ставил на свой авто у нас "Плазу", но это уже другая тема.
Про моторы. Я же написал, что в Гранте будет 86-й мотор, а он втыковый. Ты про какой 16-к пишешь? Есть 2112, 21124, 21126, 21128 для справки. С очисткой герметика возиться день может только криворукий даун. У нас ученики эту операцию производят быстрее, чем пройдут 60 минут. Ремонт ГБЦ занимает 1,5 дня с перекурами. Я ни разу за 12 лет не видел вылетевших сёдел, вышедшие из строя гидрокомпенсаторы тоже очень большая редкость (они быстрее выйдут из строя из-за говномасел).
Про гарантию. А у иномарок, что иначе? Все нормальные моторы "втыковые".
И совет - не читайте жёлтую прессу, такую как, например, "за рулём".
Re: Немного про ГРАНТУ
SM писал(а):Про помпу. Я примеряю всё на своём авто, так при очень резкодинамичной езде ни одна помпа у меня не полетела и не "потекла". Сейчас пробег 140000км. помпа своё отрабатывает на все 100%. Поменяю в 180000км. С роликами ГРМ и ремнём тоже никаких проблем никогда не было. Я каждый день просто "убиваю" свой мотор, а он почему-то не дохнет. И подвеска выдерживает немыслимые нагрузки. Как-то заехал к нам манагер предложить сотрудничество по каябе. Я ему показал как работает питерская "Плаза". На мой вопрос, может такое выдержать каяба, я получил отрицательный ответ. Через несколько дней он ставил на свой авто у нас "Плазу", но это уже другая тема.
Про моторы. Я же написал, что в Гранте будет 86-й мотор, а он втыковый. Ты про какой 16-к пишешь? Есть 2112, 21124, 21126, 21128 для справки. С очисткой герметика возиться день может только криворукий даун. У нас ученики эту операцию производят быстрее, чем пройдут 60 минут. Ремонт ГБЦ занимает 1,5 дня с перекурами. Я ни разу за 12 лет не видел вылетевших сёдел, вышедшие из строя гидрокомпенсаторы тоже очень большая редкость (они быстрее выйдут из строя из-за говномасел).
Про гарантию. А у иномарок, что иначе? Все нормальные моторы "втыковые".
И совет - не читайте жёлтую прессу, такую как, например, "за рулём".
Ну так и примеряйте дальше, по одной машине не судят. Про герметик - я обобщаю просто. А то что седел вылетевших не видел, так я в целом о возможностях писал, видел сам один раз и то на москвиче с реношным мотором, а вот пробитые поршни, поломанные клапаны доводилось встречать и очень много, правда особенно на дизелях. И это... я давно не читаю ни "за рулем" ни "АР".
А каяба, я их даже никому не советую, зачем? если есть кони, габриэль, лучше переплатить . А для бюджетников вообще номенклатуры дофига
Не важно на чем ездить, важно чтоб не ломалось!!!
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...
Re: Немного про ГРАНТУ
ВРУНГЕЛЬ писал(а):
А то что седел вылетевших не видел, так я в целом о возможностях писал, видел сам один раз и то на москвиче с реношным мотором, а вот пробитые поршни, поломанные клапаны доводилось встречать и очень много, правда особенно на дизелях.
Вот с этого и надо было начинать - это и есть ключевой момент всей этой писанины на две страницы.
Re: Немного про ГРАНТУ
Нее, не от том вы пишите ребята....
За такие деньги машина что надо! Движок, который зарекомендовал сябя начиная с восьмерки, является дешевым, практически везде ремонтно-пригоден, ресурс при правильной эксплуатации может перевалить за 200 т.км. Бенза жрет мало, обслуживания практически ни какого, все зап.части стоят копейки!!!
Конечно еслиб гранта стоила 320 в первой комплектации, то это гуано полнейшее. Но еще раз напишу за такие деньги я себе ее взял бы, хотя являюсь активистом движения "похороним автоваз", шучу конечно ))) Но блин, да, за такую цену им зачет!
А то что крутящий момент на каких-то там оборотах на 0,789 меньше чем на 16 кл и т.д. об этом при покупке даже никто и не задумается... конечно это мое мнение и я его ни кому не навязываю.
За такие деньги машина что надо! Движок, который зарекомендовал сябя начиная с восьмерки, является дешевым, практически везде ремонтно-пригоден, ресурс при правильной эксплуатации может перевалить за 200 т.км. Бенза жрет мало, обслуживания практически ни какого, все зап.части стоят копейки!!!
Конечно еслиб гранта стоила 320 в первой комплектации, то это гуано полнейшее. Но еще раз напишу за такие деньги я себе ее взял бы, хотя являюсь активистом движения "похороним автоваз", шучу конечно ))) Но блин, да, за такую цену им зачет!
А то что крутящий момент на каких-то там оборотах на 0,789 меньше чем на 16 кл и т.д. об этом при покупке даже никто и не задумается... конечно это мое мнение и я его ни кому не навязываю.
Не дам себя ОтъеДросить!
Re: Немного про ГРАНТУ
Интересно, если написать, что "Гранта" лучше "Калины", появится ли hardbone с опровержением?
Re: Немного про ГРАНТУ
Fafhrd
Он перехватит тебя на подлете...
Он перехватит тебя на подлете...
Re: Немного про ГРАНТУ
Ну ведь да! В журнале за рулем написано что она по некоторым параметрам превосходит калину. Помню что написано: кузов жестче на 14 или 15%, стабилизатор поперечной устойчивости большего диаметра, отсюда следует что в поворот она лучше войдет.
Деталей меньше, соответственно скрип салона меньше.... Увеличено поперечное сечение кузова и т.д. и т.п.
Сосед пробовал тест драйв (а у него калина), сказал да!, она лучше калины.
Деталей меньше, соответственно скрип салона меньше.... Увеличено поперечное сечение кузова и т.д. и т.п.
Сосед пробовал тест драйв (а у него калина), сказал да!, она лучше калины.
Не дам себя ОтъеДросить!
Re: Немного про ГРАНТУ
Объективным будет отзыв человека хотя бы полгода ежедневно поездившем на автомобиле, желательно в разное время года.
И это пройдет...
Re: Немного про ГРАНТУ
Согласен. Но я думаю что он врядли будет отличатся от отзыва человека проездевшего на калине или десятке...
На авто ру пока нет этой модели для отзыва. А так, видел на днях черную гранту.
На авто ру пока нет этой модели для отзыва. А так, видел на днях черную гранту.
Не дам себя ОтъеДросить!
Re: Немного про ГРАНТУ
К стати, сегодня увидел белую Гранту у магазина Апельсин, который на Яблочково. А рядом(словно для сравнения) стоял белый Солярис. Чисто внешне - действительно Гранта гораздо красивее " в живую", чем на фотографиях в прессе. Но! Беднит отсутствие противотуманок, уродливо смотрятся серо-голубые штампованные вазовские диски -ну да ладно, это чисто эстетика, комплектация, видимо, самая простая сейчас идёт. Подголовники показались подозрительно узкими, зато большие зеркала несомненный плюс.
Бывает
Re: Немного про ГРАНТУ
lamo писал(а):Нее, не от том вы пишите ребята....
Конечно еслиб гранта стоила 320 в первой комплектации, то это гуано полнейшее. Но еще раз напишу за такие деньги я себе ее взял бы, хотя являюсь активистом движения "похороним автоваз", шучу конечно ))) Но блин, да, за такую цену им зачет!
Да я думаю что через пару месяцев подтянут к 300 т.р. в минимуме, которая станет вообще виртуальной и снова начнем ругать ....
P|S Обещают еще ее с автоматом, но опять хоть и Jatco, но 4 - ступени всего, а следовательно очередное старье
Не важно на чем ездить, важно чтоб не ломалось!!!
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...
Re: Немного про ГРАНТУ
Гранта - это ОЧЕРЕДНОЕ ГОВНО от автоваза. Тут даже и обсуждать не надо. 
Re: Немного про ГРАНТУ
snv писал(а):К стати, сегодня увидел белую Гранту у магазина Апельсин, который на Яблочково. А рядом(словно для сравнения) стоял белый Солярис.
Не сравнимые вещи!!!
snv писал(а):Чисто внешне - действительно Гранта гораздо красивее " в живую", чем на фотографиях в прессе.
Смотри внимательней.
Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей