Ну, как сегодня завелись?
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Ну, как сегодня завелись?
у лебедева FJ крузак не завелся 
Re: Ну, как сегодня завелись?
Часов в 7 глушила. На работе предлагают аккумулятор домой брать, он там отогреется и заряд восстановится. Это утверждение кстати сейчас на моем сотовом подтвердилось - когда только пришла на работу у него аккумулятор одну палочку показывал, а в теплом офисе полежал, и уже все 6 палочек! 
Re: Ну, как сегодня завелись?
salabus писал(а): Вот ГУР - тот да... Такую песню выдал, что я даже слегка струхнул.
WRX тоже так в -25 взвывал, надо сразу несколько раз рулем дернуть и все пропадало. Причем пока орет, ГУР не работает и лопости ротора почти всухую режут насос, отсюда и звук такой мерзкий, так что только схватила и завыла сразу рулем шевели пока не заткнется, мне 2-4 шевеления хватало. Жижа была с завода 2х летней давности.
А ему говорю - ты мозга мне не греби, Нижневартовск на Оби... человека во мне не видишь штоль?
Re: Ну, как сегодня завелись?
Может это наоборот вредно?
Re: Ну, как сегодня завелись?
senatora
Аккум выпущен в конце сентября, залитый, плотность не мерял, но уж точно должна быть не меньше 1.28. Потеплеет, на гарантийку его свожу, благо гарантия 3 года и бесплатное ТО.
Аккум выпущен в конце сентября, залитый, плотность не мерял, но уж точно должна быть не меньше 1.28. Потеплеет, на гарантийку его свожу, благо гарантия 3 года и бесплатное ТО.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
Re: Ну, как сегодня завелись?
Это дело.volgovod писал(а):Аккум выпущен в конце сентября, залитый, плотность не мерял, но уж точно должна быть не меньше 1.28. Потеплеет, на гарантийку его свожу, благо гарантия 3 года и бесплатное ТО.
Стартер с планетарным редуктором лучше по параметрам.volgovod писал(а):Может из-за редукторного стартера.
А проблемы с запуском - всё, что угодно (начиная с плохих контактов и заканчивая задубевшей резиной уплотнителей в бензонасосе).
Да прибудет с Вами ВАЗ и его лошадиные силы!!!
Re: Ну, как сегодня завелись?
У меня как то стартер промывали на старой авто - фигово крутил, так оттуда столько всего вышло - никак не могли закончить - всё лезло и лезло... в итоге им просто надоело... Потом стало много легче заводиться
Re: Ну, как сегодня завелись?
У меня обычный стартер (на старой машине) в морозы вообще не крутил, просто замерз.
Да прибудет с Вами ВАЗ и его лошадиные силы!!!
Re: Ну, как сегодня завелись?
SVT
Вот у Фафхрда вообще жижу из бачка выплюнуло через верх. С чего бы это? Есть варианты? Кто-то предположил, что из-за попавшей туда воды, но мне что-то как-то не верится. Мы старую слили, как показано в мануале завели, рулем покрутили, выжали остатки, все поставили, залили - все работает (пока, по крайней мере). Была б там вода - так при заводе на свежезалитом бачке должно было так же в рожу дать, ан нет - все сработало штатно. Правда - жижа была на редкость грязная, и жженкой воняла будь здоров.
К слову: чем вообще положено промывать бачок ГУРа? А то я внутрь глянул - мне аж жаль стало туда новую жижу заливать. Существует вообще какой-нибудь способ промыть систему, а то в рейке-то по-любому грамм 150 останется...
Вот у Фафхрда вообще жижу из бачка выплюнуло через верх. С чего бы это? Есть варианты? Кто-то предположил, что из-за попавшей туда воды, но мне что-то как-то не верится. Мы старую слили, как показано в мануале завели, рулем покрутили, выжали остатки, все поставили, залили - все работает (пока, по крайней мере). Была б там вода - так при заводе на свежезалитом бачке должно было так же в рожу дать, ан нет - все сработало штатно. Правда - жижа была на редкость грязная, и жженкой воняла будь здоров.
К слову: чем вообще положено промывать бачок ГУРа? А то я внутрь глянул - мне аж жаль стало туда новую жижу заливать. Существует вообще какой-нибудь способ промыть систему, а то в рейке-то по-любому грамм 150 останется...
Re: Ну, как сегодня завелись?
Salabus.
Тебе про "пошевелить" написал от возникших домыслов про субаровские особенности, т.к. на других марках с ГУРом по морозу таких глюков небыло, а ты описал один в один как у меня было. Система закрытая, воде там взяться неоткуда, если специально не подливать., да и насос жижу с потенциальной водой быстро в эмульсию взобьет, такое "капучино" в бачке ни с чем не перепутаешь. Тут скорее проблема с клапанами рейки возникает, а пошевелить рулем это единственный способ оказать воздейтвие на них и у ФыРБыРДыР думаю проблема там же зарыта, там же шарики с пружинками, а любая пружина меняет свою длину при изменении ее температуры..
Полностью жижу там никогда не поменяешь, традиционный способ - замещение, благо объем маленький и красная отрава дешевая, не дай бог кому бэховский зеленый пентозин, по 1200 за литр в 2006 году
.. Запаху гари там тоже неокуда взяться., в системе ГУРа нет же буксующих и перегревающихся из-за неисправности фрикционов, как в АКПП, видимо ты просто не нюхал горелый АТФ у умирающей коробки. 
Тебе про "пошевелить" написал от возникших домыслов про субаровские особенности, т.к. на других марках с ГУРом по морозу таких глюков небыло, а ты описал один в один как у меня было. Система закрытая, воде там взяться неоткуда, если специально не подливать., да и насос жижу с потенциальной водой быстро в эмульсию взобьет, такое "капучино" в бачке ни с чем не перепутаешь. Тут скорее проблема с клапанами рейки возникает, а пошевелить рулем это единственный способ оказать воздейтвие на них и у ФыРБыРДыР думаю проблема там же зарыта, там же шарики с пружинками, а любая пружина меняет свою длину при изменении ее температуры..
А ему говорю - ты мозга мне не греби, Нижневартовск на Оби... человека во мне не видишь штоль?
Re: Ну, как сегодня завелись?
В систему ГУР большинства легковых машин входит 1-1,3 литра масла. Я меняю масло в системе при помощи двух литров масла Кастрол ATF TQ D3. Так надежнее.
А процесс замены прост: необходимо продомкратить морду авто и поставить на "козлы", нужно чтобы оба колеса не доставали до земли, иначе руль с места не стронуть. Далее снять и промыть бачок (мою водой с фэри и сушу с феном). Затем берем двухлитровую бутылку от минералки и вставляем в неё шланг обратки, а в шланг подачи вставляем бутылку с новой жижей. И идем весело крутить руль, от упора до упора, раз эдак 15-20. По мере того как закончится жижа в первой бутылке переставляем вторую. ПО цвету выходящей жидкости можно сразу отличить старое масло от нового. Затем ставим на место бачок, подсоединяем оба шланга, заливаем выше максимума и снова крутим рулем. Подливаем опять масла до максимума, заводим машину, крутим пару раз руль туда-сюда, убеждаемся что нигде ничего не капает, уровень в норме, снимаем машину с козликов и наслаждаемся новым управлением.
Вот так меняю и себе и знакомым. Что примечательно, на старых автомобилях заметно легче руль становится крутить.
А процесс замены прост: необходимо продомкратить морду авто и поставить на "козлы", нужно чтобы оба колеса не доставали до земли, иначе руль с места не стронуть. Далее снять и промыть бачок (мою водой с фэри и сушу с феном). Затем берем двухлитровую бутылку от минералки и вставляем в неё шланг обратки, а в шланг подачи вставляем бутылку с новой жижей. И идем весело крутить руль, от упора до упора, раз эдак 15-20. По мере того как закончится жижа в первой бутылке переставляем вторую. ПО цвету выходящей жидкости можно сразу отличить старое масло от нового. Затем ставим на место бачок, подсоединяем оба шланга, заливаем выше максимума и снова крутим рулем. Подливаем опять масла до максимума, заводим машину, крутим пару раз руль туда-сюда, убеждаемся что нигде ничего не капает, уровень в норме, снимаем машину с козликов и наслаждаемся новым управлением.
Вот так меняю и себе и знакомым. Что примечательно, на старых автомобилях заметно легче руль становится крутить.
Re: Ну, как сегодня завелись?
Рязанец
как часто надо менять масло в ГУР? уменя 4 года, ни каких ухудшений не заметно
как часто надо менять масло в ГУР? уменя 4 года, ни каких ухудшений не заметно
Re: Ну, как сегодня завелись?
Сегодня завелся с натугой с третьего раза. Новый аккум крутил двигатель не быстро, но уверенно и с постоянной скоростью. Вспышки были в одном, двух горшках, но хватать не хотела. Потом схватила с неохотой. Видимо опять надо на автозапуск ставить в мороз за двадцать, так как свечи вывернуть на этом движке очень геморно, а тем более на морозе. Может ради интереса брызнуть в коллектор спиртику или горячего бензина. Одно смущает, что он пластиковый и при хлопке может треснуть или разрушиться.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
Re: Ну, как сегодня завелись?
Жижу в ГУРе тысяч через 50-60 рекомендуют менять
Re: Ну, как сегодня завелись?
SVT писал(а):насос жижу с потенциальной водой быстро в эмульсию взобьет, такое "капучино" в бачке ни с чем не перепутаешь.
Очень похоже, кстати. Именно такая эмульсия там и была, процентов на 20-30, наверное. Причем после замены-то все нормально заработало (будь проблема механической и в рейке - ничего бы не изменилось, машина тупо не имела шансов так быстро прогреться). Мне только не понятно, с какого перепугу эта эмульсия щеманулась с такой интенсивностью "через верх"?
SVT писал(а): Запаху гари там тоже неоткуда взяться.
Ну, не знаю - откуда он взялся, но жженым маслом из под (и от) пробки бачка пахло весьма сильно. Я бы так прямо и сказал: воняло. При этом 2 человека (не считая хондовского ФАКа) мне дружно упомянули этот запах, как основной показатель к замене.
На Хонде рекомендуют использовать свою жижу PSF(Power Steering Fuel), и ни в коем случае даже не пробовать АТФ и прочие Дексроны. Причем рекомендуют это не только официалы, но и всякие юзеры/хакеры, что-то там рассказывая про последствия.
При том, что сроков замены жижи там не указано вообще - подразумевается, что ее на заводе залили на весь срок эксплуатации.
Re: Ну, как сегодня завелись?
volgovod писал(а):Вспышки были в одном, двух горшках, но хватать не хотела. ...так как свечи вывернуть на этом движке очень геморно, а тем более на морозе.
Начни со свечей и высоковольтных проводов.
В принципе мог и залить свечи.
Да прибудет с Вами ВАЗ и его лошадиные силы!!!
Re: Ну, как сегодня завелись?
Сегодня почти новую пежо-308 приятеля так и не завели., утром девушка пробовала, а вечером уже мы.., и аккум зарядили и эфир в воздушный тракт до и после фильтра брызгали., а ей все пофиг., по ощущениям свечи залитые, в темноте толком не разглядел, но они явно не очень доступны человеку со свечником. Как я японцев люблю, хоть раз бы по причине холода глюк какой-то выдали при заводке...
А ему говорю - ты мозга мне не греби, Нижневартовск на Оби... человека во мне не видишь штоль?
Re: Ну, как сегодня завелись?
SVT
Ну... Особенно - митцувский "ДжиДАй", поживший некоторое время в российских условиях. Впрочем - я с тобой солидарен. Джидай - крайний случай, который, наверное, есть у любой марки.
ИМХО - все косяки двигателя, вполне ездябильные летом/в межсезонье ("ну, шакалит что-то, да и Бог с ним - пока ездит...") вылезают в нормальный (а уж тем более - в хороший) мороз вилами в бок. Правда, как это связать с "почти новым" пыжиком - мне не понятно...
Ну... Особенно - митцувский "ДжиДАй", поживший некоторое время в российских условиях. Впрочем - я с тобой солидарен. Джидай - крайний случай, который, наверное, есть у любой марки.
ИМХО - все косяки двигателя, вполне ездябильные летом/в межсезонье ("ну, шакалит что-то, да и Бог с ним - пока ездит...") вылезают в нормальный (а уж тем более - в хороший) мороз вилами в бок. Правда, как это связать с "почти новым" пыжиком - мне не понятно...
Re: Ну, как сегодня завелись?
SVT
У меня они вообще недоступны без снятия дроссельного узла. Максимум, что можно выкрутить первую свечку и все. Это хорошо на карбовых машинах, свечи сбоку и легко доступны: выкрутил, зажигалкой погрел накрайняк и завел.
по ощущениям свечи залитые, в темноте толком не разглядел, но они явно не очень доступны человеку со свечником
У меня они вообще недоступны без снятия дроссельного узла. Максимум, что можно выкрутить первую свечку и все. Это хорошо на карбовых машинах, свечи сбоку и легко доступны: выкрутил, зажигалкой погрел накрайняк и завел.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
Re: Ну, как сегодня завелись?
Salabus
Как говорит наш общий друг из экзиста - "все что заканчивается на "О" - гумнО"
Volgovod
Не знаю как на крайслере, а я в свое время руку набил на субаровском опозитнике свечи менять, так что если кому из форумчан надо, привозите свечи, машину, стакан коньяка и 10 минут свободного времени. Если суба турбированая и с вторичным нагнетателем, тогда еще и лимончик к коньяку.
Как говорит наш общий друг из экзиста - "все что заканчивается на "О" - гумнО"
Volgovod
Не знаю как на крайслере, а я в свое время руку набил на субаровском опозитнике свечи менять, так что если кому из форумчан надо, привозите свечи, машину, стакан коньяка и 10 минут свободного времени. Если суба турбированая и с вторичным нагнетателем, тогда еще и лимончик к коньяку.
А ему говорю - ты мозга мне не греби, Нижневартовск на Оби... человека во мне не видишь штоль?
Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя