Покупка новой иномарки в Рязани

Технические вопросы по авто – выбор, покупка, ремонт, диагностика, тюнинг, ужастики и пр.

Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info

DS
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 19219
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:57
Откуда: Отводное

Re: Покупка новой иномарки в Рязани

Сообщение DS » 12 фев 2011, 01:15

1. Похоже, я первый лаурят двойного "хе-хе". Или дважды лаурят "хе-хе"? Пойду налью себе грамм 20 El Dorado 15-летнего.
2. Напомни, что там за лабораторные исследования? Там обосновывается твоя чушь о том, что люди, использующие литые диски, подвергают опасности свою жизнь и жизнь окружающих?
3. Пожалуй, я поддержу внесение в Правила форума запрет "хе-хе".

Аватара пользователя
NollY
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 01:44
Откуда: RZN
Контактная информация:

Re: Покупка новой иномарки в Рязани

Сообщение NollY » 12 фев 2011, 05:40

Водитель писал(а):А давай.

С весны 10го года решил попробовать себя в грузоперевозках. Сначала на услужении диспетчера-логиста, а потом и водителем, успешно покатавшись до начала декабря по России приобрел немало ярких впечатлений (причем больше позитивных), но речь сейчас не об этом.
Ездил сначала на Скании одиночке, потом на японце собранном в Японии для калифорнии. Домой катался на дизельном Пыжике, который "боксер". Топливные карты использовали ТНК и Магистраль. Все авто заметно хуже тянули на топливе ТНК московской области, практически всех заправок на юг (трасса ДОН), Владимирской, Нижегородской и Казанской областей. То же самое и магистраль в Московской области. Магистраль же на юге (Ростов), в Волгограде и Саратове - очень даже ничего. Особенно явно качество топлива проявлялось на Пыжике, исчезала приёмистость, рос расход. По некоторым обстоятельствам баки на грузовиках приходилось опустошать почти полностью перед заправками, что давало возможность оценить качество топлива на конкретной заправке. После рейса же излишки топлива из бака переливались в Пыжа, и работа его двигателя уже полностью расставляло все на свои места.
В свою очередь топливо частенько "сдавалось" с карты (ессно с целью личного обогащения) путем вещания в эфир сакральных слов "сдам топливо N литров, ТНК (ну или магистраль)", практически всегда находился частник, с радостью наполнявший свои баки с большой скидкой. Но на трассе M7 с приближением осени (особенно в самом ее конце) желающих взять топливо на ТНК или Магистраль становилось все меньше, так как большое количество грузовиков шло за Урал (в Сибири в это время во всю валил снег). По всей трассе на заправках Лукойла и Роснефти (на Роснефти гораздо реже) стояло все больше фур вещавших в эфир не менее сакральное "куплю топливо на Лукойле". Надо отметить что счастливых обладателей топливных карт Лукойл было очень мало (цена топлива была стабильно выше на 1.5-2 рубля), и при появлении желающего сдать солярку в эфире начиналась настоящая свалка "я первый сказал!", "мы с ним еще раньше договорились" и так далее. Некоторые частники перед рейсом специально приезжали к заправке лукойла, становились за 2-3 км перед заправкой и ждали желающего сдать топливо, простаивая нередко сутки (обычно сдают по 100-200 литров, но это как повезет). На вопрос, давай я тебе на ТНК налью, все чаще отвечали - "нет, я в Сибирь иду, мне Лукойл надо.
В чем смысл подобных телодвижений я узнал чуть позже, когда в конце ноября полз из Нижнего Новгорода до Москвы со скоростью 45 кмч, ибо всего в -6 запарафинил топливную, причем так, что вливание туда бензина и, в последствии, антигеля не помогло. Топливо было ТНК, с заправки ТНК экспресс под Луховицами. Многие водители-дальнобои мне в последствии говорили, что с наступлением холодов стоит забыть о других заправках и заливать Лукойл или Роснефть (по их словам Роснефти за Уралом намного больше чем в центральной России).
Не сочтите за пиар конечно, никак в этом не заинтересован.
Ну и чтобы не было уж совсем оффтопом несколько слов о новой иномарке. Знакомый осенью купил мицу L200 с дизелем. Замерзал этой зимой уже несколько раз - забывал лить антигель сразу на заправке.
Последний раз редактировалось NollY 12 фев 2011, 11:23, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
GlebAl
Знаток RZN.info
Сообщения: 7846
Зарегистрирован: 26 ноя 2004, 14:12
Откуда: Рязань, центр

Re: Покупка новой иномарки в Рязани

Сообщение GlebAl » 12 фев 2011, 11:52

Думаю, это вполне допустимо - небольшое отступление, но не более, чем на одно-два сообщения.
NollY писал(а):ибо всего в -6 запарафинил топливную, причем так, что вливание туда бензина и, в последствии, антигеля не помогло. Топливо было ТНК, с заправки ТНК экспресс под Луховицами.
Это касается рязанской ТНК? Там вроде две заправки рядом. И вывод только по дизельному топливу или и по бензину тоже?

DS
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 19219
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:57
Откуда: Отводное

Re: Покупка новой иномарки в Рязани

Сообщение DS » 12 фев 2011, 12:08

GlebAl писал(а):И вывод только по дизельному топливу или и по бензину тоже?

Фуры на бензине не ездят.

Аватара пользователя
GlebAl
Знаток RZN.info
Сообщения: 7846
Зарегистрирован: 26 ноя 2004, 14:12
Откуда: Рязань, центр

Re: Покупка новой иномарки в Рязани

Сообщение GlebAl » 12 фев 2011, 12:19

Ну поэтому и спрашиваю - касательно бензина ведь нельзя сделать вывод... Хотя если одно фигово, то может и другое тож...
А ведь любое авто, особенно новое, должно питаться с рождения хорошим топливом...

1974m
Гость RZN.info
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 18:06

Re: Покупка новой иномарки в Рязани

Сообщение 1974m » 12 фев 2011, 12:37

Какую новую иномарку посоветуете купить в раёне 1млн.?
Необходимо не менее 200лс, RWD/AWD, минимум электроники.
Мисубиши не предлагать!

Аватара пользователя
GlebAl
Знаток RZN.info
Сообщения: 7846
Зарегистрирован: 26 ноя 2004, 14:12
Откуда: Рязань, центр

Re: Покупка новой иномарки в Рязани

Сообщение GlebAl » 12 фев 2011, 12:42


Аватара пользователя
NollY
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 01:44
Откуда: RZN
Контактная информация:

Re: Покупка новой иномарки в Рязани

Сообщение NollY » 12 фев 2011, 13:19

GlebAl писал(а):Думаю, это вполне допустимо - небольшое отступление, но не более, чем на одно-два сообщения.
NollY писал(а):ибо всего в -6 запарафинил топливную, причем так, что вливание туда бензина и, в последствии, антигеля не помогло. Топливо было ТНК, с заправки ТНК экспресс под Луховицами.
Это касается рязанской ТНК? Там вроде две заправки рядом. И вывод только по дизельному топливу или и по бензину тоже?

Заправка Тнк которая ближе к Луховицам.
Качество рязанского бензина я оценить плохо не могу. Удовлетворительное как минимум. Но большинство японцев не требовательны к топливу, из европейцев много ездил на логанах и меганах - их двигатели тоже не капризные.
Последний раз редактировалось NollY 12 фев 2011, 15:20, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
NollY
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 01:44
Откуда: RZN
Контактная информация:

Re: Покупка новой иномарки в Рязани

Сообщение NollY » 12 фев 2011, 13:22

1974m писал(а):Какую новую иномарку посоветуете купить в раёне 1млн.?
Необходимо не менее 200лс, RWD/AWD, минимум электроники.
Мисубиши не предлагать!

Додж РАМ3500, с двигателем камменс.... Сейчас такие на камазы ставят. Как раз можно в лям уложиться )

Аватара пользователя
salabus
Знаток RZN.info
Сообщения: 8415
Зарегистрирован: 22 сен 2007, 01:31
Откуда: Рязань

Re: Покупка новой иномарки в Рязани

Сообщение salabus » 12 фев 2011, 14:39

1974m
Ну, я-то порекомендую Форестер, разумеется. Ну, или Гранд Витару. Только АКПП ИМХО тоже зло, и если в мск он чем-то полезен, то в Рязани - на фиг не нужен.

Про дизеля в наших широтах: тут кто-то упоминал про L200, несколько раз замерзший этой зимой... У моего друга Дефендер тоже замерзал. ИМХО - в Рязани с достаточно качественной зимней соляркой довольно туго. Я бы, наверное, поостерегся.
P.S. При возможности - тоже заливаюсь на ЛукОйле, или на ВР. Разница в цене полностью окупается разницей в расходе.

Водитель

Re: Покупка новой иномарки в Рязани

Сообщение Водитель » 12 фев 2011, 16:16

Спасибо, познавательно!
NollY писал(а): Ну и чтобы не было уж совсем оффтопом несколько слов о новой иномарке. Знакомый осенью купил мицу L200 с дизелем. Замерзал этой зимой уже несколько раз - забывал лить антигель сразу на заправке.

А вот это странно - у 2 человек Л200 дизельные, оба заправляются на ТНК-Экспресс исключительно и вообще не замерзают!

Аватара пользователя
zumma
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1814
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 22:35

Re: AlexuS фореве? Иномарки потом

Сообщение zumma » 12 фев 2011, 16:52

1974m,
а можно узнать - почему "Мицубиси не предлагать"?
Как-то меня это заинтересовало.

Аватара пользователя
zumma
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1814
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 22:35

Re: Покупка новой иномарки в Рязани

Сообщение zumma » 12 фев 2011, 18:07

Водитель писал(а):
zumma писал(а):Может, на SsangYong NEW Actyon посмотреть?

Рекомендую, кстати...

Вот нарыла.
Цены на базовую версию SsangYong NEW Actyon стартуют с отметки 799 тыс. рублей с двигателем мощностью 149 л.с., механической коробкой передач и передним приводом. Самая популярная, как ожидается, модификация с двигателем 149 л.с., автоматической коробкой передач и полным приводом доступна от 939 тыс. рублей.
«Мы уверены в успехе нового автомобиля – это стильный, современный и безопасный кроссовер с отличными потребительскими характеристиками и надежной управляемостью - говорит Александр Корнейчук, генеральный директор СОЛЛЕРС-Дальний Восток. - Продажи кроссовера российской сборки стартуют почти одновременно с общемировым запуском продаж NEW Actyon. Мы рассчитываем, что новая модель станет бестселлером самого популярного в России сегмента городских кроссоверов».


АВС
Пользователь RZN.info
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 22:45

Re: Покупка новой иномарки в Рязани

Сообщение АВС » 12 фев 2011, 20:15

Водитель писал(а):Спасибо, познавательно!
NollY писал(а): Ну и чтобы не было уж совсем оффтопом несколько слов о новой иномарке. Знакомый осенью купил мицу L200 с дизелем. Замерзал этой зимой уже несколько раз - забывал лить антигель сразу на заправке.

А вот это странно - у 2 человек Л200 дизельные, оба заправляются на ТНК-Экспресс исключительно и вообще не замерзают!

Ни разу ни этой, ни прошлой зимой дизель с тнк у меня не замерзал (фольцваген)

SM
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2047
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 15:20

Re: AlexuS фореве? Иномарки потом

Сообщение SM » 12 фев 2011, 20:53

zumma писал(а):а можно узнать - почему "Мицубиси не предлагать"?

Космические цены на элементарные детали.

Аватара пользователя
salabus
Знаток RZN.info
Сообщения: 8415
Зарегистрирован: 22 сен 2007, 01:31
Откуда: Рязань

Re: Покупка новой иномарки в Рязани

Сообщение salabus » 12 фев 2011, 21:05

SM писал(а):Космические цены на элементарные детали.

Ага. И GDI...

SM
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2047
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 15:20

Re: Покупка новой иномарки в Рязани

Сообщение SM » 12 фев 2011, 21:09

salabus писал(а):Ага. И GDI...

Ну и что? Непосредственный впрыск в наихудшем исполнении, на мой взгляд. Сегодня такой галант на эвакуаторе притаскивали.

Аватара пользователя
salabus
Знаток RZN.info
Сообщения: 8415
Зарегистрирован: 22 сен 2007, 01:31
Откуда: Рязань

Re: Покупка новой иномарки в Рязани

Сообщение salabus » 12 фев 2011, 21:18

SM писал(а):Ну и чё? Непосредственный впрыск в наихудшем исполнении, на мой взгляд.

Так и я о том же. На Дром.ру в митцубановских разделах так все и пестрит: "Куплю такой-то Митцу, только не ДжиДАй!"
Один товарищ, которому по некоторым двигателям я доверяю не меньше, чем тебе, как-то ответил на прямой вопрос по Джидаям: "Я не могу понять, чего хочет этот двигатель." При этом - я достаточно высокого мнения о диагностических способностях данного конкретного специалиста.

SM
Пользователь RZN.info
Сообщения: 2047
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 15:20

Re: Покупка новой иномарки в Рязани

Сообщение SM » 12 фев 2011, 21:27

salabus писал(а): "Я не могу понять, чего хочет этот двигатель." При этом - я достаточно высокого мнения о диагностических способностях данного конкретного специалиста.

Василий, я скажу за себя. Мне достаточно понятна архитектура и работа, например, мотора FSI, ибо там всё для меня логично и понятно. Может отчасти и потому, что учился я в немецком учебном центре. Но мне вообще не понятно жмотство японских компаний, а как следствие этого всё сделанное через одно место и яркий тому пример митцу. Плюс вообще непонятное ценообразование.ИМХО.


Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Baidu [Spider] и 5 гостей