Закрытие ДВК
Модераторы: INFLICTED, Модераторы FORUM.RZN.info
-
- Гость RZN.info
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 21 май 2009, 06:02
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: Закрытие ДВК
Ерунда с ДВК получается. Наш Губернатор резко стал заявлять: "Мы всем поможем!".
Что-то не верю я "помощникам".
Дальше слов опять не пойдут....
Где они были, когда у нас в регионе существовала фирма ДВК? Куда смотрела ФАС? Почему у нас не обращают внимание на обман населения? Кто понесёт за это наказание? !
Сейчас в Рязани появляются новые банки (пропал "Московский капитал" - появляется что-то другое. Судя по процентным ставкам, которые больше 18%, опять обман).
ДВК оказалось очередной пирамидой!!! Давайте Вас Кинем (на одном из сайтов такая формулировка)
ОБИДНО ЗА ЛЮДЕЙ. ЖАЛКО....
Вопросы
Почему:
1. Нельзя было бы продать часть имущества компании в регионах России и расплатиться с долгами?
2. Нельзя было продать часть долгов региональному бюджету (в счёт акций компании)?
Что-то не верю я "помощникам".
Дальше слов опять не пойдут....
Где они были, когда у нас в регионе существовала фирма ДВК? Куда смотрела ФАС? Почему у нас не обращают внимание на обман населения? Кто понесёт за это наказание? !
Сейчас в Рязани появляются новые банки (пропал "Московский капитал" - появляется что-то другое. Судя по процентным ставкам, которые больше 18%, опять обман).
ДВК оказалось очередной пирамидой!!! Давайте Вас Кинем (на одном из сайтов такая формулировка)
ОБИДНО ЗА ЛЮДЕЙ. ЖАЛКО....

Вопросы
Почему:
1. Нельзя было бы продать часть имущества компании в регионах России и расплатиться с долгами?
2. Нельзя было продать часть долгов региональному бюджету (в счёт акций компании)?
http://www.rzn62.com
Re: Закрытие ДВК
almakarov2008. о каких акциях Вы говорите? У общества с ограниченной ответственностью не бывает акций.
О каком имуществе компании Вы говорите? О недвижимости? Так эта недвижимость была заложена под банковские кредиты. Продают её, но нет покупателей... Копейки она стоит.
Вы зря солидно называете ДВК - КОМПАНИЕЙ. Это не кОмпания, а кАмпания по обману населения. Ничего у ДВК не было, кроме заёмных денег - только в ваших деньгах и в деньгах банков всё их богатство было. И при чём здесь банки, которые Вы приводите в пример? Вы разве с банком имели дело?
Я рекомендовал почитать выступления на форуме умного человека AMich, но Вам лень ума набираться.
Вы для кого жирным шрифтом выделили текст своих вопросовна форуме? Для таких выступлений есть сайт Правительства Рязанской области. Возмущайтесь на нём, но под реальной своей фамилией, и Вам ответят (меня, например, известили о принятии моего заявления о ложной информации про ДВК, размещённой на этом официальном сайте и обещают проверить мои доводы). Вы спрашиваете - кто понесёт наказание? Понесёт наказание тот, на кого вы укажете объективно, а не истерично. Поднимите глаза на начало этой страницы! В ответе Анне11 назван госорган, в котором легко определить коррупционера. Прочитайте и потребуйте (жирным шрифтом) у этого органа назвать преступника в своих рядах! Тогда я поверю, что Вам "людей жалко"...
О каком имуществе компании Вы говорите? О недвижимости? Так эта недвижимость была заложена под банковские кредиты. Продают её, но нет покупателей... Копейки она стоит.
Вы зря солидно называете ДВК - КОМПАНИЕЙ. Это не кОмпания, а кАмпания по обману населения. Ничего у ДВК не было, кроме заёмных денег - только в ваших деньгах и в деньгах банков всё их богатство было. И при чём здесь банки, которые Вы приводите в пример? Вы разве с банком имели дело?
Я рекомендовал почитать выступления на форуме умного человека AMich, но Вам лень ума набираться.
Вы для кого жирным шрифтом выделили текст своих вопросовна форуме? Для таких выступлений есть сайт Правительства Рязанской области. Возмущайтесь на нём, но под реальной своей фамилией, и Вам ответят (меня, например, известили о принятии моего заявления о ложной информации про ДВК, размещённой на этом официальном сайте и обещают проверить мои доводы). Вы спрашиваете - кто понесёт наказание? Понесёт наказание тот, на кого вы укажете объективно, а не истерично. Поднимите глаза на начало этой страницы! В ответе Анне11 назван госорган, в котором легко определить коррупционера. Прочитайте и потребуйте (жирным шрифтом) у этого органа назвать преступника в своих рядах! Тогда я поверю, что Вам "людей жалко"...
Re: Закрытие ДВК
osa по Вашему совету написал заявление судье Поштацкой о порядке разъяснения исполнительного документа. Судебное заседание было без меня, так как получил повестку позже дня на который оно было назначено. В определение дан ответ, что разъяснение судбя не проводит. Что дальше делать с этим определением? Если уж не получается вернуть деньги назад, хотелось бы наказать всех кто причастен к этой афере!
Re: Закрытие ДВК
Maximus, Во первых, я не верю, что в судебном определении так и написано: "Разъяснение судья не проводит".
Во вторых: никогда ничего не начинайте делать, если не знаете следующего шага! Что значит - что дальше делать? В заявлении о разъяснении исполнительного документа Вы ссылались на конкретную статью Закона, обязывающего судью дать разъяснения! Что делать, если судья не хочет исполнять Закон? Обжаловать действия судьи!
Но обжаловать судебное определение можно в десятидневный срок. Если Вы этот срок пропустили, то Вы "весь свой пар выпустили в свисток".
Один человек, который оперативно контактирует со мной, обжаловал подобное определение в областной суд. Но ответа пока не дождался - видимо на мои вопросы судьям сложно отвечать. Но - разберёмся, почему нет ответа!
Во вторых: никогда ничего не начинайте делать, если не знаете следующего шага! Что значит - что дальше делать? В заявлении о разъяснении исполнительного документа Вы ссылались на конкретную статью Закона, обязывающего судью дать разъяснения! Что делать, если судья не хочет исполнять Закон? Обжаловать действия судьи!
Но обжаловать судебное определение можно в десятидневный срок. Если Вы этот срок пропустили, то Вы "весь свой пар выпустили в свисток".
Один человек, который оперативно контактирует со мной, обжаловал подобное определение в областной суд. Но ответа пока не дождался - видимо на мои вопросы судьям сложно отвечать. Но - разберёмся, почему нет ответа!
Re: Закрытие ДВК
Определение судьи получил по почте, так как сам из Тулы. Не с момента получения определения исчисляется 10 дневный срок?
Re: Закрытие ДВК
Да, с момента получения определения. Но в частной жалобе необходимо отметить о Вашем отсутвии на судебном заседании, о причине отсутствия и о време получения почтового отправления с обжалуемым определением.
Re: Закрытие ДВК
osa писал(а):Я их всех забыл было (начиная от Морозко и заканчивая StR),
Очень удобно забыть тех, кому ты должен.
Osa, Вы тут нахамили такому количеству людей, что Вам только и осталось, что забыть про необходимость перед ними извиниться. А демагогия именно в том, что Вы оправдываете свое хамство своей "полезностью".
Harmlessly passing your time in the grassland away...
Re: Закрытие ДВК
Бездарь, роем жужжащий, можно нахамить не обязательно армейским слогом. Интеллигент хренов, а не твои ли слова в отношении пяти тысяч пострадавших вкладчиков ДВК: "Есть много более достойных помощи людей"? Это ли не открытое хамство? Это ли не помеха целям форума, на который ты влез? А ведь не мальчишка уже - четвёртый десяток лет жужжишь-вредишь.
А каково было твоё первое выступление, когда Osa ещё не грубил тебе? Читай своё же хамство: "Эти люди - идиоты. Им пять лет долбили мозги рекламой "компьютеры ДВК", а они у[цензура] полагали, что ДВК - кредитная организация?" Даже цензура потребовалась для очистки твоей речи...
А каково было твоё первое выступление, когда Osa ещё не грубил тебе? Читай своё же хамство: "Эти люди - идиоты. Им пять лет долбили мозги рекламой "компьютеры ДВК", а они у[цензура] полагали, что ДВК - кредитная организация?" Даже цензура потребовалась для очистки твоей речи...
Последний раз редактировалось osa 29 июн 2009, 10:13, всего редактировалось 1 раз.
Re: Закрытие ДВК
Osa, у меня нет дерзости десантаosa писал(а):alexR, когда вы говорите мне: "Не надо...", то вспоминайте, что Вы ученик на форуме. Мы потеряли умного собеседника благодаря этим "тролль", которым, с Ваших слов, не надо мешать.

Re: Закрытие ДВК
StR, ты начинаете вызывать негодование. Насколько я понимаю - основная цель появления на форуме - это спорить и пререкаться по всякой ерунде, засоряя форум.
Просишь каких-то извинений от OSA как "обиженный маленький мальчик".
Тебе сколько годиков-то, малыш!
Больше чем уверен, что ты опять процитируешь мои реплики, потому что на большее мозгов не хватает...
Ты же у нас в каждой .... затычка.
Просишь каких-то извинений от OSA как "обиженный маленький мальчик".
Тебе сколько годиков-то, малыш!
Больше чем уверен, что ты опять процитируешь мои реплики, потому что на большее мозгов не хватает...
Ты же у нас в каждой .... затычка.
Re: Закрытие ДВК
alex R, читайте мемуары своего ..., если не стошнит...
12.02.2009 №07-ПРО
На вх № от
ГУБЕРНАТОРУ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
КОВАЛЕВУ О.И.
ПРОКУРОРУ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ЛЕГОСТАЕВУ С.В.
ГЛАВЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА РЯЗАНИ
ШИШОВУ О.В.
Копия: 1. Президенту РФ.
2. Председателю Правительства РФ.
ЗАЯВЛЕНИЕ
о безответственном отношении к обращениям и проблемам людей,
являющихся причиной абсолютного недоверия
народа к власти
Уважаемый Олег Иванович!
Уважаемый Олег Владимирович!
Уважаемый Сергей Валентинович!
Обращаюсь, ко всем троим одновременно, так как поднимаемые проблемы взаимозависимые и требуют рассмотрения в комплексном подходе. Вынужден в очередной раз обратить Ваше внимание на взаимоотношение власти и народа. Решая вопросы защиты прав инвесторов ООО «ДВК», пришлось обращаться ко всем уровням федеральной и региональной власти, и по их отношению к разрешению возникших проблем, определились направления роста негативных факторов, на которые уже неоднократно обращалось Ваше внимание. Остановлюсь на анализе только наиболее значимой части этих негативных факторов.
Рост авторитарности власти неизбежно ведет к её отчужденности от народа. Об этом подробно говорилось в моих обращениях. Напомню фрагмент из одного такого обращения за №46-РГС от 10.10.2008 г., на имя О.И. Ковалева: «…региональные уровни исполнительной и представительной власти являются для народа закрытыми системами, причем представительная власть является придатком исполнительной, управляется и контролируется не народом, а чиновниками исполнительной власти. Эти уровни власти поменялись ролями. Основой таких отношений являются личные коммерческие интересы депутатского корпуса и их полная зависимость от подачек губернатора в виде квартир, материальных вознаграждений, различного рода услуг. Причем влияние это взаимно зависимое, которое разрешается только на коммерческой основе. Возник серьезный дисбаланс между уровнями материального обеспечения депутатов и чиновников и качеством их работы и ответственностью их перед народом. Качество низкое, ответственности никакой на фоне непомерных материальных вознаграждений. Ситуация усугубляется постоянным ростом этого дисбаланса и кризиса доверия народа к власти. Фактически мы имеем на региональном уровне жесткую авторитарную власть, не контролируемую обществом и основой которой является системная коррупция, об этом подробно анализировалось в обращениях. Расход бюджета обществом не контролируется. Сотни миллионов рублей уходят на личные нужды чиновников и депутатов. Квартиры, «фазенды», кабинеты, различного рода услуги – все за счет народных денег. Каждый новый губернатор десятки миллионов тратит на личное обустройство, чиновники и депутаты не отстают от губернатора. На потраченные Ириной Блэм 500 тысяч рублей для оформления кабинета в областной Думе можно было закупить 30 компьютеров в поликлинику №11, где в каждом кабинете врачей висят обращения о благотворительной помощи. Дети, пенсионеры, интеллектуальная часть общества (образование, наука, здравоохранение), выполняя самую ответственную задачу общества, сохранение и развитие генетического фундамента российского народа, проживают в нищете.
Господин Ковалев, как жить дальше? Что, этой обездоленной части общества идти на баррикады? Пенсионерам терять ничего. Они, благодаря заботе государства, особенно регионального уровня, одной ногой уже в могиле. Деятельность региональных уровней власти активно подталкивает и вторую ногу в могилу. Терпение на исходе, 350 тысяч пенсионеров могут выйти на улицы, их агрессивность не предсказуема. Что будет в руках этой части общества, стоящего на краю своих могил, за которые они не в состоянии даже оплатить, предсказать трудно. Вопрос организации…». Ответ так и не получен.
Резкое противоречие между политикой федерального уровня и ее реализацией на региональном и на муниципальном уровнях вызывает раздражение народа, особенно в плане оказания конкретной помощи человеку в его беде. Финансовый кризис показал несостоятельность властных структур региона и города принимать эффективные меры по предотвращению кризисных процессов, жертвами которых стали не чиновники, не депутаты и не, так называемые партии для народа, а масса простых людей. Человек в очередной раз убедился, что он беззащитен. Декларативные заявления региональных лидеров, что они «на стороне людей, и по-другому не будет», вызывают у людей только горькую усмешку. Когда не можешь и не умеешь действовать, приходиться говорить, но слова и обещание давно обесценены. Обращаться за помощью бессмысленно, на обращения никто не реагирует.
Структура управления региона и города избыточна и не эффективна. В региональной структуре управления избыточность лежит в пределах (40-45)%, в городе (30-40)%. Системы не сбалансированы по объему информационно-функциональных задач. Профессиональный уровень так называемых министров вызывает сомнение, не проявилось системное мышление, зато послужной список громкий. Когда люди порхают с одной должности на другую, это не всегда говорит об их профессиональности, скорее о поиске более денежного места в ущерб профессиональности. Сегодня очень жесткие требования к подбору кадров не в плане профессиональных качеств, а в плане вхождения в систему коррупционных отношений. Меры по ограничению такого рода отношений вызвали действия, направленные по качественный отбор кадров в этой системе. Но на каждое действие, как известно, вырабатывается система противодействий. И система коррупционных отношений переходит на новый, более качественный уровень.
Система управления городом представляет аморфную массу, обволакивающую народ не решенными проблемами. Когда депутаты вместе с чиновниками принимают решение увеличить стоимость проездных билетов для пенсионеров в 2.6 раза, здесь комментарии излишни. Нельзя латать городской бюджет за счет обездоленных пенсионеров. Государство итак обрекло этих людей на скорейшее вымирание, они уже одной ногой в могиле, однако и этого мало. Пенсионеры, даже на краю могилы вынуждены бороться за свое существование, за кусок хлеба до самой смерти. Городских чиновников и депутатов городской Думы судьба пенсионеров начинает волновать только в период выборной кампании, в остальное время мысль у них одна, чем меньше будет «нахлебников» (пенсионеров), тем легче и спокойнее будет им воровать. Принятие решения о повышении стоимости проездных билетов в 2.6 раза говорит о очень низкой эффективности субъективной составляющей управления развитием доходной части бюджета. К сожалению, когда отсутствует профессиональный подход, приходится решать проблемы за счет кошелька таких людей, у которых он и так тощий. Проблема развития доходной части бюджета города, в виду ее актуальности, требует отдельного детального рассмотрения.
По вине государства и, в значительной степени, региона и города, нормально функционировавшая компания ООО «ДВК» была вынуждена принять непростое решение о добровольной ликвидации. Подчеркиваю, в большей степени по вине региона и города, по причине профессиональной безответственности их аппаратов управления. Развитие малого и среднего бизнеса требует особенного подхода, с наибольшим соотношением субъективной составляющей в управлении развитием. В этой сфере предпринимательства динамично изменяется инфраструктура, направления деятельности, технологии, особенности финансового обеспечения. Все это оперативно необходимо отслеживать и влиять на эти процессы. Необходимо учитывать, что малый и средний бизнес характеризуются фактором повышенных рисков.
Оперативно сформированный в ноябре 2008 года комитет из инвесторов ООО «ДВК» обратился к административным органам региональной и городской власти за помощью и, прежде всего, с просьбой профессионально разобраться в возникшей ситуации, выявить объективные и субъективные причины, приведшие учредителей компании к принятию решения о добровольной ликвидации, а главное, какую оказать помощь, чтобы сохранить функционирование фирмы и чтобы финансово не пострадала масса людей. Положительное решение было возможным, для этого надо было рассмотреть различные сценарии развития событий в условиях разрастания кризиса и выявить факторы стабилизации входных денежных потоков. Необходимо отметить, что использование вексельных технологий в развитие производства расширяет диапазон регулирования факторов управления объемом производственной продукции. При принятии таких оперативных мер, ликвидации ООО «ДВК» можно было избежать, абсолютно не нарушая права субъекта хозяйствования. Ничего этого сделано не было, только насмешки и издевательства над теми, на чьи деньги производились нужная региону компьютерная продукция.
Чтобы создать видимость ответственности за возникшую ситуацию, господин О.В. Шишов присылает письмо, где он говорит, что может оказать помощь по экономическим и правовым вопросам. Но какую помощь может оказать аппарат господина Шишова, если он не может профессионально представить модель развития доходной части бюджета города? В модели развития должны быть четко выделены в количественном выражении части дохода бюджета, зависимые от объективной и субъективной составляющих управления развитием экономики города. Качество управления развитием доходной части бюджета определяется количественным соотношением этих составляющих. Ничего этого нет. Люди суетятся, что-то говорят и обещают, да только действий нет.
Обратились за помощью к юристу Савиной Т.А., которую рекомендовал аппарат Шишова, дать свое видение проекта искового заявление по защите третьих лиц инвесторов ООО «ДВК». Одновременно отдали проект искового заявления другим юристам, которые без лишних слов письменно внесли коррективы в проект заявления. Оказывается, госпожа Савина может давать только устные консультации и ничего больше, она делать не будет, т.е. словоблудие и только. Кто к ней пойдет на консультацию, если она сама не понимает проблему. О низком уровне правового обеспечения в администрации города указывалось неоднократно. Направили несколько жалоб господину Шишову, никакой реакции. Что в дальнейшем можно ожидать от господина Шишова? Очередное шоу заботы о людях вместе с депутатами городской Думы. Судьба людей, кроме самих людей, власть не интересует. Господин Шишов профи в системе коррупционных отношений, он наиболее профессиональный в этом плане из всех депутатов городской Думы, но обладает низким уровнем в управлении развитием города. Город ожидает весьма печальная судьба. К сожалению, господин Ковалев подбирает людей под свой уровень. Реально таких людей покупают, судя по публикациям газеты «Вечерняя Рязань», а ей в этом плане можно верить. Народу господин Шишов обошелся не дешево.
Любой кризис, а особенно финансовый, заставляет любую структуру переосмыслить свою деятельность. Кризис обусловлен накопленной критической массой несоответствий, требующих коррекций, которые создают основу для положительной динамики развития. Следствием финансового кризиса является экономический, ведущий к общему падению объема производственной продукции, а жертвами кризиса – простые люди. Прошедшие кризисы 90-х годов выработали структурированную систему антикризисных мероприятий, исходя из типовых этапов их развития. Управление развитием сложных социально-экономических систем территорий должна обязательно включать систему прогнозирования развития социальных, финансовых и экономических процессов. Социальные процессы имеют циклический характер и развиваются по спирали. Каждый следующий этап развития годового цикла отличается от предыдущего по структурированности, качественным и количественным показателям от 10% до 20%. Развитие экономики включает объективную и субъективную составляющие. Качество управления зависит от их соотношения. Субъективная составляющая включает как материальное наполнение объективной экономики за счет развитие новых направлений бизнеса и привлечение инвестиций в функционирующий бизнес, так опосредованное за счет различных форм стимулирования бизнеса, развития новых финансовых технологий и механизмов контроля теневой экономики. Все эти факторы в управлении развитием региона и города отсутствуют. Реально антикризисной системы, обеспечивающих демпфирование кризисных процессов, корректировку структуры и форм бизнеса и оптимизацию финансовой системы, которая включает переоценку инфраструктуры, технологий и механизмов стабильности денежных потоков, фактически в регионе и городе отсутствует. Антикризисная система - это система конкретных решений с перспективой развития экономики. На кризисном этапе вырабатывается организационно-идеологическая система факторов эффективного развития экономики территорий. Каждый кризисный этап это обновление и коррекция системы факторов развития. С позиций такого подхода лидеры региона и города должны были очень серьезно подойти к оценке деятельности ООО «ДВК», использующей вексельные технологии, учитывая, что это направление прямого инвестирования в производственный процесс является перспективным в социальном и экономическом плане. Проблема заключается, как и в банках, в стабильности денежных потоков. Но есть и новое, - необходима региональная система контроля и оценки рисков. Региональная и городская система управления не в состоянии сегодня управлять развитием бизнеса, системы не в состоянии это делать профессионально и организационно. Необходимы серьезные структурные и кадровые изменения в системах управления регионом и города, а также наличия общественного экономического контроля. В обращении за №38-ГРО от 30.07.2008 г. отмечалось, что «…Для оценки эффективности деятельности каждое структурное подразделение должно быть наделено качественными и количественными критериями, позволяющие обществу оценивать качество деятельность чиновников и влиять на их соответствие занимаемой должности. Это принципиальный момент, на что обращалось внимание В.В. Путина. Отсутствие таких критериев говорит о не подконтрольности системы управления обществу...».
В обращении к Вам от 26.11.2008 г., Олег Иванович, об оскорбительном отношении к пенсионерам инвесторам ООО «ДВК» говорилось: «Вы открыто весьма некорректно выступили в прессе о процессе ликвидации ООО «ДВК», обвинив инвесторов, что они погнались за большими процентами, не разобравшись детально в этом деле. В оценке этой фирмы необходимо строго придерживаться фактов по ее развитию. В течение 9 лет фирма динамично развивалась, собрав на собственной производственной основе более 120 тысяч компьютеров и реализовав их через собственную сбытовую сеть в нашей области и других регионах. Отлично было отлажено сервисное обслуживание и бесплатное обучение населения компьютерной грамотности, что не делала ни одна из фирм в регионе. Помимо прямой продажи компьютеров, была разработана и эффективно действовала долгосрочная программа (на 3 года) продажи компьютерной техники в кредит по доступным ценам от 290 до 600 и выше рублей. Процентные ставки были заложены в стоимость и превышали на 4% ставки по векселям. Разработанная вексельная программа позволила осуществить прямое инвестирование народных денег без посредников в производство компьютеров. Средняя процентная ставка доходности векселя 18% годовых или 1.5% в месяц при рентабельности производства (30-50)% ООО «ДВК», сбалансированности финансовых потоков и экономической стабильности в стране позволяла нормально работать этой программе и динамично развиваться самой фирме. Три фактора заставили учредителей принять решение о добровольной ликвидации компании:
1. Начавшийся финансовый кризис привел к массовому изъятию заемных средств и резкому нарушению сбалансированности финансовых потоков. Необходимое инфраструктурное, правовое, страховое и резервное обеспечение этой технологии среднего бизнеса в регионе не разработано. Реально инновационными вопросами развития малого и среднего бизнеса в регионе профессионально никто не занимается. Зато много словоблудия в этом плане.
2. Временной фактор долгосрочного кредитования. В условиях отсутствия необходимого антикризисного обеспечения развитие фирмы было не реальным.
3. Резкое снижение потребительского спроса, что привело к необходимости снижения объемов производства и к развитию других отрицательных факторов.
Деятельность ООО «ДВК» решала серьезную социальную задачу в отличие от пустых обещаний Вас и Вашей команды, давала стабильную денежную прибавку к нищенской пенсии пенсионеров, которых государство обрекло на скорейшее вымирание. Вы очень оскорбительно относитесь к этому поколению, особенно молодые Ваши заместители, так называемые «министры». Эти люди не понимают, что такое старость без денег. Народ такого оскорбительного отношения к старости Вам не простит. За это вам придется отвечать. Мое Вам предложение – извинитесь открыто перед старостью без денег и без надежд».
Уважаемый Олег Иванович, Вы так и не извинились перед старшем поколением, что в очередной раз говорит о пренебрежительном отношении к людям. Реально проблемами пенсионеров региона никто не занимается, не используется их профессиональный и трудовой ресурс. Возможностей в этом отношении не мало, необходимо только профессионально подойти к использованию этих возможностей в социальном и экономическом плане.
Ответы власти на обращения по существу поставленных вопросов остаются пока нерешенной проблемой и положительного прогноза в решении этой проблемы пока не предвидится. Проблемы ставятся потому, что существующее их решение не эффективно и от этого страдают люди. Есть альтернативные, более действенные решения, но они не рассматриваются во властных структурах. Система не воспринимает альтернативы извне; что не от них, то от лукавого. Не существует альтернативных рассмотрений решений проблем и внутри систем. Это лишний раз говорит о закрытости систем управления, чем нарушается и право на получение информации. Это один из факторов существования и развития системной коррупции и авторитарной власти.
Господину Легостаеву С.В. неоднократно указывалось, что его надзорная система не выполняет своих функций по контролю за соблюдением законов и прав граждан и является одной из составляющей системной коррупции, но «воз и ныне там». Ничего не меняется, система сама хвалит себя, забывая о том, что критерием истины является практика, оценка деятельности системы народом.
Аппарат господина Ковалева О.И. просто издевается - ни на одно из более, чем 20 обращений не дан ответ по существу. В обращении за №55-ГРО от 27.11.2008 г., на Ваше имя, уважаемый Олег Иванович, говорилось: «…С приходом Вас и Вашей команды в подходе к развитию доходной части бюджета абсолютно ничего не изменилось. Дальше так не может продолжаться, господин Ковалев? Ни на какие обращения Вы не реагируете, народ и власть сегодня антиподы. Я обратился к вам о поддержке созыва гражданского Форума, куда будут вынесены все наболевшие противоречия, но, насколько мне стало известно, Вы отдали команду заблокировать все обращения. К чему мы идем? Президент РФ говорит о развитии гражданского общества, а на местах создается мощная система противодействия развитию общественных институтов. Прошу создать независимую экспертную профессиональную рабочую группу по анализу и разработке идеологии развитию доходной части бюджета. В том виде, в котором сейчас это представлено принимать нельзя…». Полное молчание.
Только по проблеме ООО «ДВК» было 8 обращений от Комитета, но профессиональный ответ не дан ни на одно из обращений. Получили лишь ответ за №ОБ-33-662 от 25.12.2008 г. от Булекова О.Е., председателя Комитета по развитию предпринимательства, потребительского рынка и услуг Рязанской области. По содержанию ответа, уважаемый Олег Иванович, предлагаю Вам расформировать данный комитет. Это балласт на шее налогоплательщиков. Господин Булеков О.Е. и еже с ним не понимают и не представляют систему управления развитием предпринимательства, особенности малого и среднего бизнеса. В этом направлении много как проблем, так и альтернативных решений. Таких людей надо отправлять учиться года на три, тогда возможно что-то толковое от них будет. Рассмотри в альтернативном плане различные подходы к решению проблем, ведь незнание - естественное состояние человека. Профессионал никогда не боится альтернативных мыслей, наоборот, только в среде альтернативного мышления он чувствует себя уверенно. Господин О.Е. Булеков решил выполнить задачу надзорной системы, переписав добросовестно статьи ГК РФ. Да будет Вам известно, господин Булеков, в течение двух недель с 07 по 20 ноября 2008 года наш Комитет провел глубокий бухгалтерский, финансовый и экономический анализ и оценку управления развитием ООО «ДВК». Для правовых факторов было достаточно одной недели. Выводы надзорной системы и УБЭП УВД Рязанской области были в основном необходимы для всех инвесторов, чтобы показать правовую объективность необходимости добровольной ликвидации ООО «ДВК». По форме ответа О.Е. Булекову можно рекомендовать идти в надзорную систему, но ни в коем случае не заниматься проблемами развития предпринимательства, тем более в области. Таким ответом, более пренебрежительного отношения к судьбе людей трудно придумать.
Господину Легостаеву С.В., по проблеме ООО «ДВК» также было направлено обращение и получен ответ, в котором говорилось, что прокуратуре Советского района дано указание проследить за соблюдением прав инвесторов ООО «ДВК», однако в адрес Комитета мы не получили профессионального ответа. От Комитета были также два обращения в прокуратуру Советского района, но ни одного ответа так и не получили. Возникает резонно вопрос, который уже неоднократно задавался господину Легостаеву С.В.: «Для чего нужна такая надзорная система?».
Проблема развития гражданского общества на ближайшее будущее так и останется проблемой. Основные причины – абсолютное недоверие народа к власти и ее составляющим, авторитарность власти и подавление общественных институтов. Реклама формирования, так называемой Общественной палаты, очередное шоу. Палата, контролируемая авторитарной властью и, не пользующейся доверием, областной Думой (это вообще отдельная проблема, имеющая криминальный оттенок), не может по своему определению являться независимой и отражать интересы народа. Бывший военный вице-губернатор Андрей Шевелев, не имеющий опыта взаимодействия с обществом и не обладающий независимым системным мышлением, будет формировать общественную структуру под интересы власти. Людей с независимым альтернативным мышлением в Палату не допустят. Как и при Шпаке, так называемая Общественная палата, будет одним из придатков авторитарной власти. В обращении за №38-ГРО от 30.07.2008 г. отмечалось, что: «…. Реально исполнительные и представительные уровни власти закрыты для общества в целом и для каждого человека конкретно. Общество не является субъектом, а объектом управления. Оно довольствуется тем, что ему предлагают структуры управления. Структуры не подконтрольны обществу и не могут влиять на их деятельность. Само общество не консолидировано, социально-политическая активность общества реально отсутствует. Объективной основой такого отчуждения является организационно-идеологическая и правовая система обеспечения деятельности этих структур. Общественные механизмы не проработаны. Так называемая «Общественная палата», которая по идеологии должна быть консолидирующем и связывающем звеном властных структур с сообществом, фактически подконтрольна исполнительной власти и выполняет ее заказы. «Общественная палата» должна формироваться и контролироваться обществом в целом, а не властными структурами. Состав Палаты должен формироваться из профессиональных и принципиальных личностей, умеющих аргументировано представлять доказательства по различным проблемам. Структура палаты должна быть не статичной, а динамичной. Проблем с Палатой много, но они принципиально не рассматриваются…». Проблему может решить Независимая Общественная Палата (НОП), избираемая на гражданском Форуме, который является высшей формой ответственности общества перед каждым человеком.
Уважаемый Олег Иванович, в обращении за №25-ГРО от 24.03.2008 г. на Ваше имя было высказана надежда: «…что с Вашим приходом на рязанскую землю закончатся «военные прорывы» и начнется вдумчивый профессиональный этап развития региона, а главное появится уважение к простым людям, к их бедам и проблемам. Какие основные болевые точки региона – это низкий уровень субъективной составляющей развития региона, системная коррупция (особенно в местном самоуправлении), низкий профессиональный уровень управления развитием города, авторитарность представительной власти города с превалированием депутатов от бизнеса (о настоящей городской Думе можно сказать, что это бизнес-клуб), бедность, недоверие к властным структурам и к региональным отделениям партий (прошедшие выборы в городскую Дума фактически прошли на коммерческой основе), недоверие к депутатскому корпусу. Реальных болевых точек гораздо больше.
Задача у Вас не простая – прежде всего, получить доверие народа и преодолеть его аморфность к федеральным инициативам, разумно использовать интеллектуальный потенциал города, выстроить систему реального общественного контроля, изменить стандарт деятельности депутатского корпуса, поднять уровень партийной ответственности за развитие региона, добиться первенства законов, ответственного отношения к обращениям…».
Что касается регионального отделения партии «Единая Россия», за которую Вы ответственны в регионе: «… членом которой вы являетесь и где, по уровню своей должности, на Вас лежит ответственность гаранта качества ее деятельности в регионе, по существу является антинародной. В ней вся деятельность основана на коммерческих отношениях, в ней все продается и покупается. Реально мы имеем бизнес-клуб, в котором каждый вопрос и каждая должность имеют свою цену. В аппарате управления регионального отделения партии нет ни одной авторитетной личности, все они себя в свое время достаточно скомпрометировали. Такие люди представляют и общественную приемную лидера партии В.В. Путина. К чему мы идем, Олег Иванович?...». (Обращение №38-ГРО от 30.07.2008 г.).
С уважением,
председатель Комитета Ю.И. Тарасов
12.02.2009 №07-ПРО
На вх № от
ГУБЕРНАТОРУ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
КОВАЛЕВУ О.И.
ПРОКУРОРУ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ЛЕГОСТАЕВУ С.В.
ГЛАВЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА РЯЗАНИ
ШИШОВУ О.В.
Копия: 1. Президенту РФ.
2. Председателю Правительства РФ.
ЗАЯВЛЕНИЕ
о безответственном отношении к обращениям и проблемам людей,
являющихся причиной абсолютного недоверия
народа к власти
Уважаемый Олег Иванович!
Уважаемый Олег Владимирович!
Уважаемый Сергей Валентинович!
Обращаюсь, ко всем троим одновременно, так как поднимаемые проблемы взаимозависимые и требуют рассмотрения в комплексном подходе. Вынужден в очередной раз обратить Ваше внимание на взаимоотношение власти и народа. Решая вопросы защиты прав инвесторов ООО «ДВК», пришлось обращаться ко всем уровням федеральной и региональной власти, и по их отношению к разрешению возникших проблем, определились направления роста негативных факторов, на которые уже неоднократно обращалось Ваше внимание. Остановлюсь на анализе только наиболее значимой части этих негативных факторов.
Рост авторитарности власти неизбежно ведет к её отчужденности от народа. Об этом подробно говорилось в моих обращениях. Напомню фрагмент из одного такого обращения за №46-РГС от 10.10.2008 г., на имя О.И. Ковалева: «…региональные уровни исполнительной и представительной власти являются для народа закрытыми системами, причем представительная власть является придатком исполнительной, управляется и контролируется не народом, а чиновниками исполнительной власти. Эти уровни власти поменялись ролями. Основой таких отношений являются личные коммерческие интересы депутатского корпуса и их полная зависимость от подачек губернатора в виде квартир, материальных вознаграждений, различного рода услуг. Причем влияние это взаимно зависимое, которое разрешается только на коммерческой основе. Возник серьезный дисбаланс между уровнями материального обеспечения депутатов и чиновников и качеством их работы и ответственностью их перед народом. Качество низкое, ответственности никакой на фоне непомерных материальных вознаграждений. Ситуация усугубляется постоянным ростом этого дисбаланса и кризиса доверия народа к власти. Фактически мы имеем на региональном уровне жесткую авторитарную власть, не контролируемую обществом и основой которой является системная коррупция, об этом подробно анализировалось в обращениях. Расход бюджета обществом не контролируется. Сотни миллионов рублей уходят на личные нужды чиновников и депутатов. Квартиры, «фазенды», кабинеты, различного рода услуги – все за счет народных денег. Каждый новый губернатор десятки миллионов тратит на личное обустройство, чиновники и депутаты не отстают от губернатора. На потраченные Ириной Блэм 500 тысяч рублей для оформления кабинета в областной Думе можно было закупить 30 компьютеров в поликлинику №11, где в каждом кабинете врачей висят обращения о благотворительной помощи. Дети, пенсионеры, интеллектуальная часть общества (образование, наука, здравоохранение), выполняя самую ответственную задачу общества, сохранение и развитие генетического фундамента российского народа, проживают в нищете.
Господин Ковалев, как жить дальше? Что, этой обездоленной части общества идти на баррикады? Пенсионерам терять ничего. Они, благодаря заботе государства, особенно регионального уровня, одной ногой уже в могиле. Деятельность региональных уровней власти активно подталкивает и вторую ногу в могилу. Терпение на исходе, 350 тысяч пенсионеров могут выйти на улицы, их агрессивность не предсказуема. Что будет в руках этой части общества, стоящего на краю своих могил, за которые они не в состоянии даже оплатить, предсказать трудно. Вопрос организации…». Ответ так и не получен.
Резкое противоречие между политикой федерального уровня и ее реализацией на региональном и на муниципальном уровнях вызывает раздражение народа, особенно в плане оказания конкретной помощи человеку в его беде. Финансовый кризис показал несостоятельность властных структур региона и города принимать эффективные меры по предотвращению кризисных процессов, жертвами которых стали не чиновники, не депутаты и не, так называемые партии для народа, а масса простых людей. Человек в очередной раз убедился, что он беззащитен. Декларативные заявления региональных лидеров, что они «на стороне людей, и по-другому не будет», вызывают у людей только горькую усмешку. Когда не можешь и не умеешь действовать, приходиться говорить, но слова и обещание давно обесценены. Обращаться за помощью бессмысленно, на обращения никто не реагирует.
Структура управления региона и города избыточна и не эффективна. В региональной структуре управления избыточность лежит в пределах (40-45)%, в городе (30-40)%. Системы не сбалансированы по объему информационно-функциональных задач. Профессиональный уровень так называемых министров вызывает сомнение, не проявилось системное мышление, зато послужной список громкий. Когда люди порхают с одной должности на другую, это не всегда говорит об их профессиональности, скорее о поиске более денежного места в ущерб профессиональности. Сегодня очень жесткие требования к подбору кадров не в плане профессиональных качеств, а в плане вхождения в систему коррупционных отношений. Меры по ограничению такого рода отношений вызвали действия, направленные по качественный отбор кадров в этой системе. Но на каждое действие, как известно, вырабатывается система противодействий. И система коррупционных отношений переходит на новый, более качественный уровень.
Система управления городом представляет аморфную массу, обволакивающую народ не решенными проблемами. Когда депутаты вместе с чиновниками принимают решение увеличить стоимость проездных билетов для пенсионеров в 2.6 раза, здесь комментарии излишни. Нельзя латать городской бюджет за счет обездоленных пенсионеров. Государство итак обрекло этих людей на скорейшее вымирание, они уже одной ногой в могиле, однако и этого мало. Пенсионеры, даже на краю могилы вынуждены бороться за свое существование, за кусок хлеба до самой смерти. Городских чиновников и депутатов городской Думы судьба пенсионеров начинает волновать только в период выборной кампании, в остальное время мысль у них одна, чем меньше будет «нахлебников» (пенсионеров), тем легче и спокойнее будет им воровать. Принятие решения о повышении стоимости проездных билетов в 2.6 раза говорит о очень низкой эффективности субъективной составляющей управления развитием доходной части бюджета. К сожалению, когда отсутствует профессиональный подход, приходится решать проблемы за счет кошелька таких людей, у которых он и так тощий. Проблема развития доходной части бюджета города, в виду ее актуальности, требует отдельного детального рассмотрения.
По вине государства и, в значительной степени, региона и города, нормально функционировавшая компания ООО «ДВК» была вынуждена принять непростое решение о добровольной ликвидации. Подчеркиваю, в большей степени по вине региона и города, по причине профессиональной безответственности их аппаратов управления. Развитие малого и среднего бизнеса требует особенного подхода, с наибольшим соотношением субъективной составляющей в управлении развитием. В этой сфере предпринимательства динамично изменяется инфраструктура, направления деятельности, технологии, особенности финансового обеспечения. Все это оперативно необходимо отслеживать и влиять на эти процессы. Необходимо учитывать, что малый и средний бизнес характеризуются фактором повышенных рисков.
Оперативно сформированный в ноябре 2008 года комитет из инвесторов ООО «ДВК» обратился к административным органам региональной и городской власти за помощью и, прежде всего, с просьбой профессионально разобраться в возникшей ситуации, выявить объективные и субъективные причины, приведшие учредителей компании к принятию решения о добровольной ликвидации, а главное, какую оказать помощь, чтобы сохранить функционирование фирмы и чтобы финансово не пострадала масса людей. Положительное решение было возможным, для этого надо было рассмотреть различные сценарии развития событий в условиях разрастания кризиса и выявить факторы стабилизации входных денежных потоков. Необходимо отметить, что использование вексельных технологий в развитие производства расширяет диапазон регулирования факторов управления объемом производственной продукции. При принятии таких оперативных мер, ликвидации ООО «ДВК» можно было избежать, абсолютно не нарушая права субъекта хозяйствования. Ничего этого сделано не было, только насмешки и издевательства над теми, на чьи деньги производились нужная региону компьютерная продукция.
Чтобы создать видимость ответственности за возникшую ситуацию, господин О.В. Шишов присылает письмо, где он говорит, что может оказать помощь по экономическим и правовым вопросам. Но какую помощь может оказать аппарат господина Шишова, если он не может профессионально представить модель развития доходной части бюджета города? В модели развития должны быть четко выделены в количественном выражении части дохода бюджета, зависимые от объективной и субъективной составляющих управления развитием экономики города. Качество управления развитием доходной части бюджета определяется количественным соотношением этих составляющих. Ничего этого нет. Люди суетятся, что-то говорят и обещают, да только действий нет.
Обратились за помощью к юристу Савиной Т.А., которую рекомендовал аппарат Шишова, дать свое видение проекта искового заявление по защите третьих лиц инвесторов ООО «ДВК». Одновременно отдали проект искового заявления другим юристам, которые без лишних слов письменно внесли коррективы в проект заявления. Оказывается, госпожа Савина может давать только устные консультации и ничего больше, она делать не будет, т.е. словоблудие и только. Кто к ней пойдет на консультацию, если она сама не понимает проблему. О низком уровне правового обеспечения в администрации города указывалось неоднократно. Направили несколько жалоб господину Шишову, никакой реакции. Что в дальнейшем можно ожидать от господина Шишова? Очередное шоу заботы о людях вместе с депутатами городской Думы. Судьба людей, кроме самих людей, власть не интересует. Господин Шишов профи в системе коррупционных отношений, он наиболее профессиональный в этом плане из всех депутатов городской Думы, но обладает низким уровнем в управлении развитием города. Город ожидает весьма печальная судьба. К сожалению, господин Ковалев подбирает людей под свой уровень. Реально таких людей покупают, судя по публикациям газеты «Вечерняя Рязань», а ей в этом плане можно верить. Народу господин Шишов обошелся не дешево.
Любой кризис, а особенно финансовый, заставляет любую структуру переосмыслить свою деятельность. Кризис обусловлен накопленной критической массой несоответствий, требующих коррекций, которые создают основу для положительной динамики развития. Следствием финансового кризиса является экономический, ведущий к общему падению объема производственной продукции, а жертвами кризиса – простые люди. Прошедшие кризисы 90-х годов выработали структурированную систему антикризисных мероприятий, исходя из типовых этапов их развития. Управление развитием сложных социально-экономических систем территорий должна обязательно включать систему прогнозирования развития социальных, финансовых и экономических процессов. Социальные процессы имеют циклический характер и развиваются по спирали. Каждый следующий этап развития годового цикла отличается от предыдущего по структурированности, качественным и количественным показателям от 10% до 20%. Развитие экономики включает объективную и субъективную составляющие. Качество управления зависит от их соотношения. Субъективная составляющая включает как материальное наполнение объективной экономики за счет развитие новых направлений бизнеса и привлечение инвестиций в функционирующий бизнес, так опосредованное за счет различных форм стимулирования бизнеса, развития новых финансовых технологий и механизмов контроля теневой экономики. Все эти факторы в управлении развитием региона и города отсутствуют. Реально антикризисной системы, обеспечивающих демпфирование кризисных процессов, корректировку структуры и форм бизнеса и оптимизацию финансовой системы, которая включает переоценку инфраструктуры, технологий и механизмов стабильности денежных потоков, фактически в регионе и городе отсутствует. Антикризисная система - это система конкретных решений с перспективой развития экономики. На кризисном этапе вырабатывается организационно-идеологическая система факторов эффективного развития экономики территорий. Каждый кризисный этап это обновление и коррекция системы факторов развития. С позиций такого подхода лидеры региона и города должны были очень серьезно подойти к оценке деятельности ООО «ДВК», использующей вексельные технологии, учитывая, что это направление прямого инвестирования в производственный процесс является перспективным в социальном и экономическом плане. Проблема заключается, как и в банках, в стабильности денежных потоков. Но есть и новое, - необходима региональная система контроля и оценки рисков. Региональная и городская система управления не в состоянии сегодня управлять развитием бизнеса, системы не в состоянии это делать профессионально и организационно. Необходимы серьезные структурные и кадровые изменения в системах управления регионом и города, а также наличия общественного экономического контроля. В обращении за №38-ГРО от 30.07.2008 г. отмечалось, что «…Для оценки эффективности деятельности каждое структурное подразделение должно быть наделено качественными и количественными критериями, позволяющие обществу оценивать качество деятельность чиновников и влиять на их соответствие занимаемой должности. Это принципиальный момент, на что обращалось внимание В.В. Путина. Отсутствие таких критериев говорит о не подконтрольности системы управления обществу...».
В обращении к Вам от 26.11.2008 г., Олег Иванович, об оскорбительном отношении к пенсионерам инвесторам ООО «ДВК» говорилось: «Вы открыто весьма некорректно выступили в прессе о процессе ликвидации ООО «ДВК», обвинив инвесторов, что они погнались за большими процентами, не разобравшись детально в этом деле. В оценке этой фирмы необходимо строго придерживаться фактов по ее развитию. В течение 9 лет фирма динамично развивалась, собрав на собственной производственной основе более 120 тысяч компьютеров и реализовав их через собственную сбытовую сеть в нашей области и других регионах. Отлично было отлажено сервисное обслуживание и бесплатное обучение населения компьютерной грамотности, что не делала ни одна из фирм в регионе. Помимо прямой продажи компьютеров, была разработана и эффективно действовала долгосрочная программа (на 3 года) продажи компьютерной техники в кредит по доступным ценам от 290 до 600 и выше рублей. Процентные ставки были заложены в стоимость и превышали на 4% ставки по векселям. Разработанная вексельная программа позволила осуществить прямое инвестирование народных денег без посредников в производство компьютеров. Средняя процентная ставка доходности векселя 18% годовых или 1.5% в месяц при рентабельности производства (30-50)% ООО «ДВК», сбалансированности финансовых потоков и экономической стабильности в стране позволяла нормально работать этой программе и динамично развиваться самой фирме. Три фактора заставили учредителей принять решение о добровольной ликвидации компании:
1. Начавшийся финансовый кризис привел к массовому изъятию заемных средств и резкому нарушению сбалансированности финансовых потоков. Необходимое инфраструктурное, правовое, страховое и резервное обеспечение этой технологии среднего бизнеса в регионе не разработано. Реально инновационными вопросами развития малого и среднего бизнеса в регионе профессионально никто не занимается. Зато много словоблудия в этом плане.
2. Временной фактор долгосрочного кредитования. В условиях отсутствия необходимого антикризисного обеспечения развитие фирмы было не реальным.
3. Резкое снижение потребительского спроса, что привело к необходимости снижения объемов производства и к развитию других отрицательных факторов.
Деятельность ООО «ДВК» решала серьезную социальную задачу в отличие от пустых обещаний Вас и Вашей команды, давала стабильную денежную прибавку к нищенской пенсии пенсионеров, которых государство обрекло на скорейшее вымирание. Вы очень оскорбительно относитесь к этому поколению, особенно молодые Ваши заместители, так называемые «министры». Эти люди не понимают, что такое старость без денег. Народ такого оскорбительного отношения к старости Вам не простит. За это вам придется отвечать. Мое Вам предложение – извинитесь открыто перед старостью без денег и без надежд».
Уважаемый Олег Иванович, Вы так и не извинились перед старшем поколением, что в очередной раз говорит о пренебрежительном отношении к людям. Реально проблемами пенсионеров региона никто не занимается, не используется их профессиональный и трудовой ресурс. Возможностей в этом отношении не мало, необходимо только профессионально подойти к использованию этих возможностей в социальном и экономическом плане.
Ответы власти на обращения по существу поставленных вопросов остаются пока нерешенной проблемой и положительного прогноза в решении этой проблемы пока не предвидится. Проблемы ставятся потому, что существующее их решение не эффективно и от этого страдают люди. Есть альтернативные, более действенные решения, но они не рассматриваются во властных структурах. Система не воспринимает альтернативы извне; что не от них, то от лукавого. Не существует альтернативных рассмотрений решений проблем и внутри систем. Это лишний раз говорит о закрытости систем управления, чем нарушается и право на получение информации. Это один из факторов существования и развития системной коррупции и авторитарной власти.
Господину Легостаеву С.В. неоднократно указывалось, что его надзорная система не выполняет своих функций по контролю за соблюдением законов и прав граждан и является одной из составляющей системной коррупции, но «воз и ныне там». Ничего не меняется, система сама хвалит себя, забывая о том, что критерием истины является практика, оценка деятельности системы народом.
Аппарат господина Ковалева О.И. просто издевается - ни на одно из более, чем 20 обращений не дан ответ по существу. В обращении за №55-ГРО от 27.11.2008 г., на Ваше имя, уважаемый Олег Иванович, говорилось: «…С приходом Вас и Вашей команды в подходе к развитию доходной части бюджета абсолютно ничего не изменилось. Дальше так не может продолжаться, господин Ковалев? Ни на какие обращения Вы не реагируете, народ и власть сегодня антиподы. Я обратился к вам о поддержке созыва гражданского Форума, куда будут вынесены все наболевшие противоречия, но, насколько мне стало известно, Вы отдали команду заблокировать все обращения. К чему мы идем? Президент РФ говорит о развитии гражданского общества, а на местах создается мощная система противодействия развитию общественных институтов. Прошу создать независимую экспертную профессиональную рабочую группу по анализу и разработке идеологии развитию доходной части бюджета. В том виде, в котором сейчас это представлено принимать нельзя…». Полное молчание.
Только по проблеме ООО «ДВК» было 8 обращений от Комитета, но профессиональный ответ не дан ни на одно из обращений. Получили лишь ответ за №ОБ-33-662 от 25.12.2008 г. от Булекова О.Е., председателя Комитета по развитию предпринимательства, потребительского рынка и услуг Рязанской области. По содержанию ответа, уважаемый Олег Иванович, предлагаю Вам расформировать данный комитет. Это балласт на шее налогоплательщиков. Господин Булеков О.Е. и еже с ним не понимают и не представляют систему управления развитием предпринимательства, особенности малого и среднего бизнеса. В этом направлении много как проблем, так и альтернативных решений. Таких людей надо отправлять учиться года на три, тогда возможно что-то толковое от них будет. Рассмотри в альтернативном плане различные подходы к решению проблем, ведь незнание - естественное состояние человека. Профессионал никогда не боится альтернативных мыслей, наоборот, только в среде альтернативного мышления он чувствует себя уверенно. Господин О.Е. Булеков решил выполнить задачу надзорной системы, переписав добросовестно статьи ГК РФ. Да будет Вам известно, господин Булеков, в течение двух недель с 07 по 20 ноября 2008 года наш Комитет провел глубокий бухгалтерский, финансовый и экономический анализ и оценку управления развитием ООО «ДВК». Для правовых факторов было достаточно одной недели. Выводы надзорной системы и УБЭП УВД Рязанской области были в основном необходимы для всех инвесторов, чтобы показать правовую объективность необходимости добровольной ликвидации ООО «ДВК». По форме ответа О.Е. Булекову можно рекомендовать идти в надзорную систему, но ни в коем случае не заниматься проблемами развития предпринимательства, тем более в области. Таким ответом, более пренебрежительного отношения к судьбе людей трудно придумать.
Господину Легостаеву С.В., по проблеме ООО «ДВК» также было направлено обращение и получен ответ, в котором говорилось, что прокуратуре Советского района дано указание проследить за соблюдением прав инвесторов ООО «ДВК», однако в адрес Комитета мы не получили профессионального ответа. От Комитета были также два обращения в прокуратуру Советского района, но ни одного ответа так и не получили. Возникает резонно вопрос, который уже неоднократно задавался господину Легостаеву С.В.: «Для чего нужна такая надзорная система?».
Проблема развития гражданского общества на ближайшее будущее так и останется проблемой. Основные причины – абсолютное недоверие народа к власти и ее составляющим, авторитарность власти и подавление общественных институтов. Реклама формирования, так называемой Общественной палаты, очередное шоу. Палата, контролируемая авторитарной властью и, не пользующейся доверием, областной Думой (это вообще отдельная проблема, имеющая криминальный оттенок), не может по своему определению являться независимой и отражать интересы народа. Бывший военный вице-губернатор Андрей Шевелев, не имеющий опыта взаимодействия с обществом и не обладающий независимым системным мышлением, будет формировать общественную структуру под интересы власти. Людей с независимым альтернативным мышлением в Палату не допустят. Как и при Шпаке, так называемая Общественная палата, будет одним из придатков авторитарной власти. В обращении за №38-ГРО от 30.07.2008 г. отмечалось, что: «…. Реально исполнительные и представительные уровни власти закрыты для общества в целом и для каждого человека конкретно. Общество не является субъектом, а объектом управления. Оно довольствуется тем, что ему предлагают структуры управления. Структуры не подконтрольны обществу и не могут влиять на их деятельность. Само общество не консолидировано, социально-политическая активность общества реально отсутствует. Объективной основой такого отчуждения является организационно-идеологическая и правовая система обеспечения деятельности этих структур. Общественные механизмы не проработаны. Так называемая «Общественная палата», которая по идеологии должна быть консолидирующем и связывающем звеном властных структур с сообществом, фактически подконтрольна исполнительной власти и выполняет ее заказы. «Общественная палата» должна формироваться и контролироваться обществом в целом, а не властными структурами. Состав Палаты должен формироваться из профессиональных и принципиальных личностей, умеющих аргументировано представлять доказательства по различным проблемам. Структура палаты должна быть не статичной, а динамичной. Проблем с Палатой много, но они принципиально не рассматриваются…». Проблему может решить Независимая Общественная Палата (НОП), избираемая на гражданском Форуме, который является высшей формой ответственности общества перед каждым человеком.
Уважаемый Олег Иванович, в обращении за №25-ГРО от 24.03.2008 г. на Ваше имя было высказана надежда: «…что с Вашим приходом на рязанскую землю закончатся «военные прорывы» и начнется вдумчивый профессиональный этап развития региона, а главное появится уважение к простым людям, к их бедам и проблемам. Какие основные болевые точки региона – это низкий уровень субъективной составляющей развития региона, системная коррупция (особенно в местном самоуправлении), низкий профессиональный уровень управления развитием города, авторитарность представительной власти города с превалированием депутатов от бизнеса (о настоящей городской Думе можно сказать, что это бизнес-клуб), бедность, недоверие к властным структурам и к региональным отделениям партий (прошедшие выборы в городскую Дума фактически прошли на коммерческой основе), недоверие к депутатскому корпусу. Реальных болевых точек гораздо больше.
Задача у Вас не простая – прежде всего, получить доверие народа и преодолеть его аморфность к федеральным инициативам, разумно использовать интеллектуальный потенциал города, выстроить систему реального общественного контроля, изменить стандарт деятельности депутатского корпуса, поднять уровень партийной ответственности за развитие региона, добиться первенства законов, ответственного отношения к обращениям…».
Что касается регионального отделения партии «Единая Россия», за которую Вы ответственны в регионе: «… членом которой вы являетесь и где, по уровню своей должности, на Вас лежит ответственность гаранта качества ее деятельности в регионе, по существу является антинародной. В ней вся деятельность основана на коммерческих отношениях, в ней все продается и покупается. Реально мы имеем бизнес-клуб, в котором каждый вопрос и каждая должность имеют свою цену. В аппарате управления регионального отделения партии нет ни одной авторитетной личности, все они себя в свое время достаточно скомпрометировали. Такие люди представляют и общественную приемную лидера партии В.В. Путина. К чему мы идем, Олег Иванович?...». (Обращение №38-ГРО от 30.07.2008 г.).
С уважением,
председатель Комитета Ю.И. Тарасов
Последний раз редактировалось osa 29 июн 2009, 11:04, всего редактировалось 1 раз.
Re: Закрытие ДВК
Уважаемый Osa! Если у вас есть шаблончик жалобы на определение, буду очень признателен если скинете!
Re: Закрытие ДВК
для Maximus:
В судебную коллегию по гражданским
делам Рязанского областного суда
истец:
ответчик:
Дело №
Частная жалоба
на определение об отказе в разъяснении
исполнительного документа
3 июня 2009г. судьёй Октябрьского районного суда г. Рязани Осиным В.В. было вынесено определение об отказе в разъяснении мне исполнительного документа, выданного в связи с неисполнением ООО «ДВК» мирового соглашения, заключённого со мной и утверждённого определением Октябрьского районного суда г. Рязани 12 марта 2009г.
Считаю вынесенное судьёй Осиным В.В. определение незаконным по следующим основаниям:
В тексте оспариваемого мною определении судья Осин В.В. подтверждает, что «выданный взыскателю исполнительный лист не содержит данных о способе и порядке осуществления какого либо принудительного действия».
Между тем, исполнительный лист имеет своим назначением инициирование именно принудительных мероприятий по взысканию долга с ответчика в случае, если он добровольно не исполняет судебный акт.
Предоставленное мне статьёй 433 ГПК РФ право обратиться в суд с заявлением о разъяснении способа и порядка исполнения исполнительного документа обуславливает обязанность суда дать мне запрашиваемые разъяснения. Процессуальный кодекс не предоставляет право суду отказывать заявителю в разъяснении исполнительного документа.
Вынося оспариваемое определение, судья Осин В.В. не сослался на норму права, которой он руководствовался, отказывая мне в моей просьбе.
Поскольку должник ООО «ДВК» находится в стадии ликвидации, то единственным способом обеспечения моих прав кредитора является понуждение ликвидатора внести мои требования в промежуточный ликвидационный баланс в составе списка требований кредиторов в соответствии с требованиями ст.ст. 63, 64 ГК РФ. Именно таких разъяснений способа и порядка принудительного обеспечения моих прав я ожидала от судьи. Отсутствие же в исполнительном листе указаний на способ и порядок принудительного обеспечения моих прав позволило ликвидатору ООО «ДВК» продолжать действовать по своему усмотрению, нарушая мои права кредитора.
Прошу признать незаконным обжалуемое определение и обязать судью дать разъяснения по порядку и способу принудительного исполнения судебного акта, которые будут приложены к исполнительному листу и будут являться для ликвидатора ООО «ДВК» обязательными к исполнению.
Приложение:
1. Копия частной жалобы.
число подпись
В судебную коллегию по гражданским
делам Рязанского областного суда
истец:
ответчик:
Дело №
Частная жалоба
на определение об отказе в разъяснении
исполнительного документа
3 июня 2009г. судьёй Октябрьского районного суда г. Рязани Осиным В.В. было вынесено определение об отказе в разъяснении мне исполнительного документа, выданного в связи с неисполнением ООО «ДВК» мирового соглашения, заключённого со мной и утверждённого определением Октябрьского районного суда г. Рязани 12 марта 2009г.
Считаю вынесенное судьёй Осиным В.В. определение незаконным по следующим основаниям:
В тексте оспариваемого мною определении судья Осин В.В. подтверждает, что «выданный взыскателю исполнительный лист не содержит данных о способе и порядке осуществления какого либо принудительного действия».
Между тем, исполнительный лист имеет своим назначением инициирование именно принудительных мероприятий по взысканию долга с ответчика в случае, если он добровольно не исполняет судебный акт.
Предоставленное мне статьёй 433 ГПК РФ право обратиться в суд с заявлением о разъяснении способа и порядка исполнения исполнительного документа обуславливает обязанность суда дать мне запрашиваемые разъяснения. Процессуальный кодекс не предоставляет право суду отказывать заявителю в разъяснении исполнительного документа.
Вынося оспариваемое определение, судья Осин В.В. не сослался на норму права, которой он руководствовался, отказывая мне в моей просьбе.
Поскольку должник ООО «ДВК» находится в стадии ликвидации, то единственным способом обеспечения моих прав кредитора является понуждение ликвидатора внести мои требования в промежуточный ликвидационный баланс в составе списка требований кредиторов в соответствии с требованиями ст.ст. 63, 64 ГК РФ. Именно таких разъяснений способа и порядка принудительного обеспечения моих прав я ожидала от судьи. Отсутствие же в исполнительном листе указаний на способ и порядок принудительного обеспечения моих прав позволило ликвидатору ООО «ДВК» продолжать действовать по своему усмотрению, нарушая мои права кредитора.
Прошу признать незаконным обжалуемое определение и обязать судью дать разъяснения по порядку и способу принудительного исполнения судебного акта, которые будут приложены к исполнительному листу и будут являться для ликвидатора ООО «ДВК» обязательными к исполнению.
Приложение:
1. Копия частной жалобы.
число подпись
Re: Закрытие ДВК
Osa Большое спасибо!
Re: Закрытие ДВК
Osa, не хочу с Вами вступать в перепалку, если согласитесь, оставим тему про Тарасова (может дальше жизнь покажет кто был прав).osa писал(а):alex R, читайте мемуары своего ..., если не стошнит...
Re: Закрытие ДВК
alexR, а Вы считаете, что у Вас ещё остались аргументы для перепалки со мной? И Вы ещё ждёте, что жизнь покажет, кто был прав? Да Тарасов так "подставил" вкладчиков, что действительно стыдно в их ряды встать! После того, как я выложил по Вашей просьбе "стратегию" Тарасова на всю страницу форума, мне и всем прозревшим стоит ещё сомневаться? Нет, Alex R, Вы не ученик на форуме, оказывается. У Вас своя линия, и вы остаётесь при своём, несмотря ни на что. А Ваша линия - "жизнь покажет". Вот Вы за митинг ратуете... А Вы не допускаете, что и на митинге людей уведут в "Тарасовском" направлении? Я перестал Вас понимать. Хоть Вы и безобидный, но вечное хождение с белым флагом по нейтральной полосе, когда надо наступать, выглядит странным.
Re: Закрытие ДВК
Osa,
Разве кто-то сейчас может сказать какой путь приведет к торжеству справедливости ?! Вы за судебное решение, я как Вы уже сказали за митинги и письма в правительство (везде свои + и -) - эти два пути могут привести к цели. То, что кто-то кого-то может увести не в том направлении я допускаю. Этим вопросом возможно придется заниматься несколько лет, надо расчитывать силы, а то можно и в больницу угодить. Читаю, думаю, действую. Теперь прояснилась моя позиция?osa писал(а):А Ваша линия - "жизнь покажет". Вот Вы за митинг ратуете... А Вы не допускаете, что и на митинге людей уведут в "Тарасовском" направлении? Я перестал Вас понимать. Хоть Вы и безобидный, но вечное хождение с белым флагом по нейтральной полосе, когда надо наступать, выглядит странным.
Re: Закрытие ДВК
Прояснилась! alexR, Вы, оказывается, наш стратегический резерв! Академично!
А впрочем, мне показалось вдруг, что Вы очень немолоды, а я требую юношеского задора от Вас...
А впрочем, мне показалось вдруг, что Вы очень немолоды, а я требую юношеского задора от Вас...
Re: Закрытие ДВК
Так регистрировался ООО ДВК?
регистрация ООО
Порядок регистрации ООО
1. определение состава участников общества, органов управления, избрание исполнительного органа;
2. определение места нахождения Общества;
3. выбор наименования ООО;
4. утверждение уставного капитала (и порядка его внесения), распределение уставного капитала;
5. определение видов деятельности юридического лица по классификатору видов экономической деятельности ОКВЭД - уставная деятельность ООО;
6. подготовка учредительных документов юридического лица - устав, учредительный договор (заключается в случае если Ваше ООО учреждается двумя и более лицами);
7. подготовка решения о создании юридического лица (оформляется или решением единственного участника, или протоколом общего собрания участников);
8. открытие временного (накопительного) счета для внесения уставного капитала (в случае оплаты уставного капитала денежными средствами). На момент регистрации необходимо внести не менее 50% уставного капитала, оставшиеся 50% оплачиваются в течение года с момента регистрации. В случае внесения имущества в оплату уставного капитала, необходима оценка имущества. При внесении в уставный капитал имущества стоимостью менее 20000 рублей это имущество оценивается учредителем (учредителями). Если за счет имущества формируется уставный капитал в размере, превышающем 20000 рублей, то оценку этого имущества должен произвести независимый оценщик;
9. подготовка заявления о государственной регистрации юридического лица при создании по форме Р11001;
10. нотариальное удостоверение подписи заявителя на заявлении Р11001;
11. оплата государственной пошлины за регистрацию юридического лица (2 000 рублей);
12. подача документов в регистрирующий орган (ИФНС - по месту нахождения регистрируемого ООО);
13. получение свидетельства о государственной регистрации юридического лица (по истечении 5 дней с момента подачи документов в ИФНС);
14. получение копий учредительных документов юридического лица (устав, учредительный договор);
15. получение информационного письма о присвоении кодов Госкомстата (при необходимости);
16. изготовление печати юридического лица;
17. нотариальное удостоверение подписей на банковской карточке;
18. открытие расчетного счета ООО в банке;
19. уведомление территориальной ИФНС об открытии расчетного счета;
регистрация ООО
регистрация ООО
Порядок регистрации ООО
1. определение состава участников общества, органов управления, избрание исполнительного органа;
2. определение места нахождения Общества;
3. выбор наименования ООО;
4. утверждение уставного капитала (и порядка его внесения), распределение уставного капитала;
5. определение видов деятельности юридического лица по классификатору видов экономической деятельности ОКВЭД - уставная деятельность ООО;
6. подготовка учредительных документов юридического лица - устав, учредительный договор (заключается в случае если Ваше ООО учреждается двумя и более лицами);
7. подготовка решения о создании юридического лица (оформляется или решением единственного участника, или протоколом общего собрания участников);
8. открытие временного (накопительного) счета для внесения уставного капитала (в случае оплаты уставного капитала денежными средствами). На момент регистрации необходимо внести не менее 50% уставного капитала, оставшиеся 50% оплачиваются в течение года с момента регистрации. В случае внесения имущества в оплату уставного капитала, необходима оценка имущества. При внесении в уставный капитал имущества стоимостью менее 20000 рублей это имущество оценивается учредителем (учредителями). Если за счет имущества формируется уставный капитал в размере, превышающем 20000 рублей, то оценку этого имущества должен произвести независимый оценщик;
9. подготовка заявления о государственной регистрации юридического лица при создании по форме Р11001;
10. нотариальное удостоверение подписи заявителя на заявлении Р11001;
11. оплата государственной пошлины за регистрацию юридического лица (2 000 рублей);
12. подача документов в регистрирующий орган (ИФНС - по месту нахождения регистрируемого ООО);
13. получение свидетельства о государственной регистрации юридического лица (по истечении 5 дней с момента подачи документов в ИФНС);
14. получение копий учредительных документов юридического лица (устав, учредительный договор);
15. получение информационного письма о присвоении кодов Госкомстата (при необходимости);
16. изготовление печати юридического лица;
17. нотариальное удостоверение подписей на банковской карточке;
18. открытие расчетного счета ООО в банке;
19. уведомление территориальной ИФНС об открытии расчетного счета;
регистрация ООО
Re: Закрытие ДВК
SHMEL писал(а):StR, ты начинаете вызывать негодование.
SHMEL, быстро к девушкам, негодование снимать! Они тебя ждут.
osa писал(а):"Есть много более достойных помощи людей"? Это ли не открытое хамство?
Нет. Это факт.
osa писал(а):Это ли не помеха целям форума, на который ты влез?
Может быть, может быть нет. Хотелось бы для начала понять цели форума.
Цель конкретно этой ветки я понимаю, как раскрутку господина osa, которая позволит ему зацепить несколько крупных "вкладчиков" ДВК, пробить им возврат денег и, естественно, получить процент за услуги. Опять же "руководителю общественного объединения" светиться надо, а то заменят.
osa писал(а): когда Osa ещё не грубил тебе
Osa грубил всем, кто с ним не согласен. И продолжает это делать. Мне это не нравится и я буду долбить ose мозг, пока это не надоест мне или ему. Osa считает, что имеет право на грубость, я считаю, что имею право на ответ.
osa писал(а):Читай своё же хамство: "Эти люди - идиоты. Им пять лет долбили мозги рекламой "компьютеры ДВК", а они у[цензура] полагали, что ДВК - кредитная организация?"
Читаем дальше:
StR писал(а): считать кредитной организацией крупнейшую региональную торговую сеть по продаже вычислительной техники - это ненормальность. Люди, которые так считают, не способны адекватно воспринимать окружающую действительность.
Есть возражения?
osa писал(а):Даже цензура потребовалась для очистки твоей речи...
Фигней не занимайся. На этом форуме цензурируется набор букв "пopно".
Можешь задать вопрос админу, почему именно так.
Harmlessly passing your time in the grassland away...
Вернуться в «Компьютеры, софт»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей