"Зельгросс кэш и керри" кто был -ехать стоит?
Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info
- tigrizca
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 3054
- Зарегистрирован: 05 июл 2008, 22:51
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Re: "Зельгросс кэш и керри" кто был -ехать стоит?
ENGI писал(а):А в "Зельгросе" пакеты с ручками бесплатно стали давать, вот.
А в Глобусе как бесплатными были маленькие пакеты ,так и остались .
Re: "Зельгросс кэш и керри" кто был -ехать стоит?
tigrizca писал(а):А в Глобусе как бесплатными были маленькие пакеты ,так и остались .
Все пакеты с символикой Нашего платные (и большие, маленькие). Бесплатные разве что обычные прозрачные полиэтиленовые.
Re: "Зельгросс кэш и керри" кто был -ехать стоит?
ENGI писал(а):А в "Зельгросе" пакеты с ручками бесплатно стали давать, вот.
ВАУ!!! Крепчает конкурентная брорьба!!!
Мир такой, каким ты его хочешь видеть.
Re: "Зельгросс кэш и керри" кто был -ехать стоит?
ZZ
Вот пакетом с ручкой, как элемент конкуренции и меня заинтриговал. Знаком с ПЕРЕКРЕСТКОМ (директор). Бесплатные пакеты- оплачивают покупатели косвенным методом. Их цену разбрасывают по ценам на товар. Какая же это конкуренция? И их цена 1,5 руб/шт.
Вот пакетом с ручкой, как элемент конкуренции и меня заинтриговал. Знаком с ПЕРЕКРЕСТКОМ (директор). Бесплатные пакеты- оплачивают покупатели косвенным методом. Их цену разбрасывают по ценам на товар. Какая же это конкуренция? И их цена 1,5 руб/шт.
Re: "Зельгросс кэш и керри" кто был -ехать стоит?
Очень пожалел о проведенных в этом шопе 10 минутах. Он обречен..
Re: "Зельгросс кэш и керри" кто был -ехать стоит?
es62
Вы согласились с тем, что пакеты оплачивает покупатель товара. Ни копейки бизнес не отдаст из своей прибыли. Копейка и Пятерочка уже бесплатно не дает пакеты с ручкой. Сеть самая большая и выручка немалая. Жадничают. Не надо пакеты и конкуренцию сопоставлять. Экономика утверждает,что в бизнесе главное прибыль при меньших затратах.
Вы спец. Скажите:КАК УБИРАЕТСЯ "ПРАВКА"
Вы согласились с тем, что пакеты оплачивает покупатель товара. Ни копейки бизнес не отдаст из своей прибыли. Копейка и Пятерочка уже бесплатно не дает пакеты с ручкой. Сеть самая большая и выручка немалая. Жадничают. Не надо пакеты и конкуренцию сопоставлять. Экономика утверждает,что в бизнесе главное прибыль при меньших затратах.
Вы спец. Скажите:КАК УБИРАЕТСЯ "ПРАВКА"
Re: "Зельгросс кэш и керри" кто был -ехать стоит?
nikols писал(а):Вы спец. Скажите:КАК УБИРАЕТСЯ "ПРАВКА"
А чем она мешает?
http://vk.com/club38798275
Re: "Зельгросс кэш и керри" кто был -ехать стоит?
es62 писал(а):Я скоро буду плакать, я не знаю что такое ПРАВКА ,ремень или розги или всем известные вириги
В любом своем посте в правом верхнем углу можно увидеть ПРАВКУ. Чтобы можно было исправить,подредактировать свое сообщение.
http://vk.com/club38798275
Re: "Зельгросс кэш и керри" кто был -ехать стоит?
es62 писал(а):АВС писал(а):Очень пожалел о проведенных в этом шопе 10 минутах. Он обречен..
ес!
es62, торопишься, уважаемый. Перец на сборище был родом из Зельгроса... В Глобусе и Ленте такой не продают. Да и вообще никакой не продают.
Re: "Зельгросс кэш и керри" кто был -ехать стоит?
Офф про перец
Сегодня в новостях сказали что какая то индийская тетка съела несколько десятков стручков "белого призрака" - самого крутого сорта чили. И втерла себе в глаза его семена. Говорит с детства это по кайфу было.От кашля так лечилась.Вот надо ДСу у кого учиться.
Сегодня в новостях сказали что какая то индийская тетка съела несколько десятков стручков "белого призрака" - самого крутого сорта чили. И втерла себе в глаза его семена. Говорит с детства это по кайфу было.От кашля так лечилась.Вот надо ДСу у кого учиться.
Давайте беречь зрение - может, еще увидим что-нибудь хорошее.
Re: "Зельгросс кэш и керри" кто был -ехать стоит?
ENGI писал(а):Я 1-го вечером очередей в кассы не видел. А количество касс мне вторично.
Вот зайдёшь в магазин перед футболом и мнение переменится...
Thrasher писал(а):Кто-нибудь отметьте, наконец-то, на карте, где этот чёртов Зельгросс находится. Ехать-то куда?
Так ведь судя по отзывам, уже никуда не надо ехать. Проще дойти в близлежащий магазин...
Не покупайте детские автокресла HEYNER - два пустотелых куска говнопластмассы не уберегут вашего ребёнка!
- Марвин Гудмэн
- Пользователь RZN.info
- Сообщения: 2682
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, 19:45
- Откуда: Моя болота
Re: "Зельгросс кэш и керри" кто был -ехать стоит?
а что за ужас там справа то?
Бывший электроцех "Водоканала".
Re: "Зельгросс кэш и керри" кто был -ехать стоит?
Купили некачественный товар, при предъявлении притензии по качеству столкнулись с тем, что Зельгрос отказывается менять товар, хотя это не предусмотрено Законом о защите прав потребителя. да и общение с администратором оставило неприятный осадок, впечатление о магазине очень не гадивное. Обслуживание в Зельгросе сильно уступает более популярным магазином Лента и Глобус. Теперь понятно почему в этих магазинах всегда многолюдно, а в Зельгросе всегда мало покупателей.
Re: "Зельгросс кэш и керри" кто был -ехать стоит?
Ранее купил клавиатуру к ПК. Некоторые клавиши при нажатии дважды печатает от 3 до 5 букв. Гарантия всего месяц. Пошел в магазин, администратор на своем ПК убедился и принес новую. Проверили. Пока не дает сбоя. Производитель Китай.Мастер не был убежден в обмене. Вот так работают некоторые магазины. Это же скрытый заводской брак.
Re: "Зельгросс кэш и керри" кто был -ехать стоит?
vetlana писал(а):Законом о защите прав потребителя
Данный закон не действует на юрлиц, а в Зельгросе и Метро вы покупаете товары как юрлицо.
vetlana писал(а):не гадивное
Интересный фразеологизм.
Re: "Зельгросс кэш и керри" кто был -ехать стоит?
vetlana писал(а):Купили некачественный товар, при предъявлении притензии по качеству столкнулись с тем, что Зельгрос отказывается менять товар, хотя это не предусмотрено Законом о защите прав потребителя. да и общение с администратором оставило неприятный осадок, впечатление о магазине очень не гадивное.
Ну, тогда уж, давайте подробности. Когда купили, какой товар, в чём некачественность заключалась, что администратор сказал? Если не предусмотрено Законом о защите прав потребителя, то в чём проблема? И какое именно впечатление о магазине? Не гадивное - это хорошее или плохое?
А то суть вашего первого и единственного сообщения сводится к тому (судя по тону, поскольку по словам понять сложно), что один магазин плохой, а другой, замаскированный третьим, - хороший.
Как бы мы чего не подумали..
Re: "Зельгросс кэш и керри" кто был -ехать стоит?
Engineer писал(а):Данный закон не действует на юрлиц, а в Зельгросе и Метро вы покупаете товары как юрлицо.
Всегда можно сделать возврат. Кстати юр. лицо тоже потребитель. По крайней мере в Метро закон работает по отношению к клиентам. Сам там делал возврат, а при покупке техники предупреждают что в две недели обращаться к ним!
http://vk.com/club38798275
Re: "Зельгросс кэш и керри" кто был -ехать стоит?
В Зельгроссе покупали рыбу (филе телапии расфасовано по 0,5 кг). Рядом висел ценник: цена за 1 кг 130 руб. В принципе недорого, решили взять 4 упаковки. Когда на кассе сумму озвучили стало как-то не по себе. Оказывается ценник был неправильным (должно было звучать не за кг, а за упаковку). Через 20 минут после недовольства, ненавидящих взглядов и пыхтения администратора и кассира деньги вернули. Больше в этот магазин не пойдем никогда, лучше в Глобус.
Re: "Зельгросс кэш и керри" кто был -ехать стоит?
Мне в Круизе продали болгарку вместо ленточной шлифовальной машины. Я, конечно, сам лопухнулся - не прочитал на коробке. Т.е., в руках вертели ЛШМ, а коробку мне дали с УШМ. Я вернулся с дачи и сдал её назад. Козью рожу мне строили при этом, но я тоже мастак на такие рожи.
Все администраторы одинаковые.
Все администраторы одинаковые.
Re: "Зельгросс кэш и керри" кто был -ехать стоит?
vetlana писал(а):при предъявлении притензии по качеству столкнулись с тем, что Зельгрос отказывается менять товар, ...общение с администратором оставило неприятный осадок, впечатление о магазине очень не гадивное. Обслуживание в Зельгросе сильно уступает
Galka писал(а):Через 20 минут после недовольства, ненавидящих взглядов и пыхтения администратора и кассира деньги вернули. Больше в этот магазин не пойдем никогда
В прошедший четверг, помимо прочего, купил в Selgros очередную баночку маринованного острого перца. В пятницу днем при попытке принять его внутрь обнаружил, что ножка одного стручка при запечатывании попала между торцом горла банки и уплотнением крышки, в результате чего банка не была герметично закрыта. В 21:30 этой же пятницы заехал в магазин на предмет обмена товара. "Пальцы не гнул", разговаривал корректно и дружелюбно, всем улыбался (ну, как обычно). Итог - мне все улыбались (барышня на входной стойке, "главный", работник отдела "Бакалея"), разговаривали предельно вежливо и корректно, максимум через 10 минут (не засекал) после начала разговоров и предъявления документов на товар дали взамен такую же исправную банку. Никуда не отсылали, ничего не требовали - все решили на стойке при входе. Единственно, "главный" вежливо поинтересовался, чем я могу обосновать свое утверждение о негерметичности приобретенной банки - после демонстрации сухого "хвостика" стручка на краю горлышка вопрос был исчерпан.
Так что, сомневаюсь я теперь сильно в объективности "хулителей"...
Вернуться в «Прочие товары, услуги, сервисы»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя