Ну, как сегодня завелись?

Технические вопросы по авто – выбор, покупка, ремонт, диагностика, тюнинг, ужастики и пр.

Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info

Kekseg
Гость RZN.info
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 15:58
Откуда: ул. Гагарина

Re: Ну, как сегодня завелись?

Сообщение Kekseg » 02 дек 2010, 09:48

у лебедева FJ крузак не завелся 8)

Аватара пользователя
Медсестра
Гость RZN.info
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 21:09

Re: Ну, как сегодня завелись?

Сообщение Медсестра » 02 дек 2010, 09:58

Часов в 7 глушила. На работе предлагают аккумулятор домой брать, он там отогреется и заряд восстановится. Это утверждение кстати сейчас на моем сотовом подтвердилось - когда только пришла на работу у него аккумулятор одну палочку показывал, а в теплом офисе полежал, и уже все 6 палочек! :)

Аватара пользователя
SVT
Пользователь RZN.info
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 14:26
Откуда: RZN

Re: Ну, как сегодня завелись?

Сообщение SVT » 02 дек 2010, 10:32

salabus писал(а): Вот ГУР - тот да... Такую песню выдал, что я даже слегка струхнул.


WRX тоже так в -25 взвывал, надо сразу несколько раз рулем дернуть и все пропадало. Причем пока орет, ГУР не работает и лопости ротора почти всухую режут насос, отсюда и звук такой мерзкий, так что только схватила и завыла сразу рулем шевели пока не заткнется, мне 2-4 шевеления хватало. Жижа была с завода 2х летней давности.
А ему говорю - ты мозга мне не греби, Нижневартовск на Оби... человека во мне не видишь штоль?

Аватара пользователя
GlebAl
Знаток RZN.info
Сообщения: 7846
Зарегистрирован: 26 ноя 2004, 14:12
Откуда: Рязань, центр

Re: Ну, как сегодня завелись?

Сообщение GlebAl » 02 дек 2010, 10:38

Может это наоборот вредно?

Аватара пользователя
volgovod
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:24

Re: Ну, как сегодня завелись?

Сообщение volgovod » 02 дек 2010, 12:33

senatora
Аккум выпущен в конце сентября, залитый, плотность не мерял, но уж точно должна быть не меньше 1.28. Потеплеет, на гарантийку его свожу, благо гарантия 3 года и бесплатное ТО.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!

Аватара пользователя
senatora
Пользователь RZN.info
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 14:24

Re: Ну, как сегодня завелись?

Сообщение senatora » 02 дек 2010, 13:26

volgovod писал(а):Аккум выпущен в конце сентября, залитый, плотность не мерял, но уж точно должна быть не меньше 1.28. Потеплеет, на гарантийку его свожу, благо гарантия 3 года и бесплатное ТО.
Это дело. :D Потеплеет аккум - и пускаться будет лучше.

volgovod писал(а):Может из-за редукторного стартера.
Стартер с планетарным редуктором лучше по параметрам.

А проблемы с запуском - всё, что угодно (начиная с плохих контактов и заканчивая задубевшей резиной уплотнителей в бензонасосе).
Да прибудет с Вами ВАЗ и его лошадиные силы!!!

Аватара пользователя
GlebAl
Знаток RZN.info
Сообщения: 7846
Зарегистрирован: 26 ноя 2004, 14:12
Откуда: Рязань, центр

Re: Ну, как сегодня завелись?

Сообщение GlebAl » 02 дек 2010, 13:31

У меня как то стартер промывали на старой авто - фигово крутил, так оттуда столько всего вышло - никак не могли закончить - всё лезло и лезло... в итоге им просто надоело... Потом стало много легче заводиться

Аватара пользователя
senatora
Пользователь RZN.info
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 14:24

Re: Ну, как сегодня завелись?

Сообщение senatora » 02 дек 2010, 13:38

У меня обычный стартер (на старой машине) в морозы вообще не крутил, просто замерз.
Да прибудет с Вами ВАЗ и его лошадиные силы!!!

Аватара пользователя
salabus
Знаток RZN.info
Сообщения: 8415
Зарегистрирован: 22 сен 2007, 01:31
Откуда: Рязань

Re: Ну, как сегодня завелись?

Сообщение salabus » 02 дек 2010, 20:54

SVT
Вот у Фафхрда вообще жижу из бачка выплюнуло через верх. С чего бы это? Есть варианты? Кто-то предположил, что из-за попавшей туда воды, но мне что-то как-то не верится. Мы старую слили, как показано в мануале завели, рулем покрутили, выжали остатки, все поставили, залили - все работает (пока, по крайней мере). Была б там вода - так при заводе на свежезалитом бачке должно было так же в рожу дать, ан нет - все сработало штатно. Правда - жижа была на редкость грязная, и жженкой воняла будь здоров.
К слову: чем вообще положено промывать бачок ГУРа? А то я внутрь глянул - мне аж жаль стало туда новую жижу заливать. Существует вообще какой-нибудь способ промыть систему, а то в рейке-то по-любому грамм 150 останется...

Аватара пользователя
SVT
Пользователь RZN.info
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 14:26
Откуда: RZN

Re: Ну, как сегодня завелись?

Сообщение SVT » 02 дек 2010, 21:39

Salabus.
Тебе про "пошевелить" написал от возникших домыслов про субаровские особенности, т.к. на других марках с ГУРом по морозу таких глюков небыло, а ты описал один в один как у меня было. Система закрытая, воде там взяться неоткуда, если специально не подливать., да и насос жижу с потенциальной водой быстро в эмульсию взобьет, такое "капучино" в бачке ни с чем не перепутаешь. Тут скорее проблема с клапанами рейки возникает, а пошевелить рулем это единственный способ оказать воздейтвие на них и у ФыРБыРДыР думаю проблема там же зарыта, там же шарики с пружинками, а любая пружина меняет свою длину при изменении ее температуры.. :wink: Полностью жижу там никогда не поменяешь, традиционный способ - замещение, благо объем маленький и красная отрава дешевая, не дай бог кому бэховский зеленый пентозин, по 1200 за литр в 2006 году :mrgreen:.. Запаху гари там тоже неокуда взяться., в системе ГУРа нет же буксующих и перегревающихся из-за неисправности фрикционов, как в АКПП, видимо ты просто не нюхал горелый АТФ у умирающей коробки. :mrgreen:
А ему говорю - ты мозга мне не греби, Нижневартовск на Оби... человека во мне не видишь штоль?

Рязанец
Гость RZN.info
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 08:48

Re: Ну, как сегодня завелись?

Сообщение Рязанец » 02 дек 2010, 21:45

В систему ГУР большинства легковых машин входит 1-1,3 литра масла. Я меняю масло в системе при помощи двух литров масла Кастрол ATF TQ D3. Так надежнее.
А процесс замены прост: необходимо продомкратить морду авто и поставить на "козлы", нужно чтобы оба колеса не доставали до земли, иначе руль с места не стронуть. Далее снять и промыть бачок (мою водой с фэри и сушу с феном). Затем берем двухлитровую бутылку от минералки и вставляем в неё шланг обратки, а в шланг подачи вставляем бутылку с новой жижей. И идем весело крутить руль, от упора до упора, раз эдак 15-20. По мере того как закончится жижа в первой бутылке переставляем вторую. ПО цвету выходящей жидкости можно сразу отличить старое масло от нового. Затем ставим на место бачок, подсоединяем оба шланга, заливаем выше максимума и снова крутим рулем. Подливаем опять масла до максимума, заводим машину, крутим пару раз руль туда-сюда, убеждаемся что нигде ничего не капает, уровень в норме, снимаем машину с козликов и наслаждаемся новым управлением.
Вот так меняю и себе и знакомым. Что примечательно, на старых автомобилях заметно легче руль становится крутить.

logdam
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 17:06

Re: Ну, как сегодня завелись?

Сообщение logdam » 02 дек 2010, 22:20

Рязанец
как часто надо менять масло в ГУР? уменя 4 года, ни каких ухудшений не заметно

Аватара пользователя
volgovod
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:24

Re: Ну, как сегодня завелись?

Сообщение volgovod » 02 дек 2010, 22:36

Сегодня завелся с натугой с третьего раза. Новый аккум крутил двигатель не быстро, но уверенно и с постоянной скоростью. Вспышки были в одном, двух горшках, но хватать не хотела. Потом схватила с неохотой. Видимо опять надо на автозапуск ставить в мороз за двадцать, так как свечи вывернуть на этом движке очень геморно, а тем более на морозе. Может ради интереса брызнуть в коллектор спиртику или горячего бензина. Одно смущает, что он пластиковый и при хлопке может треснуть или разрушиться.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!

Рязанец
Гость RZN.info
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 08:48

Re: Ну, как сегодня завелись?

Сообщение Рязанец » 02 дек 2010, 22:45

Жижу в ГУРе тысяч через 50-60 рекомендуют менять

Аватара пользователя
salabus
Знаток RZN.info
Сообщения: 8415
Зарегистрирован: 22 сен 2007, 01:31
Откуда: Рязань

Re: Ну, как сегодня завелись?

Сообщение salabus » 02 дек 2010, 23:26

SVT писал(а):насос жижу с потенциальной водой быстро в эмульсию взобьет, такое "капучино" в бачке ни с чем не перепутаешь.

Очень похоже, кстати. Именно такая эмульсия там и была, процентов на 20-30, наверное. Причем после замены-то все нормально заработало (будь проблема механической и в рейке - ничего бы не изменилось, машина тупо не имела шансов так быстро прогреться). Мне только не понятно, с какого перепугу эта эмульсия щеманулась с такой интенсивностью "через верх"?
SVT писал(а): Запаху гари там тоже неоткуда взяться.

Ну, не знаю - откуда он взялся, но жженым маслом из под (и от) пробки бачка пахло весьма сильно. Я бы так прямо и сказал: воняло. При этом 2 человека (не считая хондовского ФАКа) мне дружно упомянули этот запах, как основной показатель к замене.
На Хонде рекомендуют использовать свою жижу PSF(Power Steering Fuel), и ни в коем случае даже не пробовать АТФ и прочие Дексроны. Причем рекомендуют это не только официалы, но и всякие юзеры/хакеры, что-то там рассказывая про последствия.
При том, что сроков замены жижи там не указано вообще - подразумевается, что ее на заводе залили на весь срок эксплуатации.

Аватара пользователя
senatora
Пользователь RZN.info
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 14:24

Re: Ну, как сегодня завелись?

Сообщение senatora » 03 дек 2010, 09:25

volgovod писал(а):Вспышки были в одном, двух горшках, но хватать не хотела. ...так как свечи вывернуть на этом движке очень геморно, а тем более на морозе.

Начни со свечей и высоковольтных проводов.
В принципе мог и залить свечи.
Да прибудет с Вами ВАЗ и его лошадиные силы!!!

Аватара пользователя
SVT
Пользователь RZN.info
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 14:26
Откуда: RZN

Re: Ну, как сегодня завелись?

Сообщение SVT » 03 дек 2010, 20:32

Сегодня почти новую пежо-308 приятеля так и не завели., утром девушка пробовала, а вечером уже мы.., и аккум зарядили и эфир в воздушный тракт до и после фильтра брызгали., а ей все пофиг., по ощущениям свечи залитые, в темноте толком не разглядел, но они явно не очень доступны человеку со свечником. Как я японцев люблю, хоть раз бы по причине холода глюк какой-то выдали при заводке...
А ему говорю - ты мозга мне не греби, Нижневартовск на Оби... человека во мне не видишь штоль?

Аватара пользователя
salabus
Знаток RZN.info
Сообщения: 8415
Зарегистрирован: 22 сен 2007, 01:31
Откуда: Рязань

Re: Ну, как сегодня завелись?

Сообщение salabus » 03 дек 2010, 21:12

SVT
Ну... Особенно - митцувский "ДжиДАй", поживший некоторое время в российских условиях. Впрочем - я с тобой солидарен. Джидай - крайний случай, который, наверное, есть у любой марки.
ИМХО - все косяки двигателя, вполне ездябильные летом/в межсезонье ("ну, шакалит что-то, да и Бог с ним - пока ездит...") вылезают в нормальный (а уж тем более - в хороший) мороз вилами в бок. Правда, как это связать с "почти новым" пыжиком - мне не понятно...

Аватара пользователя
volgovod
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:24

Re: Ну, как сегодня завелись?

Сообщение volgovod » 03 дек 2010, 22:15

SVT
по ощущениям свечи залитые, в темноте толком не разглядел, но они явно не очень доступны человеку со свечником

У меня они вообще недоступны без снятия дроссельного узла. Максимум, что можно выкрутить первую свечку и все. Это хорошо на карбовых машинах, свечи сбоку и легко доступны: выкрутил, зажигалкой погрел накрайняк и завел.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!

Аватара пользователя
SVT
Пользователь RZN.info
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 14:26
Откуда: RZN

Re: Ну, как сегодня завелись?

Сообщение SVT » 04 дек 2010, 12:19

Salabus
Как говорит наш общий друг из экзиста - "все что заканчивается на "О" - гумнО"
Volgovod
Не знаю как на крайслере, а я в свое время руку набил на субаровском опозитнике свечи менять, так что если кому из форумчан надо, привозите свечи, машину, стакан коньяка и 10 минут свободного времени. Если суба турбированая и с вторичным нагнетателем, тогда еще и лимончик к коньяку.:)
А ему говорю - ты мозга мне не греби, Нижневартовск на Оби... человека во мне не видишь штоль?


Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей