Опять лотерея, то ли?
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
Re: Опять лотерея, то ли?
По грязи передний привод с короткой базой лучше заднего. Но, например, в горку на скользком покрытии на заднем приводе легче забраться. А занос на заднем приводе очень информативен и легко корректируется
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
-
Водитель
Re: Опять лотерея, то ли?
volgovod писал(а):А занос на заднем приводе очень информативен и легко корректируется
Ага, главное уметь это делать
Re: Опять лотерея, то ли?
Учусь я на 14-ой. А на 4-ку глаз положил из-за вместительности (в этой ценовой катерории).
Вот и интересуюсь, пересяду я на 4-ку, что почувствую в управлении (худшего).
Вот и интересуюсь, пересяду я на 4-ку, что почувствую в управлении (худшего).
Your friend in time Emmet L.Brown
Re: Опять лотерея, то ли?
volgovod писал(а):А занос на заднем приводе очень информативен и легко корректируется
Ну да, ну да. До фига я видел таких, откорректировавших, в т.ч. и на мерседесах. Да и сам под Луховицами вылетел, хорошо на встречке не было никого.
ENGI писал(а):Нет.
Вот возьми тачку с грузом и попробуй её по песку сначала потолкать, а потом потянуть. Или у мамашек осведомись, которые по снегу коляски волокут. А остальное верно, естественно.
Но я свой выбор сделал - 4-й год на недоприводных не езжу, равно, как и остальные члены семьи.
Re: Опять лотерея, то ли?
Док писал(а):Вот и интересуюсь, пересяду я на 4-ку, что почувствую в управлении (худшего).
В управлении - почти ничего. Руль потуже, сцепление по-другому работает, ну и другие пустяки. Тебе что, повороты в управляемом заносе проходить?
По снегу - да, я уже сказал.
Re: Опять лотерея, то ли?
DS писал(а):volgovod писал(а):А занос на заднем приводе очень информативен и легко корректируется
Ну да, ну да. До фига я видел таких, откорректировавших, в т.ч. и на мерседесах. Да и сам под Луховицами вылетел, хорошо на встречке не было никого.
тут нужна практика. конечно все себя чувствуют ралийщиками и бьют пяткой в грудь - дескать да я с заносами на "ты", особенно на переднем/заднем (выбрать предпочтительный) приводе пока не попадут в экстремальную ситуацию, в которой надо вспоминать как чего нажимать и как чего крутить. А когда есть практика - все гораздо проще и понятней
Re: Опять лотерея, то ли?
На заднем приводе по моему логичнее из заноса выходить. Хотя из личного опыта 1206 частенько в небольшой занос уходила и легко из него выходила, а на своем теперешнем крокодиле переднеприводном заносов не замечал вовсе. Даже специально на площадке закинуть в занос не получается. Может особенность машины такая, а может я не так что то делаю.
Ненавижу Приору.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.
Re: Опять лотерея, то ли?
Док писал(а):Учусь я на 14-ой. А на 4-ку глаз положил из-за вместительности (в этой ценовой катерории).
Вот и интересуюсь, пересяду я на 4-ку, что почувствую в управлении (худшего).
Чуть меньше комфорта и все! Кстати 4-ка еще и по проходимости чуть лучше будет, если сразу проставки вставить!
http://vk.com/club38798275
-
Водитель
Re: Опять лотерея, то ли?
koten писал(а):пока не попадут в экстремальную ситуацию, в которой надо вспоминать как чего нажимать и как чего крутить
А не надо ничего вспоминать, это на автомате всё должно быть.
-
Водитель
Re: Опять лотерея, то ли?
pas2005 писал(а):На заднем приводе по моему логичнее из заноса выходить. Хотя из личного опыта 1206 частенько в небольшой занос уходила и легко из него выходила, а на своем теперешнем крокодиле переднеприводном заносов не замечал вовсе. Даже специально на площадке закинуть в занос не получается. Может особенность машины такая, а может я не так что то делаю.
А какой крокодил переднеприводный?
Re: Опять лотерея, то ли?
DS
Ну это если башки нет, то и на танке с трассы улетишь. Речь идет о разумных скоростях в городе или на трассе. Зимой я иногда специально пускаю машину в занос с целью проследить возможную траекторию движения. Если не уверен, то машина сама подскажет, куда крутить руль, главное про тормоза забыть на время заноса. В том то и хрен, что все эти системы стабилизации на иномарках не дают почувствовать поведение автомобиля. Маленький занос электроника сама погасит. Но когда конкретно понесет, то уже никакие системы не спасут, кроме себя
А на волге на скорости по стиральной доске может так зад кидануть, что думать куда руль крутить будет некогда. Меня так раз бросило на пронской дороге на встречку. Но страха особого не было, кроме обосравшихся пассажиров.
Прежде чем играть в шумахера на дороге, лучше проехаться на заднем приводе по размокшему проселку и научиться чувствовать поведение автомобиля.
Ну да, ну да. До фига я видел таких, откорректировавших, в т.ч. и на мерседесах. Да и сам под Луховицами вылетел, хорошо на встречке не было никого.
Ну это если башки нет, то и на танке с трассы улетишь. Речь идет о разумных скоростях в городе или на трассе. Зимой я иногда специально пускаю машину в занос с целью проследить возможную траекторию движения. Если не уверен, то машина сама подскажет, куда крутить руль, главное про тормоза забыть на время заноса. В том то и хрен, что все эти системы стабилизации на иномарках не дают почувствовать поведение автомобиля. Маленький занос электроника сама погасит. Но когда конкретно понесет, то уже никакие системы не спасут, кроме себя
А на волге на скорости по стиральной доске может так зад кидануть, что думать куда руль крутить будет некогда. Меня так раз бросило на пронской дороге на встречку. Но страха особого не было, кроме обосравшихся пассажиров.
Прежде чем играть в шумахера на дороге, лучше проехаться на заднем приводе по размокшему проселку и научиться чувствовать поведение автомобиля.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
Re: Опять лотерея, то ли?
volgovod писал(а):Прежде чем играть в шумахера на дороге, лучше проехаться на заднем приводе по размокшему проселку и научиться чувствовать поведение автомобиля.
Полагаешь, тебе это одному в голову пришло. А вот теперь давай честно ответь себе на вопрос: готов ты к экстремальной ситуации? На каком бы то ни было приводе? Умеешь ты управлять автомобилем так, чтобы справиться с любой неожиданностью?
Я - не умею.
Re: Опять лотерея, то ли?
DS
Ну с любой неожиданностью я точно не справлюсь. Это надо учиться специально. А вот освоить, к примеру скоростное прохождение поворотов в заносе, полицейский разворот, переставку я бы не против. Лишний навык, как говорится, карман не оттянет.
Ну с любой неожиданностью я точно не справлюсь. Это надо учиться специально. А вот освоить, к примеру скоростное прохождение поворотов в заносе, полицейский разворот, переставку я бы не против. Лишний навык, как говорится, карман не оттянет.
Инфаркт Микарда! Вот такой рубец!
Re: Опять лотерея, то ли?
volgovod писал(а):А вот освоить, к примеру скоростное прохождение поворотов в заносе, полицейский разворот, переставку я бы не против.
"освоить... не против" - это не я сказал! А мнение насчёт информативности заднего привода в заносе уже излагаешь. Я точно знаю одно, если меня занесёт - на моей стороне будет только инстинкт и удача. Ну и ум, который, как я наивно рассчитываю, уменьшит вероятность попадания в такую ситуацию. А никак не привод волшебный или знание книжек, в которых написано, как машину из заноса выводить.
Аналогия: я в молодости страдал каратизмом лет 12 с небольшими перерывами. Так вот по своему опыту и по опыту знакомых, могу сказать, что в уличной драке эти навыки большого преимущества не дают, как правило. А вот ежедневные участия в уличной драке - дают.
Re: Опять лотерея, то ли?
DS писал(а):ENGI писал(а):Нет.
Вот возьми тачку с грузом и попробуй её по песку сначала потолкать, а потом потянуть. Или у мамашек осведомись, которые по снегу коляски волокут.
У тачки или коляски усилие для передвижения прикладывается к ручке (под углом к горизонтали в обоих случаях) - если схему сил с векторами изобразить, то будет понятно, что при толкании часть усилия теряется впустую (вектор силы наклонен вниз). Здесь еще уместно вспомнить пример с зависимостью усилия на перемещение санок от длины (угла) веревки, за которую их тянут - чем длиннее веревка (меньше угол к горизонтали), тем меньше усилие.
Так что, это две большие разницы с автомобилем.
Re: Опять лотерея, то ли?
ENGI писал(а):У тачки или коляски усилие для передвижения прикладывается к ручке (под углом к горизонтали в обоих случаях) - если схему сил с векторами изобразить, то будет понятно, что при толкании часть усилия теряется впустую (вектор силы наклонен вниз).
Хорошо, отломи у тачки ручку и попробуй без неё. Это раз.
Почему же тогда, заперевшись на пятёрке в снегопад на ул. Бирюзова, я смог выехать с неё только задом? Почему в снежной каше на пятёрке едешь и с жизнью прощаешься, а на переднеприводной на такой же скорости и не заметишь этой каши? Это два.
Re: Опять лотерея, то ли?
DS писал(а):Почему же тогда, заперевшись на пятёрке в снегопад на ул. Бирюзова, я смог выехать с неё только задом?
Ну откуда я знаю: может - уклон, а может - колея проторенная.
DS писал(а):Почему в снежной каше на пятёрке едешь и с жизнью прощаешься, а на переднеприводной на такой же скорости и не заметишь этой каши? Это два.
Так я уже разъяснил про загрузку ведущих колес и про независимую их подвеску. Ты даже уже согласился:
DS писал(а):А остальное верно, естественно.
DS писал(а):Хорошо, отломи у тачки ручку и попробуй без неё. Это раз.
Хорошо, попробуй по снежной каше на ЗАЗ-965 ("горбатый" - двигатель сзади, задние ведущие, независимая задняя подвеска). Думаю, твое мнение после этого о проходимости заднеприводных значительно улучшится.
Re: Опять лотерея, то ли?
А моё мнение о заднем приводе в реабилитации не нуждается, я ездил на всех приводах и совершенства нет ни в чём. Полный лучше, конечно. Пока в обледенелую колею не попадёшь.
Re: Опять лотерея, то ли?
DS писал(а):Полный лучше, конечно. Пока в обледенелую колею не попадёшь.
Это как понимать - в обледенелой колее полный привод пасует???
Re: Опять лотерея, то ли?
Выкинуть может - и выкидывает. Любое колесо цепляется - и привет. Я так вылетал, жена вылетала (на Ниве). На текущих машинах не доводилось. Может, опыта побольше, может резина получше, может просто не довелось. И по снежной шуге, по ощущениям, передний привод поустойчивее едет.
Вернуться в «Автомобили и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей