Что бы это значило?
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Что бы это значило?
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО
14-15 октября 2009 года Рязанский политехнический институт (филиал) Московского государственного открытого университета проводит межрегиональную научно-практическую конференцию «Воспитание и формирование личности студента в условиях модернизации высшего профессионального образования: проблемы и опыт».
Цель конференции: обсудить актуальные вопросы теории и практики воспитательной работы в условиях перехода к двухуровневой системе высшего профессионального образования в России.
14-15 октября 2009 года Рязанский политехнический институт (филиал) Московского государственного открытого университета проводит межрегиональную научно-практическую конференцию «Воспитание и формирование личности студента в условиях модернизации высшего профессионального образования: проблемы и опыт».
Цель конференции: обсудить актуальные вопросы теории и практики воспитательной работы в условиях перехода к двухуровневой системе высшего профессионального образования в России.
Re: Что бы это значило?
Я думаю - к дождю.
Re: Что бы это значило?
Это значит - будет проведена научно-практическая конференция.
Re: Что бы это значило?
tochka
Более того она пройдет 14-15 октября 2009 года
Более того она пройдет 14-15 октября 2009 года
Ненавижу Приору.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Re: Что бы это значило?
kashey, это тебе письмо прислали? (Рудомин ищет "настоящего" оппонента?)
Re: Что бы это значило?
Это есть на сайте молодых учёных. Что тоже несколько странно.
Политех, что, направление поменял? - на педагогическое.
Политех, что, направление поменял? - на педагогическое.
Re: Что бы это значило?
kashey
Я думаю тебе надо посетить конференцию и что-нибудь там сумничать!
Я думаю тебе надо посетить конференцию и что-нибудь там сумничать!
Re: Что бы это значило?
А студентов только в пед.вузе воспитывают, учитывая формирование личности?
В остальных только знания впихивают? Как машинам? Без всяких "личностей студента"?
Кое-чью личность не мешало бы немного "воспитать"
.
В остальных только знания впихивают? Как машинам? Без всяких "личностей студента"?
Кое-чью личность не мешало бы немного "воспитать"
Re: Что бы это значило?
К политеху имеют отношение только целостные, сформировавшиеся личности.
Re: Что бы это значило?
1. В пед. вузе такие вопросы изучаются (должны изучаться).
В политехе должно изучаться строительное дело, машины и т.п. Где же конференции по этим вопросам? - их нет.
2. Какое отношение к воспитанию имеет двухуровневое образоание?
3. В остальных впихивают знания. Для молодого учёного в воспитатльном отношении главное - это независимость суждений.
Патриотизм и т.п. здесь вторично.
Онако, я рассказывал, что вешали письмо про армию с коллективной подъписью в политехе. Так вот без разрешения вешать объявления не разрешают - они не провесят долго. О каком патриотизме может идти речь?
В политехе должно изучаться строительное дело, машины и т.п. Где же конференции по этим вопросам? - их нет.
2. Какое отношение к воспитанию имеет двухуровневое образоание?
3. В остальных впихивают знания. Для молодого учёного в воспитатльном отношении главное - это независимость суждений.
Патриотизм и т.п. здесь вторично.
Онако, я рассказывал, что вешали письмо про армию с коллективной подъписью в политехе. Так вот без разрешения вешать объявления не разрешают - они не провесят долго. О каком патриотизме может идти речь?
Re: Что бы это значило?
kashey
Ты иногда (точнее почти всегда) такие вещи пишешь...
"Для молодого ученого вторичен патриотизм."
ага, ради науки можно предать отечество. Не, нормально...
"В политехе должно изучаться строительное дело, машины" - там и изучаются строит.дело и машины. Но еще важен вопрос - как это преподнести студентам, чтобы они это уяснили. Как не сломать личность, а вырастить ее!
Но, боюсь, ты этого не поймешь. Сходи на конференцию, будешь наглядным примером того, для чего проводятся такие конференции.
Ты иногда (точнее почти всегда) такие вещи пишешь...
"Для молодого ученого вторичен патриотизм."
ага, ради науки можно предать отечество. Не, нормально...
"В политехе должно изучаться строительное дело, машины" - там и изучаются строит.дело и машины. Но еще важен вопрос - как это преподнести студентам, чтобы они это уяснили. Как не сломать личность, а вырастить ее!
Но, боюсь, ты этого не поймешь. Сходи на конференцию, будешь наглядным примером того, для чего проводятся такие конференции.
Re: Что бы это значило?
tochka
Учёному не до патриатизма. Патриотизмом занимаются политики.
К тому же я же объяснил, почему в политехе разговоры о патриотизме - пустая болтовня.
В смысле, не сломать личности, преподнося предмет? И какое отношение это имет к воспитанию?
Учёному не до патриатизма. Патриотизмом занимаются политики.
К тому же я же объяснил, почему в политехе разговоры о патриотизме - пустая болтовня.
В смысле, не сломать личности, преподнося предмет? И какое отношение это имет к воспитанию?
Re: Что бы это значило?
kashey
Не тупи, воспитательная работа в любом учебном заведении должна быть. Ну зачем стране строители-алкоголики например???
Да хотя бы для того что бы помочь в выборе сколько этих самых уровней изучить.
И не передергивай, в письме сказано только о воспитании, ни о каком патриотизме речи не идет. А воспитание понятие более широкое. Даже курение на стройке входит в понятие воспитания. Вот кинет не воспитанный студент бычок в раствор, и все, стпень упругости бетона сменилась! И все твои расчеты к чертям полетят. А воспитанный пойдет на место для курения и там кинет бычек и всем будет счастие.
Не тупи, воспитательная работа в любом учебном заведении должна быть. Ну зачем стране строители-алкоголики например???
kashey писал(а):2. Какое отношение к воспитанию имеет двухуровневое образоание?
Да хотя бы для того что бы помочь в выборе сколько этих самых уровней изучить.
kashey писал(а):Учёному не до патриатизма. Патриотизмом занимаются политики.
И не передергивай, в письме сказано только о воспитании, ни о каком патриотизме речи не идет. А воспитание понятие более широкое. Даже курение на стройке входит в понятие воспитания. Вот кинет не воспитанный студент бычок в раствор, и все, стпень упругости бетона сменилась! И все твои расчеты к чертям полетят. А воспитанный пойдет на место для курения и там кинет бычек и всем будет счастие.
Ненавижу Приору.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Re: Что бы это значило?
pas2005 писал(а):Вот кинет не воспитанный студент бычок в раствор, и все, стпень упругости бетона сменилась! И все твои расчеты к чертям полетят.
Бычок! Воспитанный хотя бы цемент положит..
Re: Что бы это значило?
pas2005 писал(а):Вот кинет не воспитанный студент бычок в раствор, и все, стпень упругости бетона сменилась! И все твои расчеты к чертям полетят. А воспитанный пойдет на место для курения и там кинет бычек и всем будет счастие.
Ничего ты не понимаешь, замуровывание бычков в кладку - стандартный приём на стройке. В гипокартоне тоже полно бычков, но это уже на заводе их туда замуровывают.
К тому же адекватный проектировщик всегда сделает запас прочности на бычки, объедки, пустые бутылки, недостаток цемента в бетоне. С учётом местных особенностей и обычаев у нас проектируют. Вот аквапарк "Трансваль" запроектировали без учёта обычаев, он и развалился. А всё остальное стоит, только потому, что у нас проектировщики в основном адекватные.
По-иному светит нам Солнце на Земле:
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
Знать, у Путина оно побыло в Кремле. (c)
Re: Что бы это значило?
Адекватные - потому что их воспитывали соответствующе))).
Они учитывают российский менталитет и бычки в кладке.
Они учитывают российский менталитет и бычки в кладке.
Re: Что бы это значило?
tochka писал(а):Адекватные - потому что их воспитывали соответствующе))).
Вот об этом и пойдет разговор на конференции
Ненавижу Приору.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Re: Что бы это значило?
pas2005 писал(а):tochka писал(а):Адекватные - потому что их воспитывали соответствующе))).
Вот об этом и пойдет разговор на конференции
А причём здесь молодые учёные?
Re: Что бы это значило?
Потому что политех - не только ученых готовит!!!
А еще потому, что даже ученые - они не в вакууме живут. Их люди окружают.
А еще потому, что даже ученые - они не в вакууме живут. Их люди окружают.
Re: Что бы это значило?
Всем
По моему это означает (передача было о с/х с Фурсенко) Только 2% выпускников сельхозинститутов,университетов работают на селе.
Может быть причина - воспитание студентов политеха и конференции связана с работой выпускников. Или как с с/х. Выпускники политеха вообще не находят работы по специальности? Вот их будут воспитывать,чтобы работали не с бетоном в бетономешалке, а на стройке дома. Все рвутся на большие оклады,а бетон замешивает узбек. Выпускник политеха будет его (бетон) изучать. Годен или не годен для фундамента? Политех учит и выпускает более по 15 специальностей. Где они работают?
По моему это означает (передача было о с/х с Фурсенко) Только 2% выпускников сельхозинститутов,университетов работают на селе.
Может быть причина - воспитание студентов политеха и конференции связана с работой выпускников. Или как с с/х. Выпускники политеха вообще не находят работы по специальности? Вот их будут воспитывать,чтобы работали не с бетоном в бетономешалке, а на стройке дома. Все рвутся на большие оклады,а бетон замешивает узбек. Выпускник политеха будет его (бетон) изучать. Годен или не годен для фундамента? Политех учит и выпускает более по 15 специальностей. Где они работают?
Вернуться в «Образование в Рязани»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость