в какую автошколу пойти учиться?
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Позабыли тему-то, а народ в автошколы валом валит. Сам столкнулся...
Две недели назад начал искать куда сунуться. На Павлова до середины июля все занято, на новой чуть ли не до конца августа...
Пока учусь в Автоклассе - ниче, нормально. Удобно, что все это в любое удобное для ученика время
Многие могут сказать: "Чему же там научат?" Я считаю, все зависит от того, насколько сильно человек хочет учиться и насколько долго он хочет проездить на машине не испортив своего здоровья
А во-вторых, там нормально учат... Конечно не с чем сравнить, но не думаю, что школы одного профиля могут разительно отличаться друг от друга чем-то кроме цены
В любом случае в Москве учиться дешевле....
Две недели назад начал искать куда сунуться. На Павлова до середины июля все занято, на новой чуть ли не до конца августа...
Пока учусь в Автоклассе - ниче, нормально. Удобно, что все это в любое удобное для ученика время



В любом случае в Москве учиться дешевле....
Конечно, не нормально! Допустим, это автогонщик с 10-летним стажем. Это же не значит, что он преподаватель. Одно дело уметь самому, другое - учить. Лично я, когда учился, наездил 2 тыс., из которых с инструктором - не больше 200. И этому инструктору я ничем не обязан. Сейчас лавочку прикрыли - нельзя на необорудованной машине ездить.
- Мужик от сохи
- Модератор темы RZN.info
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 13:05
- Откуда: Советсткий Союз
Я расскажу.
Блин!!!! Нет слов.
Про РОСТО. Мать их. Я не знаю, возможно так везде, но много можно исправить, господа, если Вы собираетесь учиться.
Такие дела. Учился в РОСТО. Учеба - 3 месяца каждый будний день. Возможно я слишком требователен, но мне мое время дорого. У меня, как говориться, семья и дети, чтобы так бездарно проводить свое время. Устройства я не знаю совсем, да и откуда, тот бред, который я воспринимал на слух, относится к 60 годам. Да и так рассказывали, что лучше бы не рассказывали вовсе. Я сидел с тоской и печалью. Официально - 2 астрономических часа занятий, фактически, минут 20 в среднем по всему периоду занятий. Мы больше собирались, разбирались, препирались, в лотерею играли, торговались, возмущались. Никокой пользы я не почерпнул. Практически, никакой. Просто сидишь дома, решаешь билеты, и этого было бы достаточно, чтобы сдать. Убитое время, господа, убитое. Я бы пошел в автоклас, там хоть свободное время, суббота и т.д.
Вождение. Официально -2 часа. Фактически, все те же 20 минут. Большая часто - дорога до автодрома, после него и стояние в очереди на право совершить упражнение. Никто, ребята, с Вами 2 часа ездить не будет. Наплевать им на вас, и на ваше желание научится. Им бы поскорее слинять.
В итоге, вы самостоятельно выучли билеты, как смогли научились трогаться и поварачивать и слава богу. ГАИ.
То, что некоторым везет, это известно всем. Хорошо, если все как по маслу проперло. Рассмотрим ситуацию, что мент закозлился. Пересдача. Горе Вам, если Вы зарабатываете хотя бы 1000 за рабочий день, потому, как вы уже в пролете. Все то время, кода вы уходили с работы и которое Вам не оплачивается, пропадает даром. Вы не можете ни сдавать, ни учиться, не пересдавать в субботу. Только в свой гребаный четверг. И, возможно, ходить за ментами придется долго и больно. Все это время, вы теряете. На солнечой нужно быть в 8.00 а потом после обеда. Вот и хер, день потерян, ваша тысяча просралась. А записываться должен каждый сам за себя. Вот такие ментовские правила. Итого, за три месяца обучения Вы потеряете в общей сложности, и плюс на сдачах - пересдачах. АВТОКЛАСС СТОИТ НА 3000 ДОРОЖЕ. Это счастье, не жалейте этих гребаных сто баксов, ОНИ ВАМ ОКУПЯТСЯ. И толку больше.
Всякие РОСТО живут тем, что народ у нас бедный, жадничает, спрос огромный, а предложения по Рязани мало. Вот они и жрут за Ваш счет.
А вообще, теперь, я, как умный, млять, вообще предпочел бы купить права. Выучить правила по билетам можно за 2 недели на програмке, ездить Вас ни в одной автошколе не научат все равно, научитесь на своей машине. А здоровья останется больше.
С наилучшими пожеланиями, Мужик от сохи.
Блин!!!! Нет слов.
Про РОСТО. Мать их. Я не знаю, возможно так везде, но много можно исправить, господа, если Вы собираетесь учиться.
Такие дела. Учился в РОСТО. Учеба - 3 месяца каждый будний день. Возможно я слишком требователен, но мне мое время дорого. У меня, как говориться, семья и дети, чтобы так бездарно проводить свое время. Устройства я не знаю совсем, да и откуда, тот бред, который я воспринимал на слух, относится к 60 годам. Да и так рассказывали, что лучше бы не рассказывали вовсе. Я сидел с тоской и печалью. Официально - 2 астрономических часа занятий, фактически, минут 20 в среднем по всему периоду занятий. Мы больше собирались, разбирались, препирались, в лотерею играли, торговались, возмущались. Никокой пользы я не почерпнул. Практически, никакой. Просто сидишь дома, решаешь билеты, и этого было бы достаточно, чтобы сдать. Убитое время, господа, убитое. Я бы пошел в автоклас, там хоть свободное время, суббота и т.д.
Вождение. Официально -2 часа. Фактически, все те же 20 минут. Большая часто - дорога до автодрома, после него и стояние в очереди на право совершить упражнение. Никто, ребята, с Вами 2 часа ездить не будет. Наплевать им на вас, и на ваше желание научится. Им бы поскорее слинять.
В итоге, вы самостоятельно выучли билеты, как смогли научились трогаться и поварачивать и слава богу. ГАИ.
То, что некоторым везет, это известно всем. Хорошо, если все как по маслу проперло. Рассмотрим ситуацию, что мент закозлился. Пересдача. Горе Вам, если Вы зарабатываете хотя бы 1000 за рабочий день, потому, как вы уже в пролете. Все то время, кода вы уходили с работы и которое Вам не оплачивается, пропадает даром. Вы не можете ни сдавать, ни учиться, не пересдавать в субботу. Только в свой гребаный четверг. И, возможно, ходить за ментами придется долго и больно. Все это время, вы теряете. На солнечой нужно быть в 8.00 а потом после обеда. Вот и хер, день потерян, ваша тысяча просралась. А записываться должен каждый сам за себя. Вот такие ментовские правила. Итого, за три месяца обучения Вы потеряете в общей сложности, и плюс на сдачах - пересдачах. АВТОКЛАСС СТОИТ НА 3000 ДОРОЖЕ. Это счастье, не жалейте этих гребаных сто баксов, ОНИ ВАМ ОКУПЯТСЯ. И толку больше.
Всякие РОСТО живут тем, что народ у нас бедный, жадничает, спрос огромный, а предложения по Рязани мало. Вот они и жрут за Ваш счет.
А вообще, теперь, я, как умный, млять, вообще предпочел бы купить права. Выучить правила по билетам можно за 2 недели на програмке, ездить Вас ни в одной автошколе не научат все равно, научитесь на своей машине. А здоровья останется больше.
С наилучшими пожеланиями, Мужик от сохи.
Воняет портянками? Не обращайте внимания...
Я в свое время учился в автошколе на Павлова. Ежедневно кроме выходных, с 19 до 21 (то есть после работы). Подавляющее большинство учебного времени - решение задач по ПДД. Надрючили так, что теоретический экзамен все сдали без вопросов и без единой ошибки. Дома я так не подготовился бы. Поэтому потраченного времени не жалко ничуть.
Вождение тоже было полноценным. Точнее, условно полноценным - на автодроме почти не ездили. Соответственно, не было заездов в гараж задним ходом и трогания с эстакады. Вместо этого - езда по городу, в условиях приближенных к боевым. Так как в то время сдача вождения предполагала именно сдачу вождения (то есть только езды по улицам), опять же все сдали на ура, кроме одного деятеля, умудрившегося прийти на сдачу в нетрезвом состоянии.
То есть, если оценивать качество обучения по способности ученика сдать теоретический и практический экзамен, то автошколе на Павлова я бы поставил достаточно высокую оценку. Как сейчас - не знаю. Наверняка изменился состав преподавателей (мой преподаватель сейчас, вроде как, директором автошколы стал), может быть изменилось и качество. Но сам подход тех времен мне был симпатичен больше того же "Автокласса". Потому что он не дал мне возможности сачкануть, полениться или понадеяться на "авось".
Вождение тоже было полноценным. Точнее, условно полноценным - на автодроме почти не ездили. Соответственно, не было заездов в гараж задним ходом и трогания с эстакады. Вместо этого - езда по городу, в условиях приближенных к боевым. Так как в то время сдача вождения предполагала именно сдачу вождения (то есть только езды по улицам), опять же все сдали на ура, кроме одного деятеля, умудрившегося прийти на сдачу в нетрезвом состоянии.
То есть, если оценивать качество обучения по способности ученика сдать теоретический и практический экзамен, то автошколе на Павлова я бы поставил достаточно высокую оценку. Как сейчас - не знаю. Наверняка изменился состав преподавателей (мой преподаватель сейчас, вроде как, директором автошколы стал), может быть изменилось и качество. Но сам подход тех времен мне был симпатичен больше того же "Автокласса". Потому что он не дал мне возможности сачкануть, полениться или понадеяться на "авось".
Автодром в школе есть. Просто мы осваивали азы "автодрома" и отправлялись набираться опыта в реальной городской езде. В отличие от некоторых других школ, в которых человек ездил по городу 2-3 часа за весь курс обучения, в остальное время осваивая заезд в гараж задом.
Если выбирать из умения ездить по автодрому и умения ездить по городу, я бы выбрал второе. Естественно, должен быть баланс - и задом парковаться надо, и с горки трогаться. Но это, видимо, проще освоить потом самому.
Если выбирать из умения ездить по автодрому и умения ездить по городу, я бы выбрал второе. Естественно, должен быть баланс - и задом парковаться надо, и с горки трогаться. Но это, видимо, проще освоить потом самому.
Fafhrd
А поэтому должен быть индивидуальный подход к каждому ученику... Я когда учился в Автоклассе, у каждого ученика была своя машина, на которой он и откатывал положенное время, а не возил на заднем сиденье других учеников. У вас тоже?
Александер
Оно уже превращается... Центральные улицы уже битком. Но и расширить их возможности нету, дорога уже в дома уперлась. Надо строить объездные, но это никому не нужно...
А поэтому должен быть индивидуальный подход к каждому ученику... Я когда учился в Автоклассе, у каждого ученика была своя машина, на которой он и откатывал положенное время, а не возил на заднем сиденье других учеников. У вас тоже?
Александер
Оно уже превращается... Центральные улицы уже битком. Но и расширить их возможности нету, дорога уже в дома уперлась. Надо строить объездные, но это никому не нужно...
Dorber,
Было расписание вождения, по 2 часа в день. Только ты и инструктор. Иногда просто катались, но чаще занимались делами инструктора - вроде "забрать из гаража в Канищево мешок картошки и отвезти домой в Дашково-Песочню".
Но, повторюсь еще раз, учился я довольно давно, так что сейчас там может быть все по-другому.
Александер,
Наезда не понял. Я написал, что проще самому освоить парковку задом и троганье с горки. К чему из этого относиться "10 км/ч в левом ряду"? Парковаться можно хоть во дворе, хоть на плацу, хоть на любой асфальтовой площадке. И горку можно найти, где никому не будешь мешать.
А есть пример знакомый - женщина, добросовестно оттарабанившая процедуры на автодроме при явной нехватке навыков городской езды. Которая смотрит на педальный узел при каждом нажатии педали (сцепления или тормоза) и паникует (вплоть до бросания руля и закрывания руками глаз) при каждом резком маневре соседней машины.
Вот покаталась бы она побольше в ходе обучения на машине с буквой "У", когда другие участники движения на всякий случай держатся подальше и не совершают околорискованные маневры. По крайней мере, появилась бы некая уверенность и основные навыки. А вместо этого ей после получения прав пришлось нарабатывать опыт на личном авто, со скоростью 10 км/ч, в левом ряду (а то и по середине разметки). И участники движения скидку ей не делают, а прессуют по полной программе
И кому от этого лучше?
Так что остаюсь при своем. Лучше получить права, умея ездить по городу, чем умея совершать маневры на плацу (точнее, желательно уметь все, но приоритеты именно такие).
Было расписание вождения, по 2 часа в день. Только ты и инструктор. Иногда просто катались, но чаще занимались делами инструктора - вроде "забрать из гаража в Канищево мешок картошки и отвезти домой в Дашково-Песочню".
Но, повторюсь еще раз, учился я довольно давно, так что сейчас там может быть все по-другому.
Александер,
Наезда не понял. Я написал, что проще самому освоить парковку задом и троганье с горки. К чему из этого относиться "10 км/ч в левом ряду"? Парковаться можно хоть во дворе, хоть на плацу, хоть на любой асфальтовой площадке. И горку можно найти, где никому не будешь мешать.
А есть пример знакомый - женщина, добросовестно оттарабанившая процедуры на автодроме при явной нехватке навыков городской езды. Которая смотрит на педальный узел при каждом нажатии педали (сцепления или тормоза) и паникует (вплоть до бросания руля и закрывания руками глаз) при каждом резком маневре соседней машины.
Вот покаталась бы она побольше в ходе обучения на машине с буквой "У", когда другие участники движения на всякий случай держатся подальше и не совершают околорискованные маневры. По крайней мере, появилась бы некая уверенность и основные навыки. А вместо этого ей после получения прав пришлось нарабатывать опыт на личном авто, со скоростью 10 км/ч, в левом ряду (а то и по середине разметки). И участники движения скидку ей не делают, а прессуют по полной программе

Так что остаюсь при своем. Лучше получить права, умея ездить по городу, чем умея совершать маневры на плацу (точнее, желательно уметь все, но приоритеты именно такие).
- Мужик от сохи
- Модератор темы RZN.info
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 13:05
- Откуда: Советсткий Союз
Fafhrd, верно. Перед тем, как сдать, я ездил с инструкторами с Павлова за 250 в час. Так вот, за три дня, которые я с ними ездил, я научился большему, чем за все три месяца на Новой. Там тебя действительно УЧАТ. Рассказывают, дают советы, помогают со знаками, и все это во вполне дружеской и нестресовой обстановке.
Жаль, что у меня небыло с кем проконсультироваться, прежде чем пойти учиться.
Жаль, что у меня небыло с кем проконсультироваться, прежде чем пойти учиться.
Воняет портянками? Не обращайте внимания...
- TigerS
- Гость RZN.info
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 05 окт 2006, 23:34
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Вот я учился в РОСТО ДОСОАФ что на ул.Новой
(июль - сентябрь2006г.)
Учился на BC (теория 5.500руб + вождение 3.300руб)
занятия проводились с 19 до 21. В основном 1ый час решали сами билеты (иногда контрольные были по ним), а 2ой час препод Объяснял правила и устройство.
На вождение записывались по четвергам на след. неделю (Понедельник-Суббота) надо было откатать 20 часов на грузовой и 10 на легковой. Тем кто идёт учиться сразу говорю - ЗИЛ 130 водить даже проще чем туже 2105.
В автоколе 4 машины ЗИЛ 130, пару КАМАЗов(для тех кто от военкомата) и 15-20 легковушек (2104,2105,2106,2109,21099). Легковые конешно скажу вам не новые, но ездить можно. Не убитые.
Ещё очень порадовала цена вождения (щас мож немного дороже):
легковая 1 час - 70руб
грузовая 1 час - 130руб
Мастера нормальные, не бешаные. В школе естьавтодром (около поворота на Шумашь). НА грузовике большая часть времене подготовки уходит на автодром: параллельная парковка, змейка, эстакада, гараж, разворот в ограниченном пространстве. Давлось это конечно не легко, но всё же все сдали удачно.
Экзамены:
Внутренний по устройству
Внутренний по билетам (правила)
Внутренний вождение (только автодром)
Теория в ГАИ
Автодром на легковой (3 упражнения)
Автодром на грузовой (2 упражнения)
Город на грузовой (до поста ГАИ вся группа успевает сдать, буквально до 4-3 передачи доходишь и следующий)
Город на легковой (ну тут конешно менты дрючат как и везде)
от себя: Сам всё сдл с 1го раза и весьма доволен что пошел именно в эту автошколу, съэкономил кучу денег и получил весьма хорошие навыки)))
(июль - сентябрь2006г.)
Учился на BC (теория 5.500руб + вождение 3.300руб)
занятия проводились с 19 до 21. В основном 1ый час решали сами билеты (иногда контрольные были по ним), а 2ой час препод Объяснял правила и устройство.
На вождение записывались по четвергам на след. неделю (Понедельник-Суббота) надо было откатать 20 часов на грузовой и 10 на легковой. Тем кто идёт учиться сразу говорю - ЗИЛ 130 водить даже проще чем туже 2105.
В автоколе 4 машины ЗИЛ 130, пару КАМАЗов(для тех кто от военкомата) и 15-20 легковушек (2104,2105,2106,2109,21099). Легковые конешно скажу вам не новые, но ездить можно. Не убитые.
Ещё очень порадовала цена вождения (щас мож немного дороже):
легковая 1 час - 70руб
грузовая 1 час - 130руб
Мастера нормальные, не бешаные. В школе естьавтодром (около поворота на Шумашь). НА грузовике большая часть времене подготовки уходит на автодром: параллельная парковка, змейка, эстакада, гараж, разворот в ограниченном пространстве. Давлось это конечно не легко, но всё же все сдали удачно.
Экзамены:
Внутренний по устройству
Внутренний по билетам (правила)
Внутренний вождение (только автодром)
Теория в ГАИ
Автодром на легковой (3 упражнения)
Автодром на грузовой (2 упражнения)
Город на грузовой (до поста ГАИ вся группа успевает сдать, буквально до 4-3 передачи доходишь и следующий)
Город на легковой (ну тут конешно менты дрючат как и везде)
от себя: Сам всё сдл с 1го раза и весьма доволен что пошел именно в эту автошколу, съэкономил кучу денег и получил весьма хорошие навыки)))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость