Магазины Бытовой Электронники

Что, где и как можно купить в Рязани. Услуги нашего города. Советы, мнения, факты.

Модератор: Модераторы FORUM.RZN.info

Аватара пользователя
pas2005
Знаток RZN.info
Сообщения: 5128
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 08:29
Контактная информация:

Re: Магазины Бытовой Электронники

Сообщение pas2005 » 15 авг 2009, 14:43

DS писал(а):Ваше предложение, безусловно очень выгодно и целесообразно, если целью считать вовремя вручить вам предоплату. Но наши цели немного отличаются от ваших.

Согласен. В общем опыт работы интернет магазинов говорит о том что, утром стулья, вечером деньги. Короче привозите товар, а мы вам деньгу дадим, если качество товара устроит.
Ненавижу Приору.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.

zhdms
Гость RZN.info
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 авг 2009, 11:58

Re: Магазины Бытовой Электронники

Сообщение zhdms » 16 авг 2009, 11:14

DS писал(а):Ваше предложение, безусловно очень выгодно и целесообразно, если целью считать вовремя вручить вам предоплату. Но наши цели немного отличаются от ваших.

Главная цель получения предоплаты, в данному случае, это хоть какая-то гарантия, что потенциальный покупатель действительно намерен приобрести что-либо, и что это не просто какое-то мимолетное желание. И даже не смотря на это, он волен отказаться от приобретения товара вплоть до окончательной его оплаты.
pas2005 писал(а):В общем опыт работы интернет магазинов говорит о том что, утром стулья, вечером деньги. Короче привозите товар, а мы вам деньгу дадим, если качество товара устроит.

У каждого свой опыт. По собственному опыту скажу, что если интернет-магазин дорожит своим именем и мнением о нем, то работать он будет на должном уровне. Но надо понимать и позицию интернет-магазина. Убытки, которые в данном случае могут у него возникнуть, в итоге лягут на его собственные плечи.

Аватара пользователя
pas2005
Знаток RZN.info
Сообщения: 5128
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 08:29
Контактная информация:

Re: Магазины Бытовой Электронники

Сообщение pas2005 » 16 авг 2009, 15:02

zhdms писал(а):что если интернет-магазин дорожит своим именем и мнением о нем,

ДВК тоже вон именем дорожило, да и на рунке была не 25 минут, а н кинула многих, а ваш магазин я не знаю чем дорожит.
zhdms писал(а):Убытки, которые в данном случае могут у него возникнуть, в итоге лягут на его собственные плечи.

В любом бизнесе есть убытки. Кстати у вас я так понимаю нет аренды, нет продавцов, нет витрин, нет уборщиц, нет много чего что убытки приносит. А цены процентов эдак на 20 чем в классических магазинах у вас будут? А то убытки мы переложим на покупателя, а прибыль всю оставим себе?
Ненавижу Приору.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.

zhdms
Гость RZN.info
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 авг 2009, 11:58

Re: Магазины Бытовой Электронники

Сообщение zhdms » 16 авг 2009, 17:38

pas2005 писал(а):ДВК тоже вон именем дорожило, да и на рунке была не 25 минут, а н кинула многих, а ваш магазин я не знаю чем дорожит.

Достаточно неудачный пример. Руководство ДВК, никуда не свалило, а честно призналось в своей несостоятельности. Вот накрылась же «Ниса», но особого ажиотажа что-то не было заметно. Не занимайся ДВК вексельными делами, никто бы особо и не заметил ее исчезновение (разве что порадовались бы, что наконец-то контора для ламеров умерла).
А если Вам интересно, чем наш магазин дорожит, то могу Вас просветить: честным отношением к покупателям и ответственностью за взятые перед ними обязательства.
pas2005 писал(а):В любом бизнесе есть убытки. Кстати у вас я так понимаю нет аренды, нет продавцов, нет витрин, нет уборщиц, нет много чего что убытки приносит.

Каждая сфера бизнеса имеет свои, присущие только ей, убытки. Законы о дистанционной торговле, защите прав потребителей накладывают на интернет-магазины много таких ограничений, которых у классического магазина и быть не может, увеличивая, таким образом, риски. Задача в любом бизнесе убытки минимизировать. И если бы это было безубыточное дело, то все бы этим только и занимались.
pas2005 писал(а):А цены процентов эдак на 20 чем в классических магазинах у вас будут?

Ценообразование на разные группы товаров – различное. И если цены на товары, которые Вы сравнили, для Вас неприемлемы – не покупайте. Это Ваше право. Вас не смущает, например, что сотовики, при себестоимости SMS в 6 копеек, продают его за 1,5 рубля, увеличивая его стоимость в 25 раз?
Покупатель, если его цена и условия устраивают - покупает, а если нет - не покупает.
pas2005 писал(а):А то убытки мы переложим на покупателя, а прибыль всю оставим себе?

А в других магазинах иначе? Эльдорадо гонорары Галыгину оплачивает за свой счет? Что-то мне подсказывает, что за счет своих же покупателей. Любое предприятие несущее убытки, в итоге всегда закладывает их в себестоимость.
Уважаемый pas2005. ИМХО это уже не обсуждение магазина как такового, а абсолютно пустая полемика, не относящаяся к теме. И считать чужие прибыли как-то не очень. Таким путем можно задаться вопросом какую прибыль получает нефтезавод, увеличиваю каждую неделю стоимость бензина. Меня это (стоимость бензина) очень волнует, т.к. это тоже убытки магазина, ибо себестоимость поездки, которую как ни печально придется включать в «процент», никто не отменял. Но здесь я это обсуждать не буду - не та тема.

Аватара пользователя
pas2005
Знаток RZN.info
Сообщения: 5128
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 08:29
Контактная информация:

Re: Магазины Бытовой Электронники

Сообщение pas2005 » 16 авг 2009, 18:01

zhdms писал(а):Уважаемый pas2005. ИМХО это уже не обсуждение магазина как такового, а абсолютно пустая полемика, не относящаяся к теме.

Это не просто пустобрех. Я Ваш потенциальный клиент. На данный момент я предпочитаю обычные магазины, либо как вариант заказ через интернет и получение в Рязани в офисе продавца. Пользуюсь этим вариантом довольно часто но в основном по товарам которые представленны в рознице очень скудно, либо когда в обычном магазине цены явно намного выше чем по заказу. Пользуюсь очень часто такими магазинами как Экзист и Никс. Но по ценам не розницы. Когда была Ультра, то ей конкуренции не было по ценам. Но при всех заказах имею одно принципиальное правило: "Ни какой предоплаты". Объясню почему. Сбои в поставках бывают у всех, а вот предоплату при этом возвращать ни кто не любит, да еще и в договоре купли продажи соответствующую строчку поставят, и изменить ее нельзя. И если Вы ведете бизнес и чем то рискуете и зарабатываете, то я тупо отдаю свои кровные деньги и не хочу ни чем рисковать. Я не против интернет магазинов, но и условия должны быть соответствующие.
Последний раз редактировалось pas2005 17 авг 2009, 01:40, всего редактировалось 1 раз.
Ненавижу Приору.
Намерен жить вечно, пока все идет нормально.
Я слишком много пишу что бы все запомнить.

chaika227
Гость RZN.info
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 22:05

Re: Магазины Бытовой Электронники

Сообщение chaika227 » 16 авг 2009, 22:12

кто нибудь знает о продаже в рассрочку в магазине фонограф

vova
Гость RZN.info
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 08:59
Контактная информация:

Re: Магазины Бытовой Электронники

Сообщение vova » 25 авг 2009, 09:24

Дайте обобщу всё, что знаю =)

Для начала, интернет-магазин планета техно... тока я обрадовался, а тут.
Флешка KINGSTON DT101Y/16GB - 1780 руб. В никсе она же 1025 руб 65 коп (на сейчас). Соответственно всё ясно. За 700 руб. как-то проще до никса доехать.

Дальше по обычным магазинам. Последнее время стараюсь покупать в М-видео. Цены у них, как и у остальных, далеки от адекватных. Но у них есть очень шикарный сайт, на котором видно наличие и цены, и очень часто проходят различные миниакции и уценки, главное иногда заходить и смотреть что с нужной Вам группой товаров - реально купить по нормальной московской цене со скидкой процентов 10-20. Реальность цены проверяется набиванием товара в яндексе - если цена похожа, впринципе можно брать =) и не будет обидно за большую переплату.

По гарантии. На те же ЖК телевизоры самсунг и LG фирменная гарантия 3 года (1 год гарантии и еще 2 года бесплатного сервисного обслуживания - не поменяют, но нахаляву отремонтируют). В той же М-видео продавцы клянутся всем святым, что гарантия только год и не более того, настойчиво предлагая купить ихнюю доп. гарантию... В гарантийном талоне все написано черным по белому. Лично я отказываюсь от доп. гарантии, нафига если она и так есть... официальных сервисных центров в рязани полно.

А, ну и самое главное, продавцам не верить, они сами нефига не знают =)

Space
Гость RZN.info
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 сен 2009, 19:55

Re: Магазины Бытовой Электронники

Сообщение Space » 12 сен 2009, 20:41

vova писал(а):Флешка KINGSTON DT101Y/16GB - 1780 руб. В никсе она же 1025 руб 65 коп (на сейчас). Соответственно всё ясно. За 700 руб. как-то проще до никса доехать.

Точно. У них на некоторые группы товаров цены высоковаты. Но я сравнивал их цены на ЖК телевизоры с яндекс.маркетом - мне показались нормальными. Сравнивал по SAMSUNG LE-32B530P7W. У них он 21 300, а в яндексе от 18 900 до 26 048, на сайтах М-видео 23 990, Эльдорадо 23 000, Техносила 21 990, в Эксперте не нашел. У Элекса и Фонографа сайты стремные, цен там как таковых нет, а ходить и искать у них - нет времени. В общем, заказал в середине недели в Планете Техно. От них приехал человек, за предоплатой 2 100р. (10%, хотя здесь пишут что 30% - может снизили???). Рисковано, конечно, вдруг не вернут деньги, если что. Рискнул. Тот выдал счет и чек. Доставку я на понедельник заказал. Сегодня (в субботу) на мыло пришло письмо и пришла СМС-ка, что телек уже в Рязани. Буду ждать, вроде бы пока все как неплохо. Когда получу ТВ (или не получу) - отпишусь, как все прошло.

vova писал(а):Последнее время стараюсь покупать в М-видео. Цены у них, как и у остальных, далеки от адекватных. Но у них есть очень шикарный сайт, на котором видно наличие и цены, и очень часто проходят различные миниакции и уценки,

Я там один раз сунулся "по акции" микроволновку на работу купить (всей конторой скинулись, хотели что подешевле). Так меня сразу начали разводить на другую модель - подороже, типа "по акции" мне не нужна у нее функций мало и все такое. У них же (и им подобных), акции сводятся лишь бы к тому, чтобы заманить покупателя, а там уж попытаться его раскрутить. Да и с гарантией у них все-таки "чудеса"...

zhdms
Гость RZN.info
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 авг 2009, 11:58

Re: Магазины Бытовой Электронники

Сообщение zhdms » 13 сен 2009, 11:05

Space писал(а):Точно. У них на некоторые группы товаров цены высоковаты. Но я сравнивал их цены на ЖК телевизоры с яндекс.маркетом - мне показались нормальными. Сравнивал по SAMSUNG LE-32B530P7W. У них он 21 300, а в яндексе от 18 900 до 26 048, на сайтах М-видео 23 990, Эльдорадо 23 000, Техносила 21 990, в Эксперте не нашел. У Элекса и Фонографа сайты стремные, цен там как таковых нет, а ходить и искать у них - нет времени. В общем, заказал в середине недели в Планете Техно. От них приехал человек, за предоплатой 2 100р. (10%, хотя здесь пишут что 30% - может снизили???). Рисковано, конечно, вдруг не вернут деньги, если что. Рискнул. Тот выдал счет и чек. Доставку я на понедельник заказал. Сегодня (в субботу) на мыло пришло письмо и пришла СМС-ка, что телек уже в Рязани. Буду ждать, вроде бы пока все как неплохо. Когда получу ТВ (или не получу) - отпишусь, как все прошло.

Уважаемый Space, заказанный Вами телевизор, действительно находится в Рязани и в договоренное с Вами время он будет доставлен Вам по адресу указанному в заказу. В понедельник, с утра, Вам перезвонят, чтобы уточнить время доставки (вдруг у Вас изменились планы). Смею Вас заверить, что если бы по какой-то причине Ваш заказ мы не смогли бы доставить, то предоплату вернули бы в любом случае. Невозврат предоплаты, у нас невозможен, т.к. мы такими делами не занимаемся.

Мы действительно снизили размер предоплаты до 10%, а также установили порог в 10 000 рублей, ниже которого предоплата не взимается.

Что касается цен - делаем все возможное, чтобы они были конкурентоспособными.

vova писал(а):ну и самое главное, продавцам не верить, они сами нефига не знают

Хорошо это Вы всех под одну гребенку. Водителям такси тоже нельзя верить - обязательно увезут в Луковский лес. Издателям верить нельзя - страниц в книгу не доложат. Виноделам верить нельзя - бодягу в бутылки наливают... Да, и вообще, все они нифига не смыслят в своей работе...

pas2005 писал(а):в договоре купли продажи соответствующую строчку поставят, и изменить ее нельзя

В данному случае договором купли-продажи является кассовый чек (согласно Гражданского кодекса). Поэтому никаких "строчек" в нем нет и все взаимоотношения регулируются Законом о защите прав потребителей и Гражданским Кодексом.

pas2005 писал(а):Но при всех заказах имею одно принципиальное правило: "Ни какой предоплаты"

В таком случае Вам не светит ни покупка мебели, ни установка окон, да много чего, за что в Рязани (да и не только в ней) взимается обязательная предоплата. В том же Никсе (да и почившей Ультре) всегда была обязательна предоплата. Это, конечно, с позиции обычного рядового покупателя "с улицы", который покупает по ценам розницы и без личных связей.

nikols
Гуру RZN.info
Сообщения: 12989
Зарегистрирован: 11 сен 2008, 15:34

Re: Магазины Бытовой Электронники

Сообщение nikols » 13 сен 2009, 12:32

shdms
С покупками через Интернет надо быть внимательным. Курьер иногда отказывается проводить проверку товара. Мне подсунули мобильник,а потом послали в гарантийную мастерскую на другом конце Москвы. Начал глючить с первых минут. От проверки курьер отказался в виду много доставок товара. Врал. Как проверить телевизор или монитор на выпадание 3% пикселей-точек. Попробуй найди и подсчитай. Потом можно не приходить. Они тоже не могут считать. Но простые вещи они-курьеры проверяют-электрочайник или утюг.

zorka
Гость RZN.info
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 11:28

Re: Магазины Бытовой Электронники

Сообщение zorka » 13 сен 2009, 13:08

Добавлю свои "5 копеек" в суждения о магазинах Бытовой Электроники -

М-Видео, Техносила - примерно одинаковые цены (высоковаты) и одинаковый уровень сервиса (как повезет, очень неоднородный).

Фонограф - в последнее время нереально высокие цены, скудный ассортимент и просто удивительно неграмотные и неумеющие работать с клиентом продавцы. В свое время купила у них просто горы бытовой техники, но за последние три года мнение о магазине в корне изменилоь, теперь туда вообще не хожу.

Эльдорадо - цены невысокие, ассортимент хороший - есть из чего выбрать. Слышала много негатива об этом магазине, но сама с ним никогда не сталкивалась. купила там массу всякой мелкой техники - тостер, кофеварку, фен, эпилятор и т.п. Все работает, никаких нареканий. Сервисом меня продавцы всегда радовали (особенно в магазине на Полетаева). Кофеварку купила с браком - заменили сразу же no problem, замена работает уже лет 5 (тьфу-тьфу).

Элекс - небольшой выбор, но очень привелекательные цены, недавно купили там варочную панель и духовку на треть дешевле чем в м-видео и техносиле. Модели абсолютно одинаковые. Сервис в Элексе замечательный, хотя по одному посещению сложно судить, конечно. Может, просто повезло.

Покупкой бытовой техники через интернет не увлекаюсь, особенно крупной. Я человек с отсталыми взглядами :-) - мне надо все потрогать перед покупкой, картинки мне недостаточно.

zhdms
Гость RZN.info
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 авг 2009, 11:58

Re: Магазины Бытовой Электронники

Сообщение zhdms » 13 сен 2009, 14:55

nikols писал(а):С покупками через Интернет надо быть внимательным. Курьер иногда отказывается проводить проверку товара. Мне подсунули мобильник,а потом послали в гарантийную мастерскую на другом конце Москвы. Начал глючить с первых минут. От проверки курьер отказался в виду много доставок товара.

Вы могли отказаться от покупки в любой момент вплоть до пробивания чека, и в дальнейшем не связываться с подобным магазином. И никакого ущерба для себя, кроме как оплата транспортных расходов магазина Вы бы не понесли. А еще и накатать на них отзыв куда-нибудь типа Яндекс.Маркета.
Другое дело, что иногда не всегда есть возможность эту проверку провести: очень мало шансов, что у фотика будет заряжен аккумулятор и вы сможете его сразу проверить, или в доме, например нет телевизионной антенны (новостройка, перебит кабель после ремонта или профилактика на передающем центре) и на ТВ, кроме как на меню посмотреть не на что.
nikols писал(а):Как проверить телевизор или монитор на выпадание 3% пикселей-точек. Попробуй найди и подсчитай.

Боюсь подобное сложно сделать и в обычном магазине.

zhdms
Гость RZN.info
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 авг 2009, 11:58

Re: Магазины Бытовой Электронники

Сообщение zhdms » 13 сен 2009, 15:00

zorka писал(а):Покупкой бытовой техники через интернет не увлекаюсь, особенно крупной. Я человек с отсталыми взглядами :-) - мне надо все потрогать перед покупкой, картинки мне недостаточно.

Приобретая товар через интернет-магазин, Вы всегда можете отказаться от него до факта оплаты (пробивания чека). Т.е., если Вам привезли товар, вы его потрогали и он Вам не нравится - отказывайтесь.

zorka
Гость RZN.info
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 11:28

Re: Магазины Бытовой Электронники

Сообщение zorka » 13 сен 2009, 17:08

zhdms писал(а):
zorka писал(а):Покупкой бытовой техники через интернет не увлекаюсь, особенно крупной. Я человек с отсталыми взглядами :-) - мне надо все потрогать перед покупкой, картинки мне недостаточно.

Приобретая товар через интернет-магазин, Вы всегда можете отказаться от него до факта оплаты (пробивания чека). Т.е., если Вам привезли товар, вы его потрогали и он Вам не нравится - отказывайтесь.

zorka
Гость RZN.info
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 11:28

Re: Магазины Бытовой Электронники

Сообщение zorka » 13 сен 2009, 17:10

В магазине всегда можно потрогать и посмотреть десять товаров одной группы, а по интернету разве закажешь, к примеру, 10 стиральных машин с доставкой на дом, чтобы выбрать и купить только одну? :)

zhdms
Гость RZN.info
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 авг 2009, 11:58

Re: Магазины Бытовой Электронники

Сообщение zhdms » 13 сен 2009, 20:23

zorka писал(а):В магазине всегда можно потрогать и посмотреть десять товаров одной группы, а по интернету разве закажешь, к примеру, 10 стиральных машин с доставкой на дом, чтобы выбрать и купить только одну?

Здесь, конечно, только в оффлайн-магазин.
Я же их (оффлайн-магазины), в случае надобности, использую как витрину. Пощупал у них, а купил в интернет-магазине.
Однако, не всегда, то что хочешь пощупать, у них есть. Наблюдал в М-Видео. Миксеров у них 8 штук выставлено, комбайнов - 10 штук, ТВ - около 50, СВЧ - около 30. В итоге, покупаешь не то что хочешь, а то что есть в наличии. Не хвальбы ради, а сравнения для, в Планете: миксеров - 28, комбайнов - 62, ТВ - 386, СВЧ - 230...

Аватара пользователя
StR
Знаток RZN.info
Сообщения: 5913
Зарегистрирован: 14 май 2009, 14:17

Re: Магазины Бытовой Электронники

Сообщение StR » 14 сен 2009, 01:18

zhdms писал(а):Вы всегда можете отказаться от него до факта оплаты (пробивания чека)

zhdms писал(а):И никакого ущерба для себя, кроме как оплата транспортных расходов магазина Вы бы не понесли.

Интересно, если я еще не отдал деньги, то как с меня возьмут оплату транспортных расходов?
Harmlessly passing your time in the grassland away...

zhdms
Гость RZN.info
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 авг 2009, 11:58

Re: Магазины Бытовой Электронники

Сообщение zhdms » 14 сен 2009, 10:35

StR писал(а):Интересно, если я еще не отдал деньги, то как с меня возьмут оплату транспортных расходов?

Вас таксист привез по адресу, а денег Вы ему еще не отдали. Как таксист с Вас возьмет оплату?
Или как с Вас возьмут оплату за ложный вызов пожарников?
Больше чем уверен, что Вы сами их отдадите.

Что же касается непосредственно этой ситуации, то по Закону о защите прав потребителей, ст 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг): "Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору."

Данная ситуация (отказ от покупки) неприятна для продавца, но разрешена, по закону, для покупателя. Поэтому, если продавец, соблюдает букву закона, то и покупателю тоже не мешало бы придерживаться этого. Заказывая товар через интернет-магазин, покупатель принимает условия доставки и оплаты, размещенные на сайте, где данный момент отражен. Поэтому у нормального покупателя и мысли подобной возникнуть не должно.

Тут только полагаешься на честность и порядочность... Ну, а если все-таки покупатель идет в отказ от оплаты расходов (50 р., причем расходы фактически были понесены, и на гораздо большую сумму, а не просто так мы хотим бабок слупить с покупателя), то однозначно в черный список - такой покупатель не наш клиент! Можно конечно и до суда довести дело (и все расходы по нему лягут на проигравшую сторону), но нам дорого свое время...

Аватара пользователя
StR
Знаток RZN.info
Сообщения: 5913
Зарегистрирован: 14 май 2009, 14:17

Re: Магазины Бытовой Электронники

Сообщение StR » 14 сен 2009, 12:15

zhdms писал(а):Вас таксист привез по адресу, а денег Вы ему еще не отдали. Как таксист с Вас возьмет оплату?

Оценит свои возможности и попробует взять с применением силы.
Таксист привез меня по нужному адресу? Тогда какие могут быть вопросы по оплате? Не надо некорректные примеры приводить. Если таксист услугу не окажет, никто ему "транспортные расходы" возмещать не будет.

zhdms писал(а):ст 32. Право потребителя на отказ

Это с мотивировкой "не хочу". Тогда да, работу курьера оплатить надо.
А если курьер отказывается, например, от проверки товара, то это уже не "не хочу". И возмещать я ему ничего не должен.
Harmlessly passing your time in the grassland away...

zhdms
Гость RZN.info
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14 авг 2009, 11:58

Re: Магазины Бытовой Электронники

Сообщение zhdms » 14 сен 2009, 14:06

StR писал(а):Таксист привез меня по нужному адресу? Тогда какие могут быть вопросы по оплате? Не надо некорректные примеры приводить

Почему некорректные? Курьер доставил товар по нужному адресу, т.е. как и таксист, оказал услугу.
StR писал(а):А если курьер отказывается, например, от проверки товара, то это уже не "не хочу". И возмещать я ему ничего не должен.

Трактовать можно по-разному. По закону должны, т.к. курьер доставку произвел. А по жизни... Как каждый магазин себя поведет. У нас бы такой курьер долго не задержался.


Вернуться в «Прочие товары, услуги, сервисы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость