Опять лотерея, то ли?
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Опять лотерея, то ли?
Как то в свое время наши Вазовские автомобили были лотереей. Потом спустя некоторое время, вроде свою гарантию они отхаживали и больших косяков, вроде как не наблюдалось. Сейчас, что снова лотерея? Знакомый купил Приору новую, год не отъездил прошел 32000 км. Недавно продал. Сегодня подвозил и спрашиваю, что машину мол продал? Зацвела говорит?
Пожалел что меня не послушал и купил новую Приору, хотя за те же деньги мог и нормальную иночку взять. Над нами что опыты проводят или издеваються? А у кого еще проблемы схожие были вообще с новой машиной? Мне сейчас на работе рассказали, что девченка одна с салона до дома даже не доехала, заклинил двигатель
и опять на Приоре.
Как то даже досадно за наш автопром.
http://vk.com/club38798275
Re: Опять лотерея, то ли?
Дамир, дело не в этом. Просто надо знать всю систему завод-дилер. Если интересно могу рассказать почему за одни деньги человек, покупая авто у одного дилера, проблем не будет знать вообще, а вот, купив (на 3000руб., что мелочь) у другого дилера будет иметь гемор.
Re: Опять лотерея, то ли?
немного погодя - завал в работе
Re: Опять лотерея, то ли?
В германии есть производитель авто, какой говорить не буду. У него есть 3 склада: А,В,С. На склад А попадают машины, собранные во вторник, среду и четверг. На склад В - в понедельник и пятницу, а на склад С - в выходные и праздничные дни.
Дилер, покупая авто у завода, знает, что разница в цене между складами составляет до 10%, но если какие косяки и есть, то устранять их будет дилер (предпродажная подготовка). На всех машинах комплектующие одинаковые и это очень важно.
У нас всё прозаичнее: звонит дилер на завод и говорит примерно следующее: - Иваныч, нужна партия, скажем, в 10000 машин, но на 20000руб. дешевле чем отпускная цена завода. И самое смешное, что он (дилер) получит эти машины, но эта партия авто будет собрана на совсем других запчастях. Потребитель, покупая авто на 2-3 тыс. рублей дешевле у такого дилера про это даже и не догадывается. Вот и имеем то, что имеем.
Р. S. Услышано со слов знакомого.
Дилер, покупая авто у завода, знает, что разница в цене между складами составляет до 10%, но если какие косяки и есть, то устранять их будет дилер (предпродажная подготовка). На всех машинах комплектующие одинаковые и это очень важно.
У нас всё прозаичнее: звонит дилер на завод и говорит примерно следующее: - Иваныч, нужна партия, скажем, в 10000 машин, но на 20000руб. дешевле чем отпускная цена завода. И самое смешное, что он (дилер) получит эти машины, но эта партия авто будет собрана на совсем других запчастях. Потребитель, покупая авто на 2-3 тыс. рублей дешевле у такого дилера про это даже и не догадывается. Вот и имеем то, что имеем.
Р. S. Услышано со слов знакомого.
Re: Опять лотерея, то ли?
У меня через год тоже появилась ржавчина на конце водостоков, на двери у окна в щели с хромированной накладкой, на крыле немного.
На крыле пролил преобразователем ржавчины и залил антикором, так что проблем особых нет.На досуге под днищем полазию и бампера скину, посмотрю где ржавчина.
На крыле пролил преобразователем ржавчины и залил антикором, так что проблем особых нет.На досуге под днищем полазию и бампера скину, посмотрю где ржавчина.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
- Nick
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 1783
- Зарегистрирован: 30 июл 2008, 09:39
- Откуда: Рязань ул. Баженова
- Контактная информация:
Re: Опять лотерея, то ли?
Новая волга по определению через год зацветает.
Re: Опять лотерея, то ли?
SM писал(а):У нас всё прозаичнее: звонит дилер на завод и говорит примерно следующее: - Иваныч, нужна партия, скажем, в 10000 машин, но на 20000руб. дешевле чем отпускная цена завода. И самое смешное, что он (дилер) получит эти машины, но эта партия авто будет собрана на совсем других запчастях. Потребитель, покупая авто на 2-3 тыс. рублей дешевле у такого дилера про это даже и не догадывается. Вот и имеем то, что имеем.
Р. S. Услышано со слов знакомого.
Помоему это какаято чушь. Там пол машины должно быть из какихто "других запчастей". По вашему на автовазе держат на складе альтернативные запчасти? Хренотень и форменная выдумка.
Вся проблема качества авто исключительно в древних технологиях и отсутствии нормального контроля качества.
Re: Опять лотерея, то ли?
CTAPiK
+1
SM
Сань, чет я тоже как-то не поверил... Просто допуски у нас на производстве гульбанят, и на некоторых машинах их разброс сочетается не самым идеальным образом.
+1
SM
Сань, чет я тоже как-то не поверил... Просто допуски у нас на производстве гульбанят, и на некоторых машинах их разброс сочетается не самым идеальным образом.
Re: Опять лотерея, то ли?
salabus писал(а):CTAPiK
+1
SM
Сань, чет я тоже как-то не поверил... Просто допуски у нас на производстве гульбанят, и на некоторых машинах их разброс сочетается не самым идеальным образом.
Вась, ну когда мы будем читать внимательно и до конца:
Р. S. Услышано со слов знакомого.
И у меня есть все основания по ходу своей работы ему верить, сомневаться, но верить.
Re: Опять лотерея, то ли?
SM писал(а):Вась, ну когда мы будем читать внимательно и до конца
Ну, давай я допишу до конца:
salabus писал(а):Сань, чет я тоже как-то не поверил [твоему знакомому]
Re: Опять лотерея, то ли?
Можно мне?
Технология Фиата следующая:
1.Кузовной металл поступает смазамным маслом и сразу идет под штамп. Складов на ВАЗе не было
2. Поступление всех комплектующих с других заводов строго регламентировано по времени. Каждый завод обязан подать определенное количество аммортизаторов, прикуривателей, шин+камер и др. к определенному поезду. Товарняк могут задержать,пока не загрузят.
В Госплане был диспетчер,который решал все вопросы не с директорами заводов смежников, а с министрами. Года три так работал ВАЗ и не было рекламаций. Итальянские спецы следили эти годы.
Сейчас,говорят, кузова красят без грунтовки. Кроме того, металл лежит на складах и ждет своего времени у штампа. Ржа тут как тут.Проверьте сами.
Один или два года ИЖ оцинковывал кузов. Потом бросили ,экономия какая.
Технология Фиата следующая:
1.Кузовной металл поступает смазамным маслом и сразу идет под штамп. Складов на ВАЗе не было
2. Поступление всех комплектующих с других заводов строго регламентировано по времени. Каждый завод обязан подать определенное количество аммортизаторов, прикуривателей, шин+камер и др. к определенному поезду. Товарняк могут задержать,пока не загрузят.
В Госплане был диспетчер,который решал все вопросы не с директорами заводов смежников, а с министрами. Года три так работал ВАЗ и не было рекламаций. Итальянские спецы следили эти годы.
Сейчас,говорят, кузова красят без грунтовки. Кроме того, металл лежит на складах и ждет своего времени у штампа. Ржа тут как тут.Проверьте сами.
Один или два года ИЖ оцинковывал кузов. Потом бросили ,экономия какая.
Re: Опять лотерея, то ли?
а еще на счет лотереи.. есть такое дело (слышал) что оф диллеры (ваз) на закупке машин берут все подряд и потом разгребают косяки и спихивают такие машины как могут. а диллеры коммерческие машинки на закупке осматривают и выбирают, чтобы при продаже меньше гемора было. мне вот интересно реально так есть?
What the hell am I saying?
Re: Опять лотерея, то ли?
Сашик писал(а):а диллеры коммерческие машинки на закупке осматривают и выбирают, чтобы при продаже меньше гемора было.
Что-то мне в это слабо верится... СДается мне - ВАЗ их с их осмотрами пошлет куда подальше. "Берите, что дают, а не то - Кадиллаками пойдете торговать. За 3 %!"
- Марвин Гудмэн
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2682
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 19:45
- Откуда: Моя болота
Re: Опять лотерея, то ли?
Так какую четвёрку брать-то, новую, или искать б/у, но Тальяттинскую?
Re: Опять лотерея, то ли?
Марвин Гудмэн писал(а):Так какую четвёрку брать-то, новую, или искать б/у, но Тальяттинскую?
Я бы на твоем месте искал б/у в хорошем состоянии и ездил бы на ней, пока не соберется денег на нормальную машину. (Ну, например - 230 т.р.)
- Марвин Гудмэн
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2682
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 19:45
- Откуда: Моя болота
Re: Опять лотерея, то ли?
salabus
Моя норма - возить аппаратуру на работы и бросать её (машину) во дворе.
Патриот или Кенгу (которая понравилась) из-за кризиса не получается.
А б/у в хорошем состоянии это какого года?
И у кого ещё места внутри много?
Моя норма - возить аппаратуру на работы и бросать её (машину) во дворе.
Патриот или Кенгу (которая понравилась) из-за кризиса не получается.
А б/у в хорошем состоянии это какого года?
И у кого ещё места внутри много?
Re: Опять лотерея, то ли?
salabus писал(а):(Ну, например - 230 т.р.)
Ха. Кстати. Марвину я её не продам, конечно, но колонок туда войдёт немало. Я на ней возил 6 мешков цемента и ещё всякого хлама нетяжёлого прилично.
Re: Опять лотерея, то ли?
Марвин Гудмэн писал(а):А б/у в хорошем состоянии это какого года?
И у кого ещё места внутри много?
Честно возьми лучше двойку экспортную. Железо толще и крепче, по габаритам в багажник пройдет больше чем в четверку! Четверка б\у тебя убьет, а новая не стоит тех денег!
http://vk.com/club38798275
Re: Опять лотерея, то ли?
Дамир писал(а):а новая не стоит тех денег!
О!
Дамир писал(а):возьми лучше двойку экспортную.
Взять-то, конечно, хорошо... Да вот только где б ее найти?
Марвин Гудмэн писал(а):Патриот
Скажи, ты всерьез рассматривал этот вариант? ЗАЧЕМ? Тебя часто просят устроить дискотеку на Негаре? Пока я слышал только один отзыв об этом автомобиле: "НА ХЕРА Я ЕГО ВЗЯЛ?!!!"
Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя