Немного про ГРАНТУ

Технические вопросы по авто – выбор, покупка, ремонт, диагностика, тюнинг, ужастики и пр.

Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info

SM
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2047
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 15:20

Re: Немного про ГРАНТУ

Сообщение SM » 03 фев 2012, 22:49

volgovod писал(а):Ух ты как на ВАЗе форсируют движки :shock: , как у современных иномарок.

Сейчас и система впрыска МЕ17 как и на всех передовых иноколясках.

SM
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2047
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 15:20

Re: Немного про ГРАНТУ

Сообщение SM » 03 фев 2012, 22:53

Кстати, на Гранте стоит "втыковый" 8-к (21186).

Аватара пользователя
volgovod
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:24

Re: Немного про ГРАНТУ

Сообщение volgovod » 03 фев 2012, 23:00

SM писал(а):
volgovod писал(а):Я вот раз катался на восьмиклапанной калине Хардбона, движок не крутил, но на низких машина ехала более-менее, в городской толчее это очень важно.
Кстати, судя по геометрии двигателя, 16 клапанов не выдадут на 2700 оборотов того момента, которые выдают 8 клапанов на 2700 оборотов.

Мой авто способен на пятой передаче разгоняться с 40 до 180 и всё благодаря правильной трансмиссии и крутильности 16-ти клапанника.

Дело вкуса, конечно.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!

ВРУНГЕЛЬ
Пользователь RZN.info
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 22:43
Откуда: Из Рязани

Re: Немного про ГРАНТУ

Сообщение ВРУНГЕЛЬ » 03 фев 2012, 23:32

Во, налепили-то аж полторы страницы. Я же написал, что 508 ехал смотреть, мне характеристики вазовских моторов абсолютно безраличны, хотя вштыривают они достойней многих иномарок, но под капотом моих иномарок меньше 160 л.с. никогда небыло, а после V6 ... сами понимаете.
Так вот почему 8-ми клапанный... У ВАЗ-а как была проблема с помпой так она и осталась, дело в том, что ни на одной иномарке не стоят в помпе роликовые подшипники только шариковые, двухрядные. Наш же производитель извратился и поставил один ряд роликов и ряд шариков, накрывается сальник, вымывается смазка и ролики становятся раком, помпа заклинивает и прощай ремень ГРМ, только в 8-ми клапанном ничего страшного, а в 16-ти гнутся клапана, бывает даже седла вылетают, поршни пробивает и т.д. Под замену не только получается клапаны а еще и компенсаторы, вообщем работы ни на один день. Потом очень интересно продуман крепеж крышек р/валов, там множество масляных каналов и все надо при снятие/постановке очищать и герметизировать - работа очень тонкая. С очисткой от герметика можно провозится целый день. И произойти такое чудо в равной степени может как и на 20т. км пробега так и на 80т км пробега. Есть конечно гарантия (даже смешно) да нафик она сдалась где-то между скажем Нижнем Новгородом и Кировом ....
Не важно на чем ездить, важно чтоб не ломалось!!!
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...

Аватара пользователя
rescuer
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 27 авг 2008, 20:35

Re: Немного про ГРАНТУ

Сообщение rescuer » 03 фев 2012, 23:37

ВРУНГЕЛЬ писал(а):да нафик она сдалась где-то между скажем Нижнем Новгородом и Кировом ....

Нуу, щас вон Лада Асистанс имеется :)
Лет пять назд, под Яранском, в придорожном сервисе, на Соболь смотрели как на космический корабль :lol:
"Нанашу помашч и пречиняйу дабро, нах..."© Casper

Аватара пользователя
volgovod
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:24

Re: Немного про ГРАНТУ

Сообщение volgovod » 03 фев 2012, 23:48

ВРУНГЕЛЬ, ты же Субурбан собирался брать, нафига тебе пыж?
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!

ВРУНГЕЛЬ
Пользователь RZN.info
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 22:43
Откуда: Из Рязани

Re: Немного про ГРАНТУ

Сообщение ВРУНГЕЛЬ » 04 фев 2012, 08:54

volgovod писал(а):ВРУНГЕЛЬ, ты же Субурбан собирался брать, нафига тебе пыж?


ну так субур я хочу в качестве второй машины, а пыж - это первая, сейчас пока на эскейпе остановился, так что думаю к лету его продать и тогда уж субур или тах ну или навик. Жаль только пыж 508 предлагают с бензикой только 1.6 и бензина он хомячить будит....
Не важно на чем ездить, важно чтоб не ломалось!!!
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...

SM
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2047
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 15:20

Re: Немного про ГРАНТУ

Сообщение SM » 04 фев 2012, 12:29

ВРУНГЕЛЬ писал(а):Так вот почему 8-ми клапанный... У ВАЗ-а как была проблема с помпой так она и осталась, дело в том, что ни на одной иномарке не стоят в помпе роликовые подшипники только шариковые, двухрядные. Наш же производитель извратился и поставил один ряд роликов и ряд шариков, накрывается сальник, вымывается смазка и ролики становятся раком, помпа заклинивает и прощай ремень ГРМ, только в 8-ми клапанном ничего страшного, а в 16-ти гнутся клапана, бывает даже седла вылетают, поршни пробивает и т.д. Под замену не только получается клапаны а еще и компенсаторы, вообщем работы ни на один день. Потом очень интересно продуман крепеж крышек р/валов, там множество масляных каналов и все надо при снятие/постановке очищать и герметизировать - работа очень тонкая. С очисткой от герметика можно провозится целый день. И произойти такое чудо в равной степени может как и на 20т. км пробега так и на 80т км пробега. Есть конечно гарантия (даже смешно) да нафик она сдалась где-то между скажем Нижнем Новгородом и Кировом ....

Про помпу. Я примеряю всё на своём авто, так при очень резкодинамичной езде ни одна помпа у меня не полетела и не "потекла". Сейчас пробег 140000км. помпа своё отрабатывает на все 100%. Поменяю в 180000км. С роликами ГРМ и ремнём тоже никаких проблем никогда не было. Я каждый день просто "убиваю" свой мотор, а он почему-то не дохнет. И подвеска выдерживает немыслимые нагрузки. Как-то заехал к нам манагер предложить сотрудничество по каябе. Я ему показал как работает питерская "Плаза". На мой вопрос, может такое выдержать каяба, я получил отрицательный ответ. Через несколько дней он ставил на свой авто у нас "Плазу", но это уже другая тема.
Про моторы. Я же написал, что в Гранте будет 86-й мотор, а он втыковый. Ты про какой 16-к пишешь? Есть 2112, 21124, 21126, 21128 для справки. С очисткой герметика возиться день может только криворукий даун. У нас ученики эту операцию производят быстрее, чем пройдут 60 минут. Ремонт ГБЦ занимает 1,5 дня с перекурами. Я ни разу за 12 лет не видел вылетевших сёдел, вышедшие из строя гидрокомпенсаторы тоже очень большая редкость (они быстрее выйдут из строя из-за говномасел).
Про гарантию. А у иномарок, что иначе? Все нормальные моторы "втыковые".
И совет - не читайте жёлтую прессу, такую как, например, "за рулём".

ВРУНГЕЛЬ
Пользователь RZN.info
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 22:43
Откуда: Из Рязани

Re: Немного про ГРАНТУ

Сообщение ВРУНГЕЛЬ » 04 фев 2012, 13:59

SM писал(а):Про помпу. Я примеряю всё на своём авто, так при очень резкодинамичной езде ни одна помпа у меня не полетела и не "потекла". Сейчас пробег 140000км. помпа своё отрабатывает на все 100%. Поменяю в 180000км. С роликами ГРМ и ремнём тоже никаких проблем никогда не было. Я каждый день просто "убиваю" свой мотор, а он почему-то не дохнет. И подвеска выдерживает немыслимые нагрузки. Как-то заехал к нам манагер предложить сотрудничество по каябе. Я ему показал как работает питерская "Плаза". На мой вопрос, может такое выдержать каяба, я получил отрицательный ответ. Через несколько дней он ставил на свой авто у нас "Плазу", но это уже другая тема.
Про моторы. Я же написал, что в Гранте будет 86-й мотор, а он втыковый. Ты про какой 16-к пишешь? Есть 2112, 21124, 21126, 21128 для справки. С очисткой герметика возиться день может только криворукий даун. У нас ученики эту операцию производят быстрее, чем пройдут 60 минут. Ремонт ГБЦ занимает 1,5 дня с перекурами. Я ни разу за 12 лет не видел вылетевших сёдел, вышедшие из строя гидрокомпенсаторы тоже очень большая редкость (они быстрее выйдут из строя из-за говномасел).
Про гарантию. А у иномарок, что иначе? Все нормальные моторы "втыковые".
И совет - не читайте жёлтую прессу, такую как, например, "за рулём".


Ну так и примеряйте дальше, по одной машине не судят. Про герметик - я обобщаю просто. А то что седел вылетевших не видел, так я в целом о возможностях писал, видел сам один раз и то на москвиче с реношным мотором, а вот пробитые поршни, поломанные клапаны доводилось встречать и очень много, правда особенно на дизелях. И это... я давно не читаю ни "за рулем" ни "АР".
А каяба, я их даже никому не советую, зачем? если есть кони, габриэль, лучше переплатить . А для бюджетников вообще номенклатуры дофига
Не важно на чем ездить, важно чтоб не ломалось!!!
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...

SM
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2047
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 15:20

Re: Немного про ГРАНТУ

Сообщение SM » 04 фев 2012, 14:51

ВРУНГЕЛЬ писал(а):
А то что седел вылетевших не видел, так я в целом о возможностях писал, видел сам один раз и то на москвиче с реношным мотором, а вот пробитые поршни, поломанные клапаны доводилось встречать и очень много, правда особенно на дизелях.

Вот с этого и надо было начинать - это и есть ключевой момент всей этой писанины на две страницы.

lamo
Гость RZN.info
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 18 май 2010, 20:20

Re: Немного про ГРАНТУ

Сообщение lamo » 04 фев 2012, 14:55

Нее, не от том вы пишите ребята....
За такие деньги машина что надо! Движок, который зарекомендовал сябя начиная с восьмерки, является дешевым, практически везде ремонтно-пригоден, ресурс при правильной эксплуатации может перевалить за 200 т.км. Бенза жрет мало, обслуживания практически ни какого, все зап.части стоят копейки!!!
Конечно еслиб гранта стоила 320 в первой комплектации, то это гуано полнейшее. Но еще раз напишу за такие деньги я себе ее взял бы, хотя являюсь активистом движения "похороним автоваз", шучу конечно ))) Но блин, да, за такую цену им зачет!
А то что крутящий момент на каких-то там оборотах на 0,789 меньше чем на 16 кл и т.д. об этом при покупке даже никто и не задумается... конечно это мое мнение и я его ни кому не навязываю.
Не дам себя ОтъеДросить!

Аватара пользователя
Fafhrd
Знаток RZN.info
Сообщения: 6778
Зарегистрирован: 16 июн 2005, 08:18
Контактная информация:

Re: Немного про ГРАНТУ

Сообщение Fafhrd » 04 фев 2012, 19:03

Интересно, если написать, что "Гранта" лучше "Калины", появится ли hardbone с опровержением?

Аватара пользователя
salabus
Знаток RZN.info
Сообщения: 8415
Зарегистрирован: 22 сен 2007, 01:31
Откуда: Рязань

Re: Немного про ГРАНТУ

Сообщение salabus » 04 фев 2012, 19:11

Fafhrd
Он перехватит тебя на подлете...

lamo
Гость RZN.info
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 18 май 2010, 20:20

Re: Немного про ГРАНТУ

Сообщение lamo » 04 фев 2012, 19:37

Ну ведь да! В журнале за рулем написано что она по некоторым параметрам превосходит калину. Помню что написано: кузов жестче на 14 или 15%, стабилизатор поперечной устойчивости большего диаметра, отсюда следует что в поворот она лучше войдет.
Деталей меньше, соответственно скрип салона меньше.... Увеличено поперечное сечение кузова и т.д. и т.п.
Сосед пробовал тест драйв (а у него калина), сказал да!, она лучше калины.
Не дам себя ОтъеДросить!

Аватара пользователя
Князь
Пользователь RZN.info
Сообщения: 4677
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 21:05
Откуда: Рязань

Re: Немного про ГРАНТУ

Сообщение Князь » 04 фев 2012, 20:03

Объективным будет отзыв человека хотя бы полгода ежедневно поездившем на автомобиле, желательно в разное время года.
И это пройдет...

lamo
Гость RZN.info
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 18 май 2010, 20:20

Re: Немного про ГРАНТУ

Сообщение lamo » 04 фев 2012, 20:05

Согласен. Но я думаю что он врядли будет отличатся от отзыва человека проездевшего на калине или десятке...
На авто ру пока нет этой модели для отзыва. А так, видел на днях черную гранту.
Не дам себя ОтъеДросить!

Аватара пользователя
snv
Пользователь RZN.info
Сообщения: 940
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 21:56

Re: Немного про ГРАНТУ

Сообщение snv » 04 фев 2012, 21:57

К стати, сегодня увидел белую Гранту у магазина Апельсин, который на Яблочково. А рядом(словно для сравнения) стоял белый Солярис. Чисто внешне - действительно Гранта гораздо красивее " в живую", чем на фотографиях в прессе. Но! Беднит отсутствие противотуманок, уродливо смотрятся серо-голубые штампованные вазовские диски -ну да ладно, это чисто эстетика, комплектация, видимо, самая простая сейчас идёт. Подголовники показались подозрительно узкими, зато большие зеркала несомненный плюс.
Бывает

ВРУНГЕЛЬ
Пользователь RZN.info
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 08 авг 2010, 22:43
Откуда: Из Рязани

Re: Немного про ГРАНТУ

Сообщение ВРУНГЕЛЬ » 06 фев 2012, 12:52

lamo писал(а):Нее, не от том вы пишите ребята....
Конечно еслиб гранта стоила 320 в первой комплектации, то это гуано полнейшее. Но еще раз напишу за такие деньги я себе ее взял бы, хотя являюсь активистом движения "похороним автоваз", шучу конечно ))) Но блин, да, за такую цену им зачет!


Да я думаю что через пару месяцев подтянут к 300 т.р. в минимуме, которая станет вообще виртуальной и снова начнем ругать ....

P|S Обещают еще ее с автоматом, но опять хоть и Jatco, но 4 - ступени всего, а следовательно очередное старье
Не важно на чем ездить, важно чтоб не ломалось!!!
Увидите мумий тролля, пните его, чтоб далеко летел ...

Аватара пользователя
Rom555
Гость RZN.info
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 09:00

Re: Немного про ГРАНТУ

Сообщение Rom555 » 06 фев 2012, 13:29

Гранта - это ОЧЕРЕДНОЕ ГОВНО от автоваза. Тут даже и обсуждать не надо. :D

Аватара пользователя
Rom555
Гость RZN.info
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 09:00

Re: Немного про ГРАНТУ

Сообщение Rom555 » 06 фев 2012, 13:36

snv писал(а):К стати, сегодня увидел белую Гранту у магазина Апельсин, который на Яблочково. А рядом(словно для сравнения) стоял белый Солярис.

Не сравнимые вещи!!!
snv писал(а):Чисто внешне - действительно Гранта гораздо красивее " в живую", чем на фотографиях в прессе.
Смотри внимательней.


Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя