Заправки Рязани
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Александер писал(а):Свечи, тасчитанные для буржуйского бонзина, у нас не работают. Платиновые 5000 "ходят" не более того, поэтому смысла в них нет!
Здесь NGK за 250руб./комплект и А17ДВРМ (ЭЗ) за 100руб. рулят!
И нет проблем!
На ВАЗ комплект форсунок (самых лучших) 2100руб. стоит и не проблемма! Сам, в силу своей работы, форсунки меняю очень редко, их ресурс 240000км. и отрабатывают они его честно, правда про 1600 моторы пока не могу ничего сказать.
240 тыр - ВАЗы не проезжают. 2-3 капиталки за это время как пить дать. А вот свечи NGK действительно отличные.
1. Для 8-ми клапанника 240000км. предел, который редко какой ВАЗ перепрыгивает. А вот для 16-ти клапанника, при грамотном обслуживании, 500000км. не предел (заявляю с полной ответственностью!) Готов доказать. Имеются три причины которые делают такой пробег реальным:
1. гидрокомпенсаторы;
2. правильная пара трения клапан-направляющая + длинная направляющая;
3. самая главная. масленные форсунки, разбрызгивающие масло на днище поршня и стенки цилиндров (охлаждение+смазка).
2. ДС, я тебе предложил тебе один из реальных путей выхода из данной ситуации. Твоя частая замена свечей - плата за комфорт и нехрена плакаться.
1. гидрокомпенсаторы;
2. правильная пара трения клапан-направляющая + длинная направляющая;
3. самая главная. масленные форсунки, разбрызгивающие масло на днище поршня и стенки цилиндров (охлаждение+смазка).
2. ДС, я тебе предложил тебе один из реальных путей выхода из данной ситуации. Твоя частая замена свечей - плата за комфорт и нехрена плакаться.
Александер писал(а):2. ДС, я тебе предложил тебе один из реальных путей выхода из данной ситуации. Твоя частая замена свечей - плата за комфорт и нехрена плакаться.
А кто плачется? Я абсолютно отдаю себе отчет в содеянном. Да и частой я бы не назвал - 15..20 тысяч. Дороже, чем простые - да и фиг с ними. Путей предложенных что-то поискал выше - запутался, напомни, если не трудно. Мы тут с тобой весь форум забили.
А можно и не напоминать. Меня все устраивает.
Моторчик 2112 мне нравился. Единственное, что работало, как часы. Пока, блин, в сервисе до него не добрались. Открыли на 90 тыс. - следы износа отсутствовали. Хотя, вру. Десятка меня ни разу не подвела. Нет, опять соврал - вторичный вал, таки лопнул. Остальное - мелочи, настоящие и мнимые. Главные неисправности - последствия посещения сервиса.
Просто - это для везунчиков, которые могут научный подход от ненаучного отличить. Я, например, не знаю, что это за подход.
Это когда для получения достоверной информации об объекте тщательно планируется и ставится серия экспериментов, а результаты осмысливаются и систематизируются?
Или, когда сервисмены одеты в сравнительно чистые комбинезоны, носят очки и бородки, а на столе стоит осциллограф?
Это когда для получения достоверной информации об объекте тщательно планируется и ставится серия экспериментов, а результаты осмысливаются и систематизируются?
Или, когда сервисмены одеты в сравнительно чистые комбинезоны, носят очки и бородки, а на столе стоит осциллограф?
Александер писал(а):1. Для 8-ми клапанника 240000км. предел, который редко какой ВАЗ перепрыгивает. А вот для 16-ти клапанника, при грамотном обслуживании, 500000км. не предел (заявляю с полной ответственностью!) Готов доказать. Имеются три причины которые делают такой пробег реальным
Лучшее докозательства - это живой пример и не один, а хотя бы 10
Александер писал(а):Ну так стань везунчиком, поставь цель и достигни её. Ибо под лежащий камень вода не течёт (народная пословица).
А я что делаю?
Помимо прочего, пытаюсь задавать вопросы компетентным людям. Ответы только не получаю.
Если серьезно, не вижу в автосервисах места для научного подхода. Это просто смешно!
Наука - процесс познания, приобретения новых знаний о мире. Результаты этого познания могут быть полезны, могут быть вредны, могут стоть понятны через сотни лет.
Вопрос: что непонятного в ремонте автомобилей? За каким чертом там приобретать новые знания. Автомобиль надо просто починить.
1. У нас примеров полно, вот именно поэтому у всех нас 16-ти клапанники на восьмом семействе стоят.
2.ДС, ты фактически решил задачу, почти:
во-первых рулит не осцилограф, а 4-х компонентный газоанализатор, во-вторых спецодежда имеет значение, в-третьих борода и волосатость - признак упадка (посмотри историю начиная с Петра Великого). Всё задача решена!
3. Научный подход, в нашем случае, заключается в том, что В основе неисправности может лежать не одна причина, а несколько (бывало и четыре сразу). И задача мастера, ЗНАЯ ФИЗИКУ ПРОЦЕССА, найти эти причины сразу, с одного захода. Вот и всё. Я сказал уже слишком много.
2.ДС, ты фактически решил задачу, почти:
во-первых рулит не осцилограф, а 4-х компонентный газоанализатор, во-вторых спецодежда имеет значение, в-третьих борода и волосатость - признак упадка (посмотри историю начиная с Петра Великого). Всё задача решена!
3. Научный подход, в нашем случае, заключается в том, что В основе неисправности может лежать не одна причина, а несколько (бывало и четыре сразу). И задача мастера, ЗНАЯ ФИЗИКУ ПРОЦЕССА, найти эти причины сразу, с одного захода. Вот и всё. Я сказал уже слишком много.
А чего так сердишься-то? Я всего-навсего (для себя) разделяю работу научную, инженерную и, не знаю, как назвать - исполнительскую, что-ли.
Причем каждая из них требует... Короче, понятно все.
А выше путается божий дар с яичницей. Это какой же мастер знает физику процесса? Да ее физик не знает!
Что плохого в том, что ученые в институтах, а мастера - в мастерских?
Ты же мне советуешь сервисы по наличию научного подхода сортировать. Если где замечу - сбегу. Мне экспериментов не надо - машину починить бы.
Причем каждая из них требует... Короче, понятно все.
А выше путается божий дар с яичницей. Это какой же мастер знает физику процесса? Да ее физик не знает!
Что плохого в том, что ученые в институтах, а мастера - в мастерских?
Ты же мне советуешь сервисы по наличию научного подхода сортировать. Если где замечу - сбегу. Мне экспериментов не надо - машину починить бы.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя