Заправки Рязани

Сервисы, магазины, мойки, заправки, страховка и все, что централизованно продается за деньги

Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info

Junior
Гость RZN.info
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 07 ноя 2005, 14:26

Сообщение Junior » 11 янв 2006, 16:55

ну на новой, на спортивной, ноев ковчег, на черновицкой, на горького , напротив барса на московском, на солнечной тоже кстатит такая

их много по городу они синие как и тнк, но логотипчик есть в види ломаной буквы Э на них обычно бензин дороже на 10-20 копеек (95-й)

Александер

Сообщение Александер » 11 янв 2006, 22:39

ДС, осмелюсь предположить, Вы - сотрудник Точинвеста, или я не прав?

DS
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 19219
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:57
Откуда: Отводное

Сообщение DS » 12 янв 2006, 09:51

Александер
Нет. Я арендатор.

Александер

Сообщение Александер » 12 янв 2006, 21:55

Почти, попал. Будем упражняться...

koten
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 12:43

Сообщение koten » 13 янв 2006, 20:26

Александер писал(а):Свечи, тасчитанные для буржуйского бонзина, у нас не работают. Платиновые 5000 "ходят" не более того, поэтому смысла в них нет!
Здесь NGK за 250руб./комплект и А17ДВРМ (ЭЗ) за 100руб. рулят!
И нет проблем!
На ВАЗ комплект форсунок (самых лучших) 2100руб. стоит и не проблемма! Сам, в силу своей работы, форсунки меняю очень редко, их ресурс 240000км. и отрабатывают они его честно, правда про 1600 моторы пока не могу ничего сказать.

240 тыр - ВАЗы не проезжают. 2-3 капиталки за это время как пить дать. А вот свечи NGK действительно отличные.

DS
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 19219
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:57
Откуда: Отводное

Сообщение DS » 13 янв 2006, 21:01

koten
Черт его знает, пока ездил на десятке - никакой разницы не чувствовал - NGK, Denso, Энгельс - одинаково. На Тойоте - очень чувствуется.

Александер

Сообщение Александер » 13 янв 2006, 21:22

1. Для 8-ми клапанника 240000км. предел, который редко какой ВАЗ перепрыгивает. А вот для 16-ти клапанника, при грамотном обслуживании, 500000км. не предел (заявляю с полной ответственностью!) Готов доказать. Имеются три причины которые делают такой пробег реальным:
1. гидрокомпенсаторы;
2. правильная пара трения клапан-направляющая + длинная направляющая;
3. самая главная. масленные форсунки, разбрызгивающие масло на днище поршня и стенки цилиндров (охлаждение+смазка).
2. ДС, я тебе предложил тебе один из реальных путей выхода из данной ситуации. Твоя частая замена свечей - плата за комфорт и нехрена плакаться.

DS
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 19219
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:57
Откуда: Отводное

Сообщение DS » 13 янв 2006, 23:45

Александер писал(а):2. ДС, я тебе предложил тебе один из реальных путей выхода из данной ситуации. Твоя частая замена свечей - плата за комфорт и нехрена плакаться.

А кто плачется? Я абсолютно отдаю себе отчет в содеянном. Да и частой я бы не назвал - 15..20 тысяч. Дороже, чем простые - да и фиг с ними. Путей предложенных что-то поискал выше - запутался, напомни, если не трудно. Мы тут с тобой весь форум забили.
А можно и не напоминать. Меня все устраивает.
Моторчик 2112 мне нравился. Единственное, что работало, как часы. Пока, блин, в сервисе до него не добрались. Открыли на 90 тыс. - следы износа отсутствовали. Хотя, вру. Десятка меня ни разу не подвела. Нет, опять соврал - вторичный вал, таки лопнул. Остальное - мелочи, настоящие и мнимые. Главные неисправности - последствия посещения сервиса.

Александер

Сообщение Александер » 14 янв 2006, 09:11

Вот и я скажу ещё раз - не там ты свою ласточку обслуживал.
И не претендую я на истину в последней инстанции.

DS
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 19219
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:57
Откуда: Отводное

Сообщение DS » 14 янв 2006, 10:24

Не там, не там.. Вот если бы у работников сервисов на лбу было написано "тут" и "не тут" - можно разобраться. А так очень все похожи. :cry:

Александер

Сообщение Александер » 15 янв 2006, 15:27

Определить ну очень просто! Если применяется научный подход, то ты попал туда куда надо, если нет - ищи дальше! Принцип работает всегда и везде! Психологияс...

DS
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 19219
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:57
Откуда: Отводное

Сообщение DS » 15 янв 2006, 19:56

Просто - это для везунчиков, которые могут научный подход от ненаучного отличить. Я, например, не знаю, что это за подход.
Это когда для получения достоверной информации об объекте тщательно планируется и ставится серия экспериментов, а результаты осмысливаются и систематизируются?
Или, когда сервисмены одеты в сравнительно чистые комбинезоны, носят очки и бородки, а на столе стоит осциллограф?

Александер

Сообщение Александер » 15 янв 2006, 21:52

Ну так стань везунчиком, поставь цель и достигни её. Ибо под лежащий камень вода не течёт (народная пословица).

koten
Пользователь RZN.info
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 12:43

Сообщение koten » 15 янв 2006, 22:41

Александер писал(а):1. Для 8-ми клапанника 240000км. предел, который редко какой ВАЗ перепрыгивает. А вот для 16-ти клапанника, при грамотном обслуживании, 500000км. не предел (заявляю с полной ответственностью!) Готов доказать. Имеются три причины которые делают такой пробег реальным

Лучшее докозательства - это живой пример и не один, а хотя бы 10

DS
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 19219
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:57
Откуда: Отводное

Сообщение DS » 15 янв 2006, 23:27

Александер писал(а):Ну так стань везунчиком, поставь цель и достигни её. Ибо под лежащий камень вода не течёт (народная пословица).

А я что делаю?
Помимо прочего, пытаюсь задавать вопросы компетентным людям. Ответы только не получаю.
Если серьезно, не вижу в автосервисах места для научного подхода. Это просто смешно!
Наука - процесс познания, приобретения новых знаний о мире. Результаты этого познания могут быть полезны, могут быть вредны, могут стоть понятны через сотни лет.
Вопрос: что непонятного в ремонте автомобилей? За каким чертом там приобретать новые знания. Автомобиль надо просто починить.

Александер

Сообщение Александер » 16 янв 2006, 22:42

1. У нас примеров полно, вот именно поэтому у всех нас 16-ти клапанники на восьмом семействе стоят.
2.ДС, ты фактически решил задачу, почти:
во-первых рулит не осцилограф, а 4-х компонентный газоанализатор, во-вторых спецодежда имеет значение, в-третьих борода и волосатость - признак упадка (посмотри историю начиная с Петра Великого). Всё задача решена!
3. Научный подход, в нашем случае, заключается в том, что В основе неисправности может лежать не одна причина, а несколько (бывало и четыре сразу). И задача мастера, ЗНАЯ ФИЗИКУ ПРОЦЕССА, найти эти причины сразу, с одного захода. Вот и всё. Я сказал уже слишком много.

DS
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 19219
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:57
Откуда: Отводное

Сообщение DS » 16 янв 2006, 22:57

А чего так сердишься-то? Я всего-навсего (для себя) разделяю работу научную, инженерную и, не знаю, как назвать - исполнительскую, что-ли.
Причем каждая из них требует... Короче, понятно все.
А выше путается божий дар с яичницей. Это какой же мастер знает физику процесса? Да ее физик не знает!
Что плохого в том, что ученые в институтах, а мастера - в мастерских?
Ты же мне советуешь сервисы по наличию научного подхода сортировать. Если где замечу - сбегу. Мне экспериментов не надо - машину починить бы.

Александер

Сообщение Александер » 16 янв 2006, 23:02

Просто заменил деталь - проверь анализы (выхлоп газоанализатором), не прошло, основываясь на знаниях ищи дальше до победного. Ну инжекторист я! Про себя любимого и пишу.

DS
Модератор форума RZN.info
Сообщения: 19219
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 16:57
Откуда: Отводное

Сообщение DS » 16 янв 2006, 23:07

Так а я о чем? Это сложная работа, требующая высокой квалификации, опыта и знаний.
Но наукой тут не пахнет.

Александер

Сообщение Александер » 16 янв 2006, 23:10

Пахнет не наукой, а научным подходом к делу. Вот и всё.


Вернуться в «Услуги»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя