Покупка новой иномарки в Рязани
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Покупка новой иномарки в Рязани
1. Похоже, я первый лаурят двойного "хе-хе". Или дважды лаурят "хе-хе"? Пойду налью себе грамм 20 El Dorado 15-летнего.
2. Напомни, что там за лабораторные исследования? Там обосновывается твоя чушь о том, что люди, использующие литые диски, подвергают опасности свою жизнь и жизнь окружающих?
3. Пожалуй, я поддержу внесение в Правила форума запрет "хе-хе".
2. Напомни, что там за лабораторные исследования? Там обосновывается твоя чушь о том, что люди, использующие литые диски, подвергают опасности свою жизнь и жизнь окружающих?
3. Пожалуй, я поддержу внесение в Правила форума запрет "хе-хе".
- NollY
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1010
- Зарегистрирован: 07 окт 2009, 01:44
- Откуда: RZN
- Контактная информация:
Re: Покупка новой иномарки в Рязани
Водитель писал(а):А давай.
С весны 10го года решил попробовать себя в грузоперевозках. Сначала на услужении диспетчера-логиста, а потом и водителем, успешно покатавшись до начала декабря по России приобрел немало ярких впечатлений (причем больше позитивных), но речь сейчас не об этом.
Ездил сначала на Скании одиночке, потом на японце собранном в Японии для калифорнии. Домой катался на дизельном Пыжике, который "боксер". Топливные карты использовали ТНК и Магистраль. Все авто заметно хуже тянули на топливе ТНК московской области, практически всех заправок на юг (трасса ДОН), Владимирской, Нижегородской и Казанской областей. То же самое и магистраль в Московской области. Магистраль же на юге (Ростов), в Волгограде и Саратове - очень даже ничего. Особенно явно качество топлива проявлялось на Пыжике, исчезала приёмистость, рос расход. По некоторым обстоятельствам баки на грузовиках приходилось опустошать почти полностью перед заправками, что давало возможность оценить качество топлива на конкретной заправке. После рейса же излишки топлива из бака переливались в Пыжа, и работа его двигателя уже полностью расставляло все на свои места.
В свою очередь топливо частенько "сдавалось" с карты (ессно с целью личного обогащения) путем вещания в эфир сакральных слов "сдам топливо N литров, ТНК (ну или магистраль)", практически всегда находился частник, с радостью наполнявший свои баки с большой скидкой. Но на трассе M7 с приближением осени (особенно в самом ее конце) желающих взять топливо на ТНК или Магистраль становилось все меньше, так как большое количество грузовиков шло за Урал (в Сибири в это время во всю валил снег). По всей трассе на заправках Лукойла и Роснефти (на Роснефти гораздо реже) стояло все больше фур вещавших в эфир не менее сакральное "куплю топливо на Лукойле". Надо отметить что счастливых обладателей топливных карт Лукойл было очень мало (цена топлива была стабильно выше на 1.5-2 рубля), и при появлении желающего сдать солярку в эфире начиналась настоящая свалка "я первый сказал!", "мы с ним еще раньше договорились" и так далее. Некоторые частники перед рейсом специально приезжали к заправке лукойла, становились за 2-3 км перед заправкой и ждали желающего сдать топливо, простаивая нередко сутки (обычно сдают по 100-200 литров, но это как повезет). На вопрос, давай я тебе на ТНК налью, все чаще отвечали - "нет, я в Сибирь иду, мне Лукойл надо.
В чем смысл подобных телодвижений я узнал чуть позже, когда в конце ноября полз из Нижнего Новгорода до Москвы со скоростью 45 кмч, ибо всего в -6 запарафинил топливную, причем так, что вливание туда бензина и, в последствии, антигеля не помогло. Топливо было ТНК, с заправки ТНК экспресс под Луховицами. Многие водители-дальнобои мне в последствии говорили, что с наступлением холодов стоит забыть о других заправках и заливать Лукойл или Роснефть (по их словам Роснефти за Уралом намного больше чем в центральной России).
Не сочтите за пиар конечно, никак в этом не заинтересован.
Ну и чтобы не было уж совсем оффтопом несколько слов о новой иномарке. Знакомый осенью купил мицу L200 с дизелем. Замерзал этой зимой уже несколько раз - забывал лить антигель сразу на заправке.
Последний раз редактировалось NollY 12 фев 2011, 11:23, всего редактировалось 1 раз.
Re: Покупка новой иномарки в Рязани
Думаю, это вполне допустимо - небольшое отступление, но не более, чем на одно-два сообщения.
Это касается рязанской ТНК? Там вроде две заправки рядом. И вывод только по дизельному топливу или и по бензину тоже?NollY писал(а):ибо всего в -6 запарафинил топливную, причем так, что вливание туда бензина и, в последствии, антигеля не помогло. Топливо было ТНК, с заправки ТНК экспресс под Луховицами.
Re: Покупка новой иномарки в Рязани
GlebAl писал(а):И вывод только по дизельному топливу или и по бензину тоже?
Фуры на бензине не ездят.
Re: Покупка новой иномарки в Рязани
Ну поэтому и спрашиваю - касательно бензина ведь нельзя сделать вывод... Хотя если одно фигово, то может и другое тож...
А ведь любое авто, особенно новое, должно питаться с рождения хорошим топливом...
А ведь любое авто, особенно новое, должно питаться с рождения хорошим топливом...
Re: Покупка новой иномарки в Рязани
Какую новую иномарку посоветуете купить в раёне 1млн.?
Необходимо не менее 200лс, RWD/AWD, минимум электроники.
Мисубиши не предлагать!
Необходимо не менее 200лс, RWD/AWD, минимум электроники.
Мисубиши не предлагать!
- NollY
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1010
- Зарегистрирован: 07 окт 2009, 01:44
- Откуда: RZN
- Контактная информация:
Re: Покупка новой иномарки в Рязани
GlebAl писал(а):Думаю, это вполне допустимо - небольшое отступление, но не более, чем на одно-два сообщения.Это касается рязанской ТНК? Там вроде две заправки рядом. И вывод только по дизельному топливу или и по бензину тоже?NollY писал(а):ибо всего в -6 запарафинил топливную, причем так, что вливание туда бензина и, в последствии, антигеля не помогло. Топливо было ТНК, с заправки ТНК экспресс под Луховицами.
Заправка Тнк которая ближе к Луховицам.
Качество рязанского бензина я оценить плохо не могу. Удовлетворительное как минимум. Но большинство японцев не требовательны к топливу, из европейцев много ездил на логанах и меганах - их двигатели тоже не капризные.
Последний раз редактировалось NollY 12 фев 2011, 15:20, всего редактировалось 1 раз.
- NollY
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1010
- Зарегистрирован: 07 окт 2009, 01:44
- Откуда: RZN
- Контактная информация:
Re: Покупка новой иномарки в Рязани
1974m писал(а):Какую новую иномарку посоветуете купить в раёне 1млн.?
Необходимо не менее 200лс, RWD/AWD, минимум электроники.
Мисубиши не предлагать!
Додж РАМ3500, с двигателем камменс.... Сейчас такие на камазы ставят. Как раз можно в лям уложиться )
Re: Покупка новой иномарки в Рязани
1974m
Ну, я-то порекомендую Форестер, разумеется. Ну, или Гранд Витару. Только АКПП ИМХО тоже зло, и если в мск он чем-то полезен, то в Рязани - на фиг не нужен.
Про дизеля в наших широтах: тут кто-то упоминал про L200, несколько раз замерзший этой зимой... У моего друга Дефендер тоже замерзал. ИМХО - в Рязани с достаточно качественной зимней соляркой довольно туго. Я бы, наверное, поостерегся.
P.S. При возможности - тоже заливаюсь на ЛукОйле, или на ВР. Разница в цене полностью окупается разницей в расходе.
Ну, я-то порекомендую Форестер, разумеется. Ну, или Гранд Витару. Только АКПП ИМХО тоже зло, и если в мск он чем-то полезен, то в Рязани - на фиг не нужен.
Про дизеля в наших широтах: тут кто-то упоминал про L200, несколько раз замерзший этой зимой... У моего друга Дефендер тоже замерзал. ИМХО - в Рязани с достаточно качественной зимней соляркой довольно туго. Я бы, наверное, поостерегся.
P.S. При возможности - тоже заливаюсь на ЛукОйле, или на ВР. Разница в цене полностью окупается разницей в расходе.
-
Водитель
Re: Покупка новой иномарки в Рязани
Спасибо, познавательно!
А вот это странно - у 2 человек Л200 дизельные, оба заправляются на ТНК-Экспресс исключительно и вообще не замерзают!
NollY писал(а): Ну и чтобы не было уж совсем оффтопом несколько слов о новой иномарке. Знакомый осенью купил мицу L200 с дизелем. Замерзал этой зимой уже несколько раз - забывал лить антигель сразу на заправке.
А вот это странно - у 2 человек Л200 дизельные, оба заправляются на ТНК-Экспресс исключительно и вообще не замерзают!
Re: AlexuS фореве? Иномарки потом
1974m,
а можно узнать - почему "Мицубиси не предлагать"?
Как-то меня это заинтересовало.
а можно узнать - почему "Мицубиси не предлагать"?
Как-то меня это заинтересовало.
Re: Покупка новой иномарки в Рязани
Водитель писал(а):zumma писал(а):Может, на SsangYong NEW Actyon посмотреть?
Рекомендую, кстати...
Вот нарыла.
Цены на базовую версию SsangYong NEW Actyon стартуют с отметки 799 тыс. рублей с двигателем мощностью 149 л.с., механической коробкой передач и передним приводом. Самая популярная, как ожидается, модификация с двигателем 149 л.с., автоматической коробкой передач и полным приводом доступна от 939 тыс. рублей.
«Мы уверены в успехе нового автомобиля – это стильный, современный и безопасный кроссовер с отличными потребительскими характеристиками и надежной управляемостью - говорит Александр Корнейчук, генеральный директор СОЛЛЕРС-Дальний Восток. - Продажи кроссовера российской сборки стартуют почти одновременно с общемировым запуском продаж NEW Actyon. Мы рассчитываем, что новая модель станет бестселлером самого популярного в России сегмента городских кроссоверов».
Re: Покупка новой иномарки в Рязани
Водитель писал(а):Спасибо, познавательно!NollY писал(а): Ну и чтобы не было уж совсем оффтопом несколько слов о новой иномарке. Знакомый осенью купил мицу L200 с дизелем. Замерзал этой зимой уже несколько раз - забывал лить антигель сразу на заправке.
А вот это странно - у 2 человек Л200 дизельные, оба заправляются на ТНК-Экспресс исключительно и вообще не замерзают!
Ни разу ни этой, ни прошлой зимой дизель с тнк у меня не замерзал (фольцваген)
Re: AlexuS фореве? Иномарки потом
zumma писал(а):а можно узнать - почему "Мицубиси не предлагать"?
Космические цены на элементарные детали.
Re: Покупка новой иномарки в Рязани
SM писал(а):Космические цены на элементарные детали.
Ага. И GDI...
Re: Покупка новой иномарки в Рязани
salabus писал(а):Ага. И GDI...
Ну и что? Непосредственный впрыск в наихудшем исполнении, на мой взгляд. Сегодня такой галант на эвакуаторе притаскивали.
Re: Покупка новой иномарки в Рязани
SM писал(а):Ну и чё? Непосредственный впрыск в наихудшем исполнении, на мой взгляд.
Так и я о том же. На Дром.ру в митцубановских разделах так все и пестрит: "Куплю такой-то Митцу, только не ДжиДАй!"
Один товарищ, которому по некоторым двигателям я доверяю не меньше, чем тебе, как-то ответил на прямой вопрос по Джидаям: "Я не могу понять, чего хочет этот двигатель." При этом - я достаточно высокого мнения о диагностических способностях данного конкретного специалиста.
Re: Покупка новой иномарки в Рязани
salabus писал(а): "Я не могу понять, чего хочет этот двигатель." При этом - я достаточно высокого мнения о диагностических способностях данного конкретного специалиста.
Василий, я скажу за себя. Мне достаточно понятна архитектура и работа, например, мотора FSI, ибо там всё для меня логично и понятно. Может отчасти и потому, что учился я в немецком учебном центре. Но мне вообще не понятно жмотство японских компаний, а как следствие этого всё сделанное через одно место и яркий тому пример митцу. Плюс вообще непонятное ценообразование.ИМХО.
Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя