есть ли шансы у рязанских групп добиться большого успеха?
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Музыканты в Рязани безусловно есть и очень хорошего уровня (тот же Хейткрафт,или Панфёров-Стенина,или Филины, может Нервы)но нет инфраструктуры где они могли бы выживать(музыкантами).Нет работы, востребованности даже здесь, в городе-вот и ломаются прежде чем стартовать в высшую лигу.Обламывают так же и бытовые проблемы-дети, семьи, неустроенность.  
Раскрутка же дело денежное,- в Рязани купцы не видят в этом смысла, а столица всем перенасыщена.Круг и замкнулся.
Про менеждеров согласен-их вообще мало, а в Рязани и совсем не стало-опять же не видят смысла.
Нужно(очень)что бы кто-то прошёл путь до конца, и доказал всем , что всё возможно и в Рязани.Тогда и покатит паравоз, и деньги найдутся и музыканты пример для подражания увидят.
А пока, дай Бог многим сил, не загнуться...
			
									
									Раскрутка же дело денежное,- в Рязани купцы не видят в этом смысла, а столица всем перенасыщена.Круг и замкнулся.
Про менеждеров согласен-их вообще мало, а в Рязани и совсем не стало-опять же не видят смысла.
Нужно(очень)что бы кто-то прошёл путь до конца, и доказал всем , что всё возможно и в Рязани.Тогда и покатит паравоз, и деньги найдутся и музыканты пример для подражания увидят.
А пока, дай Бог многим сил, не загнуться...
zilson
						- 
				Tamagoctha
 - Гость RZN.info
 - Сообщения: 5
 - Зарегистрирован: 28 июл 2006, 23:04
 
Просто и понятно по теме:
НАШЕСТВИЕ -под Тверью с отдельным Тверским блоком, в Рязани ...
Мы бы, например, с удовольствием отыграли бы в Рязани бесплатно опенэйр, так не где, не с кем, никто не разрешит. Зато в Раменском или Москве нам идут на встречу, просто при предложении (день города, презинтация, отчетный концерт в ДК и пр.).
Я к тому, что невозможно хоть что-то рулить в городе без поддержки администрации, а им не до этого, культура в жопе давно, а они не понимают, что мусор, который кидают где попало, мордобои в скверах и те же выставки в музее -взаимосвязаны. Зачем тратить деньги на организацию концерта каким-то там "местным"? Можно пригласить "Аншлаг" и под это получить "откат" в пол потраченной суммы. Кто-нить может мне ответить на вопрос: имеются ли производящие лейблы (выпускающие и принимающие решение о выпуске СД и пр. муз продукции) в Рязани? Можно ли зарегистрировать в Рязани авторские права на песню? Имеются ли звукозаписывающие студии уровня "Союз" или "СД максимум"? Когда в Рязани в последний раз проводился большой, не клубный, городского маштаба рок-концерт (не НАШЕСТВИЕ) с участием монстров рока, и кто этим должен заниматься?
			
									
									
						НАШЕСТВИЕ -под Тверью с отдельным Тверским блоком, в Рязани ...
Мы бы, например, с удовольствием отыграли бы в Рязани бесплатно опенэйр, так не где, не с кем, никто не разрешит. Зато в Раменском или Москве нам идут на встречу, просто при предложении (день города, презинтация, отчетный концерт в ДК и пр.).
Я к тому, что невозможно хоть что-то рулить в городе без поддержки администрации, а им не до этого, культура в жопе давно, а они не понимают, что мусор, который кидают где попало, мордобои в скверах и те же выставки в музее -взаимосвязаны. Зачем тратить деньги на организацию концерта каким-то там "местным"? Можно пригласить "Аншлаг" и под это получить "откат" в пол потраченной суммы. Кто-нить может мне ответить на вопрос: имеются ли производящие лейблы (выпускающие и принимающие решение о выпуске СД и пр. муз продукции) в Рязани? Можно ли зарегистрировать в Рязани авторские права на песню? Имеются ли звукозаписывающие студии уровня "Союз" или "СД максимум"? Когда в Рязани в последний раз проводился большой, не клубный, городского маштаба рок-концерт (не НАШЕСТВИЕ) с участием монстров рока, и кто этим должен заниматься?
Интересный вопрос - есть у рязанских групп шанс добиться большого успеха?
Ответ прост - шанс всегда есть. Хотя подавляющее большинство групп и музыкантов и не стремятся по большому счёту к этому самому успеху. Классический хрестоматийный пример - группа "Солнечный Зайчик". Более двадцати пяти лет творчества, отличные песни и никакой известности. А потому, что ни одного концерта, только записи песен. Впрочем, когда эту команду создавали, то и речи не было куда-то лезть и "добиваться большого успеха". Ну, ещё как пример - Олег Тарасов. Кто не слышал песню "О любви", которую исполняет ЧИЖ? А кто знает, что её автор наш земляк? Это, кстати, пример показательный - я вот сколько раз говорил Сергею Белоусову: продай свои романсы хоть Малинину, эти песни достойны широкой публики. Ну, вот он продаст авторские, допустим, а о нём всё равно никто не узнает - не принято у нас в стране после песни указывать автора.
Ещё про Рязань. Что это не Ливерпуль, точно подмечено. И по своему продюсерскому опыту знаю - редко когда на сольный концерт рязанской группы или исполнителя собирается больше сотни человек. По итогам десятилетней концертной деятельности "Воскресной гостиной" могу буквально по пальцам таких пересчитать: Ольга Чикина, "Дом Художника", "Зга". Хотя многие и играют прилично и песни пишут на уровне далеко выше среднего. В чём причина? Неужели совсем такая большая деревня мой любимый город? Есть мнение, что весь финт в предвзятости, мол, если рязанские, то уже неинтересно, а вот на столичных и всех прочих всегда народ валит. НЕПРАВДА! Даже известные российские и из ближнего зарубежья музыканты тоже здесь много народа на концерты не собирали. Примеры по "ВГ": Николай Массальский - не более сорока чел. в гостиной, молдавская группа " Ракетобиль" (вторая по популярности после "Здоб ши Здуб) - концерт просто убыточный, спасибо спонсоры выручили). А я ещё Умку хотел пригласить! Так после элементарного опроса выяснилось, что никто в Рязани такую и не знает!!!
Про продюсеров. Анекдот из жизни: приходит как-то ко мне парень и представляется продюсером группы. Ну, и предлагает забабахать в гостиной концерт. Я ему - ноу проблем! Так для организации концерта он пальцем о палец не ударил. Как всегда все заботы были на нашем маленьком коллективе. А после концерта он ещё забрался на сцену, представился и предложил зрителям типа - если где, кому концерт нашей группы устроить, то обращайтесь. Из всех известных мне в Рязани людей, кто значительно помог своей группе приобрести известность российского масштаба, могу назвать только Анатолия Обыдёнкина. Однако и группа сама на месте не сидела - с 1984 года объездила практически всю Россию, выпустила (официально, а не самопально) несколько альбомов, и играет теперь в Москве чаще чем в Рязани. Вот вам пример большого успеха. Ну, а Хант? Чем вам не успех. Фестивалит по несколько раз в году, всю страну объездил. Им бы ещё записаться и всё окей. "ФИЛИНЗ" чуть не забыл, ё ! Фестивали в России и Европе, альбомы, выпущенные на солидных лейблах. Всё это результаты кропотливого труда и стремления, может и не к самой славе, но в первую очередь к мастерству.
Про радио. Это отдельная песня. Редко кому удается попасть в эфир, а ведь именно попав туда, можно надеяться на известность и успех. Но к сожалению политика станций не соответствует чаяниям музыкантов. У них там один ответ: это не наш формат (в буквальном переводе означает: а не пошли бы вы со своими песнями...)
По вопросам Тамагочи могу сказать следующее;
1. Студий в Рязани много, можно записать и напечатать всё, что хочешь. Кстати, про лейблы громко сказано. Вот например передо мной диск "Над городом птицы" - на нём вообще не указан производитель. Может потому, что качество сведения ужасное.
2. Насчёт авторских прав. В своё время этот вопрос очень интересовал Володю Корнилова. Но, по-моему, в Рязани этого сделать нельзя, езжай в Москву. Вопрос, кстати, актуальный. Есть, например, в Рязани музыкант, который утверждал как-то, что написал песню "Музыкант"
(это где "повесил свой сюртук на спинку стула...). Может я и поверил бы ему, так надо было права регистрировать! Думаю, что по вопросу авторских прав мог бы проконсультировать Сергей Ильёв, которому, говорят, удалось зарегистрировать права на песню "Синева", хотя в Инете можно найти сведения о другом авторе этой песни.
3. Заниматься организацией концертов однозначно должно Управлени культуры. Но, к сожалению, эта контора, как справедливо отмечают журналисты и просто обыватели, финансирует только балалаечно-гармошечные проекты. Поэтому как правило наше дело вершат энтузиасты. Напрмер, Гена Становов не первый год организует рок-фестиваль "Наше лето". Причём с каждым годом фестиваль набирает обороты.
			
									
									
						Ответ прост - шанс всегда есть. Хотя подавляющее большинство групп и музыкантов и не стремятся по большому счёту к этому самому успеху. Классический хрестоматийный пример - группа "Солнечный Зайчик". Более двадцати пяти лет творчества, отличные песни и никакой известности. А потому, что ни одного концерта, только записи песен. Впрочем, когда эту команду создавали, то и речи не было куда-то лезть и "добиваться большого успеха". Ну, ещё как пример - Олег Тарасов. Кто не слышал песню "О любви", которую исполняет ЧИЖ? А кто знает, что её автор наш земляк? Это, кстати, пример показательный - я вот сколько раз говорил Сергею Белоусову: продай свои романсы хоть Малинину, эти песни достойны широкой публики. Ну, вот он продаст авторские, допустим, а о нём всё равно никто не узнает - не принято у нас в стране после песни указывать автора.
Ещё про Рязань. Что это не Ливерпуль, точно подмечено. И по своему продюсерскому опыту знаю - редко когда на сольный концерт рязанской группы или исполнителя собирается больше сотни человек. По итогам десятилетней концертной деятельности "Воскресной гостиной" могу буквально по пальцам таких пересчитать: Ольга Чикина, "Дом Художника", "Зга". Хотя многие и играют прилично и песни пишут на уровне далеко выше среднего. В чём причина? Неужели совсем такая большая деревня мой любимый город? Есть мнение, что весь финт в предвзятости, мол, если рязанские, то уже неинтересно, а вот на столичных и всех прочих всегда народ валит. НЕПРАВДА! Даже известные российские и из ближнего зарубежья музыканты тоже здесь много народа на концерты не собирали. Примеры по "ВГ": Николай Массальский - не более сорока чел. в гостиной, молдавская группа " Ракетобиль" (вторая по популярности после "Здоб ши Здуб) - концерт просто убыточный, спасибо спонсоры выручили). А я ещё Умку хотел пригласить! Так после элементарного опроса выяснилось, что никто в Рязани такую и не знает!!!
Про продюсеров. Анекдот из жизни: приходит как-то ко мне парень и представляется продюсером группы. Ну, и предлагает забабахать в гостиной концерт. Я ему - ноу проблем! Так для организации концерта он пальцем о палец не ударил. Как всегда все заботы были на нашем маленьком коллективе. А после концерта он ещё забрался на сцену, представился и предложил зрителям типа - если где, кому концерт нашей группы устроить, то обращайтесь. Из всех известных мне в Рязани людей, кто значительно помог своей группе приобрести известность российского масштаба, могу назвать только Анатолия Обыдёнкина. Однако и группа сама на месте не сидела - с 1984 года объездила практически всю Россию, выпустила (официально, а не самопально) несколько альбомов, и играет теперь в Москве чаще чем в Рязани. Вот вам пример большого успеха. Ну, а Хант? Чем вам не успех. Фестивалит по несколько раз в году, всю страну объездил. Им бы ещё записаться и всё окей. "ФИЛИНЗ" чуть не забыл, ё ! Фестивали в России и Европе, альбомы, выпущенные на солидных лейблах. Всё это результаты кропотливого труда и стремления, может и не к самой славе, но в первую очередь к мастерству.
Про радио. Это отдельная песня. Редко кому удается попасть в эфир, а ведь именно попав туда, можно надеяться на известность и успех. Но к сожалению политика станций не соответствует чаяниям музыкантов. У них там один ответ: это не наш формат (в буквальном переводе означает: а не пошли бы вы со своими песнями...)
По вопросам Тамагочи могу сказать следующее;
1. Студий в Рязани много, можно записать и напечатать всё, что хочешь. Кстати, про лейблы громко сказано. Вот например передо мной диск "Над городом птицы" - на нём вообще не указан производитель. Может потому, что качество сведения ужасное.
2. Насчёт авторских прав. В своё время этот вопрос очень интересовал Володю Корнилова. Но, по-моему, в Рязани этого сделать нельзя, езжай в Москву. Вопрос, кстати, актуальный. Есть, например, в Рязани музыкант, который утверждал как-то, что написал песню "Музыкант"
(это где "повесил свой сюртук на спинку стула...). Может я и поверил бы ему, так надо было права регистрировать! Думаю, что по вопросу авторских прав мог бы проконсультировать Сергей Ильёв, которому, говорят, удалось зарегистрировать права на песню "Синева", хотя в Инете можно найти сведения о другом авторе этой песни.
3. Заниматься организацией концертов однозначно должно Управлени культуры. Но, к сожалению, эта контора, как справедливо отмечают журналисты и просто обыватели, финансирует только балалаечно-гармошечные проекты. Поэтому как правило наше дело вершат энтузиасты. Напрмер, Гена Становов не первый год организует рок-фестиваль "Наше лето". Причём с каждым годом фестиваль набирает обороты.
А вот совсем и не однозначно организацией концертов должно заниматься Управление культуры!просто они всё похерят или задолбят откатами.Им это не надо-цели другие.Дело больше в частной инициативе.Вот пример Кришны-он в грудь себя пяткой не стучит, а концерты как пирожки штампует.И не важно что где-то убыток, на других бабки отобьёт.Учитесь, коллеги-вот он, опыт!
Цели просто надо ставить реальные,-по своим возможностям, по имеющемуся муз. материалу, по аудитории и по желаемому результату. Рязань надо пробудить и раскачать хорошим примером состоявшейся фирменной команды (или исполнителя).Тогда поверят и пойдут на концерты.
...а пока, уважаемый Zayec, нашей рязанской эстраде очень далеко до "балалаечно-гармошечных проектов", которые в Рязани на очень высоком проф. уровне.(Хор, Парафраз, С.Ваньков и т.д. ).А тех, кого ты перечислил-так это просто хорошая самодеятельнось(за искл. Филинз-низкий им поклон!).
			
									
									Цели просто надо ставить реальные,-по своим возможностям, по имеющемуся муз. материалу, по аудитории и по желаемому результату. Рязань надо пробудить и раскачать хорошим примером состоявшейся фирменной команды (или исполнителя).Тогда поверят и пойдут на концерты.
...а пока, уважаемый Zayec, нашей рязанской эстраде очень далеко до "балалаечно-гармошечных проектов", которые в Рязани на очень высоком проф. уровне.(Хор, Парафраз, С.Ваньков и т.д. ).А тех, кого ты перечислил-так это просто хорошая самодеятельнось(за искл. Филинз-низкий им поклон!).
zilson
						Есть другое предложение.
Если мафию нельзя победить, то её надо возглавить!На следующие выборы в Горсовет(Думу), выдвигаем своего кандидата целенаправленно на должность руководителя сектором культуры и образования.Только кандидат должен быть достойным таких политбаталий.И поддержать его должны и молодяк безбашенный и возрастные, серьёзные люди.Проведём концерты в поддержку, соберём голоса,-и в путь!Шанс есть, что от городского бюджета можно оторвать кусочек в пользу реальной молодёжной культуры.Только кандидата надо серьёзного и делового.Может Филина, может ещё кого.Надо профсоюз ряз. музыкантов созвать-там и спросим.Как идея?Всего-то надо один раз организоваться и провести акцию себе на пользу.Поговори с филинами, может в гостинной у тебя кто есть, может сам захочешь хлопнуть дверью.
А?
			
									
									Если мафию нельзя победить, то её надо возглавить!На следующие выборы в Горсовет(Думу), выдвигаем своего кандидата целенаправленно на должность руководителя сектором культуры и образования.Только кандидат должен быть достойным таких политбаталий.И поддержать его должны и молодяк безбашенный и возрастные, серьёзные люди.Проведём концерты в поддержку, соберём голоса,-и в путь!Шанс есть, что от городского бюджета можно оторвать кусочек в пользу реальной молодёжной культуры.Только кандидата надо серьёзного и делового.Может Филина, может ещё кого.Надо профсоюз ряз. музыкантов созвать-там и спросим.Как идея?Всего-то надо один раз организоваться и провести акцию себе на пользу.Поговори с филинами, может в гостинной у тебя кто есть, может сам захочешь хлопнуть дверью.
А?
zilson
						- chatty_i_am
 - Гость RZN.info
 - Сообщения: 91
 - Зарегистрирован: 02 июл 2006, 15:51
 - Откуда: из далекой галактики
 
о тут такие мысли..... я чего хочу сказать, что в граде нашем и не только нашем, и Питер там же и МОсква второго и третьго эшелона группы - сидят, пыпивая себе спокойно и рассуждают. очень много и очень по делу. а в то время можно было бы собраться на репу и пытаться создавать что-то новое. но это слишком просто. гораздо интереснее философия. так почему же у нас то и книг нормальных тоже нет????
			
									
									i'm sad. so sad
						Почему книг нет? ОБД написал отличную книжку, мне с автографом подарил экземпляр! Я правда прочитал только половину, о тех музыкантах, которых знаю лично, потом соседке отдал читать,но впечатляет. 
Про профсоюз и пр. Я бы с удовольствием возглавил, если будет такое доверие оказано, но если почитаете на соседних топиках (про образование) то поймёте, что и так занят борьбой с некомпетентными и наглыми своими начальниками (например с Носовой М.А. - директором ЦДТ "ЮЖНЫЙ" из-за которой собственно и закрылась воскресная гостиная. Просто времени и сил на это не хватит. Но в любом случае все мероприятия на благо развития нормальной музыки поддержу личнои привлеку чад и домочадцев вплоть до кота своего Сникерса!
			
									
									
						Про профсоюз и пр. Я бы с удовольствием возглавил, если будет такое доверие оказано, но если почитаете на соседних топиках (про образование) то поймёте, что и так занят борьбой с некомпетентными и наглыми своими начальниками (например с Носовой М.А. - директором ЦДТ "ЮЖНЫЙ" из-за которой собственно и закрылась воскресная гостиная. Просто времени и сил на это не хватит. Но в любом случае все мероприятия на благо развития нормальной музыки поддержу личнои привлеку чад и домочадцев вплоть до кота своего Сникерса!
- chatty_i_am
 - Гость RZN.info
 - Сообщения: 91
 - Зарегистрирован: 02 июл 2006, 15:51
 - Откуда: из далекой галактики
 
...а пока, уважаемый Zayec, нашей рязанской эстраде очень далеко до "балалаечно-гармошечных проектов", которые в Рязани на очень высоком проф. уровне.(Хор, Парафраз, С.Ваньков и т.д. ).А тех, кого ты перечислил-так это просто хорошая самодеятельнось(за искл. Филинз-низкий им поклон!).
Я ещё много могу перечислять самодеятельных исполнителей и коллективов. Так как во все временя в нашей стране их было и есть более половины чем профессиональных. Сейчас прям как начну, хотя бы с Ободзинского...
siregha
Ну, здесь это в самом деле сложно понять, так как с самого начала не были определены критерии. А их можно выделить хотя бы два: финансовый успех и народное признание. У кого-то имеется только один из них, кто-то обладает двумя!
И хотя ни одну рязанскую группу финансовый успех не постиг, нужно признать, что некоторые из них пользуются поистине всенародной любовью (ну, хотя бы в пределах родного города).
			
									
									
						Ну, здесь это в самом деле сложно понять, так как с самого начала не были определены критерии. А их можно выделить хотя бы два: финансовый успех и народное признание. У кого-то имеется только один из них, кто-то обладает двумя!
И хотя ни одну рязанскую группу финансовый успех не постиг, нужно признать, что некоторые из них пользуются поистине всенародной любовью (ну, хотя бы в пределах родного города).
Re: есть ли шансы у рязанских групп добиться большого успеха?
ммм....я думаю что шансы есть у всех групп вне зависимости  от места проживания... БЫЛО Б ЖЕЛАНИЕ И СТРЕМЛЕНИЕ! их ведь и правда нет... но вот только у меня например есть...
			
									
									
						Re: есть ли шансы у рязанских групп добиться большого успеха?
MissTRASH писал(а):БЫЛО Б ЖЕЛАНИЕ И СТРЕМЛЕНИЕ! их ведь и правда нет... но вот только у меня например есть...
"Я вижу - самоуверенности тебе не занимать!" (с) "Перекрёсток"
Но всё же искренне желаю успехов!
Кстати, Вы в какой группе играете? Где посмотреть-послушать?
Не покупайте детские автокресла HEYNER - два пустотелых куска говнопластмассы не уберегут вашего ребёнка!
						- TenshiSeraphim
 - Гость RZN.info
 - Сообщения: 3
 - Зарегистрирован: 06 май 2008, 12:17
 - Откуда: Рязань
 - Контактная информация:
 
Re: есть ли шансы у рязанских групп добиться большого успеха?
Продюссирование предполагает ответственность как было сказано выше. Даже если есть талант то без денег очень сложно...а просто с нуля человеку начать этим заниматься без денег и добиться успеха практически нереально. Open air это очен привлекательный вариант...но...ГДЕ ВЗЯТЬ ДЕНЕГ НА ЭТИ МИРОПРИЯТИЯ?  да и властям как представителям массовой культуры просто нежелательно будет, даже если это возможно, давать добро на проведение подобных вещей.
			
									
									TS
						Re: есть ли шансы у рязанских групп добиться большого успеха?
А стоит ли добиваться "большого успеха" рязанским группам?
			
									
									А взять всё, и поделить!!!
						Вернуться в «Музыкальные группы Рязани»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость