Поправки в ПДД
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Поправки в ПДД
Бабушка, а зачем тебе такие большие глазки?
Чтобы лучше тебя видно было!!!
Чтобы лучше тебя видно было!!!
Да прибудет с Вами ВАЗ и его лошадиные силы!!!
Re: Поправки в ПДД
Герыч писал(а):И нафига фары надо днем включать в населенном пункте. Во кайф в пробке друг другу в жопу светить.
Но у нас Ряжское шоссе, Куйбышевское шоссе, окружная - тоже населенный пункт, и далеко не всегда там "пробки". Плюс повальное несоблюдение скоростного режима.
-
- Гость RZN.info
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 28 июл 2010, 23:50
Re: Поправки в ПДД
Я бы даже сказал, что они и за городом на фиг не нужны. Не представляю такую ситуацию, чтобы автомобиль днем было не видно, если смотреть конечно, а не варежкой хлопать.И нафига фары надо днем включать в населенном пункте.
Хотели типа обезопасить, пусть бы как с допстопами поступили - новые автомобили выпускать только с ДХО.
Re: Поправки в ПДД
Schreibikus писал(а): Не представляю такую ситуацию, чтобы автомобиль днем было не видно, если смотреть конечно, а не варежкой хлопать.
А ты вообще ездил днём на автомобиле?
-
- Гость RZN.info
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 28 июл 2010, 23:50
Re: Поправки в ПДД
Грубо.DS писал(а):А ты вообще ездил днём на автомобиле?Schreibikus писал(а): Не представляю такую ситуацию, чтобы автомобиль днем было не видно, если смотреть конечно, а не варежкой хлопать.
Ездил. И что?
Re: Поправки в ПДД
Schreibikus писал(а):Грубо.Ездил. И что?
Извини. Тон не я выбрал (это о варежке).
2. В дождь обгонять приходилось? А когда солнце в глаза? А когда на фоне огромного камаза маленькая машинка едет?
Да просто перечислять неохота - уже язык до колен стесали об эти фары. Машина со светом гораздо заметнее, чем без света - разве это не так?
Re: Поправки в ПДД
Угу - какая то фигня написана. Куча вариантов когда встречную машину не видно ВООБЩЕ. Да и как понять при обгоне машина встречная или попутная?Schreibikus писал(а):Не представляю такую ситуацию, чтобы автомобиль днем было не видно, если смотреть конечно, а не варежкой хлопать.
-
- Гость RZN.info
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 28 июл 2010, 23:50
Re: Поправки в ПДД
Понятно. Отвлеченное замечание болезненно принятое в свой адрес. Извини, ни кого обидеть не хотел.DS писал(а):Извини. Тон не я выбрал (это о варежке).
В дождь согласен, но то уже конкретные погодные условия, которые и так уже давным давно прописаны в ПДД.DS писал(а):В дождь обгонять приходилось? А когда солнце в глаза? А когда на фоне огромного камаза маленькая машинка едет?
Да просто перечислять неохота - уже язык до колен стесали об эти фары. Машина со светом гораздо заметнее, чем без света - разве это не так?
В остальных примерах чтобы не было видно ни когда не сталкивался. И вообще автомобильная мудрость - не уверен, не обгоняй!
-
- Гость RZN.info
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 28 июл 2010, 23:50
Re: Поправки в ПДД
А это ни фигня. Можно подумать стелсы по дорогам ездят.GlebAl писал(а):Угу - какая то фигня написана. Куча вариантов когда встречную машину не видно ВООБЩЕ.
Глазами. Не ужели зад от переда машины отличить не можете? И как по Вашему до 2006 года отличали?GlebAl писал(а):Да и как понять при обгоне машина встречная или попутная?
Re: Поправки в ПДД
Фигово ездили... И аварий больше было
-
- Гость RZN.info
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 28 июл 2010, 23:50
Re: Поправки в ПДД
И сколько аварий было по причине "не увидел" до 2006 и сколько стало после?GlebAl писал(а):И аварий больше было
Re: Поправки в ПДД
Я всегда езжу с ближним уже на протяжении долгого времени. Знаю, что это нужно не тому, кому я в жопу свечу в пробке, а в первую очередь мне.
По поводу варежки - это из разряда "да я, если выпил за рулем, еду тихо-тихо, аккуратно-аккуратно, это даже безопаснее, чем когда я трезвый - больше сосредоточенности"?
По поводу варежки - это из разряда "да я, если выпил за рулем, еду тихо-тихо, аккуратно-аккуратно, это даже безопаснее, чем когда я трезвый - больше сосредоточенности"?
1) Некоторые торы - дуры
2) Сатанисты на форуме!!!
2) Сатанисты на форуме!!!
Re: Поправки в ПДД
Schreibikus писал(а):А это ни фигня. Можно подумать стелсы по дорогам ездят.GlebAl писал(а):Угу - какая то фигня написана. Куча вариантов когда встречную машину не видно ВООБЩЕ.
Ну вот тебе из свежего: недавно довелось ехать за КамАЗом с прицепом, груженным арбузами (регион 05), так он шел максимум 50 км/ч и чадил так (выхлоп влево, плюс марево от перегретого асфальта), что все встречные, кто не включил "ближний", были "Стелсами". И я "тошнил" за ним, зная, что не меньше половины встречных "забыли" включить фары...
Schreibikus писал(а):Глазами. Не ужели зад от переда машины отличить не можете? И как по Вашему до 2006 года отличали?GlebAl писал(а):Да и как понять при обгоне машина встречная или попутная?
А ты, случаем, не помнишь, как до 1990-ых большинство круглый год на одной резине ездило (полулысой жигулевской/москвичевской/волговской)? И как, по-твоему, сейчас это нормальной ездой будет?
Schreibikus писал(а):И сколько аварий было по причине "не увидел" до 2006 и сколько стало после?GlebAl писал(а):И аварий больше было
Какая разница, сколько - любому из нас, и тебе в том числе, будет достаточно всего лишь один раз "не увидеть".
-
- Гость RZN.info
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 28 июл 2010, 23:50
Re: Поправки в ПДД
Из того, что кто-то что-то делает всегда, еще не следует вывод, что это полезно.Roberto писал(а):Я всегда езжу с ближним уже на протяжении долгого времени. Знаю, что это нужно не тому, кому я в жопу свечу в пробке, а в первую очередь мне.
По поводу варежки - это из разряда "да я, если выпил за рулем, еду тихо-тихо, аккуратно-аккуратно, это даже безопаснее, чем когда я трезвый - больше сосредоточенности"?
Вы про выпил - серьезно или пошутили? Автомобиль - средство повышенной опасности, и управлять им пьяным или несосредоточенным недопустимо.
Правильно делал, что тошнил, если не видно дорогу впереди, то обгонять в такой ситуации это на удачу. Потому как даже если бы ты точно знал, что машины там нет, то полно других препятствий о которых только можно догадываться (люди, велосипедисты, ямы, резкие повороты дороги и т.п.). Тем более было это, видимо, при подъеме в горку.ENGI писал(а):Ну вот тебе из свежего: недавно довелось ехать за КамАЗом с прицепом, груженным арбузами (регион 05), так он шел максимум 50 км/ч и чадил так (выхлоп влево, плюс марево от перегретого асфальта), что все встречные, кто не включил "ближний", были "Стелсами". И я "тошнил" за ним, зная, что не меньше половины встречных "забыли" включить фары...
Не раз встречались такие случаи (камаз, марево), но чтобы совсем не видно - первый раз слышу, по-моему ты преувеличиваешь. И как ты описал обстановку, то машину со светом тоже в лучшем случае за метров 50-100 увидишь, в виде непонятных отблесков. Но даже не это главное, повторю - ехать вперед не видя дороги - игра в рулетку.
Не помню, чтобы так ездило большинство. И тогда и сейчас такое ненормально. А ты считаешь это было нормально?ENGI писал(а):А ты, случаем, не помнишь, как до 1990-ых большинство круглый год на одной резине ездило (полулысой жигулевской/москвичевской/волговской)? И как, по-твоему, сейчас это нормальной ездой будет?
Разница принципиальная. Потому как показывает зависимость результатов от принятого решения.ENGI писал(а):Какая разница, сколько - любому из нас, и тебе в том числе, будет достаточно всего лишь один раз "не увидеть".
А для того чтобы этот один раз не наступил, нужно как минимум помнить о том, что ты управляешь автомобилем, а не хлопать варежкой.
Re: Поправки в ПДД
GlebAl писал(а):Куча вариантов когда встречную машину не видно ВООБЩЕ. Да и как понять при обгоне машина встречная или попутная?
Белый свет - встречная, красный свет - попутная.

Бывают расцветки кузова - сливается машинка с пейзажем як тот хамелеон.
А горящие огни могут помочь.
Да прибудет с Вами ВАЗ и его лошадиные силы!!!
Re: Поправки в ПДД
Schreibikus писал(а):Не помню, чтобы так ездило большинство. И тогда и сейчас такое ненормально. А ты считаешь это было нормально?ENGI писал(а):А ты, случаем, не помнишь, как до 1990-ых большинство круглый год на одной резине ездило (полулысой жигулевской/москвичевской/волговской)? И как, по-твоему, сейчас это нормальной ездой будет?
Тогда это было нормально, потому что купить любую новую резину было большой удачей, достать дубовую "снежинку" - счастье, а шипованные покрышки были из разряда чудес. Да и плотность движения была на порядки меньше. Или ты помнишь что-то другое?
Schreibikus писал(а):Разница принципиальная. Потому как показывает зависимость результатов от принятого решения.ENGI писал(а):Какая разница, сколько - любому из нас, и тебе в том числе, будет достаточно всего лишь один раз "не увидеть".
А для того чтобы этот один раз не наступил, нужно как минимум помнить о том, что ты управляешь автомобилем, а не хлопать варежкой.
Ну, "не хлопать варежкой", понятно, основное условие безопасности. Однако, глупо отказываться от дополнительных мер, которые делают управление автомобилем безопаснее.
Re: Поправки в ПДД
senatora писал(а):Бывают расцветки кузова - сливается машинка с пейзажем як тот хамелеон.
Частенько в жару с маревом от асфальта и с "контровым светом (солнечным)" на длинных прямых участках дорог, идущих с незначительным подъемом, темные автомобили сливаются с асфальтом.
-
- Гость RZN.info
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 28 июл 2010, 23:50
Re: Поправки в ПДД
senatora писал(а):Бывают расцветки кузова - сливается машинка с пейзажем як тот хамелеон.
Слышу такое часто, а вот видеть не разу не приходилось. Может кто фотографию приложит, чтобы не быть голословным.ENGI писал(а):Частенько в жару с маревом от асфальта и с "контровым светом (солнечным)" на длинных прямых участках дорог, идущих с незначительным подъемом, темные автомобили сливаются с асфальтом.
Интересная у тебя логика. Значит если вышла из строя деталь непосредственно влияющая на управляемость автомобиля и ее нельзя купить, то эксплуатировать такой автомобиль это нормально. Но при этом говорить о глупости отказа от дополнительной безопасности.ENGI писал(а):Тогда это было нормально, потому что купить любую новую резину было большой удачей, достать дубовую "снежинку" - счастье, а шипованные покрышки были из разряда чудес. Да и плотность движения была на порядки меньше.
Плотность движения и сейчас везде разная, сравнить федеральную трассу и районную, город и деревню, а правила от плотности не зависят.
А ты в автомобиле в шлеме ездишь?ENGI писал(а):Однако, глупо отказываться от дополнительных мер, которые делают управление автомобилем безопаснее.
Насчет статистики аварийности до и после 2006 года по причине "не увидел" данные у кого есть?
Re: Поправки в ПДД
Schreibikus писал(а):А ты в автомобиле в шлеме ездишь?
Да, в лётном. К наушникам и ларингам мобилу подключаю. Очень удобно.
А зимой вообще голова не мерзнет. Рекомендую!!!
Да прибудет с Вами ВАЗ и его лошадиные силы!!!
Re: Поправки в ПДД
Schreibikus писал(а):senatora писал(а):Бывают расцветки кузова - сливается машинка с пейзажем як тот хамелеон.Слышу такое часто, а вот видеть не разу не приходилось. Может кто фотографию приложит, чтобы не быть голословным.ENGI писал(а):Частенько в жару с маревом от асфальта и с "контровым светом (солнечным)" на длинных прямых участках дорог, идущих с незначительным подъемом, темные автомобили сливаются с асфальтом.
Интересно, как ты себе представляешь процесс фотографирования этого - нужно постоянно ездить с включенным фотоаппаратом в руках? И что должно быть на фото: если автомобиль будет не заметен, то ты скажешь, что его там нет, а если будет различим, то ты скажешь что он вполне заметен?
Schreibikus писал(а):Интересная у тебя логика. Значит если вышла из строя деталь непосредственно влияющая на управляемость автомобиля и ее нельзя купить, то эксплуатировать такой автомобиль это нормально. Но при этом говорить о глупости отказа от дополнительной безопасности.ENGI писал(а):Тогда это было нормально, потому что купить любую новую резину было большой удачей, достать дубовую "снежинку" - счастье, а шипованные покрышки были из разряда чудес. Да и плотность движения была на порядки меньше.
Во-первых, ПДД и тогда, и сейчас не запрещало ездить зимой на "всесезонной" резине, во-вторых, я не упоминал о "вышедших из строя" покрышках - это уже твоя "интересная" логика.
Schreibikus писал(а):Плотность движения и сейчас везде разная, сравнить федеральную трассу и районную, город и деревню, а правила от плотности не зависят.
Думаешь, ты один способен замечать очевидные вещи?
Schreibikus
Расскажи-ка лучше, как ты помнишь, по-твоему, ездили "тогда", и как было "нормально"?
Schreibikus писал(а):Не помню, чтобы так ездило большинство. И тогда и сейчас такое ненормально.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей