Платный путепровод Соколовка - Карцево
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
В свое время, нам в Минтрасе РО показывали схему с каким-то очень уж длинным мостовым переходом, как часть Северного обхода. Вероятно, что-то изменилось. Информацией о конкретном месте примыкания Северного обхода к М5 не владею, но знаю, что оно будет. А раз оно будет, то заберет основную часть транзитного и часть местного трафика. Мы, наоборот, стараемся "держаться" подальше от Северного обхода. В результате строительства Северного обхода частично разгрузится Московское шоссе, а следовательно, "поплывет" все распределение по сети и может измениться загрузка жд переезда на ул. Чкалова. Соответственно, невозможно просчитать доходную часть проекта строительства путепровода на Островского.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Вроде что то должно выйти к строящемуся торговому центру в пойме между Барсом и Метро - не могу найти где про это писали 
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Что ж, спасибо за ответы, все логично. Насчет решений 21 марта не забудьте отписаться здесь, если не сложно конечно. Проект дороги через пойму Плетенки гораздо важней для города, чем обсуждаемый путепровод. Думаю против этого проекта и его платности будет на порядок меньше людей.
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Да там по генплану должен быть путепровод, но это не выход на М5.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
GlebAl писал(а):Вроде что то должно выйти к строящемуся торговому центру в пойме между Барсом и Метро - не могу найти где про это писали
Про это упоминал министр Шаукат Ахметов. Он говорил, что земля была арендована, но город не продлил аренду в 2011 году, на тот случай если найдутся деньги чтобы построить эту перемычку. Но польза этой перемычки, на мой не профессиональный взгляд, сомнительна.
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Берут меня сомнения… Вы учитывали влияние СО на пробки на московское шоссе?hardbone писал(а):Проект дороги через пойму Плетенки гораздо важней для города, чем обсуждаемый путепровод. Думаю против этого проекта и его платности будет на порядок меньше людей.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
GlebAl писал(а):Вот тут я ссылку приводил…
Возможно они и планировали построить эту перемычку, но потом передумали. Если я не ошибаюсь, поворот на этот ТЦ налево если ехать от Барса вообще должен был быть в виде эстакады, чтобы не тревожить встречный поток в и так проблемном месте, но потом пожадничали и сделали (сделают) сфетофор на одном уровне. Вот то, что город не отследил этот важный момент, конечно минус.
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Пожадничали - это про м5молл. А тут вполне может и светофора хватить, если выведут дорогу от СО. Кстати получится неплохая альтернатива проезду у полсинаута…
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
GlebAl писал(а):Берут меня сомнения… Вы учитывали влияние СО на пробки на московское шоссе?hardbone писал(а):Проект дороги через пойму Плетенки гораздо важней для города, чем обсуждаемый путепровод. Думаю против этого проекта и его платности будет на порядок меньше людей.
tollroad сказал, что спрогнозировать не реально. Хотя на мой взгляд, первая очередь СО, не очень сильно разгрузит Московское шоссе. А вот когда будет построена хотя бы вторая очередь, то возможно разгрузит заметно.
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
GlebAl писал(а):Пожадничали - это про м5молл.
Ты про что? Про эстакадную бессфетофорную развязку перед жд-мостом?
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
GlebAl писал(а):Вроде что то должно выйти к строящемуся торговому центру в пойме между Барсом и Метро - не могу найти где про это писали
Это Шаукат Ахметов придумал сам или его "коллеги", а он повторил. Северный обход изначально должен был соединяться с шоссе Рязань-Москва в районе Рыбного у зеленинского перекрестка. Уже в наши времена начало Северного обхода перенесли в Ходынино.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
GlebAl, есть транспортная модель г.Рязани, ее разрабатывала ФПФ Квантекс. После того, как они заявили, что на ул. Чкалова поток около 3 тыс. машин в сутки, у нас к ним интерес пропал (там поток значительно больше). На текущий момент развитие математики таково, что транспортную модель с точностью, требуемой для коммерческого проекта, построить невозможно (очень много неформализуемых факторов, определяющих выбор маршрута). Если эта тема интересует могу дать несколько ссылок на исследования S&P 2001-2004 годов.
Влияние СО будет заключаться в том, что продолжение обхода создаст несколько съездов в город, а не один ныне существующий возле ГИБДД (где постоянно затор).
Влияние СО будет заключаться в том, что продолжение обхода создаст несколько съездов в город, а не один ныне существующий возле ГИБДД (где постоянно затор).
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Трофимыч писал(а): Уже в наши времена начало Северного обхода перенесли в Ходынино.
По последней опубликованной схеме начало перенесли еще ближе, в район дягилевского элеватора.
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
И ещё, что появится возможность быстро проехать между районами города по перегону… Правда опять встаёт вопрос платности проезда
На счёт ссылок спасибо - буду иметь ввиду… А никто не думал построить платную трассу сквозником через город - как это сделано, например в Бангкоке? Это было бы просто здорово...
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
tollroad писал(а): На текущий момент развитие математики таково, что транспортную модель с точностью, требуемой для коммерческого проекта, построить невозможно (очень много неформализуемых факторов, определяющих выбор маршрута).
Можно узнать к каким коллективам или организациям вы обращались с подобными предложениями и все ли они единогласно сообщили о невозможности такой модели?
tollroad писал(а): Если эта тема интересует могу дать несколько ссылок на исследования S&P 2001-2004 годов.
Интересно было бы ознакомиться.
tollroad писал(а):Влияние СО будет заключаться в том, что продолжение обхода создаст несколько съездов в город, а не один ныне существующий возле ГИБДД (где постоянно затор).
Где бы СО не вышел на М5, на него будет уходить преимущественно траффик, который и так бы не поехал через МШ.
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
tollroad писал(а):В свое время, нам в Минтрасе РО показывали схему...
... Мы, наоборот, стараемся "держаться" подальше от Северного обхода.
Его платный путепровод находится в начале Северного обхода на самой трассе обхода, а он "старается держаться подальше". Не пойму: зачем человеку завираться до такой степени?
Северному обходу быть...
viewtopic.php?f=68&t=11639

Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
Трофимыч, ты все попутал. Речь шла про второй проект - дорогу через пойму Плетенки. Именно про этот проект Толлроуд сказал, что для его рентабельности нужно держать его подальше от бесплатного СО.
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
hardbone, введите в поисковике S&P Traffic risk in Start-Up Toll Facilities. История вопроса: когда ЕБРР и многие другие банки, кредитовавшие строительство платных дорог почувствовали неладное с возвратом выданных кредитов, то чтобы разобраться, они наняли агентство Standard & Poor's. Ошибки прогноза транспортного потока были просто колоссальные, например, на платном шоссе Valencia-Alicante Motorway фактический поток составил 20% от прогнозного. Скандал был большой.
Re: Платный путепровод Соколовка - Карцево
tollroad, спасибо. А оценка о невозможности построения прогнозной матмодели, сделана вами на основе вот этого рассказанного провала обнаруженнного S&P? Или вы все же пытались заказать такие исследования, но вам сказали, что мол невозможно?
Любая сложная проблема имеет простое и доступное для понимания неправильное решение.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Baidu [Spider] и 3 гостя